авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1301-1400]
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Личностные детерминанты агрессии подростков»
  2. «Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношений»
  3. «Ситуативные и личностные факторы криминального сексуального поведения несовершеннолетних»
  4. «Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе»
  5. «Системно-психологическая коррекция асоциальной групповой активности подростков»
  6. «Социальные факторы и психологические особенности родителей, предопределяющие формирование эффективной приемной семьи»
  7. «Психологические особенности восприятия младших школьников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи»
  8. «Когнитивные факторы психосоциальной адаптации у лиц, зависимых от алкоголя и героина»
  9. «Психологическое благополучие и родительские установки женщин»
  10. «Системное изучение человеческого фактора в опасных профессиях»
  11. «Формирование эффективного имиджа региона»
  12. «Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами.»
  13. «Взаимосвязь образа организационной культуры и поведения эффективных работников»
  14. «Изменения образа ситуации консультативного контакта у психологов – консультантов в условиях направленного обучения»
  15. «Полоролевые экспектации супругов и стабильность брачно-семейного союза в молодом городе»
  16. «Влияние образовательного процесса на формирование важных личностно-профессиональных качеств студентов вузов гуманитарных специальностей.»
  17. «Развитие субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза»
  18. «Развитие стрессоустойчивости сотрудников оперативного состава мвд»
  19. «Особенности мотивации старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
  20. «Динамика психических состояний офицеров запаса в период адаптации к гражданской жизни»
  21. «Коррекция тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития»
  22. «Психологические особенности выпускников общеобразовательной школы при подготовке к егэ»
  23. «Особенности личностного адаптационного потенциала военнослужащих по призыву»
  24. «Социально-психологические особенности переживания одиночества в группах пожилых людей»
  25. «Динамика интеллектуального развития слабослышащих школьников от младшего школьного к подростковому возрасту»
  26. «Образные репрезентации транскрипционных знаков английского языка в процессе его изучения учащимися различных этногрупп (на примере удмуртского и русского этносов)»
  27. «Рефлексивные формы психолого-образовательного сопровождения профессиональной подготовки студентов (в условиях педагогического колледжа)»
  28. «Личностные детерминанты неравновесных психических состояний»
  29. «Стиль общения педагога и его взаимосвязь с самооценками учащихся (на примере младших школьников)»
  30. «Психологическое воздействие служителей деструктивных религиозных культов как предмет профессиональной оценки экспертами-психологами»
  31. «Структурно-динамическая организация переживания субъекта»
  32. «Факторы риска расстройств личностной адаптации у пациентов эстетической хирургии»
  33. «Условия и механизмы иллюзий зрительного исчезновения»
  34. «Взаимосвязь гражданской и религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями»
  35. «Тревожность и развитие личности в норме и при патологии»
  36. «Установки на патернализм по отношению к политической власти как транскоммуникативные образования и их взаимосвязи с элементами образа социального мира в ментальности россиян»
  37. «Личностно-профессиональное становление в условиях вузовского образования: акмеориентированный подход»
  38. «Особенности временной трансспективы матерей детей-инвалидов»
  39. «Трансформация представлений о смысле любви в процессе жизнеосуществления человека cпециальность:»
  40. «Темпоральные проявления эффекта резкой перестройки сложившегося образа жизни (на предмете военнослужащих по призыву)»
  41. «Склонность к манипулированию и формы ее проявления в профессионально-педагогической деятельности»
  42. «Мотивационный компонент личностной беспомощности на разных возрастных этапах»
  43. «Аутокоммуникация человека: функциональный аспект»
  44. «Проявление особенностей ментального пространства личности в восприятии экономических ролей»
  45. «Динамика мотивационно-смысловых образований личности студента»
  46. «Структурно-функциональная модель материнской компетентности в прогнозе здоровья ребёнка»
  47. «Особенности личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования»
  48. «Динамика управленческого потенциала молодых специалистов в условиях акме – ориентированных технологий»
  49. «Ольга викторовна динамика когнитивного стиля ригидность- флексибильность через решение творческих задач учащимися (семиклассниками). (на материале задач естественнонаучного цикла)»
  50. «Психологические условия повышения эффективности профессиональной деятельности инженеров – проектировщиков»
  51. «Психологические детерминанты эффективности деятельности руководителя в условиях государственно-общественного управ- ления общеобразовательной школой»
  52. «Влияние системных компонент психической регуляции профессиональной деятельности на эффективность труда руководителя»
  53. «Эргономические и психологические факторы повышения интеллектуальной работоспособности студентов (на материале исследования средних специальных учебных заведений)»
  54. «Профессиональная идентичность молодого преподавателя вуза»
  55. «Социально-психологические характеристики профессионального мышления преподавателя высшей школы»
  56. «Соотношение музыкального и педагогического мышления в профессиональной деятельности учителя музыки»
  57. «Оптимизация мотивационного обеспечения профессиональной деятельности лётного состава военно - транспортной авиации в современных условиях»
  58. «Профессиональное становление социального работника»
  59. «Социально-психологические особенности дискурсивных формаций политической идентичности»
  60. «Психология мотивации творческого педагогического мышления в профессиональной деятельности воспитателя»
  61. «Психологические закономерности организации профессиональной деятельности дирижера академического хора»
  62. «Социально-психологическая компетентность будущих социальных психологов и технологии ее формирования в вузе»
  63. «Структурно-функциональная организация профессионализма личности в научно-педагогической деятельности»
  64. «Социльно-психологические детерминанты девиантного поведения военнослужащих»
  65. «Структурно-функциональные характеристики стрессоустойчивости в спортивной деятельности»
  66. «Психологические факторы успешности профессиональной деятельности планшетиста»
  67. «Психологическое воздействие научно-фантастических кинофильмов на самопознание индивидуальности личности как ресурс социализации»
  68. «Влияние творческого мышления и межличностного доверия на выбор копинг-стратегий в юношеском возрасте»
  69. «Особенности структурной организации рефлексивности и ее влияния на регуляцию профессиональной деятельности»
  70. «Личностные детерминанты и организационные факторы развития психического выгорания личности в профессиях субъект-объектного типа»
  71. «Креативность руководителей с различной степенью выраженности ролевого конфликта»
  72. «Рефлексивность как детерминанта синдрома психического выгорания личности»
  73. «Социально-психологические и личностные характеристики готовности к замещающему родительству»
  74. «Мотивация как фактор реализации процессно-компетентностного подхода к внутрифирменному обучению»
  75. «Динамика профессионального становления менеджеров (на материале менеджеров, занятых в сфере страхования)»
  76. «Динамика межличностных отношений больных церебральным инсультом и их родственников в период ранней реабилитации»
  77. «Взаимосвязь психического выгорания с типом организационной культуры в профессиях субъект - объектного типа»
  78. «Влияние социально-психологических характеристик личности на автобиографическую ретроспективу»
  79. «Личностные и ситуационные детерминанты профессионального становления субъекта труда в экстремальной профессии»
  80. «Влияние школьного психологического образования на профессиональное самоопределение школьников»
  81. «Психологические особенности профессионально-личностного потенциала субъекта трудовой деятельности»
  82. «Оглы психолого-педагогические условия мотивационно-личностного развития субъекта учебной деятельности (на примере изучения математических дисциплин в техническом вузе)»
  83. «Адаптация младших школьников к учебной деятельности в условиях школы-лицея»
  84. «Антиципационная состоятельность в структуре совладающего поведения (в норме и при психосоматических и невротических расстройствах)»
  85. «Влияние личностных смыслов и смысловых установок на психические состояния»
  86. «Субъективные критерии эффективности профессиональной деятельности в профессиях типа человек - человек»
  87. «Нравственная сфера личности студентов как субъектов учебно-профессиональной деятельности»
  88. «Самодетерминация становления субъекта научно-исследовательской деятельности в вузовском обучении»
  89. «Особенности честолюбия как этической характеристики в период становления личности»
  90. «Феноменология заботы личности (на примере учителей с разным уровнем успешности профессиональной деятельности)»
  91. «Развитие нравственной сферы личности дошкольника»
  92. «Мера ответственности личности в семейной жизни и трудовой деятельности»
  93. «Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов»
  94. «Особенности ценностно-смыслового самоопределения и их динамика у старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения»
  95. «Механизмы психологической защиты и стратегии пре- одоления в переходный период от подросткового к юношескому возрасту»
  96. «Психолого-акмеологическое развитие субъекта образования в деятельности со знаково-символическими средствами»
  97. «Психологические особенности ресурсного подхода к психолого-педагогической профилактике факторов риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте»
  98. «Психологические особенности повышения психической работоспособности подростков в кадетских корпусах»
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |   ...   | 21 |


 


Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.