авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Искусствоведение (авторефераты). Cпециальность 17.00.00

[101-200]
Pages:     | 1 || 3 | 4 |   ...   | 5 |
Искусствоведение - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Искусствоведение. Бесплатная библиотека России. Специальность 17.00.00.

  1. «Инструментальное творчество вильгельма стенхаммара в контексте искусства скандинавских стран и финляндии конца xix – начала xx века»
  2. «Выразительные и формообразующие функции ударных инструментов в музыке русского драматического театра рубежа xix – xx веков (на примере спектаклей мхт»
  3. «Роспись»
  4. «Русский фарфор эпохи историзма: основные проблемы художественной стилистики (на материале произведений императорского фарфорового завода)»
  5. «На стихи л. к. гонсалеса в контексте эволюции жанра»
  6. «Жизнь павлодарского прииртышья второй половины xix – первой трети xx вв»
  7. «Феномен тяготения в музыкально-теоретической концепции б. яворского: сущность и исторический контекст»
  8. «Регент русской православной церкви протоиерей михаил фортунато: жизнь и литургическое творчество»
  9. «Литургия в творчестве русских композиторов конца xviii – хх веков. специфика жанра и организация цикла»
  10. «И русская живопись первой половины xix века»
  11. «Художники м.н. и с.м. воробьевы и их значение в контексте истории русского искусства xix века»
  12. «Художественный образ в диалектике сущности и явления»
  13. «Творчество такэмицу тору в контексте национальной музыкальной культуры японии (на примере инструментальных сочинений)»
  14. «Западноевропейский романтический принцип монотематизма в контексте теории метаморфоз и.в. гете»
  15. «Александр рослин и русская художественная среда»
  16. «Дизайн арабоалфавитной печатной продукции поволжья и урала (конец xix — начало xx в.)»
  17. «Русское надгробие xviii – первой половины xix века: идея жизни и смерти в пластическом воплощении и эпитафии»
  18. «Анна творчество композиторов республики молдова в репертуаре детских хоровых коллективов»
  19. «Взаимодействие солиста и оркестра в западноевропейском скрипичном концерте xvii – xix веков»
  20. «Фестиваль как социокультурный феномен современного театрального процесса»
  21. «Портрет в могольской миниатюрной живописи xvi-xix веков (иконография, типология, семантика)»
  22. «Творчество д. а. аткинсона и д. уокера в контексте русско-английских художественных связей конца xviii начала xix веков»
  23. «Основные течения в византийской монументальной живописи в период правления андроника ii палеолога»
  24. «Музыка для живых г. канчели: проблемы жанра и драматургии оперы.»
  25. «Музыки в современной практике музицирования»
  26. «Разработка силикатных композиций для художественных эмалей»
  27. «Московская иллюстрация детской книги в»
  28. «Малые русские портретисты конца xviii – первой четверти xix века и проблема работы по частному заказу»
  29. «Свет в архитектурном пространстве византийской купольной базилики vi века. св. софия константинопольская»
  30. «Живопись и фотография в россии во второй половине xix – начале xx века»
  31. «Подготовительный рисунок в работе художника поздней готики и раннего возрождения в италии: от рисунка с образца к рисунку с натуры»
  32. «Ленинградская керамика как феномен отечественного искусства второй половины хх века»
  33. «Йодель в истории музыкальной культуры швейцарии»
  34. «Храм в гандзасаре. архитектура и рельефы»
  35. «Методологические проблемы герменевтики образа»
  36. «Народные подвижные детские игры: опыт типологии»
  37. «Японская житийная живопись на свитках xii – xiii вв. (становление и развитие)»
  38. «Царский изограф никита павловец. опыт осмысления творческого наследия»
  39. «Храмовое зодчество юго-западной сибири xix – нач. xx вв. в контексте миссионерской деятельности русской православной церкви»
  40. «Университет культуры и искусств удк 78.04:[101-200] ли юньцзе музыкальный портрет в контексте становления портретного жанра в изобразительном искусстве и литературе автореферат диссертации на соис»
  41. «Образ санта мария ин трастевере. римские иконы богоматери в контексте ранневизантийской культуры.»
  42. «Поэтика русской пейзажной живописи второй половины»
  43. «Метод комплексной оценки фактуры материалов как элемента дизайна изделий»
  44. «Гитара в камерном ансамбле автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата искусствоведения»
  45. «Цикл творения в западноевропейском искусстве xi – начала xiii вв.: опыт иконографической генеалогии»
  46. «Программа монументальной декорации итальянских дворцов xvi века. мифологизация личности заказчика.»
  47. «Традиции профессиональной подготовки музыканта-исполнителя в классах камерного ансамбля московской консерватории»
  48. «Максимилиан штейнберг: личность и творчество в контексте отечественной культуры первой половины хх века»
  49. «Полифония шостаковича в свете эволюции авторского стиля»
  50. «Всероссийское хоровое общество в истории отечественной музыкальной культуры xx столетия второй половины»
  51. «Семантика музыкального языка: конвенции, традиции, интерпретации»
  52. «Башкирская народная инструментальная культура: этноорганологическое исследование»
  53. «Импрессионизм в русской музыке рубежа xix – xx веков: истоки, тенденции, стилевые особенности»
  54. «Образ средневековья в русском искусстве xix – начала xx века»
  55. «Государственной библиотеки в берлине – так называемый vergilius augusteus – не раньше iv в.) и произошло это прежде всего благодаря двум факторам. во первых, на переходе от античности к средневековью»
  56. «Фарфор в русской художественной культуре xviii века»
  57. «Ритмический строй музыкально-поэтического фольклора татар-мусульман волго-уралья»
  58. «Камерно-вокальное творчество якутских композиторов»
  59. «Университет культуры и искусств удк 792.54(510) сунь цзюань становление и развитие музыкального театра в китае»
  60. «Мельник тамара вклад преподавателей кафедры общего фортепиано академии музыки, театра и изобразительных искусств в развитие музыкальной культуры республики молдова»
  61. «Немецкая художественная традиция и грузия с начала xix века до 40-вых годов xx века»
  62. «Иконописание в петербурге на рубеже xx-xxi веков: традиция и современная практика.»
  63. «Тема в русском изобразительном искусстве конца xviii – первой половины хiх века»
  64. «Цагаан эбугена – хозяина земли в искусстве монголо-язычных народов: монголия, калмыкия, бурятия.»
  65. «Религиозная проблематика живописи м. в. нестерова советского периода.»
  66. «Кич как концепция в графическом дизайне»
  67. «Формирование и специфика воплощения буддийского художественного канона в скульптуре монголии»
  68. «Ротондальные храмы урала»
  69. «Предмет и межпредметное пространство в живописном произведении»
  70. «Живописно-пластическая система итальянских мастеров первой половины xvii века»
  71. «Особенности современного плаката: новейшие концепции и тенденции развития в зарубежной практике»
  72. «Аллегория во французской гравюре возрождения»
  73. «Ббк 85.37 + 85.313 (2) в 26 вевер агнесса евгеньевна полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве алексея германа»
  74. «Тема трапезы в живописи раннехристианских катакомб. семантика. историко-культурный контекст»
  75. «Между логикой и парадоксом: композитор фарадж караев»
  76. «Галерея в художественной коллекции п.м. третьякова»
  77. «Композиция мультимедийной презентации»
  78. «Древнерусские шитые пелены под иконы. xv-xvi вв. типология, функция, иконография.»
  79. «Проблема постановочной интерпретации оперы как синтетического художественного текста (на примере бориса годунова м. п. мусоргского)»
  80. «История формирования художественных собраний рязанского музея (»
  81. «Творчество алексея алексеевича харламова и салонное искусство»
  82. «Выразительные и формообразующие функции ударных инструментов в музыке русского драматического театра рубежа xix – xx веков (на примере спектаклей мхт»
  83. «Зимние сады в российских дворцах, домах и особняках xviii – начала xx вв.»
  84. «Тема трапезы в живописи раннехристианских катакомб. семантика. историко-культурный контекст»
  85. «Царские регалии как символы власти в русской художественной культуре xviii века»
  86. «Дизайн арабоалфавитной печатной продукции поволжья и урала (конец xix — начало xx в.)»
  87. «Камерно-вокальное творчество якутских композиторов»
  88. «Культурное наследие российских немцев в западной сибири»
  89. «Религиозная проблематика живописи м. в. нестерова советского периода.»
  90. «Башкирская народно-певческая культура: традиции и современная практика»
  91. «Народные подвижные детские игры: опыт типологии»
  92. «Полифония шостаковича в свете эволюции авторского стиля»
  93. «Развитие книжной графики в екатеринбурге-свердловске в»
  94. «Пространственные эксперименты в новейшей архитектуре. /к вопросу о новых образах/»
  95. «Особенности развития отечественного искусства гобелена (на примере творчества художников екатеринбурга рубежа хх-ххi вв.)»
  96. «Фестиваль как социокультурный феномен современного театрального процесса»
  97. «Образ н.к. рериха в отечественном изобразительном искусстве хх века»
Pages:     | 1 || 3 | 4 |   ...   | 5 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.