авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1-100]
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Социально нсихологические особенности политического мировоззрения студенческой молодежи (на примере провинциальных вузов центра россии)»
  2. «Социально-психологические особенности феномена суеверия»
  3. «Нейродинамические предикторы креативности студенток естественнонаучного профиля обучения»
  4. «Индивидуальные характеристики альфа-активности и сенсомоторная интеграция»
  5. «Индивидуальные характеристики альфа-активности и сенсомоторная интеграция»
  6. «Взаимодействие агрессивности и тревожности: связь с приспособленностью и осцилляторными ответами на социально значимые стимулы»
  7. «Особенности психофизиологического развития и адаптации к умственным нагрузкам учащихся младших классов, занимающихся шахматами»
  8. «Закономерности психофизиологической адаптации организма студенток с различной пластичностью нервной системы в условиях учебно профессиональной деятельности»
  9. «Интеллектуальные и эмоциональные характеристики психики человека, проживающего на экологически неблагополучной территории»
  10. «Психологические основы организации адаптивных систем профессионально психологического отбора операторов»
  11. «Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни»
  12. «Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития»
  13. «Гетерохронизм развития психофизиологических функций у детей с сенсорными нарушениями»
  14. «Психологические состояния беременных женщин в условиях острого и хронического стресса и особенности их психокоррекции»
  15. «Психическое развитие детей раннего возраста, оперированных в период новорожденности»
  16. «612 65 морозова анна викторовна возрастные особенности психофизиологических механизмов обеспечения мотивационно-обусловленной интеллектуальной деятельности детей 4 – 8 лет»
  17. «Психофизио логические и психогенетические предикторы воробьева елена викторовна»
  18. «Медицинский универ ситет удк 616.89-008.441.44 бузук светлана алексеевна прогнозирование и оценка суицидального риска у больных депрессивными расстройства ми»
  19. «Учебное учреждение белорусский государственный медицинский университет удк 616.89-008.19-001.32-08 скугаревская марина михайловна синдром эмоционального выгорания у работников сферы психического здоро»
  20. «Медицинский университет удк 616.89–008.441.42–071 скугаревский олег алексеевич нарушения пищевого поведения (клинико-биологическое исследование)»
  21. «Ирина марковна смысловая организация современного религиозного опыта личности»
  22. «Восприятие корпоративных целей как фактор организационных изменений»
  23. «Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств»
  24. «Социально-психологические факторы электорального поведения (на примере современной россии и стран снг) диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук»
  25. «Психологические факторы расстройств адаптации женщин с избыточным весом»
  26. «Осознаваемые и неосознаваемые компоненты принятия решения в процессе научения (на примере простейших вычислительных задач)»
  27. «Организационная и психологическая эффективность разных способов представления психодиагностической информации»
  28. «Особенности эмоционального состояния лиц поздних возрастов, проживающих в различных социальных условиях (условия дома-интерната и ситуация одинокого проживания в домашних условиях).»
  29. «Условия формирования научно обоснованных способов оценки личностных свойств детей у будущих педагогов»
  30. «Психические функции детей дошкольного возраста, проживающих на экологически неблагополучных территориях: нейропсихологический анализ»
  31. «Становление профессиональной идентичности у работающих студентов»
  32. «Особенности временной перспективы детей и подростков с детским церебральным параличом»
  33. «Когнитивное оценивание и стратегии совладания в трудных жизненных ситуациях»
  34. «Когнитивно-поведенческие факторы развития рецидивов у больных с героиновой зависимостью»
  35. «Внутренний диалог как механизм развития сознания»
  36. «Влияние переживания критических ситуаций на развитие девиантного поведения подростков»
  37. «Роль неосознаваемых значений в процессе восприятия многозначных изображений»
  38. «Гендерные особенности тревожности часто болеющих детей старшего дошкольного возраста и возможности ее коррекции»
  39. «Психологические закономерности функционирования этнического самосознания в полиэтничной среде»
  40. «Взаимосвязь ценностных ориентаций и временной перспективы личности (на примере делинквентных подростков).»
  41. «Особенности соотношения общительности и тревожности подростков»
  42. «Изменение установок противоправного поведения личности у несовершеннолетних»
  43. «Феномен асоциальной личности в современном российском обществе (теоретико-методологические основания, особенности проявления в школьном возрасте)»
  44. «Психоаналитический подход в системе психологического сопровождения развития детей и подростков»
  45. «Дифференциальная психодиагностика основных вариантов органического расстройства личности при военно-врачебной экспертизе подростков»
  46. «Психологические особенности инициативности старших школьников и студентов»
  47. «Особенности медико-психологических характеристик и симптоматика непсихотических психических расстройств при хронических гинекологических заболеваниях»
  48. «Особенности восприятия республики татарстан в россии и за рубежом (на материалах исследования респондентов 18 - 35 лет)»
  49. «Образ россии в арабском мире (исследование»
  50. «Социально-психологические свойства потребительских предпочтений»
  51. «Особенности психологической защиты и копинг-стратегий у женщин с алкогольной зависимостью и созависимостью (психокоррекционный аспект)»
  52. «Алла викторовна внутренняя картина сексуального здоровья у женщин с сексуальными дисфункциями»
  53. «Механизмы регуляции когнитивной деятельности при воздействии стрессогенных факторов (в норме и патологии)»
  54. «Перфекционизм и враждебность как личностные факторы депрессивных и тревожных расстройств»
  55. «Опыт ранних травматических переживаний в системе отношений личности подростков – свидетелей и участников межэтнического конфликта»
  56. «Наталия юрьевна психокоррекционная работа с больными ишемической болезнью сердца с учетом параметров качества жизни»
  57. «615.851 грошева елена владимировна отношение родителей к психическому расстройству у ребенка (в связи с задачами психологического сопровождения семьи)»
  58. «7 2 0 9 ткаченко софья болеславовна особенности перцептивньгх действий у детей 5 — 7 лет в условиях дидактических и компьютерных игр»
  59. «Индивидуальные ценности в структуре сознания»
  60. «Субъективная неопределенность жизненных ситуаций: когнитивно-эмоциональные оценки и стратегии поведения»
  61. «Взаимосвязь стратегий адаптации мигрантов с их психологическим благополучием»
  62. «Особенности первого впечатления о другом человеке у детей старшего дошкольного возраста»
  63. «Интеллект, креативность и процессы активации семантической сети»
  64. «Территориальная идентичность как социально-психологический феномен»
  65. «Коррекционно-развивающее влияние занятий музыкой на нейрокогнитивное развитие детей начальной школы»
  66. «Феномен несоответствия уровней самооценки и притязаний в ранней юности»
  67. «Системно-психологическая коррекция асоциальной групповой активности подростков»
  68. «Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование»
  69. «Психолого-педагогическая помощь семье в процессе ресоциализации подростка с девиантной виктимностью»
  70. «Сравнительный анализ инновационных технологий обучения с позиций деятельностного подхода»
  71. «Психологo - педагогическое сопровождение формирования осознанного родительства в молодой семье»
  72. «Психологическое благополучие и родительские установки женщин»
  73. «Стратегии самоутверждения педагогов в инновационной деятельности»
  74. «Социальная компетентность подростков, больных шизофренией»
  75. «Психологическая устойчивость как фактор формирования антинаркотической установки у подростков»
  76. «Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте»
  77. «Психолого-педагогическая поддержка сельской семьи в воспитании детей дошкольного возраста в домашних условиях»
  78. «Влияние особенностей зрительного восприятия на овладение графической деятельностью детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
  79. «Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций»
  80. «Иерархия личностных ценностей и успешность деятельности учителя»
  81. «Освоение информ ационных компьютерных технологий как фактор р азв ития самоотношения стар шеклассников»
  82. «Дифференциальная психография в ориентации молодежи на специальности юридического профиля»
  83. «Психолого-педагогические условия формирования готовности к профессиональному самовоспитанию у студентов – будущих учителей»
  84. «Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя»
  85. «Актуализация этнокультурного я в структуре самосознания личности студенческой молодежи в условиях учебной деятельности»
  86. «Внешние и внутренние детерминанты процесса социализации подростков из неполных семей»
  87. «Субъективный образ социального мира как репрезентация социальной ситуации развития личности (на примере подросткового возраста)»
  88. «Теоретические и организационные основы становления и развития психологической службы вуза»
  89. «Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной компетентности студентов технического вуза»
  90. «Характеристики творческого мышления студентов в процессе профессионального самоопределения»
  91. «Психолого-педагогическое проектирование когнитивного развития школьников»
  92. «Позитивные эмоциональные состояния младших школьников в ситуациях дифференцированного обучения»
  93. «Конструирование игрового сюжета как фактор развития мышления детей старшего дошкольного возраста»
  94. «Возрастные аспекты профессионального стресса педагогов»
  95. «Психологические факторы риска дезадаптации подростков, переживших кризисные ситуации»
  96. «Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте 19. 00. 07. - педагогическая психология»
  97. «Особенности учебной и социальной самоэффективности школьников»
  98. «Психологические условия организации психолого-педагогического пространства центра детского развития»
  99. «Ирина львовна психологические условия успешности обучения иностранных студентов с учетом когнитивных стилей»
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 21 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.