авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1001-1100]
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 | 13 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Педагогические средства развития художественно творческой одаренности детей дошкольного возраста»
  2. «Развитие познавательного интереса учащихся средней школы в условиях экологизации процесса обучения физике»
  3. «Технология распределения учебного времени при обучении информатике учащихся средней общеобразовательной школы»
  4. «Обучение физике студентов педвуза в условиях управленческого взаимодействия участников образовательного процесса»
  5. «Формирование культуры делового общения будущего учителя»
  6. «Развитие профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка»
  7. «Формирование компетентности студентов вуза по оцениванию качества профессионального образования 13. 00. 08 – теория и методика профессионального образования»
  8. «Проблемное обучение физике на основе парадоксов и софизмов учащихся 7 – 9 классов»
  9. «Исторические опыты как базовая составляющая фундаментальных физических теорий в вариативном обучении учащихся старших классов»
  10. «Формирование интерпретационной компетентности у будущих инженеров пожарной безопасности»
  11. «Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования»
  12. «Становление этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) автореферат диссертации на соискание ученой степени канд»
  13. «Диагностика естественнонаучного мышления студентов в условиях интеграции содержания физического и биологического образования (на примере ветеринарного вуза)»
  14. «Обучение физике студентов колледжа на основе поэтапного использования средств знаково-образной наглядности»
  15. «Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5-6 классах»
  16. «Коррекция знаний и умений по физике в пропедевтическом обучении студентов вуза»
  17. «Формирование учебно-научной речи младших школьников в процессе освоения русского языка»
  18. «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений»
  19. «Формирование дизайнерских умений у будущих педагогов профессионального обучения средствами композиционного формообразования»
  20. «Формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы в условиях проектного обучения информатике и икт»
  21. «Формирование специальных компетенций будущих бакалавров профиля информатика в процессе обучения математической информатике»
  22. «Становление художественно-эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста»
  23. «Формирование информационной компетенции старшеклассников в условиях профильного обучения»
  24. «Формирование лингвокультурной компетентности студентов педагогического вуза»
  25. «Обучение термодинамике студентов технического вуза на основе методов научного познания»
  26. «Методика внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы по информатике студентов гуманитарного направления подготовки»
  27. «Формирование конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения»
  28. «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к эстетическим ценностям в учреждениях дополнительного образования»
  29. «Музыкально-интонационное развитие детей раннего возраста»
  30. «Формирование информационно коммуникативной компетенции у студентов средних образовательных учреждений железнодорожного профиля»
  31. «Формирование межкультурной компетенции будущих специалистов по связям с общественностью»
  32. «Формирование информационно-исследовательской компетенции учащихся общеобразовательных учреждений»
  33. «Организационно-стимулирующая среда как фактор повышения качества образования младших школьников»
  34. «Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка в аспекте преемственности дошкольного и начального образования»
  35. «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании средствами хореографии»
  36. «Формирование клиентоориентированной культуры будущих менеджеров»
  37. «Развитие эмоционально -нравственной отзывчивости подростков в воспитател ьной системе школы»
  38. «Особенности патриотического компонента содержания образования в российских духовных и светских учебных заведениях (xviii – нач. xx вв.)»
  39. «Педагогические условия формирования у курсантов мотивов профессиональной деятельности в средних специальных военных учебных заведениях»
  40. «Идея воспитания совершенной личности в адыгской народной педагогике»
  41. «Социализация учащейся молодежи в системе ценностей физической культуры»
  42. «Философско-педагогические идеи святителя тихона задонского в контексте современных проблем духовно нравственного воспитания»
  43. «Проектно-текстовая технология как средство профессиональной саморегуляции в иноязычном образовании экономистов»
  44. «Развитие профессиональной компетентности персонала газовых служб во внутрифирменном обучении»
  45. «Организационные и педагогические условия освоения педагогами способов проектной работы»
  46. «Педагогические условия развития алгоритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе познания категории времени»
  47. «Лилия геннадьевна управление информационно-развивающей средой инновационной школы»
  48. «Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы»
  49. «Педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассников в виртуальной образовательной среде гимназии»
  50. «Развитие познавательной деятельности старшеклассников гимназии в условиях малого северного города»
  51. «Дидактические условия использования дисплейных форм наглядности в обучении студентов»
  52. «Становление андрагогики: развитие теории и технологии обучения взрослых»
  53. «Научно-исследовательская работа как средство формирования эколого-правовой грамотности будущего юриста»
  54. «Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения»
  55. «Совершенствование подготовки специалистов технического профиля на основе моделирования ее иноязычной составляющей в условиях уровневого высшего профессионального образования»
  56. «Самоопределение школьников в условиях инновационной деятельности общеобразовательного учреждения»
  57. «Проектирование методического обеспечения в системе непрерывного профессионального образования на основе тезаурусного подхода»
  58. «Основы обучения имени существительному учащихся- лакцев»
  59. «Формирование профессионально значимых качеств будущих педагогов-дефектологов»
  60. «Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования»
  61. «Проектирование структуры годичного цикла тренировки квалифицированных спортсменок на основе комплементарности специализированных средств в видах зимнего полиатлона 13. 00. 04 – теория и методика физич»
  62. «Применение средств физического воспитания в системе профессионального отбора кандидатов на учебу и службу в органы внутренних дел россии»
  63. «Развитие гражданских качеств учащихся в процессе освоения религиоведческих знаний в курсах истории и обществознания»
  64. «Обучение произношению консонантных сочетаний русского языка в начальных классах кумыкской школы»
  65. «Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников»
  66. «Развитие культуры диалога младших школьников.»
  67. «Педагогические условия формирования готовности к профессиональной деятельности будущего учителя физической культуры»
  68. «Этноориентированная методика обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования»
  69. «Пути и средства профилизации школы в современных условиях»
  70. «Педагогические условия профессиональной адаптации к практической работе будущих менеджеров социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
  71. «Становление и развитие принципа регионализации образования в педагогической теории и практике»
  72. «Методика физкультурно-оздоровительных занятий с инвалидами различных нозологических групп»
  73. «Педагогическая поддержка учащихся как условие предупреждения рисков школьной тревожности в отечественном и зарубежном опыте»
  74. «Содержание и методика физической подготовки юных танцоров (на примере эстрадно-сценического танца)»
  75. «Обучение студентов-филологов ассоциативно образным средствам репрезентации языковой личности учителя»
  76. «Личностно ориентированное обучение будущего учителя начальных классов в вузе решению сюжетных математических задач»
  77. «Научно-методическая стратегия начального языкового образования в образовательной системе школа»
  78. «Проектирование комплекса учебных проектов в процессе обучения математическому анализу в университете»
  79. «Становление и развитие методологических подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в россии (конец xix – начало xxi века)»
  80. «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
  81. «Дифференциация обучения в отечественной педагогике (»
  82. «Формирование научного мировоззрения курсантов вузов мвд россии»
  83. «Метод многомерного структурирования учебного материала при обучении физике в вузе»
  84. «Формирование интеллектуальной компетентности студентов ит–специальностей в процессе изучения дискретной математики»
  85. «Система курсовой подготовки в условиях дополнительного профессионального образования педагогов на основе компетентностного подхода»
  86. «Мультикультурная направленность регионального компонента дошкольного образования»
  87. «Технологический подход к управлению развитием колледжа»
  88. «74.200.55 н 34 науменко юрий владимирович комплексное формирование социокультурного феномена здоровье у подростков в общеобразовательной школе»
  89. «371 (07) зотова ирина васильевна взаимосвязь классной и внеклассной работы как условие формирования самостоятельной деятельности школьников»
  90. «Содержание и технология формирования профессиональной информационно коммуникативной компетенции студентов-филологов»
  91. «Координирующая модель методической системы обучения информатике и информационным технологиям»
  92. «Формирование этнокультурной осведомленности детей в дошкольном образовательном учреждении»
  93. «Проектирование системы дополнительного образования в условиях стратегического образовательного альянса»
  94. «Организация процесса обучения математике в 5-6 классах, ориентированного на понимание»
  95. «Формирование геометрических представлений младших школьников на основе поисковой деятельности»
  96. «Международное педагогическое сотрудничество как фактор подготовки квалифицированных специалистов эстонии»
  97. «Формирование профессиональной компетентности руководителей пенитенциарных учреждений в системе повышения квалификации»
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 | 13 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.