авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[301-400]
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Личностные и организационные детерминанты психического выгорания в управленческой деятельности»
  2. «Структура социальной идентичности женщин с нарушениями репродуктивной функции»
  3. «Социально-психологические особенности готовности призывников к преодолению экстремальных ситуаций»
  4. «Особенности отношения личности к деньгам в зависимости от выполняемых экономических ролей»
  5. «Закономерности соотношения стилей саморегуляции и мотивов профессиональной деятельности менеджеров»
  6. «Взаимосвязь эмоциональных составляющих в системе оценки удовлетворенности трудом и эффективности деятельности персонала»
  7. «Структура социально-психологической адаптированности студентов»
  8. «Закономерности динамики и направленности рефлексии в разных типах жизненных кризисов»
  9. «Особенности трансформации организационных закономерностей под влиянием кросскультурных факторов»
  10. «Организационно-культурная адаптация молодых сотрудников к службе в органах внутренних дел»
  11. «Ценностно-смысловое содержание карьерной направленности»
  12. «Особенности психологической защиты и совладания у больных с пограничными расстройствами, переживших травматические события»
  13. «Динамика личной активности педагогов в условиях психологически сопровождаемой проектной деятельности»
  14. «Психолого-дидактические особенности формирования смысловых установок старшеклассников в учебном процессе»
  15. «Трансформации смысловой сферы юношей с различным уровнем компьютерной зависимости.»
  16. «Владимирович особенности ценностно-смысловой сферы профессиональных музыкантов и любителей музыки»
  17. «Трансформации социально-психологических характеристик представлений взрослых о враге и друге»
  18. «Психологические особенности военнослужаших, совершивших самовольное оставление воинской части или дезертирство»
  19. «Вахаевна психолого-педагогические особенности безопасности образовательного пространства в условиях постконфликтного региона»
  20. «Психолого-акмеологические особенности станов ления судебного психолога-эксперта в процессе профессиональной деятельности»
  21. «Ахмед психологические последствия сексуального насилия у йеменских детей 6-11 лет»
  22. «Владимировна особенности формирования конкурентоспособности специалистов сферы сервиса в процессе обучения в вузе»
  23. «Особенности восприятия образа трудового мигранта в сми студентами различной профессиональной направленности»
  24. «Динамика оценки личностных качеств себя и других в процессе групповой психотерапии»
  25. «Психофизиологические и психологические особенности операторов телекоммуникационных сетей в экстремальных условиях профессиональной деятельности»
  26. «Психологические особенности доверия к себе и к другим у будущих юристов на этапе профессионального обучения в вузе»
  27. «Особенности монетарного поведения субъектов в связи с конфликтностью их ценностно-смысловых отношений к деньгам»
  28. «Историко-психологические особенности религиозно-научного эклектизма в период нового времени»
  29. «Психолого-дидактические условия учебной адаптации студентов к модульно-рейтинговой системе проверки знаний»
  30. «Развитие я-физического профессиональных спортсменов с различными особенностями саморегуляции»
  31. «Субъективные акмеологические детерминанты в условиях эффективной профессиональной деятельности менеджеров»
  32. «Владимировна коммуникативная компетентность педагога как условие эффективного психологического сопровождения развития младших школьников с нарушениями речи»
  33. «Особенности электрической активности мозга юношей и девушек с разным уровнем креативности»
  34. «Историко-психологические особенности теории критического индивидуализма е.а. боброва»
  35. «Особенности конфликтной компетентности и оценки внутриорганизационных отношений у сотрудников коммерческих организаций»
  36. «Особенности ценностно-смысловой сферы молодых людей – представителей различных молодежных субкультур»
  37. «Особенности развития смысловой дивергенции слушателей в период получения дополнительной квалификации»
  38. «Особенности смыслообразовательных страте гий у студентов разной профессиональной на правленности»
  39. «Особенности личностной устойчивости военнослужащих в условиях повышенной боевой готовности»
  40. «Психологические особенности развития совместной мыслительной деятельности у дошкольников»
  41. «Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации»
  42. «Личностная адаптация студентов разной этноконфессиональной принадлежности на начальном этапе профессионального становления»
  43. «Особенности ценностно-смыслового восприятия исторического события-символа представителями разных этнокультур»
  44. «Игоревич особенности личностного восприятия сайтов антитеррористической направленности»
  45. «Психофизиологические особенности зрительного восприятия пространственно модулированных признаков»
  46. «Психологические особенности развития представлений о жизненном пути студентов технических специальностей»
  47. «Особенности профессиональной готовности к психодиагностической деятельности студентов психологов с разными стилями мышления»
  48. «Борисовна психологические особенности профессионального развития педагогов с разными квалификационными характеристиками в системе дошкольных образовательных учреждений»
  49. «Особенности совместной мыслительной деятельности педагогов с различным личностным потенциалом»
  50. «Хизировна коммуникативный ресурс как акмеологический фактор профессионального развития учителя»
  51. «Владимирович особенности диспозиций различных видов безопасности гендерных и возрастных групп городского населения»
  52. «Психологические особенности эпистолярного и художественного наследия а.п. чехова»
  53. «Психологические особенности интерпретации смысла жизни взрослыми различной этноконфессиональной принадлежности»
  54. «Социальные представления руководителей о разрешении конфликтов в организации»
  55. «Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации»
  56. «Феномен осознания в когнитивной деятельности»
  57. «Психологические детерминанты потребительского поведения в сфере оборота гражданского оружия»
  58. «Особенности отношений и защитно-совладающего поведения у подростков с разными характеристиками субъектности»
  59. «Клинико-биологические и психосоциальные факторы затяжного течения невротических расстройств»
  60. «Личностные и социально-психологические характеристики женщин репродуктивного возраста с гинекологической патологией на этапе планирования беременности»
  61. «Развитие психотерапии в россии: по материалам медицинских, психиатрических и психотерапевтических съездов»
  62. «Патоморфоз невротических расстройств, их психотерапия и ее правовое регулирование»
  63. «Психологические характеристики семейного насилия у женщин, обращающихся за медицинской помощью в учреждения общей врачебной практики»
  64. «Семейные факторы риска употребления алкоголя подростками и программа его первичной профилактики»
  65. «Структура комплайенса у больных с эндогенными психическими расстройствами»
  66. «Алкогольная анозогнозия: методика оценки и взаимосвязь с клиническими и психосоциальными характеристиками больных»
  67. «Профессиональное выгорание у врачей-онкологов, особенности его формирования и психопрофилактика»
  68. «Затяжные формы невротических расстройств: биопсихосоциальная концепция этиопатогенеза и терапии»
  69. «Типология корпоративной идентичности личности»
  70. «Нейропсихологическое исследование детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития»
  71. «Психофизиологический анализ зрительно-моторной деятельности у детей с высокой тревожностью»
  72. «Ценностно-смысловая сфера личности студентов вузов с разным типом отношения к профессии»
  73. «Внутренний образ прародителей в структуре личностной идентичности»
  74. «Типологическая модель профессиональной я-концепции как инструмент анализа карьерных ориентаций»
  75. «Влияние имплицитной теории доверия на решение когнитивных задач»
  76. «Возрастная изменчивость распознавания эмоций детьми от 6 до 11 лет»
  77. «Удовлетворение коммуникативных потребностей как фактор психологической устойчивости личности.»
  78. «Детско-родительские отношения в замещающих семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»
  79. «Психологические механизмы понимания и создания метафоры»
  80. «Психологические факторы организационной лояльности»
  81. «Личностные особенности успешных предпринимателей малого и среднего бизнеса»
  82. «Соотношение стилей профессионального поведения и личностных характеристик (на примере специалистов по продажам)»
  83. «Социально-психологические факторы преодоления критических жизненных ситуаций женщинами-предпринимателями»
  84. «Взаимосвязь ценностно-мотивационной сферы избирателей с доверием политической власти»
  85. «Эмоциональное развитие дошкольников в связи с особенностями семейной ситуации»
  86. «Становление механизмов перцептивной обработки пространственной информации (онтогенетический аспект)»
  87. «Продуктивность познавательной деятельности больных шизофренией и органическими психическими расстройствами (сравнительное экспериментально - патопсихологическое исследование)»
  88. «Материнские установки женщин и особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста»
  89. «Психологические особенности детей с последствиями перинатального гипоксического поражения центральной нервной системы»
  90. «Особенности становления личностной и профессиональной идентичности в юности и ранней взрослости»
  91. «Влияние актуализации значений многозначного слова на восприятие и запоминание»
  92. «Самуэл отношение государственных менеджеров республики мозамбик к экономической политике страны»
  93. «Возрастная изменчивость значимых межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте и в период ранней взрослости»
  94. «Особенности психологической адаптации к болезни пациентов со злокачественными лимфомами на различных этапах заболевания»
  95. «Закономерности процесса восприятия человеком коротких (до трех секунд) временных интервалов»
  96. «Психофизиологическое состояние новорожденного в связи с психологическими особенностями матери»
  97. «Структурно-уровневые характеристики интеллекта у дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза»
  98. «Психологические особенности шахтеров, переживших витальную угрозу в ситуации аварии»
  99. «Влияние иррелевантных параметров задач на эффект установки (на примере эффектов лачинса и узнадзе)»
  100. «Особенности применения метода операционального кодирования для диагностики убеждений политических лидеров»
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 21 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.