Искусствоведение (авторефераты). Cпециальность 17.00.00
[301-400]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Искусствоведение. Бесплатная библиотека России. Специальность 17.00.00. |
- «Западные и южные врата собора рождества богородицы в суздале как памятник русской художественной культуры конца xii – первой трети xiii века.»
- «Русский стиль в архитектуре и национальной культуре россии (xvi-xx вв)»
- «Художественные традиции как источник самобытности современного дизайна среды горного алтая»
- «Постмодернистские тенденции в изобразительном искусстве башкортостана и татарстана»
- «Цагаан эбугена – хозяина земли в искусстве монголо-язычных народов: монголия, калмыкия, бурятия.»
- «Трагические мотивы в изобразительном искусстве алтайских художников во второй половине хх – начале ххi вв.»
- «Фарфор в русской художественной культуре xviii века»
- «Кич как концепция в графическом дизайне»
- «Живописно-пластическая система итальянских мастеров первой половины xvii века»
- «Культовое зодчество алтая на рубеже xx – xxi вв.»
- «Интерьеры общественных зданий барнаула 1930-1950-х гг.»
- «Архитектура органа как отражение картины мира»
- «Творчество скульптора а.п. хмелевского в контексте художественных тенденций в изобразительном искусстве последней трети хх – начала ххi века»
- «Классическая китайская пейзажная живопись как выражение гармонии личности художника и мира»
- «Малые русские портретисты конца xviii – первой четверти xix века и проблема работы по частному заказу»
- «Стиль модерн в архитектуре сибирских городов»
- «Модерн в архитектуре томска»
- «Интеграция гуманитарных знаний в художественном творчестве и проектной деятельности дизайнера»
- «Образ литератора в русском живописном портрете эпохи романтизма»
- «Памятники русского искусства середины xix века в интерпретации теофиля готье»
- «Храмовое зодчество юго-западной сибири xix – нач. xx вв. в контексте миссионерской деятельности русской православной церкви»
- «Пиктографика в художественной и визуальной культуре»
- «Изобразительная деятельность человека как отражение формирования основ художественного языка на материале алтайских писаниц»
- «Художественная критика сибири 1870-1920-х гг. (по материалам периодической печати)»
- «Наивное искусство германии 1950-х – 1990-х годов»
- «Формирование и специфика воплощения буддийского художественного канона в скульптуре монголии»
- «Образ петра i в русском изобразительном искусстве хviii – начала хх века»
- «Святых воинов в монументальной живописи кипра xi- xvi вв.»
- «Поэтика русской пейзажной живописи второй половины 1950-х -1970-х годов»
- «Градостроительное освоение природных ландшафтов как эколого-эстетическая проблема (на примере ландшафтов горных речных долин алтайского края)»
- «Инновации в живописи второй половины хх века: искусствоведческий анализ»
- «Сельское деревянное культовое зодчество алтая в конце xix – первой трети xx веков»
- «Культурное наследие российских немцев в западной сибири»
- «Религиозная проблематика живописи м. в. нестерова советского периода.»
- «Искусство домонгольской волккой булгарии x - нач. xi вв. я»
- «Сценография театров барнаула и новосибирска 1945 – 1990 годов»
- «Дизайн арабоалфавитной печатной продукции поволжья и урала (конец xix — начало xx в.)»
- «У истоков европейской школы живописи в китае: художник цинских императоров джузеппе кастильоне (лан шинин)»
- «И русская живопись первой половины xix века»
- «Храма панагия ту арака xii в. на кипре»
- «Башкирская народно-певческая культура: традиции и современная практика»
- «Камерно-вокальное творчество якутских композиторов»
- «Композиция мультимедийной презентации»
- «Между логикой и парадоксом: композитор фарадж караев»
- «Основные течения в византийской монументальной живописи в период правления андроника ii палеолога»
- «Марианские антифоны в западноевропейской культуре средневековья и возрождения»
- «Роспись 1702 года знаменского собора в великом новгороде и проблемы монументальной живописи конца xvii - начала xviii веков»
- «Гармонические системы в русской музыке xvii — xix веков: вехи исторической эволюции»
- «Храмы пскова: проблема сохранения древних традиций зодчества»
- «Импрессионизм в русской музыке рубежа xix – xx веков: истоки, тенденции, стилевые особенности»
- «Русский музыкальный конструктивизм»
- «Дармштадтские международные летние курсы новой музыки и западноевропейский послевоенный музыкальный авангард»
- «Художественные особенности произведений искусства из природного декоративного камня (на примере коллекций музея санкт-петербургского горного университета)»
- «Православные традиции в региональном художественном наследии»
- «Концепции жизнестроительства как основа производственного искусства в россии 1920 – 1930-х гг.»
- «Дизайн для условий севера: принцип сотворчества в проектировании транспортных средств»
- «Дизайн в формировании имиджа города»
- «Эстетико-художественные особенности цветового решения в современном искусстве казахстана»
- «Штейн сергей юрьевич онтология кино в концепции андре базена»
- «У истоков европейской школы живописи в китае: художник цинских императоров джузеппе кастильоне (лан шинин)»
- «Художественный образ в диалектике сущности и явления»
- «Дизайн арабоалфавитной печатной продукции поволжья и урала (конец xix — начало xx в.)»
- «Башкирская народно-певческая культура: традиции и современная практика»
- «Взаимодействие солиста и оркестра в западноевропейском скрипичном концерте xvii – xix веков»
- «Музыкальное направление classical crossover в современной аудиовизуальной культуре»
- «Структурные особенности звукового решения фильмов в жанре кинокомедии»
- «Музыкальный театр г.и. банщикова: жанрово-драматургические особенности произведений на сюжеты русской классической литературы»
- «Западные и южные врата собора рождества богородицы в суздале как памятник русской художественной культуры конца xii – первой трети xiii века.»
- «Гитара в камерном ансамбле»
- «Истоки художественного стиля медной бытовой утвари и посуды урала (xviii век).»
- «Традиции профессиональной подготовки музыканта-исполнителя в классах камерного ансамбля московской консерватории»
- «Всероссийское хоровое общество в истории отечественной музыкальной культуры xx столетия второй половины»
- «Импрессионизм в русской музыке рубежа xix – xx веков: истоки, тенденции, стилевые особенности»
- «Архитектура эклектики российской провинции: опыт выявления и анализа региональных различий (на материале владимирской и калужской губерний)»
- «Проблема символа у аби варбурга и в иконологии его круга»
- «Диалог вербального и пластического в творчестве михаила шварцмана»
- «Религиозная проблематика живописи м. в. нестерова советского периода.»
- «Ротондальные храмы урала»
- «85.313 (2) в 26 вевер агнесса евгеньевна полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве алексея германа»
- «Пространственные эксперименты в новейшей архитектуре. /к вопросу о новых образах/»
- «Художественные приемы и технологические средства в дизайне интерьера общественных зданий»
- «Иван александрович всеволожский и его значение в истории русского музыкального театра»
- «Скульпторы императорского фарфорового завода: эволюция творческих поисков от историзма к ар деко»
- «Художественные традиции как источник самобытности современного дизайна среды горного алтая»
- «Изобразительная деятельность человека как отражение формирования основ художественного языка на материале алтайских писаниц»
- «Художественная керамика западной сибири последней трети xx–начала xxi века»
- «Образ н.к. рериха в отечественном изобразительном искусстве хх века»
- «Сценография театров барнаула и новосибирска 1945 – 1990 годов»
- «Храмы пскова: проблема сохранения древних традиций зодчества»
- «Сельское деревянное культовое зодчество алтая в конце xix – первой трети xx веков»
- «Классическая китайская пейзажная живопись как выражение гармонии личности художника и мира»
- «Русский стиль в архитектуре и национальной культуре россии (xvi-xx вв)»
- «Стиль модерн в архитектуре сибирских городов»
- «Жизнь павлодарского прииртышья второй половины xix – первой трети xx вв»
- «Интерьеры общественных зданий барнаула 1930-1950-х гг.»
- «Семиотическое моделирование архитектурно-пространственной среды исторического центра города барнаула»
- «Мемориальные доски как художественно- историческое наследие города кемерово (вторая половина хх – начало xxi вв.)»
- «Доходные дома в структуре крупных городов западной сибири (томск, омск, барнаул, новосибирск)»