авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1501-1600]
Pages:     | 1 |   ...   | 14 | 15 || 17 | 18 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Развитие смысловой сферы молодых специалистов газовой промышленности в процессе достижения профессионального акме»
  2. «Психологическая поддержка эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению»
  3. «Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствми личности»
  4. «Факторы социальной категоризации молодежных политических групп»
  5. «Психологические особенности инициативности старших школьников и студентов»
  6. «Информации на экране дисплея в автоматизированных обучающих системах»
  7. «Коррекция созависимости родственников как фактор стабилизации ремиссии больных опийной наркоманией»
  8. «В.н. мясищев и его вклад в развитие отечественной психиатрии и психотерапии»
  9. «Научный анализ состояния психотерапии в россии и теоретико-методологическое обоснование ее дальнейшего развития»
  10. «Сравнительная эффективность различных методов терапии больных с невротическими расстройствами с ведущим смешанным тревожным и депрессивным синдромом»
  11. «Комплексная диагностика организационного стресса как средство оптимизации деятельности персонала (на примере различных подразделений сбербанка рф)»
  12. «Метод комплаенс-терапии в системе лечения больных шизофренией»
  13. «Исследование связей свойств нервной системы с психодинамическими характеристиками личности»
  14. «Связь рефлексии и понятийного мышления подростков»
  15. «Психологические факторы организационной лояльности»
  16. «Взаимосвязь ценностно-мотивационной сферы избирателей с доверием политической власти»
  17. «Продуктивность познавательной деятельности больных шизофренией и органическими психическими расстройствами (сравнительное экспериментально - патопсихологическое исследование)»
  18. «Влияние актуализации значений многозначного слова на восприятие и запоминание»
  19. «Согласованность имплицитных теорий и научной теории личности»
  20. «Особенности психологической адаптации к болезни пациентов со злокачественными лимфомами на различных этапах заболевания»
  21. «Психофизиологическое состояние новорожденного в связи с психологическими особенностями матери»
  22. «Возрастные аспекты профессионального стресса педагогов»
  23. «Особенности применения метода операционального кодирования для диагностики убеждений политических лидеров»
  24. «Взаимосвязь личностной и социальной идентичности в структуре я-концепции будущих специалистов»
  25. «Гендерные аспекты динамики становления любознательности как профессионально важного качества будущих специалистов-психологов»
  26. «Личностные качества как субъектные детерминанты негативного отношения к доминирующей организационной культуре (на материале исследования учреждений уфсин)»
  27. «Закономерности развития личности юриста на вузовском этапе профессионализации»
  28. «Специфика мышления студентов музыкального колледжа с различным уровнем успешности в исполнительской деятельности»
  29. «Психологические особенности учебно-познавательной активности студентов удмуртской и русской этнических групп»
  30. «Взаимосвязь религиозности личности и социального взаимодействия в семье»
  31. «Профилактика аддиктивного поведения младших школьников с задержкой психического развития»
  32. «Психологическая защита как профессионально важное качество педагогов-психологов в процессе профессионализации»
  33. «Организационные и личностные детерминанты психического выгорания в деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений»
  34. «Карьерные ориентации в структуре профессиональной я-концепции студентов»
  35. «Восприятие и понимание других людей и самих себя подростками с разным уровнем межличностных отношений»
  36. «Диагностические показатели креативности и их динамика»
  37. «Психолого-правовые технологии противодействия злоупотреблениям в арбитражном процессе»
  38. «Содержание и структура обыденных представлений о болезнях в молодежной среде»
  39. «Психологические особенности формирования безопасного поведения у воспитанников детских домов»
  40. «Взаимосвязь привязанности женщины к матери и ее отношения к своему ребенку»
  41. «Этнопсихологические особенности уверенности у различных групп студентов»
  42. «Образ международного терроризма в сети интернет (по материалам рунета)»
  43. «Социальная ситуация развития как условие формирования образа мира современного подростка»
  44. «Методологические основания качественных исследований в психологии»
  45. «Развитие информационно-коммуникационной компетентности сотрудников правоохранительных органов»
  46. «Когнитивно-стилевые особенности решения сенсорных задач»
  47. «Духовность личности: сущностные признаки, структура и особенности проявления у студентов»
  48. «Методика конструирования тестов профессиональных достижений с использованием интернет-технологий»
  49. «Личностные предпосылки рационального выбора в условиях неопределенности»
  50. «Специфика проявлений настойчивости у студентов высшей школы мчс с разной успеваемостью»
  51. «Особенности влияния феминизированных и маскулинизированных черт личности на поведение в конфликте»
  52. «Эргономическая оценка удовлетворенности пользователя интерфейсом программных средств при работе в интернете»
  53. «Жизненные стратегии как фактор отношения студентов к учебной деятельности»
  54. «Социально-психологические особенности формирования организационной культуры предприятия»
  55. «Психологические механизмы становления и развития профессионального сознания студентов педвуза»
  56. «Формирование психологической компетентности педагогов в развитии способности к творчеству учащихся подростково-юношеского возраста»
  57. «Развитие эмоционального интеллекта студентов-психологов в процессе обучения в вузе»
  58. «Социально-психологические особенности экономической социализации подростков и юношей»
  59. «Развитие смысловой сферы личности как условие успешной профессиональной подготовки студента»
  60. «Политико-психологический анализ региональной власти: личность и роль губернатора»
  61. «Эффективность применения оптических фильтров с фрактально-матричной топологией для сохранения профессионального здоровья персонала видеодисплейных терминалов»
  62. «Структура эмоционального интеллекта в контексте социальных ситуаций»
  63. «Переработка периферийной информации как фактор психометрической креативности и реальных творческих достижений»
  64. «Восприятие индуцированных экспрессий лица»
  65. «Психическая организация личности как ресурс поддержания отношения к себе»
  66. «Психологическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов-психологов»
  67. «Особенности переживания чувства вины подростками»
  68. «Опознание и оценка привлекательности человеческого лица на основе его частей»
  69. «Структурно-содержательные характеристики готовности к фасилитации у будущих учителей начальных классов»
  70. «Психофизиологические механизмы интеграции признаков в зрительном восприятии»
  71. «Взаимосвязь гражданской и религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями»
  72. «Типологическая обусловленность личностных отношений имиджевыми изменениями в организациях»
  73. «Воспоминание и знание как формы переживания прошлого»
  74. «Информационная среда как фактор формирования ценностей молодежи»
  75. «Диагностика мотивационного профиля личности в переговорной ситуации»
  76. «Виды и механизмы временных смещений в восприятии порядка событий»
  77. «Сравнительный анализ подходов к изучению исследовательского поведения животных в психологии и этологии»
  78. «Представления о жизненных перспективах детей-сирот (на примере образовательных учреждений различного типа)»
  79. «Роль личностного эгоцентризма в структуре подростковой девиантности»
  80. «Особенности интерпретации жизненных ситуаций детьми с разным уровнем тревожности»
  81. «Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности коллективных субъектов труда»
  82. «Факторы влияния на оценки степени развития волевых качеств личности»
  83. «Акмеологические условия профилактики нарушений служебной дисциплины сотрудниками органов внутренних дел»
  84. «Синдромы нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии»
  85. «Национальные особенности образа мира и их проявления в речевой деятельности российских, индийских и африканских студентов»
  86. «Образы власти на северном кавказе (по материалам исследования жителей республик северная осетия - алания и дагестан)»
  87. «Сравнительный анализ зоны ближайшего развития у детей в норме и при различных вариантах дизонтогенеза»
  88. «Акмеологические факторы готовности молодых специалистов и студентов к успешной профессиональной деятельности»
  89. «Системная арт-терапия: теоретическое обоснование, методология применения, лечебно-реабилитационные и дестигматизирующие эффекты»
  90. «Представление о лошади как объекте привязанности у участников иппотерапии»
  91. «Взаимосвязь особенностей психосексуальной сферы с психологическими характеристиками женщин, больных невротическими расстройствами»
  92. «Влияние профессиональной культуры на удовлетворенность трудом инженеров-конструкторов промышленных предприятий»
  93. «Психологическая защита как компонент индивидуального жизненного стиля»
  94. «Эволюция понятия эмпатия в психологии»
  95. «Специфика сочетаний черт модального студента- психолога»
  96. «Валерьевна   социально-психологические детерминанты межличностной привязанности  »
  97. «Реконструкция психологических характеристик личности гения на примере изучения жизненного пути и творчества ф.м. достоевского»
  98. «Критерии валидности качественного исследования в социальной психологии»
  99. «Зависимость психологического здоровья учителя от возраста и стажа педагогической деятельности»
Pages:     | 1 |   ...   | 14 | 15 || 17 | 18 |   ...   | 21 |


 

Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.