авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[401-500]
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Особенности родительского отношения к детям с атипичным аутизмом»
  2. «Первичная адаптация персонала как процесс усвоения организационной культуры»
  3. «Становление профессиональной идентичности будущих психологов (на примере подготовки психологов по работе с семьей)»
  4. «Механизмы регуляции когнитивной деятельности при воздействии стрессогенных факторов (в норме и патологиии)»
  5. «Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов»
  6. «Изабель эмоционально-личностные факторы адаптированности иностранных студентов»
  7. «Психологические особенности трудолюбия юношей и девушек»
  8. «Особенности проявления, детерминанты, функции уровня притязаний у старших подростков»
  9. «Личностные детерминанты оценки трудных жизненных событий юношами и девушками и их стратегий совладания»
  10. «Психическая напряженность и особенности ее проявления у спасателей мчс россии»
  11. «Макиавеллизм личности и троянское обучение в российской и американской культуре»
  12. «Психологические особенности и средства формирования антистрессорного поведения менеджеров банка в условиях финансового кризиса»
  13. «Социально-психологическая модель организационной культуры: концепция, методология, технология изменения (ордерный подход)»
  14. «Особенности развития профессионального стресса у врачей разных специализаций»
  15. «Особенности межгрупповых взаимоотношений в организации как основание для прогноза ее развития»
  16. «Социально-психологические особенности отношений к другим людям жителей городов разного типа»
  17. «Доверие как основание развития деловых партнерских отношений»
  18. «Восприятие и понимание других людей и самих себя подростками с разным уровнем межличностных отношений»
  19. «Диагностические показатели креативности и их динамика»
  20. «Психофизиологический анализ дыхания и тревожности у детей с функциональными расстройствами дыхания»
  21. «Социально-психологические факторы развития лидерских качеств руководителя (на материале транснациональной корпорации)»
  22. «Особенности фонематического восприятия речи и их отражение на письме»
  23. «Факторы удовлетворенности жизнью русскоязычных пожилых эмигрантов (на примере германии)»
  24. «Удк: 159.97 структура внутренней картины здоровья у школьников»
  25. «Психологические аспекты профессиональной деятельности линейного менеджера в условиях средней компании»
  26. «Закономерности и механизмы социально-психологического патернализма (на примере патернальных отношений школы и семьи) автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук»
  27. «Взаимосвязь привязанности женщины к матери и ее отношения к своему ребенку»
  28. «Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста в связи с психологическими характеристиками матерей»
  29. «Социальные представления о здоровье и болезни: структура, динамика, механизмы.»
  30. «Связь психологических характеристик культур и социальных представлений русских и белорусов о мужских ролях»
  31. «Социальные представления об агрессии в поликультурной среде»
  32. «Сравнительный анализ рациональных и бессознательных компонентов образов власти в современной россии»
  33. «Образ международного терроризма в сети интернет (по материалам рунета)»
  34. «Психолого-образовательное сопровождение формирования готовности к осуществлению студентами выбора в профессиональном обучении»
  35. «Социально-психологические факторы стабильности персонала организации в условиях социально-экономического кризиса»
  36. «Психологическое значение фактора неопределенности репродуктивного статуса для психосоциального функционирования женщин с бесплодием»
  37. «Политические представления в предвыборных материалах современных российских парламентских партий (сравнительный анализ избирательных кампаний»
  38. «Особенности профессиональной мотивации молодых специалистов (на примере работников металлургических предприятий)»
  39. «Социально-психологические механизмы формирования авторитета институтов власти»
  40. «Структура индивидуального знания: закономерности организации и становления»
  41. «Эффекты категориальности восприятия переходных экспрессий лица»
  42. «Влияние межэтнического конфликта на ролевую структуру традиционной семьи»
  43. «Психологическая детерминация проявления виктимного поведения личности подростка»
  44. «Узнавание и опознание лиц: психологические и психофизиологические механизмы»
  45. «Политико-психологические особеннности политического лидерства уго чавеса»
  46. «Взаимосвязь психофизиологических характеристик и уровня артериального давления у лиц юношеского возраста»
  47. «Фактор новизны в исследовательской и игровой деятельности человека и высших животных»
  48. «Информационная среда как фактор формирования ценностей молодежи»
  49. «Виды и механизмы временных смещений в восприятии порядка событий»
  50. «Представления о жизненных перспективах детей-сирот (на примере образовательных учреждений различного типа)»
  51. «Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности коллективных субъектов труда»
  52. «Психологическая профилактика негативного влияния субкультуры на личность подростка»
  53. «Социально-психологические характеристики семьи как детерминанты выбора профессии выпускниками средних общеобразовательных учреждений»
  54. «Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах»
  55. «Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия в современной социально образовательной среде»
  56. «Взаимосвязь особенностей психосексуальной сферы с психологическими характеристиками женщин, больных невротическими расстройствами»
  57. «Эволюция понятия эмпатия в психологии»
  58. «Валерьевна   социально-психологические детерминанты межличностной привязанности  »
  59. «Реконструкция психологических характеристик личности гения на примере изучения жизненного пути и творчества ф.м. достоевского»
  60. «Критерии валидности качественного исследования в социальной психологии»
  61. «Психофизиологические и нейропсихологические механизмы заикания»
  62. «Взаимосвязь представлений о риске и готовности к рискованному поведению с социально-психологическими характеристиками личности»
  63. «Эмоциональная регуляция у детей с расстройствами аутистического спектра в 6-10 лет»
  64. «Становление профессиональной идентичности психологов уголовно-исполнительной системы»
  65. «Вклад в. а. вагнера в развитие разных отраслей психологии»
  66. «Креативность как фактор выбора стратегии самореализации личности»
  67. «Структура и уровень мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя»
  68. «Социально-психологические факторы риска употребления наркотиков студентами вузов»
  69. «Адаптационные стратегии в профессиональной деятельности работающих вахтовым методом на крайнем севере»
  70. «Психологические детерминанты эффективности обновления управленческих кадров в условиях организационных изменений»
  71. «Психокоррекционная технология коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
  72. «Характеристика слуховых когнитивных вызванных потенциалов р300 у детей с высоким уровнем тревожности»
  73. «Особенности социально-психологической адаптации детей, воспитывающихся в семьях без отца»
  74. «Психологическая оценка творческой ценности телевизионной рекламы на этапе разработки»
  75. «Развитие этнокультурной компетентности подростка методом социально-психологического тренинга»
  76. «Социально-психологические качества подростков как условие их социальной реадаптации»
  77. «Феномен слепоты по невниманию как следствие неосознаваемого игнорирования»
  78. «Психофизологическая диагностика эмоций человека по показателям ээг»
  79. «Межпоколенная трансляция и изменение жизненных моделей у женщин»
  80. «Смысложизненные стратегии активного социального поведения различных групп молодежи»
  81. «Формирование психологической готовности локомотивной бригады к действиям в опасных ситуациях»
  82. «Преодоление ситуации неопределенности в имитационных играх»
  83. «Рефлексивные механизмы восприятия личности сотрудников мвд россии»
  84. «Временная организация деятельности государственных гражданских служащих»
  85. «Динамика развития эмоциональной регуляции у детей с церебрально-органической недостаточностью на первом году жизни»
  86. «Социально-психологические особенности развития толерантной личности психолога в процессе профессионального становления»
  87. «Деятельностно-смысловой подход к психологической трансформации личности»
  88. «Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников рекламного агентства с продуктивностью их профессиональной деятельности»
  89. «Психологические составляющие агрессивного поведения футбольных болельщиков»
  90. «Психологические особенности молодого поколения российской политической элиты»
  91. «Возрастные и гендерные особенности содержания имплицитных теорий семьи»
  92. «Социальная психология реабилитации депривационных ограничений (на примере детско-молодежных групп временного типа)»
  93. «Психологические факторы неготовности к материнству (на примере женщин с угрозой прерывания беременности)»
  94. «Социально-психологические факторы, определяющие девиантное поведение беспризорных подростков»
  95. «Влияние средств массовой информации на психологические последствия терроризма»
  96. «Руководство как фактор командообразования»
  97. «Роль художественных форм самовыражения в развитии личностной сферы подростков»
  98. «Решение задач развития подростками в условиях тяжелого хронического соматического заболевания (гемофилии)»
  99. «Агрессивное поведение подростков с нарушением интеллекта»
  100. «Взаимосвязь психологических защит и полоролевой идентификации (на примере подростков)»
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 21 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.