авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1301-1400]
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Подготовка учителя к просветительской деятельности в области основ индивидуального здоровья школьников»
  2. «Педагогические условия формирования информационной культуры у старшеклассников в системе лицей-вуз»
  3. «Технология формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности»
  4. «Формирование готовности будущих учителей физической культуры к использованию национальных средств физического воспитания (на примере республики калмыкия)»
  5. «Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников»
  6. «Формирование профессиональной готовности будущего социального педагога к организации детской досуговой деятельности»
  7. «Теория и технология специальной подготовки квалифицированных лыжников-ориентировщиков»
  8. «Подготовка дзюдоистов-юношей для участия в соревновательной деятельности на основе ее моделирования (на примере ска – санкт-петербург)»
  9. «Структура и содержание тренировочного процесса квалифицированных спортсменок, специализирующихся в летнем полиатлоне, в подготовительном периоде годичного цикла подготовки»
  10. «Общая и специальная физическая подготовка юных борцов с ориентацией на развитие гибкости»
  11. «Сопряжение учебной и двигательной деятельности старшеклассников»
  12. «Становление и развитие физической культуры женщин в чувашии: историко-педагогический аспект»
  13. «Настольный теннис в системе физического воспитания студенток технического вуза»
  14. «Технология физического развития и подготовленности студенток, проживающих в экологически неблагоприятных условиях (на примере хорезмской области)»
  15. «Личностно-ориентированный подход в формировании коммуникативных умений и навыков у студенток вуза физической культуры ( на примере занятий по дисциплинам музритмика и шейпинг)»
  16. «Формирование физической культуры у курсантов радиоэлектронных специальностей военного вуза в процессе профессионально-прикладной физической подготовки»
  17. «Формирование спортивно-педагогического мастерства студентов в партерной борьбе в учебно-тренировочном процессе спортивного вуза»
  18. «Формирование психической готовности юных волейболистов к преодолению cоревновательных препятствий и трудностей»
  19. «Педагогическое управление физкультурным образованием детей дошкольного возраста»
  20. «Проектирование системы воспитания в университетском комплексе на основе кластерного подхода»
  21. «Профессиональное воспитание будущего медицинского работника в воспитательной системе ссуза»
  22. «Формирование двигательных действий начинающих самбистов на основе развития статокинетической устойчивости и выносливости»
  23. «Оздоровительная технология физических упражнений на основе отягощения для женщин второго зрелого возраста»
  24. «Формирование готовности борцов к соревнованиям в границах избранной весовой категории»
  25. «Этнокультурное воспитание детей и подростков на региональных народно-певческих традициях в условиях досуга»
  26. «Развитие физических качеств студенток на основе повышения статокинетической устойчивости»
  27. «Стимулируемое развитие скоростно-силовых качеств у детей 9-10 лет с использованием специализированного учебно-тренировочного модуля»
  28. «Физическое воспитание студентов вузов на основе специализации по зимнему футболу»
  29. «Физическое воспитание студентов нефизкультурного вуза на основе спортивно-ориентированных технологий»
  30. «Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования»
  31. «Теория и практика формирования ключевой двигательной компетентности в спортивной борьбе»
  32. «Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания»
  33. «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда»
  34. «Концептуальная модель реализации национально-регионального компонента в образовании»
  35. «Формирование эстетического компонента двигательной деятельности занимающихся оздоровительной аэробикой»
  36. «Развитие специальной физической работоспособности высококвалифицированных бегуний на средние дистанции с применением эргогенических средств»
  37. «Техническая подготовка студенток нефизкультурных вузов в беге на средние дистанции на основе совершенствования двигательного ритма по»
  38. «Технология адаптации студентов колледжа физической культуры к профессиональному обучению на основе модульного построения учебно-тренировочного процесса»
  39. «Совершенствование групповых тактических действий юных футболистов на основе применения игровых упражнений»
  40. «Повышение эффективности технической подготовки квалифицированных бегуний на 400 м на основе рационального взаимодействия с опорой»
  41. «Система подготовки будущего учителя к активизации образовательного процесса в начальной школе»
  42. «Организация учебного процесса по формированию интеллектуальных умений и навыков (на материале преподавания иностранного языка)»
  43. «Ивановна теория и практика развития творческого потенциала педагогов в системе непрерывного многоуровневого педагогического образования»
  44. «Системы учебных задач как элемент методики обучения алгоритмизации в пропедевтическом школьном курсе информатики»
  45. «Становление и развитие принципа регионализации образования в педагогической теории и практике»
  46. «Теория и методика лингвоориентированного образования младших школьников»
  47. «Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза»
  48. «Научно-методическая стратегия начального языкового образования в образовательной системе школа»
  49. «Обучение иноязычным эмотивным монологическим высказываниям на основе профессионально ориентированных текстов будущих специалистов в области информационных технологий (на материале английского языка)»
  50. «3 л№ этнокультурное ориентирование образовательной системы региона: научно-педагогические основы и опыт реального функционирования в республике адыгея»
  51. «Эстетическое воспитание учащихся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения»
  52. «Педагогические основы воспитания представлений о чести и достоинстве у юношей в системе довузовской военной подготовки»
  53. «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
  54. «Субъектно-ориентированный подход к развитию культуры творческой самореализации студентов педагогов в креативной образовательной деятельности»
  55. «Гражданское образование учащихся в учебно воспитательном процессе школы»
  56. «Педагогические условия преодоления негативных стереотипов общения младших школьников»
  57. «Мультимедийные проекты как средство повышения квалификации педагогов»
  58. «Содержание и организация самообразовательной деятельности курсантов высшего военного института»
  59. «Формирование профессиональных компетенций управленческо-педагогических команд для модернизации сельских малокомплектных школ»
  60. «Формирование профессиональной компетентности руководителей пенитенциарных учреждений в системе повышения квалификации»
  61. «Использование сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений»
  62. «Обучение иноязычному полилогическому общению студентов лингвистических специальностей (английский язык как второй иностранный, языковой вуз)»
  63. «Основные тенденции развития содержания школьного образования в англии во второй половине xx века»
  64. «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях интернет-проектов»
  65. «Подготовка будущих учителей-словесников к реализации профильного обучения на основе компетентностного подхода»
  66. «Формирование координационных способностей у девочек с ограниченными возможностями здоровья на занятиях художественной гимнастикой»
  67. «Учебный диалог как фактор смыслообразования в процессе обучения старших школьников»
  68. «Организация и проведение внеурочных форм занятий физической культурой в школе на основе диагностики»
  69. «Социальное воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования детей»
  70. «Самореализация старшеклассников в условиях гимназической среды»
  71. «Активизация понимания студентами учебного материала средствами информационных технологий»
  72. «Методика тренировки гребцов-слаломистов на начальном этапе подготовки»
  73. «Формирование когнитивной компетентности у учащихся на основе альтернативного выбора учебных действий (на примере обучения математике)»
  74. «Актуализация личности учащихся средствами музейной педагогики»
  75. «Формирование культуры делового общения будущего учителя»
  76. «Профессиональная адаптация преподавателей–служащих российской армии к педагогической деятельности в военном вузе»
  77. «Участников общественных организаций:  личностно­деятельностный подход »
  78. «Методика дистанционного взаимодействия субъектов технического и профессионального образования»
  79. «Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера»
  80. «Педагогическая поддержка профессионального становления конкурентоспособного специалиста в учреждении начального профессионального образования»
  81. «Проектирование технологии организации непрерывной профессиональной подготовки специалиста в условиях многоуровневого образовательного комплекса»
  82. «Развитие инновационной компетентности руководителя сельской средней общеобразовательной школы»
  83. «Организационно-педагогические условия социализации молодежи в деятельности общественных объединений»
  84. «Высшая школа как фактор развития образовательного пространства малого северного города (на примере тюменской области)»
  85. «Формирование социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов»
  86. «Взаимодействие вуза и корпорации в условиях становления непрерывного корпоративного образования»
  87. «Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре»
  88. «Комплексная система контроля качества подготовки специалистов в профессионально-педагогическом колледже»
  89. «Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки»
  90. «Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы россии»
  91. «Педагогические условия эффективности патриотического воспитания в системе высшего военного образования»
  92. «Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов»
  93. «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания народно-сценического танца в старших классах хореографических училищ: личностно-деятельностный подход»
  94. «Развитие исполнительской культуры учащихся гитаристов в системе дополнительного образования»
  95. «Основы активизации устойчивых оборотов русского языка в речи младших школьников»
  96. «Развитие художественно-пластических способностей учащихся детских художественных школ на занятиях по скульптуре»
  97. «Методика физической реабилитации инвалидов со спастической формой детского церебрального паралича средствами иппотерапии»
  98. «Школа искусств как центр социализации детей в условиях северного города»
  99. «Содержание и направленность методики коррекции дизартрии у детей 4-5 лет средствами адаптивной физической культуры»
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.