авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[901-1000]
Pages:     | 1 |   ...   | 8 | 9 || 11 | 12 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста»
  2. «Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении»
  3. «Воспитание толерантной личности средствами модульной организации личностно-ориентированного образования»
  4. «Юридические знания как фактор развития правовой компетентности будущих педагогов»
  5. «Социально-педагогические ресурсы развития коммуникативной культуры подростков в системе дополнительного образования»
  6. «Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии»
  7. «Теоретические основы проектирования и применения личностно-развивающих педагогических средств»
  8. «Формирование умений понимания учебного текста старшеклассником»
  9. «Взаимодействие субъектов образования как показатель эффективности педагогической системы»
  10. «Стимулирование потребности в нравственно-волевом самосовершенствовании у учащихся начальных классов»
  11. «Технология педагогического сопровождения приемных родителей в научно-методическом центре поддержки замещающей семьи»
  12. «Влияние протестантизма на развитие трудового воспитания в немецкой педагогике (xvi-xx вв.)»
  13. «Формирование безопасного типа поведения детей с отклонениями в развитии»
  14. «Андрагогическое взаимодействие специалиста социальной работы с семьей как фактор профилактики конфликтов»
  15. «Становление субъектной позиции ребенка в условиях сообщества приемных семей»
  16. «Педагогические стратегии развития мотивации профессионального выбора студентов педагогиче ского вуза»
  17. «Педагогические условия развития речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования»
  18. «Формирование культуры межнационального общения у школьников»
  19. «Формирование основ эстетической культуры младших школьников на уроках художественного конструирования»
  20. «Система педагогического обеспечения полипрофильной подготовки менеджеров для морского торгового флота»
  21. «Юлия владиславовна принципы построения и методика реализации пропедевтического курса химии для 6,7 классов»
  22. «Виктор особенности формирования спортивного отбора детей в дзюдо на начальном этапе подготовки»
  23. «Развитие образа я современных подростков»
  24. «Профессионально-ценностное самоопределение студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков»
  25. «Физическое воспитание тубинфицированных детей дошкольного возраста»
  26. «Формирование готовности будущих педагогов к реализации учебного предмета основы здорового образа жизни в общеобразовательной школе»
  27. «Теория и практика заочного обучения иностранному языку на основе компьютерных технологий»
  28. «Метод газоразрядной визуализации биоэлектрографии в исследованиях психофизиологического состояния квалифицированных спортсменов»
  29. «Формирование у старшеклассников умения работы с информацией»
  30. «Герменевтический подход к развитию креативности старших школьников»
  31. «Состояние и организация педагогического образования в рязанской губернии во второй половине xix – начале xx веков»
  32. «Методическая система формирования математической компетентности студентов - будущих агрономов»
  33. «Самостоятельная работа студентов-заочников в условиях информационно-обучающей среды»
  34. «Психолого- педагогические условия безопасной адаптации воспитанников учреждений интернатиого типа»
  35. «Педагогическая система эвристического обучения учащихся художественно творческой деятельности средствами народного искусства»
  36. «Спортивный клуб как фактор формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза»
  37. «Педагогическая система формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности учащихся сельской школы»
  38. «Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся современных высших военных учебных заведений на основе приоритетно-ориентированного подхода»
  39. «Региональная модель дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования»
  40. «Любовь геннадьевна педагогическое обеспечение субъектно-развивающей социализации студента»
  41. «Интеграция социально-культурных технологий и духовно ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)»
  42. «Влияние наследия универсиад на развитие студенческого спорта»
  43. «Социальное развитие школьников в процессе обучения»
  44. «Татьяна николаевна педагогические условия развития у старшеклассников субъектной активности в инновационной образовательной среде»
  45. «Формирование экологической компетентности студентов вуза»
  46. «Внутриорганизационное обучение как средство развития методической культуры преподавателей учреждения дополнительного профессионального образования»
  47. «Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза»
  48. «Формирование установки на деловой успех будущих менеджеров в образовательном процессе вуза физической культуры»
  49. «Обучение теннисистов 12-14 лет тактике реализации подачи»
  50. «Педагогические условия формирования потребности учащихся пятых классов в самореализации»
  51. «Формирование трудовых ценностных ориентаций старших школьников в образовательно-воспитательном процессе сельских школ»
  52. «Виктория анатольевна учебный процесс как источник эстетических интересов подростков (на примере образовательных областей филология, искусство)»
  53. «Формирование культуры досуга младших подростков в образовательном пространстве школы»
  54. «Формирование готовности студентов сельскохо зяйственного вуза к профессионально ориенти рованной иноязычной коммуникации»
  55. «Индивидуализация полихудожественной образовательной среды как средство подготовки младших школьников к творческой деятельности»
  56. «Жизнетворческая среда как фактор самореализации студентов экономического колледжа»
  57. «Педагогическая поддержка младших школьников в процессе обучения чтению.»
  58. «Организационно-педагогические условия профессионального развития методиста по учебным дисциплинам»
  59. «Нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии»
  60. «Историко-теоретические предпосылки и тенденции развития отечественной теории педагогического прогнозирования.»
  61. «Становление фамилистической метакомпетентности молодежи в образовательном пространстве вуза»
  62. «Педагогические условия ресоциализации несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре»
  63. «Формирование конфликтологической компетентности будущих специалистов в вузе как основа профессиональной адаптации»
  64. «Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы»
  65. «Ориентирование обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих на успешную творческую самореализацию»
  66. «Интеграционно-модульное конструирование учебного курса математики для системы экономического образования»
  67. «Развитие гражданского воспитания в дореволюционной россии конца xviii – начала xx века»
  68. «Педагогические условия адаптации выпускниц сельских школ к образовательно-воспитательному пространству педагогического колледжа»
  69. «Подготовка будущего педагога в вузе к взаимодействию с семьей»
  70. «Этнокультурный компонент обучения русскому языку в начальных классах православной гимназии»
  71. «Методика использования компьютерного эксперимента в процессе преподавания математического анализа в условиях модульной системы обучения»
  72. «Лингводидактические основы представления русской адвербиальной лексики в иноязычной аудитории (на материале кванторных наречий)»
  73. «Формирование личностных универсальных учебных действий, активизирующих самообразование старшеклассников»
  74. «Формирование у старшеклассников ценностных отно шений к будущей профессиональной деятельности в пенитенциарных учреждениях»
  75. «Развитие информационно-аналитической компетенции студентов в вузе»
  76. «Интеграция искусств как средство эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы»
  77. «Педагогическое сопровождение развития креативности младших школьников»
  78. «Формирование у учащихся потребности в творческой деятельности в процессе интерактивного обучения»
  79. «Формирование виртуальной мобильности преподавателя высшей школы в процессе повышения квалификации»
  80. «Методика использования содержательно-знаковых средств наглядности в условиях развивающего обучения студентов общей физике в педвузе»
  81. «Формирование эколого-валеологической готовности учителей в системе внутришкольного непрерывного повышения квалификации»
  82. «Формирование организаторских умений будущего учителя в условиях студенческого педагогического отряда»
  83. «Методика обучения будущих учителей использованию образовательных компьютерных технологий на лабораторных занятиях по физике в средней школе»
  84. «Межпредметные связи физики, химии и биологии при изучении фундаментальных естественнонаучных теорий в профильной школе»
  85. «Развитие информационной компетентности будущего педагога»
  86. «Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
  87. «Формирование общеинженерной компетентности курсантов военного вуза в процессе графической подготовки»
  88. «Становление естественнонаучного образования в россии в xviii – первой половине xix вв. (до реформ 60-х гг.)»
  89. «Формирование обобщенных информационных умений у будущих учителей»
  90. «Педагогическое проектирование формирования коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе»
  91. «Профессиональная подготовка будущих педагогов в условиях интеграции образования в университетском комплексе»
  92. «Формирование профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов»
  93. «Формирование информационно профессиональной компетентности будущих инженеров»
  94. «Управление качеством профильной подготовки учащихся в общеобразовательной школе»
  95. «Формирование письменной речи младших школьников на ранних этапах обучения в парадигме школы диалога культур»
  96. «Формирование экономической культуры у старшеклассников»
  97. «Методика развития профессионально педагогической компетентности в области проектирования учебных материалов по информатике у учителя начальных классов»
Pages:     | 1 |   ...   | 8 | 9 || 11 | 12 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.