авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ



Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[601-700]
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Жизненное самоосуществление человека: системно-антропологический контекст»
  2. «Этико-правовые основы взаимоотношений врача и больного в процессе психотерапии невротических расстройств»
  3. «Структурно-функциональная модель материнской компетентности в прогнозе здоровья ребёнка»
  4. «Индивидуальные особенности социально-психологической адаптации детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»
  5. «Становление пренатальной психологической общности как условие здоровой беременности»
  6. «Взаимосвязи характеристик психологического развития в подростковом возрасте»
  7. «Клинико-психологические и социальные характеристики беременных женщин с никотиновой зависимостью»
  8. «Татьяна дмитриевна телесность и субъективная картина жизненного пути личности»
  9. «Политико-психологический анализ образа россии в массовом сознании граждан кнр»
  10. «Проблема взаимодействия субъекта и культуры в отечественной психологии xx века»
  11. «Категория репутации в социально-политической коммуникации»
  12. «Роль индивидуальных психофизиологических показателей школьников в процессе адаптации к условиям предпрофильной подготовки и профильного обучения»
  13. «Психологические характеристики русского крестьянства второй половины xix – начала xx века»
  14. «Особенности структурных компонентов я-концепции коммуникативно успешной личности»
  15. «Елена станиславовна клинико-психологические характеристики дискурсивного типа личности у пациентов с невротическими расстройствами»
  16. «Национальные особенности образа мира и их проявления в речевой деятельности российских, индийских и африканских студентов»
  17. «Закономерности функционирования психофизиологических процессов у подростков с нарушением осанки»
  18. «Роль личностного эгоцентризма в структуре подростковой девиантности»
  19. «Формирование представлений о мире профессий в профконсультировании»
  20. «Механизмы регуляции когнитивной деятельности при воздействии стрессогенных факторов (в норме и патологии)»
  21. «Затяжные формы невротических расстройств: биопсихосоциальная концепция этиопатогенеза и терапии»
  22. «Патоморфоз невротических расстройств, их психотерапия и ее правовое регулирование»
  23. «Опыт ранних травматических переживаний в системе отношений личности подростков – свидетелей и участников межэтнического конфликта»
  24. «Особенности применения метода операционального кодирования для диагностики убеждений политических лидеров»
  25. «Манипулятивный характер идеологий в современной россии: политико-психологический анализ»
  26. «Особенности эмоционального состояния лиц поздних возрастов, проживающих в различных социальных условиях (условия дома-интерната и ситуация одинокого проживания в домашних условиях).»
  27. «Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией»
  28. «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика»
  29. «615.851 грошева елена владимировна отношение родителей к психическому расстройству у ребенка (в связи с задачами психологического сопровождения семьи)»
  30. «Медико-психологические и психосоциальные характеристики табакокурения и употребления алкоголя у школьников»
  31. «Становление авторского действия старшего подростка в условиях обучения танцевальному движению»
  32. «Любовь борисовна влияние гипогликемических состояний на личностные особенности и систему отношений детей препубертатного возраста и подростков»
  33. «Светлана владимировна социально-психологическая интегрированность сирот и подростков, живущих в семьях, в среде сверстников»
  34. «Этнопсихологические особенности экономической социализации старшеклассников в современных условиях (на примере старообрядцев забайкалья)»
  35. «Личностно-профессиональное становление в условиях вузовского образования: акмеориентированный подход»
  36. «Комплексное изучение организованности как системного свойства личности»
  37. «Антон игоревич динамика когнитивного развития у детей и подростков при эндогенной психической патологии»
  38. «Дифференциальная психодиагностика основных вариантов органического расстройства личности при военно-врачебной экспертизе подростков»
  39. «Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития»
  40. «Возрастные и гендерные особенности содержания имплицитных теорий семьи»
  41. «Влияние вариативной образовательной среды на эмоционально-личностное развитие учащегося в полном цикле школьного обучения»
  42. «Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации»
  43. «Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери»
  44. «Эмоциональная привязанность к матери как фактор становления автономии личности в младшем школьном возрасте»
  45. «Культурно-исторический подход к автобиографической памяти»
  46. «Влияние индивидульных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками»
  47. «Роль индивидуальных психофизиологических показателей школьников в процессе адаптации к условиям предпрофильной подготовки и профильного обучения»
  48. «Когнитивные факторы психосоциальной адаптации у лиц, зависимых от алкоголя и героина»
  49. «Социально-психологические особенности феномена суеверия»
  50. «Феномен несоответствия уровней самооценки и притязаний в ранней юности»
  51. «Профессиональная я-концепция и организационная культура как факторы успешной карьеры»
  52. «Материнские установки женщин и особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста»
  53. «Социально - психологические факторы тревожности студентов ссуз педагогического профиля»
  54. «Особенности структурных компонентов я-концепции коммуникативно успешной личности»
  55. «Георгиевна социальные факторы и психологические особенности родителей, предопределяющие формирование эффективной приемной семьи»
  56. «Психические функции детей дошкольного возраста, проживающих на экологически неблагополучных территориях: нейропсихологический анализ»
  57. «Половозрастные и семейные факторы становления совладающего поведения у детей младшего школьного возраста»
  58. «Образная регуляция в опосредствованном общении (на примере телевизионной коммуникации)»
  59. «Психологические условия формирования адекватных способов реагирования на мнения сверстников в подростковом возрасте»
  60. «Психолого-педагогические условия формирования готовности к профессиональному самовоспитанию у студентов – будущих учителей»
  61. «Взаимосвязь психологических защит и полоролевой идентификации (на примере подростков)»
  62. «Удк: 159.922.76-056.26:616.711 психологические характеристики подростков с патологиями позвоночника»
  63. «Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации молодых специалистов»
  64. «Личностные детерминанты агрессии подростков»
  65. «Особенности интерпретации жизненных ситуаций детьми с разным уровнем тревожности»
  66. «Особенности переживания чувства вины подростками»
  67. «Особенности тревожности и ее коррекция у младших подростков - учащихся сельских школ»
  68. «Внешние и внутренние детерминанты процесса социализации подростков из неполных семей»
  69. «Роль личностного эгоцентризма в структуре подростковой девиантности»
  70. «Психологическое благополучие и родительские установки женщин»
  71. «Системно-психологическая коррекция асоциальной групповой активности подростков»
  72. «Восприятие и понимание других людей и самих себя подростками с разным уровнем межличностных отношений»
  73. «Психологические особенности подростков с донозологическим уровнем пограничных психических состояний и их коррекция (на примере учащихся начального профессионального технического образования)»
  74. «Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами.»
  75. «Социально-психологические факторы экономической социализации старших подростков»
  76. «Характеристики творческого мышления студентов в процессе профессионального самоопределения»
  77. «Семейные факторы риска употребления алкоголя подростками и программа его первичной профилактики»
  78. «Особенности временной перспективы детей и подростков с детским церебральным параличом»
  79. «Социальная компетентность подростков, больных шизофренией»
  80. «Психологические эффекты изменения типологической принадлежности человека в контексте проблемы соотношения социализации и индивидуализации»
  81. «Медицинский университет удк 616.89–008.441.42–071 скугаревский олег алексеевич нарушения пищевого поведения (клинико-биологическое исследование)»
  82. «Психологические состояния беременных женщин в условиях острого и хронического стресса и особенности их психокоррекции»
  83. «Факторы риска невынашивания и вклад телесно-ориентированной психотерапии в комплексное лечение беременных женщин»
  84. «Коррекционно-развивающее влияние занятий музыкой на нейрокогнитивное развитие детей начальной школы»
  85. «Психологическое значение фактора неопределенности репродуктивного статуса для психосоциального функционирования женщин с бесплодием»
  86. «Психологические характеристики женщин с косметологическими проблемами и их динамика в процессе лечебной коррекции»
  87. «Внутренняя деятельность выбора в ситуации профессионального самоопределения»
  88. «Образ россии в арабском мире (исследование»
  89. «Уровни восприятия музыки: субъективно-семантический анализ»
  90. «Ментальные репрезентации времени и пространства»
  91. «Психологические аспекты российского парламентаризма: анализ личностных особенностей депутатов партийных фракций государственной думы рф v созыва»
  92. «Темпоральные проявления эффекта резкой перестройки сложившегося образа жизни (на предмете военнослужащих по призыву)»
  93. «Психологические особенности детей с последствиями перинатального гипоксического поражения центральной нервной системы»
  94. «Сравнительный анализ подходов к изучению исследовательского поведения животных в психологии и этологии»
  95. «Содержание и структура обыденных представлений о болезнях в молодежной среде»
  96. «Закономерности психофизиологической адаптации организма студенток с различной пластичностью нервной системы в условиях учебно профессиональной деятельности»
  97. «Связь компонентов самоорганизации и личностных качеств студентов с успешностью в учебной деятельности»
  98. «Метод комплаенс-терапии в системе лечения больных шизофренией»
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 21 |


 


 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.