Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00
[101-200]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00. |
- «Влияние вариативной образовательной среды на эмоционально-личностное развитие учащегося в полном цикле школьного обучения»
- «Психологическая технология обучения анализу кинофильмов как средство развития саногенного мышления»
- «Эмоциональная саморегуляция игровой деятельности как фактор психосоматического здоровья дошкольников»
- «Профессиональный стресс в деятельности педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми в условиях коррекционной школы-интерната»
- «Становление профессиональной идентичности студента-медика в образовательном процессе вуза»
- «Психологические механизмы становления и развития профессионального сознания студентов педвуза»
- «Агрессивное поведение делинквентных подростков: детерминанты и условия коррекции»
- «Социально-психологическая структура готовности к профессиональному выбору лиц юношеского возраста»
- «Развитие творчества у детей с общим недоразвитием речи в изобразительной деятельности»
- «Материнские представления об индивидуально-психологических особенностях ребенка как фактор детско-родительского эмоционального взаимодействия»
- «Психологические особенности нравственного самосознания подростка в процессе средовой адаптации»
- «Психофизиологические особенности подростков-воспитанников детских домов, употребляющих психоактивные вещества»
- «Маргинальная личность как предпосылка формирования студенческого экстремизма»
- «Удк: 159.922.76-056.26:616.711 психологические характеристики подростков с патологиями позвоночника»
- «Феномен элиты: историко-психологические основания и пути развития»
- «Оптимизация функционирования долговременной памяти в процессе обучения иностранному языку»
- «Структура личностной рефлексии студентов»
- «Роль вербальных и невербальных средств смыслопередачи в процессе решения студентами профессиональных задач»
- «Социальная психология жизнедеятельности группового субъекта (на материале исследования молодежных учебных групп)»
- «Динамика личностных характеристик спортсменов в процессе психологического сопровождения (на примере борцов высокой квалификации)»
- «Комплексное изучение организованности как системного свойства личности»
- «Система психологической помощи детям с недостатками речи»
- «Динамика первичного творчества в коммуникативном процессе тренинга креативности»
- «Психология личностной беспомощности»
- «Развивающая психологическая диагностика в образовании»
- «Психофизиологические предикторы успешности учебной деятельности школьников»
- «Психологическая структура конфликтности студентов с различным социометрическим статусом»
- «Профессиональная рефлексия личности в этнокультурных условиях (на материале исследования работников образования удмуртской и русской этнических групп)»
- «Развитие представлений студентов вуза о психологических факторах карьерной успешности управленцев»
- «Особенности общительности менеджеров и педагогов и их проявления в речевой деятельности»
- «Представления о третьей стороне как фактор оценки эффективности разрешения организационного конфликта»
- «Разработка теста мнемических способностей на основе самооценки»
- «Личностные предикторы совладающего поведения в ситуации межличностного конфликта»
- «Содержание образов власти в современной россии: политико-психологический анализ»
- «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика»
- «Социально-психологические факторы экономической социализации старших подростков»
- «Субъектность восприятия рекламного сообщения»
- «Отношение российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике»
- «Диагностика личностных качеств в системе измерительных процедур»
- «Социально-психологическая адаптация студентов в условиях вуза мпс автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук»
- «Роль эмоционального интеллекта в эффективности деятельности (на примере руководителей)»
- «Доверие как основание развития деловых партнерских отношений»
- «Эффективность стратегических ассессмент сессий в развитии профессиональных компетенций специалиста»
- «Психологические основы вузовской подготовки специалистов в юридической психологии»
- «Сверхценное увлечение компьютерными играми детей и подростков. распространенность и клинико-психопатологические проявления»
- «Социокультурные различия мотивации здоровье сберегающего поведения»
- «Оценка трудовой мотивации методом построения многомерного пространства мотивационных объектов»
- «Рефлексия как условие динамики фрустрационного реагирования»
- «Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения, обусловливающих самоосуществление выпускников средней школы»
- «Интент-анализ психотерапевтической речи»
- «Особенности ольфакторного восприятия информации об иммуногенетическом статусе лиц раннего репродуктивного возраста»
- «Влияние индивидуально-личностных особенностей детей младшего школьного возраста на процесс совместной деятельности»
- «Особенности нормативной регуляции жизнедеятельности группового субъекта (на материале студенческих групп)»
- «Литературы в общую библиотеку випк мвд россии за второй квартал»
- «Cтилевые особенности развития инновационной деятельности учителя»
- «Формирование учебно-профессиональной субъектности офицеров-воспитателей в процессе обучения в военном вузе»
- «Динамика межгрупповой толерантности студенческих групп»
- «Кросскультурные различия социальных представлений студентов о благополучии»
- «Влияние социально-психологической зрелости учебной группы на выбор стратегий самореализации подростками»
- «Психологические особенности формирования инновационной позиции студентов – будущих психологов образования»
- «Структура понимания конфликтной ситуации молодыми супругами с разным стажем совместной жизни»
- «Образовательное пространство интернатного учреждения и психологическая безопасность его воспитанников»
- «Развитие эмоционального интеллекта студентов-психологов в процессе обучения в вузе»
- «Привязанность ребенка к матери как фактор ранней социализации»
- «Метафорическое моделирование как метод формирования организационной культуры сотрудников»
- «Социально-психологическая адаптация личности в структуре профессиональной идентичности на разных этапах профессионализации»
- «Жизненный путь личности в социальной ситуации хронического соматического заболевания»
- «Формирование психологической компетентности педагогов в развитии способности к творчеству учащихся подростково-юношеского возраста»
- «Переживание беременности в контексте жизненного пути личности женщины как фактор принятия новой социальной роли – роли матери»
- « одиноких женщин »
- «Личности молодого преподавателя высшей школы»
- «Психолого-педагогические условия оптимизации понимания учебных текстов студентами-психологами»
- «Социально-психологические и индивидуально личностные детерминанты состояния выгорания специалистов социальной работы»
- «Динамика ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях межпоколенной преемственности»
- «Психолого-педагогические условия развития профессионально значимых качеств военных педагогов-психологов»
- «Социально-психологические детерминанты преодоления ценностно-смысловых конфликтов личности»
- «Социально-психологические особенности формирования организационной культуры предприятия»
- «Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками»
- «Социально-психологические особенности репрезентации городской пространственно предметной среды у жителей города»
- «Особенности взаимосвязи эмоционального и когнитивного компонентов процесса усвоения иностранного языка у студентов вуза»
- «Развитие личностной самоэффективности студентов-психологов на этапе вузовского обучения»
- «Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов»
- «Психологические условия формирования адекватных способов реагирования на мнения сверстников в подростковом возрасте»
- «Жизненные стратегии как фактор отношения студентов к учебной деятельности»
- «Психологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодежью с разным уровнем музыкального образования»
- «Эмоциональные, когнитивные и поведенческие компоненты отношения беременных женщин к грудному вскармливанию»
- «Формирование национально-государственной идентичности молодежи в современной россии (политико-психологический анализ)»
- «Влияние социально-психологических факторов на успешность карьеры в малом бизнесе»
- «Личностно-деятельностные компоненты саморегуляции учебной деятельности в переходный от старшего школьного к студенческому период обучения»
- «Развитие мотивации профессионального образования студентов в процессе осознания и структуризации жизненных целей»
- «Влияние рефлексии на психические состояния (на примере учебной деятельности студентов)»
- «Личностные компоненты психорегуляции учебной деятельности одаренного подростка»
- «Влияние типа акцентуации личности и структуры ценностей на формирование материнской функции беременных женщин»
- «Психологические особенности личности современных женщин с различными репродуктивными установками»
- «Становление профессиональной идентичности у студентов педагогического вуза»
- «Ценностно-потребностная сфера личности старших подростков, склонных к агрессивному и просоциальному поведению»
- «Психологическая готовность к обучению в вузах мвд россии»
- «Становление профессиональной идентичности у студентов юридического вуза»