Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00
[1801-1900]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00. |
- «Социально-психологическая специфика конфликта в подростковой манипуляции педагогами»
- «Социально-психологические установки к смерти личности в малой контактной группе в условиях хосписа»
- «Коммуникативные проблемные ситуации как основа актуализации социально-психологического содержания системы менеджмента качества»
- «Психосемантические составляющие организационной лояльности»
- «Закономерности динамики и направленности рефлексии в разных типах жизненных кризисов»
- «Ценностные и коммуникативные составляющие образа жизни руководителей среднего звена»
- «Влияние мотивации на психические состояния спортсменов в тренировочно–соревновательном процессе»
- «Возрастные особенности взаимосвязи психических состояний школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке»
- «Специфика проявлений агрессивности ребенка при различных типах детско-родительских отношений»
- «Цель как смысложизненная детерминанта настоящего в юношеском возрасте»
- «Социально-психологическое адаптирование зарубежных текстов к целевой аудитории»
- «Психолого-акмеологические предпосылки развития профессиональной адаптивности к экстремальной деятельности сотрудников отряда особого назначения»
- «Представления врачей о качествах, обеспечивающих эффективное взаимодействие с пациентом»
- «Особенности мотивации достижения успеха воспитанников детских домов»
- «Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе»
- «Системно-психологические характеристики родительских семей пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами»
- «Психологические особенности и коррекция личностного самоопределения учащихся начальных классов»
- «Особенности развития профессионально-педагогической направленности личности будущих учителей начальных классов на этапе учебно-профессиональной подготовки»
- «Образ физического я как структурная составляющая я- концепции»
- «Cвязь общительности и особенностей личностной адаптированности студентов»
- «Влияние ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации»
- «Рекламное сообщение как объект социальной перцепции»
- «Когнитивные аспекты реализуемости личностных ценностей»
- «Нравственно-этические детерминанты личности (на примере молодых руководителей малого и среднего бизнеса)»
- «Динамика ценностно-смысловой сферы личности в период молодости в зависимости от типа осмысленности жизни»
- «Совладающее поведение студентов гуманитарной и технической направленности обучения в процессе саморегуляции психических состояний»
- «Актуализация интеллектуально - личностных характеристик студентов - психологов как субъектов саморазвития в процессе вузовской подготовки»
- «Психологические особенности развития совместной мыслительной деятельности у дошкольников»
- «Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации»
- «Личностная адаптация студентов разной этноконфессиональной принадлежности на начальном этапе профессионального становления»
- «Психологическая грамотность как фактор социализации старшеклассников в современной школе»
- «Владимировна психологические факторы профессиональной самореализации педагогов высшей школы»
- «Психологическая помощь преподавателям высшей школы на начальном этапе профессионального становления»
- «Александровна психологические особенности адаптации детей- сирот к условиям учреждений интернатного типа»
- «Социально-психологические факторы управления репутацией»
- «Социально-психологические детерминанты командообразования»
- «Социально-психологические особенности постпокупательского поведения»
- «Психологические факторы изменения социальных установок молодежи в социальных движениях»
- «Социально-психологические особенности взаимосвязи лидера и малой группы в деятельности клубов исторической реконструкции»
- «Социально-психологические особенности детско-родительских отношений в семейных системах казахов и русских в условиях единого поликультурного пространства (на примере республики казахстан)»
- «Социально-психологические особенности прояв- ления защитных механизмов психики казахов и рус- ских в моно- и полиэтнических группах (на примере республики казахстан)»
- «Организационная идентификация и оценка сотрудниками эффективности деятельности руководителя»
- «Психологические условия поддержки психического здоровья старшеклассника в образовательном процессе лицея.»
- «Акмеологические факторы и условия самоорганизации директора школы в управленческой деятельности»
- «Становление авторского действия старшего подростка в условиях обучения танцевальному движению»
- «Психологические особенности адаптации выпускников яитериатиых учреждений в условиях высшей школы»
- «Психологическое сопровождение развития творческого воображения в условиях современного обучения (на примере младшего школьного возраста)»
- «Социально-психологическая феноменология профессиональных ожиданий студентов в социообразовательной среде вуза»
- «Кадырбаевна этническая картина мира и её влияние на процесс адаптации в вузе»
- «Психолого-педагогическое сопровождение формирования стратегий осуществления выбора у старшеклассников»
- «Социально-психологические особенности профессиональной самореализации руководителей социально-культурной сферы»
- «Феноменология, структура, особенности развития национального самосознания (на примере казахского этноса)»
- «Влияние гендерных стереотипов персонала по отношению к руководителю на принятие ценностей организационной культуры»
- «Оптимизация функционирования долговременной памяти в процессе обучения иностранному языку»
- «Саногенная рефлексия как фактор адаптации студентов в полиэтнической среде вуза»
- «Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией»
- «Психологические детерминанты профессиональной самореализации педагога»
- «Совладающее поведение супругов после рождения в семье второго ребенка»
- «Социально-психологические факторы готовности студенческой молодежи к деятельности в гражданском обществе»
- «Параметрическая структура социально-психологических и личностных особенностей психологов-консультантов в сфере телефонного консультирования»
- «Социально-психологические механизмы формирования эффективного организационного поведения»
- «Социально-психологическая структура pr-сообщения как механизм формирования имиджа высшего учебного заведения»
- «Социально-психологическая феноменология лести в деловом общении»
- «Влияние пренатальных, натальных и постнатальных факторов на психофизиологическое развитие детей старшего дошкольного возраста»
- «Социально-психологические особенности представлений субъектов образования о школе будущего»
- «Специфика проявления личностных свойств детей в семьях профессиональных военнослужащих»
- «Эмоциональная саморегуляция игровой деятельности как фактор психосоматического здоровья дошкольников»
- «Взаимосвязь особенностей я-концепции и антиципационной состоятельности у подростков с ограниченными физическими возможностями»
- «Социально-психологические особенности межкультурной адаптации российских студентов в германии •i»
- «Изменения структуры личности вследствие героиновой зависимости»
- «Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами формирующих психолого-педагогических технологий»
- «Детско-родительские отношения как фактор формирования этнической идентичности в национальносмешанных семьях»
- «Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя»
- «Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения»
- «Взаимосвязь компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков»
- «Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье»
- «Психологический статус ликвидаторов аварии на чаэс: отдаленные последствия и реабилитация»
- «Становление профессиональной идентичности у студентов педагогического вуза»
- «Психологическая готовность педагогов к приме- нению форм совместной продуктивной деятель- ности»
- «Развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с различными жизненными целями посредством тренинга»
- «Оценка эффективности деятельности учителя различными участниками педагогического процесса»
- «Психологические особенности межнационального взаимодействия в полиэтническом дагестане (на материалах исследования аварцев, даргинцев и русских)»
- «Социально-психологические характеристики образа интегрированной личности»
- «Идентификация детей разного пола с родителями в полных и неполных семьях»
- «Влияние личности учителя биологии на формирование субъективного отношения к природе у подростков»
- «Этнические предубеждения и возможности юмора для их преодоления»
- «Симптоматика, медико-психологические характеристики и предрасполагающие факторы затяжных стрессовых психопатологических расстройств после смерти близких»
- «Алкогольная анозогнозия: методика оценки и взаимосвязь с клиническими и психосоциальными характеристиками больных»
- «Предикторы эффективности групповой когнитивно- поведенческой психотерапии в комплексном лечении депрессивных расстройств непсихотического уровня»
- «Самуэл отношение государственны х менеджеров республики мозамбик к экономической политике страны»
- «Формирование психологической защиты от манипулятивных воздействий у школьников»
- «Психологическое содержание, структура и факторы профессиональных намерений педагогов-психологов на этапе обучения в вузе»
- «Социально-психологические характеристики прощения как феномена межличностного общения»
- «Развитие гуманитарных ценностей профессиональной культуры у будущих специалистов-врачей»
- «Особенности этнической идентичности мигрантов-армян в зависимости от длительности их проживания в инокультурной среде и вовлеченности в деятельность национальной общины»
- «Социально-психологические особенности совладающего поведения родителей формирующейся личности с ограниченным состоянием здоровья»
- «Социально-психологические особенности формирования имиджа инвестиционного проекта»
- «Особенности межгрупповых взаимоотношений в организации как основание для прогноза ее развития»
- «Вербализованный и невербализованный компоненты социального интеллекта»