авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[3601-3700]
Pages:     | 1 |   ...   | 35 | 36 ||
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Методика проективно-рекурсивного обучения учителей начальных классов в области икт в муниципальной системе повышения квалификации»
  2. «Формирование творческого компонента профессиональной компетенции дизайнера в процессе проектного обучения»
  3. «Декоративно-прикладное искусство урала как средство становления эстетически развитой личности ребенка старшего дошкольного возраста»
  4. «Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром взрослых»
  5. «Формирование информационно- профессиональной компетентности будущих инженеров»
  6. «Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в системе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)»
  7. «Владимировна методическая система обучения учащихся решению эвристических задач по информатике в начальной школе»
  8. «Формирование представлений о полоролевом поведении у детей старшего дошкольного возраста»
  9. «Выбор оптимальных методов обучения информатике учащихся средней школы на основе информационно- коммуникационных технологий»
  10. «Формирование сложных физических понятий у учащихся средней школы в условиях развивающего обучения»
  11. «Педагогические средства развития художественно- творческой одаренности детей дошкольного возраста»
  12. «Формирование умений рациональной организации учебного труда младших школьников на уроках русского языка»
  13. «Обучение студентов педагогичеcкого вуза реализации принципа историзма в учебном процессе по физике в условиях информатизации системы среднего образования»
  14. «Педагогическая поддержка успешности в обучении русскому языку младших школьников»
  15. «Обучение детей раннего возраста иностранному языку в процессе дополнительного образования»
  16. «Проблемное обучение физике на основе парадоксов и софизмов учащихся 7 – 9 классов»
  17. «Формирование интерпретационной компетентности у будущих инженеров пожарной безопасности»
  18. «Педагогические условия формирования культуры творческого мышления старших дошкольников»
  19. «Становление этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста»
  20. «Формирование экспериментальных умений при обучении физике на основе компьютерного моделирования у курсантов военного вуза»
  21. «Формирование эколого-валеологической готовности учителей в системе внутришкольного непрерывного повышения квалификации»
  22. «Педагогическое сопровождение семьи в обеспечении социальной безопасности ребенка дошкольного возраста»
  23. «Обучение физике студентов в условиях адаптивной направленности (на примере факультета физической культуры на дисциплины специализации и спорта педагогического вуза)»
  24. «Формирование экологоориентированного сознания дошкольника в учреждении дополнительного образования детей»
  25. «Индивидуально-личностный аспект оздоровления дошкольников средствами физического воспитания»
  26. «Опережающее языковое образование как фактор повышения функциональной грамотности младшего школьника»
  27. «Вычислительный эксперимент на занятиях по физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов it-направлений»
  28. «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к эстетическим ценностям в учреждениях дополнительного образования»
  29. «Музыкально-интонационное развитие детей раннего возраста»
  30. «Формирование информационно- коммуникативной компетенции у студентов средних образовательных учреждений железнодорожного профиля»
  31. «Формирование патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел»
  32. «Межпредметные связи физики, химии и биологии при изучении фундаментальных естественнонаучных теорий в профильной школе»
  33. «Подготовка выпускников средней школы к итоговой аттестации по физике как форме отсроченного контроля знаний и умений»
  34. «Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике»
  35. «Развитие информационной компетентности будущего педагога»
  36. «Интегрированное обучение как средство формирования информационно-профессиональной компетентности студентов колледжа»
  37. «Методика обучения физике в классах социально- экономического профиля»
  38. «Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в процессе развития двигательных способностей детей 3-4 лет средствами подвижных игр»
  39. «Компетентностный подход в подготовке студен- тов технических вузов к решению технико- экономических задач»
  40. «Формирование и развитие орфографических навыков в школе среднего звена»
  41. «Формирование межкультурной компетенции студентов языкового вуза на основе аутентичных текстов (шведский язык как второй иностранный)»
  42. «Воспитание патриотизма у юношей в объединениях спортивной направленности»
  43. «Особенности методической системы курса история информатики в условиях проективной стратегии обучения»
  44. «Информационно-технологическая подготовка учителей естественно-математического цикла в системе дополнительного профессионального образования»
  45. «Педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассников в виртуальной образовательной среде гимназии»
  46. «Педагогическая система творческого развития и социализации подростков в условиях школьного театра»
  47. «Формирование ценностных ориентаций старших подростков в педагогически организованной театрализационной деятельности»
  48. «Методика формирования математических способностей учащихся при изучении элементов геометрии в 5–6 классах»
  49. «Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре у старших подростков в языковой среде лингвистической гимназии»
  50. «Методика изучения всемирного наследия с использованием компьютерных технологий в курсе географии 10 класса»
  51. «Формирование творческого воображения студентов - будущих архитекторов средствами иностранного языка»
  52. «Формирование готовности к профессиональной деятельности менеджеров производственной сферы в процессе обучения в вузе»
  53. «Преодоление подростковой делинквентности средствами креативной педагогики»
  54. «Система курсовой подготовки в условиях дополнительного профессионального образования педагогов на основе компетентностного подхода»
  55. «Формирование профессиональной устойчивости офицеров внутренних войск мвд рф в образовательной среде современного военного института»
  56. «Формирование лингвистической инфокоммуникационной компетентности учителя иностранного языка (на основе тезаурусного подхода)»
  57. «Нравственное воспитание подростков в детских творческих объединениях»
  58. «Проектирование педагогической системы общетехнической подготовки в инженерном вузе»
  59. «Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного профессионального социокультурного образования»
  60. «Система дидактических условий и методов эффективной реализации на практике закономерностей учебного процесса»
  61. «Этнопедагогическая подготовка как условие успешной профессиональной деятельности социальных педагогов»
  62. «Психолого-педагогическая поддержка детей группы риска в условиях социально- воспитательной работы школы»
  63. «Формирование у подростков функциональной грамотности в сфере коммуникации (на материале гуманитарных предметов)»
  64. «Формирование специальных компетентностей в обучении менеджменту туризма на основе контекстного подхода»
  65. «Проектирование процесса формирования готовности специалиста к инновационной деятельности в условиях системы среднего педагогического образования»
  66. «Формирование умений речевого этикета младших школьников»
  67. «Методика формирования мотивации учебной деятельности при обучении физике студентов младших курсов»
Pages:     | 1 |   ...   | 35 | 36 ||


 


Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.