авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[3401-3500]
Pages:     | 1 |   ...   | 33 | 34 || 36 | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Ценностные основы управления образовательными учреждениями»
  2. «Профессиональное становление студентов в воспитательной деятельности колледжа»
  3. «Лингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов-русистов в высшей школе ирана»
  4. «Методика развития комбинационных речевых умений студентов (английский язык, неязыковой вуз)»
  5. «Формирование учебной мотивации студентов учреждений среднего профессионального образования технического профиля»
  6. «Обучение русской фразеологии учащихся-азербайджанцев 5-9 классов в диалектных условиях республики дагестан»
  7. «Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития младших школьников в процессе инструментального музицирования»
  8. «Формирование творческой самостоятельности подростков в учреждениях дополнительного образования средствами эстрадного пения»
  9. «Развитие управленческой компетентности учителя в системе многоуровневой подготовки в области методики обучения информатике»
  10. «Развитие творческой активности обучающихся средствами триз-технологии (на примере изучения естественных наук )»
  11. «Методические подходы к обучению школьников объектно-ориентированному программированию в системе дополнительного образования (на примере курса информатики для 8-10 классов)»
  12. «Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза»
  13. «Технико-тактическая подготовка юных тхэквондистов на основе межкультурной коммуникации традиций восточных и российских видов единоборств»
  14. «Использование логической парадигмы программирования для обучения информатике студентов в инженерных вузах»
  15. «Теоретические и методические аспекты формирования икт-компетентности будущих менеджеров в условиях непрерывной подготовки (на примере колледж-вуз)»
  16. «Компетентностно-дидактическая система обучения профессиональному сервис-общению (краткосрочное обучение, сфера туристского бизнеса)»
  17. «Формирование культуры профессионального общения у студентов вуза в процессе изучения дисциплин пснхолого-педагогического цикла (на примере технических специальностей)»
  18. «Индивидуализация процесса физической подготовки детей 5-7 лет к школе на основе учета соматических типов и вариантов биологического развития»
  19. «Научно-методические основы базовой подготовки студентов инженерно-строительных специальностей в условиях проективно-информационного подхода»
  20. «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности с использованием компьютерных информационных технологий»
  21. «Педагогические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации гуманистических ценностей в образовании»
  22. «Формирование содержания вариативной части основной профессиональной образовательной программы»
  23. «Формирование профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа на основе потребностей работодателей»
  24. «Развитие творческого потенциала студентов педвуза в процессе их совместной учебной деятельности»
  25. «Формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций старшеклассников на основе гендерного подхода в адыгской народной педагогике»
  26. «Содержание и методические аспекты подготовки педагогов-психологов к применению средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности»
  27. «Формирование творческих способностей у детей 5–8 лет средствами музыкального фольклора»
  28. «Формирование информационной культуры детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования»
  29. «Организация физкультурно-спортивной деятельности студентов вузов в процессе занятий борьбой дзюдо»
  30. «Лю дм ила анатольевна развитое педагогических идей выдающихся хореографов казахстана (1933-1993 гг.)»
  31. «Методическая система математической подготовки студентов технических вузов на основе личностно ориентированного подхода»
  32. «Развитие мышления и речи слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка»
  33. «Личностно развивающее обучение русскому языку»
  34. «Изучение тропов на уроках русского языка в контексте развития речи учащихся осетинской национальной школы cпециальность»
  35. «Формирование культуры межнационального взаимодействия у студентов вуза (на примере республики южная осетия)»
  36. «Паштов тимур замирович психолого-педагогические условия самораз- вития студентов-будущих учителей в системе университетского образования»
  37. «Формирование нравственно-ценностных приоритетов у студентов неязыковых факультетов современного вуза средствами английского языка»
  38. «Реализация принципов педагогической праксиологии как условие повышения качества высшего военного образования (на примере обучения курсантов дисциплине военная топография)»
  39. «Управление реабилитационным образовательным учреждением в современных условиях»
  40. «Формирование логической грамотности математической речи студентов педвуза при изучении вводного курса математики»
  41. «Гендерный подход в обучении истории в учреждениях среднего профессионального образования»
  42. «Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой»
  43. «Методика подготовки будущих учителей математики к использованию моделирования в обучении школьников»
  44. «Духовно-нравственная составляющая образовательной деятельности современного учителя (на примере учителя биологии)»
  45. «Формирование полилингвальной картины мира у студентов университета»
  46. «Педагогические условия воспитания социальной ответственности у студентов университета»
  47. «Педагогическое обеспечение социального становления курсантов военного вуза»
  48. «Организация учебной деятельности учащихся 10-11 классов сельских школ в современных условиях»
  49. «Инновационные лингводидактические аспекты адаптационной самостоятельной работы»
  50. «Социализация личности средствами музейной педагогики»
  51. «Научно-методическое обеспечение содержания дисциплины материаловедение (на примере колледжа нефтехимического профиля)»
  52. «Использование личностно-развивающих методов при обучении старшеклассников иноязьиной речевой деятельности»
  53. «Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации»
  54. «Интеграция курсов математики и информатики как фактор оптимизации общепрофессиональной подготовки в среди ей профессиональной школе»
  55. «Основные направления развития трудового воспитания на кубани (х1х-начало xx вв.)»
  56. «Становление и развитие принципа регионализации образования в педагогической теории и практике»
  57. «Преемственность непрерывной химической подготовки специалистов в технологическом университете»
  58. «Обучение произношению консонантных сочетаний русского языка в начальных классах кумыкской школы»
  59. «Развитие экстернатной формы обучения молодежи»
  60. «Поликультурное образование младших школьников в процессе изучения иностранного языка»
  61. «Педагогические условия преодоления негативных стереотипов общения младших школьников»
  62. «Формирование культуры межнациональных отношений сельской молодежи в полиэтнической социальной среде»
  63. «Развитие предметной компетентности студента на основе методики проектно-исследовательского обучения курсу теоретические основы информатики»
  64. «Методическая система обучения математике будущих бакалавров направления экономика на основе компетентностного подхода»
  65. «Социально-педагогическая адаптация подростков в учреждениях дополнительного образования»
  66. «Дидактическое тестирование как метод активизации познавательной деятельности младших школьников»
  67. «Методика обучения идиоматичной диалогической речи на продвинутых этапах обучения английскому языку в лингвистическом вузе»
  68. «Дифференцированный подход при обучении объект- но-ориентированному программированию в стар- шей школе»
  69. «Научно-методические основы геометрической подготовки учителей начальных классов»
  70. «Педагогические условия обучения и воспитания детей, испытывающих трудности при усвоении дошкольной образовательной программы»
  71. «Организационно-методические условия реализации компетентностного подхода в вузовском учебном курсе (на примере военно-технической дисциплины)»
  72. «Методика диагностики профессиональных компетенций будущих учителей физики на основе современных информационных технологий»
  73. «Интеграция искусств как средство эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы»
  74. «Лингвометодические основы обучения культуре профессионального общения студентов медицинских специальностей»
  75. «Формирование профессиональной готовности будущего учителя к ознакомлению младших школьников с народной культурой»
  76. «Историко-педагогический аспект проблемы неуспеваемости и путей её преодоления в отечественной педагогике советского периода (1940-е — середина 1980-х гг.)»
  77. «Формирование иноязычной фонетико- фонологической компетенции у студентов-лингвистов (на материале английского языка)»
  78. «Методика обучения компьютерной графике и геометрическому моделированию в курсе информатики политехнического колледжа»
  79. «Ш ева ж а н базархановна формирование профессионально-значимых педагогических качеств учащихся специализированных колледжей (балетных школ)»
  80. «Учебная лаборатория педагогического колледжа в системе подготовки воспитателей для специального дошкольного образования»
  81. «Дидактические особенности развития образовательной среды вуза в процессе подготовки специалиста»
  82. «Педагогические условия социальной адаптации детей в условиях школы-интерната»
  83. «Непрерывность экономической подготовки молодежи в региональной образовательной системе (на примере республики северная осетия – алания)»
  84. «Психолого-педагогические факторы успешности освоения иностранного языка в условиях университетского образования»
  85. «Методика развития умений письменной речи студентов на основе вики-технологии (английский язык, языковой вуз)»
  86. «Система обучения приставочному способу словообразования русских глаголов в 5-6 классах кумыкской школы»
  87. «Педагогические условия формирования готовности к профессиональной деятельности будущего учителя физической культуры»
  88. «Синтаксическая интерференция в русской речи учащихся-рутульцев и пути ее преодоления»
  89. «Пути повышения эффективности обучения временным формам глагола русского языка в школах с аварским составом учащихся»
  90. «Технологический подход к формированию проектной культуры будущего педагога профессионального обучения»
  91. «Усеновна п ш ш пьпедзгоги чески е условия формирования педагогической техники будущего учителя в вузе»
  92. «Организация интегрированной деятельности подростков на уроках искусства»
  93. «Использование творческих задач по информатике для формирования у будущих учителей информатики готовности к профессиональной деятельности»
  94. «Использование краеведческих материалов при изучении русского устного народного поэтического творчества в средних классах»
  95. «Формирование музыкально-эстетической среды как педагогическая проблема (на материале работы с детьми дошкольного возраста)»
  96. «Фитнес для занятий младших школьниц в системе дополнительного образования»
  97. «К о зё р о в а л ю д м и л а я н о в н а о р ган и зац и я сам остоятельной раб о ты студентов технического ун и верси тета на основе инф орм ац ионн о-дидактического ко м п л ек са (на п ри м ере гр»
Pages:     | 1 |   ...   | 33 | 34 || 36 | 37 |


 


Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.