авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1401-1500]
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного обра зования автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук»
  2. «Инновационная технология обучающего тестирования студентов вузов, специализирующихся в спортивно оздоровительном туризме, на основе применения картографического материала»
  3. «Фитнес для занятий младших школьниц в системе дополнительного образования»
  4. «Инновационные модели управления общей и специальной физической подготовкой квалифицированных шорттрековиков в годичном цикле»
  5. «Прогностическая модель обусловленности выбора здорового образа жизни на основе базовых представ лений студентов вузов физической культуры»
  6. «Моделирование воспитательного пространства школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями»
  7. «Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации»
  8. «Обучение студентов технического вуза стратегиям самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий»
  9. «Светлана ефимовна педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
  10. «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции предметов образовательной области обществознание»
  11. «Интегральная технология формирования информационной культуры студентов»
  12. «Развитие проектировочной компетентности педагога в учреждении дополнительного образования детей»
  13. «Эколого-педагогическое проектирование как основа подготовки обучающихся к профессиональной деятельности»
  14. «Проектирование системы подготовки офицеров к воспитательной деятельности с трудными военнослужащими»
  15. «Педагогические условия развития диалоговой культуры в учебно-познавательной деятельности студентов – будущих педагогов»
  16. «Активизация мыслительной деятельности младших школьников в процессе обучения двигательным действиям»
  17. «Содержание подготовки социальных работников для учебных заведений в сша и великобритании»
  18. «Развитие экстернатной формы обучения молодежи»
  19. «Педагогические условия реализации маркетингового подхода к совершенствованию качества дополнительного образования детей»
  20. «Социально-нравственное воспитание студентов ссуз средствами театрального искусства»
  21. «Становление системы среднетехнического образования в казанской губернии на рубеже xix-xx веков»
  22. «Дидактические условия и критерии развития творческого потенциала студентов на факультативных занятиях по предметам гуманитарного цикла»
  23. «Педагогические условия оптимизации профессиональной подготовки провизоров-организаторов в процессе послевузовского образования»
  24. «Формирование пространственно-временной ориентировки при выполнении технических приемов на основе экстраполяции двигательных действий волейболистов»
  25. «Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением по прогнозируемому конечному результату»
  26. «Использование личностно-развивающих методов при обучении старшеклассников иноязьиной речевой деятельности»
  27. «Лангенштейн вера александровна педагогические условия повышения качества познавательной деятельности обучающихся в вузе (на примере изучения иностранного языка)»
  28. «Теория и методика лингвоориентированного образования младших школьников»
  29. «07 суворова екатерина павловна речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход»
  30. «Междисциплинарный подход в обучении математике студентов бакалавриата (на примере химических направлений подготовки)»
  31. «Международное педагогическое сотрудничество как фактор подготовки квалифицированных специалистов эстонии»
  32. «Борисовна обучение индивидуальному чтению студентов четвертого курса педагогического вуза {английский язык как вторая»
  33. «Аксёнов сергей иванович становление и развитие взглядов а.с. макаренко на воспитание в противоречиях социально–педагогической действительности»
  34. «Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом»
  35. «Влияние образовательной технологии на становление специальной компетентности художника-педагога (в процессе изучения курса композиции)»
  36. «Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы»
  37. «Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе (на материале английского языка)»
  38. «Взаимодействие школы и семьи как основа организации патриотического воспитания младших школьников»
  39. «Методика обучения иностранному языку одаренных старшеклассников (на материале английского языка)»
  40. «Состояние эндогенной интоксикации при метаболическом синдроме и его коррекции низкими дозами озона»
  41. «Развитие образования в казани во второй половине xix века»
  42. «Методика обучения студентов неязыкового вуза самостоятельной работе c материалами сми при использовании интернет-технологий (английский язык)»
  43. «Система совершенствования речевой культуры преподавателя среднего профессионального образования в условиях академического комплекса»
  44. «Теоретико-методические основы информатизации математического образования»
  45. «Воспитание и гармонизация межнациональных отношений учащихся в современном образовательном пространстве»
  46. «Учебный центр предприятия как фактор повышения профессиональной компетентности рабочих»
  47. «Технологический подход к формированию проектной культуры будущего педагога профессионального обучения»
  48. «Станиславовна педагогические услов ия формирования профессиональной компетентности учителя в образовательном процессе в уза»
  49. «Воспитание у курсантов военных вузов ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности»
  50. «Государственное тестирование по русскому языку как иностранному в системе европейского языкового образовательного стандарта»
  51. «Педагогические условия развития сельских начальных малокомплектных школ дагестана»
  52. «Этнопедагогическая подготовка как условие успешной профессиональной деятельности социальных педагогов»
  53. «Воспитание толерантности как общекультурной компетенции у студентов вуза»
  54. «Развитие глобально-ориентированного мышления учащихся старшей школы в условиях интеграции основного и дополнительного образования»
  55. «Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе иноязычной подготовки с использованием компьютерного комплекса»
  56. «Метод многомерного структурирования учебного материала при обучении физике в вузе»
  57. «Формирование спортивной мотивации у юных баскетболистов на этапе углубленной специализации»
  58. «Формирование положительной мотивации учения в ходе дидактического контроля (на примере средних специальных учебных заведений)»
  59. «Элективный курс английский язык и основы экономических знаний в системе профильного обучения на старшей ступени гимназии»
  60. «Формирование межкультурной компетенции студентов языкового вуза на основе аутентичных текстов (шведский язык как второй иностранный)»
  61. «Формирование целостного представления о мировой художественной культуре в процессе подготовки учителя»
  62. «Пути и средства профилизации школы в современных условиях»
  63. «Особенности воспитания в коми семье второй половины xix – начала xx веков»
  64. «Педагогические условия развития и самореализации способностей одаренных детей в образовательном пространстве лицея»
  65. «Личностно развивающее обучение русскому языку»
  66. «Экологическое воспитание младших школьников в семье»
  67. «Методические основы формирования талантливого читателя (на примере уроков русского языка и литературы в 5 классе)»
  68. «Профилактика воспроизводства социального сиротства»
  69. «Адаптивная образовательная школа в условиях сельского социума»
  70. «Декоративно-прикладное искусство урала как средство становления эстетически развитой личности ребенка старшего дошкольного возраста»
  71. «Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе к.д. ушинского»
  72. «Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении»
  73. «Разработка и реализация модели воспитания дошкольника в условиях центра развития ребенка»
  74. «Дифференциация обучения в отечественной педагогике (»
  75. «Дидактические условия формирования научных методологических знаний у школьников»
  76. «Дидактические особенности развития образовательной среды вуза в процессе подготовки специалиста»
  77. «Идея воспитания совершенной личности в адыгской народной педагогике»
  78. «Педагогические условия управления образовательным процессом регионального колледжа культуры»
  79. «Непрерывность экономической подготовки молодежи в региональной образовательной системе (на примере республики северная осетия – алания)»
  80. «Воспитание толерантности студентов в системе среднего профессионального образования»
  81. «Педагогический принцип связи теории с практикой и его реализация в школьном обучении (на примере математики)»
  82. «Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов.»
  83. «Обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов краски-а1 и краски-а2)»
  84. «Формирование системных познавательных умений студентов технического вуза»
  85. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя на основе технологии развития готовности к педагогической самореализации»
  86. «Профессиональная направленность обучения математике студентов горных факультетов университетов как средство формирования их математической компетентности»
  87. «Формирование профессионально-языковых компетенций будущих лесомелиораторов»
  88. «Повышение качества результатов обучения учащихся сельской начальной школы средствами педагогической диагностики»
  89. «Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере создания монтессори-детского сада туапсинского педагогич»
  90. «Подготовка педагогов начального образования к формированию у младших школьников общелогических умений по математике»
  91. «Методика проектирования и проведения компьютерных лабораторных работ для изучения теоретических моделей явлений и процессов в курсе общей физики технического вуза»
  92. «Интенсивное обучение иностранным языкам в техническом вузе»
  93. «Проектирование системы управления военно-профессиональной подготовкой в условиях технического вуза»
  94. «Основные тенденции развития непрерывного педагогического образования в великобритании (последняя четверть xx в.)»
  95. «Проектирование единой системы аттестации и самоаттестации педагогических работников»
  96. «Проектирование системы обучения инженерной графике с использованием новых информационных технологий (на примере подготовки инженеров-нефтяников)»
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.