Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00
[1901-2000]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00. |
- «Временная суммация зрительных изображений»
- «Влияние обогащенной среды на развитие интеллекта и креативности»
- «Соотношение образа я и внутренней учебной мотивации студентов»
- «Социально-психологические особенности ценностей современных подростков»
- «Правосознание как общепсихологическая проблема»
- «Локус контроля как социально-психологическая детерминанта представлений о лидерских качествах»
- «Роль индивидуальных особенностей личности в восприятии поэтического текста»
- «Психолого-акмеологическая концепция созидания продуктивного субъекта образования»
- «Психологические условия формирования адекватных способов реагирования на мнения сверстников в подростковом возрасте»
- «Особенности взаимосвязи эмоционального и когнитивного компонентов процесса усвоения иностранного языка у студентов вуза»
- «Личности молодого преподавателя высшей школы»
- «Формирование учебно-профессиональной я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации»
- «Влияние межэтнического конфликта на ролевую структуру традиционной семьи»
- «Социально-психологический механизм формирования репутации в условиях рыночных отношений»
- «Социально-психологическая модель формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения»
- «Имидж как фактор доверия психологу-консультанту»
- «Активность личности при решении пороговой задачи различения сигналов»
- «Влияние вариативной образовательной среды на эмоционально-личностное развитие учащегося в полном цикле школьного обучения»
- «Механизмы преодоления деструктивных психологических защит учащихся образовательных учреждений закрытого типа»
- «Формирование когнитивных составляющих правосознания студентов педагогических вузов»
- «Стратегии межэтнического взаимодействия осетин и русских, проживающих в республике северная осетия – алания»
- «Личностные предикторы совладающего поведения в ситуации межличностного конфликта»
- «Нарушения осознания психической болезни при шизофрении»
- «Гендерные стереотипы участников дорожного движения»
- «Социально-психологические особенности репродуктивной установки бесплодных мужчин и женщин»
- «Становление профессиональной идентичности у работающих студентов»
- «Ролевой состав команды и динамика ее эффективности»
- «Взаимосвязь представлений о риске и готовности к рискованному поведению с социально-психологическими характеристиками личности»
- «Психологические детерминанты эффективности обновления управленческих кадров в условиях организационных изменений»
- «Социально-психологические особенности управления политическими процессами»
- «Взаимосвязь социально-психологических и индивидуально-психологических факторов девиантного поведения»
- «Развитие этнокультурной компетентности подростка методом социально-психологического тренинга»
- «Социально-психологическое влияние на формирование и функционирование имиджа проекта»
- «Факторы принятия обратной связи в деловом общении»
- «Особенности культуры как фактор разрешения межличностного конфликта»
- «Адаптация часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению»
- «Анализ эмоциональных состояний учащихся средней школы китая и россии»
- «Людмила степановна формирование самоуважения у современных студентов»
- «Децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников»
- «Социально-психологические особенности развития толерантной личности психолога в процессе профессионального становления»
- «Этнопсихологические особенности формирования родительства в поликультурной среде (на примере казахских, татарских и русских семей)»
- «Формирование когнитивного, эмоционально- чувственного и поведенческого компонентов родительской любви»
- «Социально-психологические факторы, определяющие девиантное поведение беспризорных подростков»
- «Влияние средств массовой информации на психологические последствия терроризма»
- «Взаимосвязь оценок организационной культуры и отношения сотрудников к соблюдению нравственных норм делового поведения»
- «Роль художественных форм самовыражения в развитии личностной сферы подростков»
- «Проявление когнитивного бессознательного при решении вычислительных задач»
- «Агрессивное поведение подростков с нарушением интеллекта»
- «Акмеологические условия и факторы управления организационными конфликтами»
- «Ценностные ориентации личности как фактор совладающего поведения (в период ранней юности)»
- «Влияние подхода к учению у школьников на понимание учебных текстов»
- «Социально-психологические особенности переживания и совладания с ситуацией потери ребенка в террористическом акте (на примере матерей беслана)»
- «Социально-психологическая адаптация женщин второго периода взрослости»
- «Динамика защитной организации личности при параноидной шизофрении, аффективных и шизоаффективных расстройствах»
- «Акмеологическое взаимодействие субъектов в инклюзивной образовательной среде»
- «Влияние слухов на электоральное поведение избирателей»
- «Особенности социальных представлений о русских людях у чехов и американцев»
- «Общественное мнение в формировании позитивного имиджа правоохранительных органов»
- «Трансформации социально-психологических характеристик представлений взрослых о враге и друге»
- «Станиславовна детерминанты развития представлений о профессии студентов-психологов»
- «Дмитриевна виды и характеристики отношений к профессиональной карьере у служащих страховой компании»
- «Индивидуально-психологические особенности личности больных хроническим алкоголизмом с различной длительностью психотерапевтической ремиссии»
- «Психологические особенности смысловой саморегуляции студентов при изучении иностранного языка как смыслообразующего контекста»
- «Психофизиологические особенности адаптации студентов средних специальных учебных заведений к образовательному процессу»
- «Психологическая адаптация подростков-мигрантов как компонент безопасности муниципального образовательно- го пространства»
- «Профессиональный психологический отбор судебных приставов»
- «Психологические особенности переживания одиночества у лиц, находящихся в условиях групповой (тюремной) изоляции»
- «Самореализация как компонент смысложизненных стратегий студентов-психологов разной личностной направленности»
- «Смысложизненные стратегии одаренных подростков»
- «Васильевна психофизиологические и семейные предикторы согласования интеллекта и мотивации достижения»
- «Социально-психологические особенности женщин, преобразующих свой внешний облик»
- «Отношение к жизни и смерти подростков, совершивших гомицидные действия»
- «Аутопсихологическая компетентность как психологическая детерминанта карьерной успешности государственных служащих»
- «Преодоление кризиса выбора профессии как условие развития профессионального самосознания у студентов медицинского колледжа»
- «Влияние манипулятивной направленности личности руководителя на социально-психологический климат группы»
- «Экспертная оценка социально-психологических особенностей личности при расследовании суицидальных попыток военнослужащих»
- «Психолингвистические предикторы акцентуированных черт личности»
- «Развитие личностной рефлексии как фактор формирования смысложизненных ориентаций старших школьников»
- «Особенности формирования смысловой девергенции в процессе развития креативности студентов»
- «Личностные детерминанты информационно-психологической безопасности студентов»
- «Психологические особенности учебной мотивации курсантов морской академии»
- «Психолого-педагогические особенности формирования стратегий толерантного сознания старшеклассников в системе гимназического образования»
- «Юрьевна особенности смыслообразования младших подростков с разными стратегиями художественного восприятия»
- «Влияние технического творчества на интегрированность детей с ограниченными возможностями в социальном сообществе»
- «Психологическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения студентов агроинженерного профиля»
- «Деформации смысловой сферы подростков с коммуникативно- личностными нарушениями.»
- «Социально-психологическая идентичность сотрудников и их представления о компании в ситуации организационных изменений»
- «Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения»
- «Психологическая интерпретация феномена жалобы в русской культуре»
- «Особенности формирования познавательной мотивации старшеклассников в условиях соревновательной деятельности»
- «Развитие смысловой сферы личности учителя в системе повышения квалификации»
- «Личностные детерминанты динамики принятия других в условиях обучения в военном вузе»
- «Валентинович профессионально-важные качества сотрудников пожарно-спасательных формирований на разных этапах профессионального становления»
- «Идеалы образа жизни личности студентов– выпускников различных специальностей»
- «Александровна социально-психологические особенности общения детей из семей мигрантов и немигрантов с учителями, одноклассниками, родителями»
- «Взаимосвязь игровых и девиантных характеристик общения юношей, использующих жаргон»
- «Александровна внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов»
- «Особенности доверительного общения подростков-делинквентов»
- «Вахаевна психолого-педагогические особенности безопасности образовательного пространства в условиях постконфликтного региона»
- «Психологические особенности влияния на студентов высших учебных заведений материалов экстремистской направленности»