Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00
[1401-1500]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00. |
- «Особенности взаимосвязи личности наркозависимых и их родителей»
- «Особенности развития самосознания часто болеющих младших школьников»
- «Родительское отношение к часто болеющему ребенку дошкольного возраста как фактор формирования тревожности»
- «Социально-психологические механизмы формирования виртуальных сообществ»
- «Способность субъекта учебной деятельности к профессиональному саморазвитию»
- «Психологические барьеры руководителей среднего звена в процессе дополнительного профессионального образования»
- «Взаимосвязь видов активности субъекта жизнедеятельности в ранней юности»
- «Интент-анализ психотерапевтической речи»
- «Психические состояния супругов на разных этапах развития семьи»
- «Удовлетворенность педагогов высших учебных заведений качеством своей жизни»
- «Развитие ответственности в юношеском возрасте (на примере студентов вуза)»
- «Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе»
- «Политико – психологический анализ образа россии в англо – американских печатных сми (исследование 2008- 2009гг.)»
- «Психологические аспекты российского парламентаризма: анализ личностных особенностей депутатов партийных фракций государственной думы рф v созыва»
- «Актуализация эмпатии личности средствами кинотренинга (на примере студентов гуманитарного профиля)»
- «Взаимосвязь авторитарности с регулятивными и коммуникативными свойствами личности»
- «Развитие способности к целеполаганию у студентов и аспирантов»
- «Характеристики критического мышления субъекта при решении социальных задач»
- «Особенности монетарного поведения субъектов в связи с конфликтностью их ценностно-смысловых отношений к деньгам»
- «Особенности ценностно-смыслового восприятия исторического события-символа представителями разных этнокультур»
- «Особенности профессиональной готовности к психодиагностической деятельности студентов- психологов с разными стилями мышления»
- «Хизировна коммуникативный ресурс как акмеологический фактор профессионального развития учителя»
- «Акмеологические особенности профессионального становления студентов-медиков»
- «Особенности совладающего поведения и личностные характеристики менеджеров по продажам с разным уровнем профессиональной самореализации»
- «Александровна кросскультурные особенности образа мира представителей народов европы»
- «Особенности мотивационно-ценностной сферы и самоотношения личности, склонной к рискованному поведению»
- «Психофизиологические корреляты интеллекта и мотивации достижения у близнецов (ээг и собы- тийно-связанные потенциалы)»
- «Психолого – акмеологические особенности гендерной самоактуализации учащихся в полисистемном профессиональном образовании»
- «Психолого-акмеологические факторы продуктивной компетентности сотрудника государственной противопожарной службы»
- «Психолого-акмеологические особенности совладающего поведения студентов вуза на экзаменах разного типа»
- «Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности»
- «Формирование представлений о мире профессий в профконсультировании»
- «В фгбоу впо владимирский государственный университет имени александра григорьевича и николая григорьевича столетовых на кафедре психологии научный руководитель : доктор психологических наук, профессор»
- «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика»
- «Детерминанты самооценки карьерной компетентности менеджеров»
- «Психолого-акмеологические условия развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями»
- «Влияние творческой самореализации на психологическую адаптацию студентов»
- «Психологические особенности личности школьников и их влияние на успешность сдачи итогового школьного экзамена (на материале егэ и традиционного экзамена)»
- «Особенности мотивации учения школьников в современных условиях»
- «Психологическая помощь студентам в развитии представлений об эффективных стратегиях супружества»
- «Динамика невротических расстройств в процессе психотерапии (с позиций системы отношений личности)»
- «Психологические факторы возникновения послеродовых осложнений (на примере маститов)»
- «Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте»
- «Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотиваци- онно-ценностной сферы младшего школьника»
- «Социально-психологические особенности изменений в организациях»
- «Гендерная специфика восприятия женского политического лидерства»
- «Полоролевая идентичность у лиц с девиантным сексуальным поведением»
- «Формирование деятельности со знаково- символическими средствами как условие психолого-акмеологического развития личности обучаемых»
- «Индивидуально-типологические особенности автобиографической памяти»
- «Содержание и динамика профессиональной идентичности психологов образовательных учреждений»
- «Формирование управленческой команды многопрофильного предприятия»
- «Акмеологическое развитие продуктивной компетентности будущих педагогов-музыкантов»
- «Личностно-профессиональное развитие социальных работников в чрезвычайной ситуации»
- «Психолого-акмеологические особенности профессионально-личностной самореализации студентов с творческой направленностью»
- «Психолого-акмеологические предпосылки продуктивного развития младших школьников с трудностями в обучении»
- «Сравнительное исследование ответственности африканских и латиноамериканских студентов»
- «Психологические детерминанты личностно-профессионального становления будущих актеров»
- «Психологические особенности общительности, ответственности и организованности студентов – будущих управленцев и специалистов»
- «Активность личности: сущностные признаки, структура и особенности проявления в юношеском возрасте»
- «Национальные особенности образа мира и их проявления в речевой деятельности российских, индийских и африканских студентов»
- «Специфика восприятия времени подростками с асоциальным поведением»
- «Особенности общительности личности успешных и менее успешных в освоении иностранного языка учащихся»
- «Соотношение инициативности и креативности личности»
- «Влияние зон биологического дискомфорта на эмоциональное напряжение и психическое здоровье подростков»
- «Галина геннадьевна обобщенные параметры развития детско - родительских отношений в осложненных условиях жизнедеятельности семьи»
- «Особенности проявления психосоциального диссонанса в половозрастных группах»
- «Цели и мотивы деятельности менеджера как факторы, влияющие на его эмоциональное выгорание»
- «Возрастные особенности психических состояний школьников при восприятии моноцветов и художественных образов»
- «Особенности тревожности и ее коррекция у младших подростков - учащихся сельских школ»
- «Влияние краткосрочного социально- психологического тренинга на управленческий потенциал личности»
- «Социально - психологические факторы тревожности студентов ссуз педагогического профиля»
- «Социально-психологические особенности формирования этнической идентичности коренных народов камчатки.»
- «Психологические факторы профессионального самоопределения (на примере специалистов физического воспитания)»
- «Социально-психологическая интегрированность сирот и подростков, живущих в семьях, в среде сверстников»
- «Обращения с женщинами в семье»
- «Целенаправленное игнорирование в мнемической деятельности»
- «Влияние индивидуально - типологических характеристик личности студентов на представления о нравственном человеке»
- «Формирование адекватных родительских позиций как способ коррекции воспитательной практики семьи подростка»
- «Феномен толерантности в контексте педагогического взаимодействия»
- «Психофизиологические характеристики военнослужащих с разным уровнем адаптации»
- «Индивидуально-типологические особенности общительности и агрессивности курсантов военного вуза»
- «Особенности проявления инициативности сотрудников правоохранительных органов с учетом стажа профессиональной деятельности»
- «Динамика индивидуально-типологических особенностей становления организованности у студентов»
- «Индивидуально-личностные особенности готовности студентов-психологов к самореализации в будущей профессиональной деятельности»
- «Типология структурной интеграции самосознания личности»
- «Гендерные особенности самореализации личности студентов»
- «Структура и развитие креативных способностей младших школьников»
- «Психологические особенности инициативности и уверенности студентов-медиков и врачей-хирургов»
- «Психологические детерминанты успешности профессионального самоопределения студентов вуза»
- «Влияние типа акцентуации личности и структуры ценностей на формирование материнской функции беременных женщин»
- «Отношение к своим и чужим в подростковом и раннем юношеском возрастах»
- «Индивидуально-психологические особенности адаптации осужденных женского и мужского пола к условиям лишения свободы»
- «Социально – психологические характеристики карьерных ориентаций студентов, обучающихся по направлению подготовки менеджмент»
- «Профессиональные деформации преподавателей вуза и личностно-профессиональное развитие студентов»
- «Особенности генезиса когнитивных способностей в процессе профессионального обучения педагогов»
- «Акмеологическое развитие продуктивной компетентности будущих педагогов-музыкантов»
- «Динамика ценностно-потребностной сферы личности младших школьников»
- «Профилактика кризисов профессионального самоопределения психологов на этапе вузовского обучения»
- «Развитие представлений студентов вуза о психологических факторах карьерной успешности управленцев»