авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[201-300]
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на материале игр с противоречием)»
  2. «Социальная психология реабилитации депривационных ограничений (на примере детско-молодежных групп временного типа)»
  3. «Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности»
  4. «Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности»
  5. «Психологическая помощь студентам в адаптации к стрессовым воздействиям экзаменационных сессий»
  6. «Влияние творческой самореализации на социально психологическую адаптацию студентов»
  7. «Психолого-акмеологические основания формирования готовности организаторов муниципального здравоохранения к профессиональной деятельности»
  8. «Акмеологические факторы и условия самоорганизации директора школы в управленческой деятельности»
  9. «Педагогический университет имени максима танка удк 159.923–057.87(476+430) терехов алексей анатольевич структура самоактуализации личности белорусских и немецких студентов»
  10. «Развитие психологической устойчивости кадров управления»
  11. «Характеристики социально-психологической дезадаптации подростков-бродяг»
  12. «Социально-психологическая профилактика и реабилитация гендерной аддиктивности в подростково-молодежной среде»
  13. «Антиципационная состоятельность в структуре совладающего поведения (в норме и при психосоматических и невротических расстройствах)»
  14. «Становление личностной рефлексии будущих специалистов»
  15. «Психологическая специфика проявления ответственности личности у студентов с различной патриотической направленностью»
  16. «Психологические детерминанты формирования представлений личности о родительстве»
  17. «Психологические детерминанты личностно-профессионального становления будущих актеров»
  18. «Психологические особенности проявления организованности у учащихся с минимальными мозговыми дисфункциями и нормальными показателями здоровья»
  19. «Соотношение инициативности и креативности личности»
  20. «Социальный интеллект как фактор формирования отношения к социально значимым объектам у представителей различных этнических групп»
  21. «Информационно-психологическое сопровождение деятельности политических партий»
  22. «Светлана владимировна социально-психологическая интегрированность сирот и подростков, живущих в семьях, в среде сверстников»
  23. «Развитие самоконтроля в структуре я-концепции учителя начальных классов»
  24. «Психолого-педагогические условия развития устойчивости выбора предпочтений профессиональной деятельности у студентов вуза»
  25. «»
  26. «Факторами»
  27. «Перинатальные аспекты материнско-детских отношений в семьях детей с детским церебальным параличом»
  28. «Отношение к своим и чужим в подростковом и раннем юношеском возрастах»
  29. «Развитие социально-перцептивной компетентности библиотечных сотрудников вуза в невербальном общении»
  30. «Установки на патернализм по отношению к политической власти как транскоммуникативные образования и их взаимосвязи с элементами образа социального мира в ментальности россиян»
  31. «Психическая ригидность как фактор развития посттравматического стрессового расстройства у сотрудников оперативых подраздлений, перенесших боевй стресс»
  32. «Динамика транскоммуникативных состояний личности в социально-психологическом тренинге»
  33. «Динамические характеристики ментального пространства человека и их проявление в процессах вхождения в инокультурную среду»
  34. «Представления женщин из неполных родительских семей о лицах противоположного пола»
  35. «Личностная обусловленность склонности к манипулированию окружающими людьми в юношеском возрасте»
  36. «Особенности временной трансспективы матерей детей-инвалидов»
  37. «Эмоционально-ценностные основания рефлексивной оценки жизненного самоосуществления»
  38. «Психологические особенности подростков с донозологическим уровнем пограничных психических состояний и их коррекция (на примере учащихся начального профессионального технического образования)»
  39. «Трансформация представлений о смысле любви в процессе жизнеосуществления человека cпециальность:»
  40. «Феноменология субъективных миров инвалидов»
  41. «Личностные особенности и динамика саморегуляции в процессе игрового биоуправления: психологический анализ»
  42. «Тренинг метафоричности как условие самореализации личности»
  43. «Особенности развития высших психических функций у часто болеющих детей младшего школьного возраста.»
  44. «Самоидентичность как условие устойчивости человека в меняющемся мире»
  45. «Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами.»
  46. «Особенности коммуникативного мира личности с разными показателями открытости-закрытости»
  47. «Эмоциональный интеллект в структуре психологической культуры личности»
  48. «Особенности речевых функций у детей с детским церебральным параличом и разными профилями латерализации мозга»
  49. «Особенности общения с родителями часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста как условие улучшения его соматического статуса»
  50. «Особенности смысловой сферы военнослужащих, переживших боевой стресс»
  51. «Взаимосвязь структурно-содержательных характеристик психологического пространства личности и эмпатии (на материале исследования студентов-педагогов и психологов)»
  52. «Самооценка уровня здоровья и образа жизни студентов во взаимосвязи с биосоциальными факторами и личностными ресурсами»
  53. «Цели и мотивы деятельности менеджера как факторы, влияющие на его эмоциональное выгорание»
  54. «Взаимосвязь образа стиля жизни с политическим поведением женщин-лидеров»
  55. «Динамика адаптивного поведения специалистов в ситуации изменения корпоративной культуры»
  56. «Утешение как механизм изменения структуры самосознания личности»
  57. «Социально-психологические механизмы формирования профессиональной компетентности менеджеров по продажам в условиях внутрифирменного обучения»
  58. «Взаимосвязь ценностных ориентаций и этнических предубеждений личности в условиях полиэтнического окружения»
  59. «Психология мотивации творческого педагогического мышления в профессиональной деятельности воспитателя»
  60. «Социально-психологическая компетентность будущих социальных психологов и технологии ее формирования в вузе»
  61. «Структурно-функциональная организация профессионализма личности в научно-педагогической деятельности»
  62. «Динамика и факторы социально-психологической адаптации пожилых людей в современных домах-интернатах»
  63. «Социально-психологические детерминанты брачных намерений региональной молодежи (на примере муниципальных поселений центра россии)»
  64. «Психологические особенности профессиональной коммуникации судебного психолога-эксперта»
  65. «Специфика и динамика личностных особенностей женщин-сотрудниц уголовного розыска органов внутренних дел 19. 00. 03 – психология труда, инженерная психология, эргономика автореферат диссертации на соис»
  66. «Этнопсихологическое взаимопринятие русских, татар и чувашей татарстана»
  67. «Индивидуально – психологические детерминанты конфликтного поведения студентов вуза»
  68. «Социльно-психологические детерминанты девиантного поведения военнослужащих»
  69. «Социально-психологический тренинг личностного роста как средство развития просоциального поведения»
  70. «Социально-психологические детерминанты межличностного взаимодействия соматических больных с окружающими людьми»
  71. «Когнитивно-мотивационные характеристики социализации дошкольников и младших школьников»
  72. «Структурно-функциональные характеристики стрессоустойчивости в спортивной деятельности»
  73. «Психологические факторы успешности профессиональной деятельности планшетиста»
  74. «Особенности влияния субъективной модели деятельности практического психолога системы образования на продуктивность его труда (на примере средних общеобразовательных школ и дошкольных учреждений)»
  75. «Специфика психического выгорания в управленческой деятельности»
  76. «Закономерности профессионального становления курсантов в военно-учебной деятельности»
  77. «Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности»
  78. «Психологическое воздействие научно-фантастических кинофильмов на самопознание индивидуальности личности как ресурс социализации»
  79. «Социально-психологические характеристики успешности региональной элиты»
  80. «Специфика самоотношения инвалидов в процессе групповой работы»
  81. «Социально-психологические показатели школьных трудностей учащихся младших классов»
  82. «Защитно-совладающее поведение как фактор профессионального здоровья педагогов общеобразовательных школ»
  83. «Связь социально-психологического типа родительской позиции отца с самооценкой дошкольников»
  84. «Отношение к здоровью детей младшего школьного возраста и их родителей»
  85. «Влияние творческого мышления и межличностного доверия на выбор копинг-стратегий в юношеском возрасте»
  86. «Структура ценностно-потребностной сферы личности русской и хакасской молодежи»
  87. «Социально-профессиональная идентичность психолога-консультанта на разных этапах профессионализации»
  88. «Личностные детерминанты профессионализации педагогов дошкольных образовательных учреждений»
  89. «Социально – психологическая специфика отношения родителей к детям старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
  90. «Личностные детерминанты и организационные факторы развития психического выгорания личности в профессиях субъект-объектного типа»
  91. «Психологическое и социально-психологическое влияние расширенных состояний сознания на личность и динамику группы»
  92. «Креативность руководителей с различной степенью выраженности ролевого конфликта»
  93. «Рефлексивность как детерминанта синдрома психического выгорания личности»
  94. «Структура профессионального имиджа руководителей среднего звена»
  95. «Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия»
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 21 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.