Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[1401-1500]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного обра зования автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук»
- «Инновационная технология обучающего тестирования студентов вузов, специализирующихся в спортивно оздоровительном туризме, на основе применения картографического материала»
- «Фитнес для занятий младших школьниц в системе дополнительного образования»
- «Инновационные модели управления общей и специальной физической подготовкой квалифицированных шорттрековиков в годичном цикле»
- «Прогностическая модель обусловленности выбора здорового образа жизни на основе базовых представ лений студентов вузов физической культуры»
- «Моделирование воспитательного пространства школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями»
- «Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации»
- «Обучение студентов технического вуза стратегиям самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий»
- «Светлана ефимовна педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
- «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции предметов образовательной области обществознание»
- «Интегральная технология формирования информационной культуры студентов»
- «Развитие проектировочной компетентности педагога в учреждении дополнительного образования детей»
- «Эколого-педагогическое проектирование как основа подготовки обучающихся к профессиональной деятельности»
- «Проектирование системы подготовки офицеров к воспитательной деятельности с трудными военнослужащими»
- «Педагогические условия развития диалоговой культуры в учебно-познавательной деятельности студентов – будущих педагогов»
- «Активизация мыслительной деятельности младших школьников в процессе обучения двигательным действиям»
- «Содержание подготовки социальных работников для учебных заведений в сша и великобритании»
- «Развитие экстернатной формы обучения молодежи»
- «Педагогические условия реализации маркетингового подхода к совершенствованию качества дополнительного образования детей»
- «Социально-нравственное воспитание студентов ссуз средствами театрального искусства»
- «Становление системы среднетехнического образования в казанской губернии на рубеже xix-xx веков»
- «Дидактические условия и критерии развития творческого потенциала студентов на факультативных занятиях по предметам гуманитарного цикла»
- «Педагогические условия оптимизации профессиональной подготовки провизоров-организаторов в процессе послевузовского образования»
- «Формирование пространственно-временной ориентировки при выполнении технических приемов на основе экстраполяции двигательных действий волейболистов»
- «Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением по прогнозируемому конечному результату»
- «Использование личностно-развивающих методов при обучении старшеклассников иноязьиной речевой деятельности»
- «Лангенштейн вера александровна педагогические условия повышения качества познавательной деятельности обучающихся в вузе (на примере изучения иностранного языка)»
- «Теория и методика лингвоориентированного образования младших школьников»
- «07 суворова екатерина павловна речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход»
- «Междисциплинарный подход в обучении математике студентов бакалавриата (на примере химических направлений подготовки)»
- «Международное педагогическое сотрудничество как фактор подготовки квалифицированных специалистов эстонии»
- «Борисовна обучение индивидуальному чтению студентов четвертого курса педагогического вуза {английский язык как вторая»
- «Аксёнов сергей иванович становление и развитие взглядов а.с. макаренко на воспитание в противоречиях социально–педагогической действительности»
- «Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом»
- «Влияние образовательной технологии на становление специальной компетентности художника-педагога (в процессе изучения курса композиции)»
- «Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы»
- «Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе (на материале английского языка)»
- «Взаимодействие школы и семьи как основа организации патриотического воспитания младших школьников»
- «Методика обучения иностранному языку одаренных старшеклассников (на материале английского языка)»
- «Состояние эндогенной интоксикации при метаболическом синдроме и его коррекции низкими дозами озона»
- «Развитие образования в казани во второй половине xix века»
- «Методика обучения студентов неязыкового вуза самостоятельной работе c материалами сми при использовании интернет-технологий (английский язык)»
- «Система совершенствования речевой культуры преподавателя среднего профессионального образования в условиях академического комплекса»
- «Теоретико-методические основы информатизации математического образования»
- «Воспитание и гармонизация межнациональных отношений учащихся в современном образовательном пространстве»
- «Учебный центр предприятия как фактор повышения профессиональной компетентности рабочих»
- «Технологический подход к формированию проектной культуры будущего педагога профессионального обучения»
- «Станиславовна педагогические услов ия формирования профессиональной компетентности учителя в образовательном процессе в уза»
- «Воспитание у курсантов военных вузов ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности»
- «Государственное тестирование по русскому языку как иностранному в системе европейского языкового образовательного стандарта»
- «Педагогические условия развития сельских начальных малокомплектных школ дагестана»
- «Этнопедагогическая подготовка как условие успешной профессиональной деятельности социальных педагогов»
- «Воспитание толерантности как общекультурной компетенции у студентов вуза»
- «Развитие глобально-ориентированного мышления учащихся старшей школы в условиях интеграции основного и дополнительного образования»
- «Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе иноязычной подготовки с использованием компьютерного комплекса»
- «Метод многомерного структурирования учебного материала при обучении физике в вузе»
- «Формирование спортивной мотивации у юных баскетболистов на этапе углубленной специализации»
- «Формирование положительной мотивации учения в ходе дидактического контроля (на примере средних специальных учебных заведений)»
- «Элективный курс английский язык и основы экономических знаний в системе профильного обучения на старшей ступени гимназии»
- «Формирование межкультурной компетенции студентов языкового вуза на основе аутентичных текстов (шведский язык как второй иностранный)»
- «Формирование целостного представления о мировой художественной культуре в процессе подготовки учителя»
- «Пути и средства профилизации школы в современных условиях»
- «Особенности воспитания в коми семье второй половины xix – начала xx веков»
- «Педагогические условия развития и самореализации способностей одаренных детей в образовательном пространстве лицея»
- «Личностно развивающее обучение русскому языку»
- «Экологическое воспитание младших школьников в семье»
- «Методические основы формирования талантливого читателя (на примере уроков русского языка и литературы в 5 классе)»
- «Профилактика воспроизводства социального сиротства»
- «Адаптивная образовательная школа в условиях сельского социума»
- «Декоративно-прикладное искусство урала как средство становления эстетически развитой личности ребенка старшего дошкольного возраста»
- «Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе к.д. ушинского»
- «Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении»
- «Разработка и реализация модели воспитания дошкольника в условиях центра развития ребенка»
- «Дифференциация обучения в отечественной педагогике (»
- «Дидактические условия формирования научных методологических знаний у школьников»
- «Дидактические особенности развития образовательной среды вуза в процессе подготовки специалиста»
- «Идея воспитания совершенной личности в адыгской народной педагогике»
- «Педагогические условия управления образовательным процессом регионального колледжа культуры»
- «Непрерывность экономической подготовки молодежи в региональной образовательной системе (на примере республики северная осетия – алания)»
- «Воспитание толерантности студентов в системе среднего профессионального образования»
- «Педагогический принцип связи теории с практикой и его реализация в школьном обучении (на примере математики)»
- «Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов.»
- «Обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов краски-а1 и краски-а2)»
- «Формирование системных познавательных умений студентов технического вуза»
- «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя на основе технологии развития готовности к педагогической самореализации»
- «Профессиональная направленность обучения математике студентов горных факультетов университетов как средство формирования их математической компетентности»
- «Формирование профессионально-языковых компетенций будущих лесомелиораторов»
- «Повышение качества результатов обучения учащихся сельской начальной школы средствами педагогической диагностики»
- «Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере создания монтессори-детского сада туапсинского педагогич»
- «Подготовка педагогов начального образования к формированию у младших школьников общелогических умений по математике»
- «Методика проектирования и проведения компьютерных лабораторных работ для изучения теоретических моделей явлений и процессов в курсе общей физики технического вуза»
- «Интенсивное обучение иностранным языкам в техническом вузе»
- «Проектирование системы управления военно-профессиональной подготовкой в условиях технического вуза»
- «Основные тенденции развития непрерывного педагогического образования в великобритании (последняя четверть xx в.)»
- «Проектирование единой системы аттестации и самоаттестации педагогических работников»
- «Проектирование системы обучения инженерной графике с использованием новых информационных технологий (на примере подготовки инженеров-нефтяников)»