Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00
[1301-1400]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00. |
- «Личностные детерминанты агрессии подростков»
- «Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношений»
- «Ситуативные и личностные факторы криминального сексуального поведения несовершеннолетних»
- «Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе»
- «Системно-психологическая коррекция асоциальной групповой активности подростков»
- «Социальные факторы и психологические особенности родителей, предопределяющие формирование эффективной приемной семьи»
- «Психологические особенности восприятия младших школьников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи»
- «Когнитивные факторы психосоциальной адаптации у лиц, зависимых от алкоголя и героина»
- «Психологическое благополучие и родительские установки женщин»
- «Системное изучение человеческого фактора в опасных профессиях»
- «Формирование эффективного имиджа региона»
- «Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами.»
- «Взаимосвязь образа организационной культуры и поведения эффективных работников»
- «Изменения образа ситуации консультативного контакта у психологов – консультантов в условиях направленного обучения»
- «Полоролевые экспектации супругов и стабильность брачно-семейного союза в молодом городе»
- «Влияние образовательного процесса на формирование важных личностно-профессиональных качеств студентов вузов гуманитарных специальностей.»
- «Развитие субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза»
- «Развитие стрессоустойчивости сотрудников оперативного состава мвд»
- «Особенности мотивации старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
- «Динамика психических состояний офицеров запаса в период адаптации к гражданской жизни»
- «Коррекция тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития»
- «Психологические особенности выпускников общеобразовательной школы при подготовке к егэ»
- «Особенности личностного адаптационного потенциала военнослужащих по призыву»
- «Социально-психологические особенности переживания одиночества в группах пожилых людей»
- «Динамика интеллектуального развития слабослышащих школьников от младшего школьного к подростковому возрасту»
- «Образные репрезентации транскрипционных знаков английского языка в процессе его изучения учащимися различных этногрупп (на примере удмуртского и русского этносов)»
- «Рефлексивные формы психолого-образовательного сопровождения профессиональной подготовки студентов (в условиях педагогического колледжа)»
- «Личностные детерминанты неравновесных психических состояний»
- «Стиль общения педагога и его взаимосвязь с самооценками учащихся (на примере младших школьников)»
- «Психологическое воздействие служителей деструктивных религиозных культов как предмет профессиональной оценки экспертами-психологами»
- «Структурно-динамическая организация переживания субъекта»
- «Факторы риска расстройств личностной адаптации у пациентов эстетической хирургии»
- «Условия и механизмы иллюзий зрительного исчезновения»
- «Взаимосвязь гражданской и религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями»
- «Тревожность и развитие личности в норме и при патологии»
- «Установки на патернализм по отношению к политической власти как транскоммуникативные образования и их взаимосвязи с элементами образа социального мира в ментальности россиян»
- «Личностно-профессиональное становление в условиях вузовского образования: акмеориентированный подход»
- «Особенности временной трансспективы матерей детей-инвалидов»
- «Трансформация представлений о смысле любви в процессе жизнеосуществления человека cпециальность:»
- «Темпоральные проявления эффекта резкой перестройки сложившегося образа жизни (на предмете военнослужащих по призыву)»
- «Склонность к манипулированию и формы ее проявления в профессионально-педагогической деятельности»
- «Мотивационный компонент личностной беспомощности на разных возрастных этапах»
- «Аутокоммуникация человека: функциональный аспект»
- «Проявление особенностей ментального пространства личности в восприятии экономических ролей»
- «Динамика мотивационно-смысловых образований личности студента»
- «Структурно-функциональная модель материнской компетентности в прогнозе здоровья ребёнка»
- «Особенности личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования»
- «Динамика управленческого потенциала молодых специалистов в условиях акме – ориентированных технологий»
- «Ольга викторовна динамика когнитивного стиля ригидность- флексибильность через решение творческих задач учащимися (семиклассниками). (на материале задач естественнонаучного цикла)»
- «Психологические условия повышения эффективности профессиональной деятельности инженеров – проектировщиков»
- «Психологические детерминанты эффективности деятельности руководителя в условиях государственно-общественного управ- ления общеобразовательной школой»
- «Влияние системных компонент психической регуляции профессиональной деятельности на эффективность труда руководителя»
- «Эргономические и психологические факторы повышения интеллектуальной работоспособности студентов (на материале исследования средних специальных учебных заведений)»
- «Профессиональная идентичность молодого преподавателя вуза»
- «Социально-психологические характеристики профессионального мышления преподавателя высшей школы»
- «Соотношение музыкального и педагогического мышления в профессиональной деятельности учителя музыки»
- «Оптимизация мотивационного обеспечения профессиональной деятельности лётного состава военно - транспортной авиации в современных условиях»
- «Профессиональное становление социального работника»
- «Социально-психологические особенности дискурсивных формаций политической идентичности»
- «Психология мотивации творческого педагогического мышления в профессиональной деятельности воспитателя»
- «Психологические закономерности организации профессиональной деятельности дирижера академического хора»
- «Социально-психологическая компетентность будущих социальных психологов и технологии ее формирования в вузе»
- «Структурно-функциональная организация профессионализма личности в научно-педагогической деятельности»
- «Социльно-психологические детерминанты девиантного поведения военнослужащих»
- «Структурно-функциональные характеристики стрессоустойчивости в спортивной деятельности»
- «Психологические факторы успешности профессиональной деятельности планшетиста»
- «Психологическое воздействие научно-фантастических кинофильмов на самопознание индивидуальности личности как ресурс социализации»
- «Влияние творческого мышления и межличностного доверия на выбор копинг-стратегий в юношеском возрасте»
- «Особенности структурной организации рефлексивности и ее влияния на регуляцию профессиональной деятельности»
- «Личностные детерминанты и организационные факторы развития психического выгорания личности в профессиях субъект-объектного типа»
- «Креативность руководителей с различной степенью выраженности ролевого конфликта»
- «Рефлексивность как детерминанта синдрома психического выгорания личности»
- «Социально-психологические и личностные характеристики готовности к замещающему родительству»
- «Мотивация как фактор реализации процессно-компетентностного подхода к внутрифирменному обучению»
- «Динамика профессионального становления менеджеров (на материале менеджеров, занятых в сфере страхования)»
- «Динамика межличностных отношений больных церебральным инсультом и их родственников в период ранней реабилитации»
- «Взаимосвязь психического выгорания с типом организационной культуры в профессиях субъект - объектного типа»
- «Влияние социально-психологических характеристик личности на автобиографическую ретроспективу»
- «Личностные и ситуационные детерминанты профессионального становления субъекта труда в экстремальной профессии»
- «Влияние школьного психологического образования на профессиональное самоопределение школьников»
- «Психологические особенности профессионально-личностного потенциала субъекта трудовой деятельности»
- «Оглы психолого-педагогические условия мотивационно-личностного развития субъекта учебной деятельности (на примере изучения математических дисциплин в техническом вузе)»
- «Адаптация младших школьников к учебной деятельности в условиях школы-лицея»
- «Антиципационная состоятельность в структуре совладающего поведения (в норме и при психосоматических и невротических расстройствах)»
- «Влияние личностных смыслов и смысловых установок на психические состояния»
- «Субъективные критерии эффективности профессиональной деятельности в профессиях типа человек - человек»
- «Нравственная сфера личности студентов как субъектов учебно-профессиональной деятельности»
- «Самодетерминация становления субъекта научно-исследовательской деятельности в вузовском обучении»
- «Особенности честолюбия как этической характеристики в период становления личности»
- «Феноменология заботы личности (на примере учителей с разным уровнем успешности профессиональной деятельности)»
- «Развитие нравственной сферы личности дошкольника»
- «Мера ответственности личности в семейной жизни и трудовой деятельности»
- «Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов»
- «Особенности ценностно-смыслового самоопределения и их динамика у старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения»
- «Механизмы психологической защиты и стратегии пре- одоления в переходный период от подросткового к юношескому возрасту»
- «Психолого-акмеологическое развитие субъекта образования в деятельности со знаково-символическими средствами»
- «Психологические особенности ресурсного подхода к психолого-педагогической профилактике факторов риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте»
- «Психологические особенности повышения психической работоспособности подростков в кадетских корпусах»