авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[3501-3600]
Pages:     | 1 |   ...   | 34 | 35 || 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Теоретико-методологические аспекты подготовки вокалиста (на материале учебной работы c исполнителями современного музыкального спектакля)»
  2. «Развитие аналитических умений у будущих педагогов в процессе изучения иностранного языка»
  3. «Развитие физических качеств студенток на основе повышения статокинетической устойчивости»
  4. «Проектирование целевого и содержательного компонентов предпрофильных элективных курсов по математике в основной школе»
  5. «Развитие комбинаторного мышления у будущих учителей технологии в процессе графического образования»
  6. «Проектирование и реализация содержания спецкурсов по совершенствованию профессиональной подготовки техников металлургического производства»
  7. «Формирование интеллектуальной компетентности студентов ит–специальностей в процессе изучения дискретной математики»
  8. «Оптимизация учебно-методического обеспечения образовательного процесса в вузе мвд россии на основе современных информационных технологий»
  9. «Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (профиль рекреационная география и туризм, английский язык)»
  10. «Тематические образовательные web-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе»
  11. «Моделирование курса речевого этикета для школьников с использованием компьютерных средств»
  12. «Профессиональное образование в области мстёрской лаковой миниатюрной живописи как фактор сохранения и развития традиционной художественной культуры.»
  13. «Педагогические технологии развития самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности»
  14. «Совершенствование методики обучения детей 9-11 лет двигательным действиям в волейболе»
  15. «Развитие композиционных способностей студентов в процессе освоения художественной керамики»
  16. «Проектирование подготовки педагога к профессиональной деятельности в образовательном процессе вуза»
  17. «Становление профессиональной ментальности инженера в образовательном процессе вуза»
  18. «Становление и развитие организационно- педагогической культуры будущего педагога в социокультурном образовательном пространстве»
  19. «Методика использования информационно- коммуникативных технологий в школьном географическом краеведении (8 класс)»
  20. «Физическое воспитание детей среднего школьного возраста с преимущественным использованием тренажера, имитирующего скальный рельеф»
  21. «Модель учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся четвертых классов коррекционно-развивающего обучения»
  22. «Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста»
  23. «Формирование у учащихся основ здорового образа жизни при обучении биологии в 8-9 классах»
  24. «Развитие антропологического дискурса заботы о себе в истории античной педагогики»
  25. «Педагогическое содействие становлению образа я ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе»
  26. «Формирование ценностных отношений младших школьников к физической культуре в учреждении дополнительного образования»
  27. «Становление и развитие системы религиозного воспитания военнослужащих русской армии в xviii - начале xx века»
  28. «Методические подходы в области использования информационно-образовательной среды вуза при обучении студентов планированию и реализации самостоятельной учебной деятельности (на примере повышения квалиф»
  29. «Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста»
  30. «Формирование готовности учащихся к самообразованию в процессе обучения иностранному языку»
  31. «Развитие межкультурной компетенции студентов-лингвистов средствами виртуальной образовательной среды специального факультета»
  32. «Научно-методическая стратегия начального языкового образования в образовательной системе школа 2100»
  33. «Методика проблемного обучения студентов информатике на основе сетевой интеллектуальной обучающей системы»
  34. «Развитие личностной культуры ребёнка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника»
  35. «Методические особенности реализации взаимосвязей курсов математики средней школы и педагогических специальностей университетов»
  36. «Воспитание толерантности как общекультурной компетенции у студентов вуза»
  37. «Технология обучения информатике студентов экономического направления в вузе»
  38. «Развитие художественно-пластических способностей учащихся детских художественных школ на занятиях по скульптуре»
  39. «Педагогические условия формирования пластической культуры участников самодеятельных хореографических студий»
  40. «Интегративный подход как теоретическая основа осуществления школьного физического эксперимента»
  41. «Методика обучения элементам фрактальной геометрии как средство развития исследовательских компетенций будущих бакалавров»
  42. «Отбор и структурирование содержания электронного учебника по дисциплине бухгалтерский учет (на нефтегазодобывающем предприятии)»
  43. «Региональная модель профильного химического образования в условиях образовательного кластера»
  44. «Взаимодействие школы, семьи и общественности по предупреждению правонарушений учащихся»
  45. «Организационно-педагогические условия управления инновационной деятельностью педагогов центра развития ребенка»
  46. «Формирование учебных умений студентов во внеаудиторной самостоятельной работе (на примере иностранного языка на неязыковом факультете)»
  47. «Формирование экранной культуры студентов университета»
  48. «Теоретико-методологические основы систематизации и конструирования содержания истории педагогики и образования казахстана»
  49. «Развитие навыков самоорганизации у будущих экономистов-бухгалтеров в условиях среднего специального учебного заведения»
  50. «Теория и методика лингвоориентированного образования младших школьников»
  51. «Методическая система обучения методу моделирования студентов естественнонаучных и математических направлений подготовки в педвузах»
  52. «Обучение студентов-юристов лингвокультурной медиации»
  53. «Формирование готовности к физическому самовоспитанию у курсантов высших военных учебных заведений»
  54. «Профессиональное самопроектирование как средство формирования конкурентоспособности будущих менеджеров в вузе»
  55. «Система подготовки будущего учителя к активизации образовательного процесса в начальной школе»
  56. «Подготовка бакалавров художественного образования по профилю хореографическое искусство к решению профессиональных задач»
  57. «Формирование субъектной оценки ценностей у студентов педвуза в полиэтническом социуме»
  58. «Развитие системы трудового воспитания школьников в республике башкортостан в конце хх века (1984-2000 гг.)»
  59. «Подготовка будущих педагогов к диагностике личностных образовательных результатов школьников»
  60. «Формирование культуры межнационального общения у школьников»
  61. «Теория и практика заочного обучения иностранному языку на основе компьютерных технологий»
  62. «Роль образных средств в развитии речи младших школьников»
  63. «Формирование квалитативной культуры студентов технических вузов»
  64. «Этнокультурная социализация подростков в процессе освоения регионального фольклорного танца»
  65. «Эстетическое воспитание детей как фактор социализации в поликультурной среде»
  66. «Развитие общих компетенций в профессиональной подготовке специалистов гостиничного сервиса»
  67. «Концепция подготовки профессионально автономного преподавателя иностранных языков в системе педагогического образования»
  68. «Формирование инновационной образовательной среды колледжа технического профиля на основе программно-проектного подхода»
  69. «Формирование у младших школьников ценностного отношения к окружающему миру на основе историко-обществоведческих знаний»
  70. «Педагогические условия формирования культуры творческого мышления старших дошкольников»
  71. «Профессиональная адаптация курсантов-будущих оперативных сотрудников средствами профессионально-прикладной физической подготовки»
  72. «Формирование профессиональной готовности будущего социального педагога к организации детской досуговой деятельности»
  73. «Региональная модель дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования»
  74. «Методика формирования геометро-графических стратегий в обучении математике студентов технического университета»
  75. «Программно-дидактическое обеспечение индивидуализации учебной деятельности студента технического вуза»
  76. «Адаптация выпускников учреждений среднего профессионального образования к условиям рынка труда»
  77. «Ивановна организационно-педагогические основы управления деятельностью педагогического лицея»
  78. «Формирование социокультурной компетентности учащейся молодежи средствами письменной комму- никации.»
  79. «Адаптивная образовательная среда как условие формирования коммуникативных навыков у учащихся с множественными нарушениями развития»
  80. «Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств»
  81. «Развитие эстетического потенциала образовательной среды средствами информационных технологий»
  82. «Конкретные ситуации как метод инициации смыслообразования в учебном процессе»
  83. «Петровна музейная педагогика в современном социокультурном образовательном контексте»
  84. «Историко – теоретическая реконструкция педагогического наследия а.е. снесарева»
  85. «Ивановна педагогическое моделирование физкультурно–спортивной деятельности студентов педагогического вуза»
  86. «Драматизация как педагогическое условие воспитания социально-политической активности студентов»
  87. «Николаевна развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в коррекционно- педагогической работе»
  88. «Александровна дидактические особенности становления и развития представлений о физической картине мира в школьной учебной книге»
  89. «Проектно-развивающий подход к формированию профессионально-значимых личностных качеств у студентов ссуз в процессе освоения профессиональных модулей»
  90. «Индивидуализация полихудожественной образовательной среды как средство подготовки младших школьников к творческой деятельности»
  91. «Развитие эстетического отношения к действительности у детей в театральном объединении»
  92. «Методическая система обучения стохастике в профильных классах общеобразовательной школы»
  93. «Личностно ориентированное обучение будущего учителя начальных классов в вузе решению сюжетных математических задач»
  94. «Методическая система обучения основам параллельного программирования будущих учителей информатики»
  95. «Методика развития умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов (английский язык, базовый уровень)»
  96. «Индивидуализация предсоревновательной подготовки квалифицированных кикбоксеров на основе стилевых различий»
Pages:     | 1 |   ...   | 34 | 35 || 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.