Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[1001-1100]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Педагогические средства развития художественно творческой одаренности детей дошкольного возраста»
- «Развитие познавательного интереса учащихся средней школы в условиях экологизации процесса обучения физике»
- «Технология распределения учебного времени при обучении информатике учащихся средней общеобразовательной школы»
- «Обучение физике студентов педвуза в условиях управленческого взаимодействия участников образовательного процесса»
- «Формирование культуры делового общения будущего учителя»
- «Развитие профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка»
- «Формирование компетентности студентов вуза по оцениванию качества профессионального образования 13. 00. 08 – теория и методика профессионального образования»
- «Проблемное обучение физике на основе парадоксов и софизмов учащихся 7 – 9 классов»
- «Исторические опыты как базовая составляющая фундаментальных физических теорий в вариативном обучении учащихся старших классов»
- «Формирование интерпретационной компетентности у будущих инженеров пожарной безопасности»
- «Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования»
- «Становление этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) автореферат диссертации на соискание ученой степени канд»
- «Диагностика естественнонаучного мышления студентов в условиях интеграции содержания физического и биологического образования (на примере ветеринарного вуза)»
- «Обучение физике студентов колледжа на основе поэтапного использования средств знаково-образной наглядности»
- «Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5-6 классах»
- «Коррекция знаний и умений по физике в пропедевтическом обучении студентов вуза»
- «Формирование учебно-научной речи младших школьников в процессе освоения русского языка»
- «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений»
- «Формирование дизайнерских умений у будущих педагогов профессионального обучения средствами композиционного формообразования»
- «Формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы в условиях проектного обучения информатике и икт»
- «Формирование специальных компетенций будущих бакалавров профиля информатика в процессе обучения математической информатике»
- «Становление художественно-эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста»
- «Формирование информационной компетенции старшеклассников в условиях профильного обучения»
- «Формирование лингвокультурной компетентности студентов педагогического вуза»
- «Обучение термодинамике студентов технического вуза на основе методов научного познания»
- «Методика внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы по информатике студентов гуманитарного направления подготовки»
- «Формирование конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения»
- «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к эстетическим ценностям в учреждениях дополнительного образования»
- «Музыкально-интонационное развитие детей раннего возраста»
- «Формирование информационно коммуникативной компетенции у студентов средних образовательных учреждений железнодорожного профиля»
- «Формирование межкультурной компетенции будущих специалистов по связям с общественностью»
- «Формирование информационно-исследовательской компетенции учащихся общеобразовательных учреждений»
- «Организационно-стимулирующая среда как фактор повышения качества образования младших школьников»
- «Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка в аспекте преемственности дошкольного и начального образования»
- «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании средствами хореографии»
- «Формирование клиентоориентированной культуры будущих менеджеров»
- «Развитие эмоционально -нравственной отзывчивости подростков в воспитател ьной системе школы»
- «Особенности патриотического компонента содержания образования в российских духовных и светских учебных заведениях (xviii – нач. xx вв.)»
- «Педагогические условия формирования у курсантов мотивов профессиональной деятельности в средних специальных военных учебных заведениях»
- «Идея воспитания совершенной личности в адыгской народной педагогике»
- «Социализация учащейся молодежи в системе ценностей физической культуры»
- «Философско-педагогические идеи святителя тихона задонского в контексте современных проблем духовно нравственного воспитания»
- «Проектно-текстовая технология как средство профессиональной саморегуляции в иноязычном образовании экономистов»
- «Развитие профессиональной компетентности персонала газовых служб во внутрифирменном обучении»
- «Организационные и педагогические условия освоения педагогами способов проектной работы»
- «Педагогические условия развития алгоритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе познания категории времени»
- «Лилия геннадьевна управление информационно-развивающей средой инновационной школы»
- «Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы»
- «Педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассников в виртуальной образовательной среде гимназии»
- «Развитие познавательной деятельности старшеклассников гимназии в условиях малого северного города»
- «Дидактические условия использования дисплейных форм наглядности в обучении студентов»
- «Становление андрагогики: развитие теории и технологии обучения взрослых»
- «Научно-исследовательская работа как средство формирования эколого-правовой грамотности будущего юриста»
- «Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения»
- «Совершенствование подготовки специалистов технического профиля на основе моделирования ее иноязычной составляющей в условиях уровневого высшего профессионального образования»
- «Самоопределение школьников в условиях инновационной деятельности общеобразовательного учреждения»
- «Проектирование методического обеспечения в системе непрерывного профессионального образования на основе тезаурусного подхода»
- «Основы обучения имени существительному учащихся- лакцев»
- «Формирование профессионально значимых качеств будущих педагогов-дефектологов»
- «Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования»
- «Проектирование структуры годичного цикла тренировки квалифицированных спортсменок на основе комплементарности специализированных средств в видах зимнего полиатлона 13. 00. 04 – теория и методика физич»
- «Применение средств физического воспитания в системе профессионального отбора кандидатов на учебу и службу в органы внутренних дел россии»
- «Развитие гражданских качеств учащихся в процессе освоения религиоведческих знаний в курсах истории и обществознания»
- «Обучение произношению консонантных сочетаний русского языка в начальных классах кумыкской школы»
- «Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников»
- «Развитие культуры диалога младших школьников.»
- «Педагогические условия формирования готовности к профессиональной деятельности будущего учителя физической культуры»
- «Этноориентированная методика обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования»
- «Пути и средства профилизации школы в современных условиях»
- «Педагогические условия профессиональной адаптации к практической работе будущих менеджеров социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
- «Становление и развитие принципа регионализации образования в педагогической теории и практике»
- «Методика физкультурно-оздоровительных занятий с инвалидами различных нозологических групп»
- «Педагогическая поддержка учащихся как условие предупреждения рисков школьной тревожности в отечественном и зарубежном опыте»
- «Содержание и методика физической подготовки юных танцоров (на примере эстрадно-сценического танца)»
- «Обучение студентов-филологов ассоциативно образным средствам репрезентации языковой личности учителя»
- «Личностно ориентированное обучение будущего учителя начальных классов в вузе решению сюжетных математических задач»
- «Научно-методическая стратегия начального языкового образования в образовательной системе школа»
- «Проектирование комплекса учебных проектов в процессе обучения математическому анализу в университете»
- «Становление и развитие методологических подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в россии (конец xix – начало xxi века)»
- «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
- «Дифференциация обучения в отечественной педагогике (»
- «Формирование научного мировоззрения курсантов вузов мвд россии»
- «Метод многомерного структурирования учебного материала при обучении физике в вузе»
- «Формирование интеллектуальной компетентности студентов ит–специальностей в процессе изучения дискретной математики»
- «Система курсовой подготовки в условиях дополнительного профессионального образования педагогов на основе компетентностного подхода»
- «Мультикультурная направленность регионального компонента дошкольного образования»
- «Технологический подход к управлению развитием колледжа»
- «74.200.55 н 34 науменко юрий владимирович комплексное формирование социокультурного феномена здоровье у подростков в общеобразовательной школе»
- «371 (07) зотова ирина васильевна взаимосвязь классной и внеклассной работы как условие формирования самостоятельной деятельности школьников»
- «Содержание и технология формирования профессиональной информационно коммуникативной компетенции студентов-филологов»
- «Координирующая модель методической системы обучения информатике и информационным технологиям»
- «Формирование этнокультурной осведомленности детей в дошкольном образовательном учреждении»
- «Проектирование системы дополнительного образования в условиях стратегического образовательного альянса»
- «Организация процесса обучения математике в 5-6 классах, ориентированного на понимание»
- «Формирование геометрических представлений младших школьников на основе поисковой деятельности»
- «Международное педагогическое сотрудничество как фактор подготовки квалифицированных специалистов эстонии»
- «Формирование профессиональной компетентности руководителей пенитенциарных учреждений в системе повышения квалификации»