авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1-100]
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Содержание естественно-математической подготовки бакалавров в условиях постнеклассического этапа развития науки»
  2. «Методика организации дистанционной ф о р м ы обучения в системе в ы с ш е г о профессионального образования (на базе технической»
  3. «Становление академической мобильности студентов в процессе обучения иностранному языку»
  4. «Управление самостоятельной работой студентов заочной формы обучения в вузе с использованием информационно-коммуникативных технологий»
  5. «Особенности развития педагогической прогностики на рубеже xx–xxi вв.»
  6. «Проектная деятельность в области физического эксперимента как средство формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического вуза»
  7. «Интерес к человеку как ценностное основание педагогического взаимодействия»
  8. «Формирование экологического мировоззрения в условиях интегративно-модульного подхода при обучении физике учащихся средней школы»
  9. «Формирование биологической компетентности старших школьников средствами передвижного естественнонаучного музея»
  10. «Формирование у учащихся основ здорового образа жизни при обучении биологии в 8-9 классах»
  11. «Интеграция медиаобразования с курсом химии средней общеобразовательной школы»
  12. «Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования»
  13. «Педагогическая система лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку»
  14. «Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании»
  15. «Опережающая стратегия подготовки педагогов физической культуры на основе непрерывного здоровьеформирующего образования»
  16. «Система подготовки будущего учителя к активизации образовательного процесса в начальной школе»
  17. «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
  18. «Особенности применения интервальной гипоксической тренировки в подготовке пловцов ветеранов 35-50 лет»
  19. «Физическое воспитание умственно отсталых школьников 12-13 лет оздоровительно-коррекционными средствами»
  20. «Пропедевтика в непрерывном физическом образовании в школе и педвузе»
  21. «Организация физкультурно-образовательной среды для формирования потребности в занятиях физической культурой и спортом у студентов (на примере технического вуза)»
  22. «Баходир жуматович индивидуализация процесса подготовки легкоатлетов-бегунов с учетом биологических особенностей их организма»
  23. «Организационные условия профильного образования в лицее при вузе»
  24. «Педагогическое взаимодействие в классах коррекционно-развивающего обучения»
  25. «Содержание и методические особенности обучения младших подростков сочинению дидактических сказок по математике как средству овладения предметом и развития творчества»
  26. «0 8 2 * макарова ирина ивановна комплексное использование информационной среды как средства экономического образования старших дошкольников (в условиях детского сада)»
  27. «Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода»
  28. «Воспитание и гармонизация межнациональных отношений учащихся в современном образовательном пространстве»
  29. «Сергей иванович предупреждение математических ошибок учащихся 5 – 7 классов при обучении в подвижных группах»
  30. «Социально-педагогическая работа с пожилыми людьми»
  31. «Формирование исполнительских умений и навыков учащихся детской музыкальной школы в классе гитары»
  32. «Развитие исполнительской культуры учащихся гитаристов в системе дополнительного образования»
  33. «Формирование физической культуры как профессиональной компетентности будущих морских специалистов в профориентированном комплексе морской лицей – морской вуз»
  34. «Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях диверсификации высшего образования»
  35. «Григорьевна самостоятельная работа как средство и условие развития познавательной деятельности студента»
  36. «Профессиональная подготовка учащихся музыкального училища в классе шестиструнной классической гитары»
  37. «Феномен педагогического интонирования в организации образовательного процесса»
  38. «Содержание естественно-математической подготовки бакалавров в условиях постнеклассического этапа развития науки»
  39. «Условия воспитания ценностных ориентации у преподавателей и студентов многопрофильного колледжа»
  40. «Формирование у студентов педагогического вуза готовности к реализации здорового образа жизни»
  41. «Педагогические условия повышения квалификации кураторов студенческой группы в колледже»
  42. «С е т о в андрей святославович организация у ч е б н о г о процесса в у ч р е ж д е н и и начального профессионального образования на основе модульной технологии о б у ч е н и я»
  43. «Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений у учащихся vi-vii классов сельских школ в процессе трудовой подготовки»
  44. «Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  45. «Педагогические условия воспитания ценностных ориентации у преподавателей и студентов многопрофильного колледжа»
  46. «Педагогические условия применения интернет-технологий в профессиональной подготовке студентов исторических специальностей»
  47. «Ф ормирование деоитологической готовности будущ их педагогов к работе с детьми девиантного поведения»
  48. «Творческого  развития  молодежи  в  сельских  учреждениях  культуры »
  49. «Контроль в обучении устному иноязычному общению студентов младших курсов языкового вуза (английский язык)»
  50. «Педагогические условия воспитания исторической памяти у молодежи в учреждениях культуры: концептуальный подход»
  51. «Развитие глобально-ориентированного мышления учащихся старшей школы в условиях интеграции основного и дополнительного образования»
  52. «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания народно-сценического танца в старших классах хореографических училищ: личностно-деятельностный подход»
  53. «Формирование профессиональной информационно-технологической компетентности будущих менеджеров в вузе культуры»
  54. «Использование междисциплинарных телекоммуникационных проектов в обучении иностранному языку (на материале культуроведения сша, профильный уровень)»
  55. «Таирович педагогические взгляды мыслителей таджикского народа в xi веке»
  56. «Педагогические условия профилактики девиантного поведения старшеклассников»
  57. «Гражданско – патриотическое воспитание школьников в российском зарубежье первой половины xx века: аксиологический подход»
  58. «Формирование коммуникативной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности вузов культуры и искусств»
  59. «Педагогические условия формирования экологиче ской компетентности старшеклассников»
  60. «Организационно-педагогические условия воспитания младших школьников по системе л.с. выготского»
  61. «Формирование коммуникативных компетенций у взрослых, обучающихся иностранному языку в условиях дополнительного профессионального образования»
  62. «Формирование речевой компетентности у студентов-вокалистов в вузах культуры и искусств»
  63. « на национальны х традициях народов севера  россии: деятельностны й подход »
  64. «Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов»
  65. «Содержания  отечественного педагогическ ого образования в  первой половине хх век а »
  66. «Профессиональная адаптация преподавателей–служащих российской армии к педагогической деятельности в военном вузе»
  67. «Ирина владимировна интерактивные методы обучения как фактор самореализации старшеклассников в учебной деятельности при изучении естественнонаучных дисциплин»
  68. «Педагогическая концепция формирования экологической компетентности учащихся»
  69. «Научно-методическое обеспечение регионального дополнительного образования»
  70. «Основные тенденции развития содержания школьного образования в англии во второй половине xx века»
  71. «Индивидуализация предсоревновательной подготовки квалифицированных кикбоксеров на основе стилевых различий»
  72. «Эффективность спортивно ориентированного физического воспитания учащихся 9-11 классов на основе туристского многоборья»
  73. «Формирование понятий о структурных элементах системы научных знаний при обучении физике студентов медицинского вуза»
  74. «Хореография в общеобразовательной школе как средство гармонизации развития личности»
  75. «Основные тенденции развития непрерывного педагогического образования в великобритании (последняя четверть xx в.)»
  76. «Теория и практика обучения педагогической коммуникации в образовательной информационно-коммуникационной среде»
  77. «Духовная ориентация гражданско-патриотического воспитания в техническом вузе»
  78. «Содержание обучения цветоведению будущих художников традиционного прикладного искусства»
  79. «Теория и практика творческой лаборатории педагога-музыканта в системе непрерывного довузовского художественного образования»
  80. «Воспитание выносливости у легкоатлетов-средневиков с нарушением зрения в подготовительном периоде»
  81. «Педагогические условия нравственного воспитания молодежи аддиктивного поведения в реабилитационном центре наркодиспансера»
  82. «Физическое воспитание слабовидящих учащихся среднего специального учебного заведения»
  83. «Повышение эффективности подготовки 10-13-летних пловчих с использованием аэроионизации и пролонгации выдоха»
  84. «Условия реализации принципов педагогической экологии в начальном образовании»
  85. «Содержание и организация физического воспитания младших школьников специальной медицинской группы»
  86. «Повышение эффективности технической подготовки квалифицированных бегуний на 400 м на основе рационального взаимодействия с опорой»
  87. «Подготовка будущего учителя к обеспечению технико-технологической безопасности сельских школьников»
  88. «Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах xviii-xix вв.»
  89. «Развитие готовности педагога к инновационной деятельности на основе обогащающей образовательной среды в системе дополнительного профессионального образования»
  90. «Деятельность кураторов школ как фактор развития об разовательных систем учебного округа»
  91. «Концептуальная модель реализации национально-регионального компонента в образовании»
  92. «Комплексное применение электронных дидактических средств в естественнонаучной подготовке бакалавров для атомной отрасли»
  93. «Особенности становления и развития европейской педагогики xix-xx вв. под влиянием интеграционных тенденций в образовании»
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.