Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[901-1000]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- «Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении»
- «Воспитание толерантной личности средствами модульной организации личностно-ориентированного образования»
- «Юридические знания как фактор развития правовой компетентности будущих педагогов»
- «Социально-педагогические ресурсы развития коммуникативной культуры подростков в системе дополнительного образования»
- «Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии»
- «Теоретические основы проектирования и применения личностно-развивающих педагогических средств»
- «Формирование умений понимания учебного текста старшеклассником»
- «Взаимодействие субъектов образования как показатель эффективности педагогической системы»
- «Стимулирование потребности в нравственно-волевом самосовершенствовании у учащихся начальных классов»
- «Технология педагогического сопровождения приемных родителей в научно-методическом центре поддержки замещающей семьи»
- «Влияние протестантизма на развитие трудового воспитания в немецкой педагогике (xvi-xx вв.)»
- «Формирование безопасного типа поведения детей с отклонениями в развитии»
- «Андрагогическое взаимодействие специалиста социальной работы с семьей как фактор профилактики конфликтов»
- «Становление субъектной позиции ребенка в условиях сообщества приемных семей»
- «Педагогические стратегии развития мотивации профессионального выбора студентов педагогиче ского вуза»
- «Педагогические условия развития речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования»
- «Формирование культуры межнационального общения у школьников»
- «Формирование основ эстетической культуры младших школьников на уроках художественного конструирования»
- «Система педагогического обеспечения полипрофильной подготовки менеджеров для морского торгового флота»
- «Юлия владиславовна принципы построения и методика реализации пропедевтического курса химии для 6,7 классов»
- «Виктор особенности формирования спортивного отбора детей в дзюдо на начальном этапе подготовки»
- «Развитие образа я современных подростков»
- «Профессионально-ценностное самоопределение студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков»
- «Физическое воспитание тубинфицированных детей дошкольного возраста»
- «Формирование готовности будущих педагогов к реализации учебного предмета основы здорового образа жизни в общеобразовательной школе»
- «Теория и практика заочного обучения иностранному языку на основе компьютерных технологий»
- «Метод газоразрядной визуализации биоэлектрографии в исследованиях психофизиологического состояния квалифицированных спортсменов»
- «Формирование у старшеклассников умения работы с информацией»
- «Герменевтический подход к развитию креативности старших школьников»
- «Состояние и организация педагогического образования в рязанской губернии во второй половине xix – начале xx веков»
- «Методическая система формирования математической компетентности студентов - будущих агрономов»
- «Самостоятельная работа студентов-заочников в условиях информационно-обучающей среды»
- «Психолого- педагогические условия безопасной адаптации воспитанников учреждений интернатиого типа»
- «Педагогическая система эвристического обучения учащихся художественно творческой деятельности средствами народного искусства»
- «Спортивный клуб как фактор формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза»
- «Педагогическая система формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности учащихся сельской школы»
- «Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся современных высших военных учебных заведений на основе приоритетно-ориентированного подхода»
- «Региональная модель дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования»
- «Любовь геннадьевна педагогическое обеспечение субъектно-развивающей социализации студента»
- «Интеграция социально-культурных технологий и духовно ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)»
- «Влияние наследия универсиад на развитие студенческого спорта»
- «Социальное развитие школьников в процессе обучения»
- «Татьяна николаевна педагогические условия развития у старшеклассников субъектной активности в инновационной образовательной среде»
- «Формирование экологической компетентности студентов вуза»
- «Внутриорганизационное обучение как средство развития методической культуры преподавателей учреждения дополнительного профессионального образования»
- «Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза»
- «Формирование установки на деловой успех будущих менеджеров в образовательном процессе вуза физической культуры»
- «Обучение теннисистов 12-14 лет тактике реализации подачи»
- «Педагогические условия формирования потребности учащихся пятых классов в самореализации»
- «Формирование трудовых ценностных ориентаций старших школьников в образовательно-воспитательном процессе сельских школ»
- «Виктория анатольевна учебный процесс как источник эстетических интересов подростков (на примере образовательных областей филология, искусство)»
- «Формирование культуры досуга младших подростков в образовательном пространстве школы»
- «Формирование готовности студентов сельскохо зяйственного вуза к профессионально ориенти рованной иноязычной коммуникации»
- «Индивидуализация полихудожественной образовательной среды как средство подготовки младших школьников к творческой деятельности»
- «Жизнетворческая среда как фактор самореализации студентов экономического колледжа»
- «Педагогическая поддержка младших школьников в процессе обучения чтению.»
- «Организационно-педагогические условия профессионального развития методиста по учебным дисциплинам»
- «Нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии»
- «Историко-теоретические предпосылки и тенденции развития отечественной теории педагогического прогнозирования.»
- «Становление фамилистической метакомпетентности молодежи в образовательном пространстве вуза»
- «Педагогические условия ресоциализации несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре»
- «Формирование конфликтологической компетентности будущих специалистов в вузе как основа профессиональной адаптации»
- «Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы»
- «Ориентирование обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих на успешную творческую самореализацию»
- «Интеграционно-модульное конструирование учебного курса математики для системы экономического образования»
- «Развитие гражданского воспитания в дореволюционной россии конца xviii – начала xx века»
- «Педагогические условия адаптации выпускниц сельских школ к образовательно-воспитательному пространству педагогического колледжа»
- «Подготовка будущего педагога в вузе к взаимодействию с семьей»
- «Этнокультурный компонент обучения русскому языку в начальных классах православной гимназии»
- «Методика использования компьютерного эксперимента в процессе преподавания математического анализа в условиях модульной системы обучения»
- «Лингводидактические основы представления русской адвербиальной лексики в иноязычной аудитории (на материале кванторных наречий)»
- «Формирование личностных универсальных учебных действий, активизирующих самообразование старшеклассников»
- «Формирование у старшеклассников ценностных отно шений к будущей профессиональной деятельности в пенитенциарных учреждениях»
- «Развитие информационно-аналитической компетенции студентов в вузе»
- «Интеграция искусств как средство эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы»
- «Педагогическое сопровождение развития креативности младших школьников»
- «Формирование у учащихся потребности в творческой деятельности в процессе интерактивного обучения»
- «Формирование виртуальной мобильности преподавателя высшей школы в процессе повышения квалификации»
- «Методика использования содержательно-знаковых средств наглядности в условиях развивающего обучения студентов общей физике в педвузе»
- «Формирование эколого-валеологической готовности учителей в системе внутришкольного непрерывного повышения квалификации»
- «Формирование организаторских умений будущего учителя в условиях студенческого педагогического отряда»
- «Методика обучения будущих учителей использованию образовательных компьютерных технологий на лабораторных занятиях по физике в средней школе»
- «Межпредметные связи физики, химии и биологии при изучении фундаментальных естественнонаучных теорий в профильной школе»
- «Развитие информационной компетентности будущего педагога»
- «Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
- «Формирование общеинженерной компетентности курсантов военного вуза в процессе графической подготовки»
- «Становление естественнонаучного образования в россии в xviii – первой половине xix вв. (до реформ 60-х гг.)»
- «Формирование обобщенных информационных умений у будущих учителей»
- «Педагогическое проектирование формирования коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе»
- «Профессиональная подготовка будущих педагогов в условиях интеграции образования в университетском комплексе»
- «Формирование профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов»
- «Формирование информационно профессиональной компетентности будущих инженеров»
- «Управление качеством профильной подготовки учащихся в общеобразовательной школе»
- «Формирование письменной речи младших школьников на ранних этапах обучения в парадигме школы диалога культур»
- «Формирование экономической культуры у старшеклассников»
- «Методика развития профессионально педагогической компетентности в области проектирования учебных материалов по информатике у учителя начальных классов»