авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[801-900]
Pages:     | 1 |   ...   | 7 | 8 || 10 | 11 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование иноязычной профессионально-ориентированной компетентности студентов-филологов на основе интерактивного подхода (на материале английского языка)»
  2. «Содержание и направленность физкультурно оздоровительных занятий с младшими школьниками в группах продленного дня»
  3. «Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе интегрированного курса»
  4. «Комплексная коррекция двигательных способностей школьников 12 – 17 лет с депривацией зрения на основе дифференцированного подхода»
  5. «Формирование общих компетенций будущих рабочих на основе технологий профессионального обучения, ориентированных на действие»
  6. «Педагогические условия совершенствования самоорганизации старшеклассников»
  7. «Влияние античной педагогической мысли на тюркский средневековый утопический гуманизм»
  8. «Педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе гимназия–вуз»
  9. «Профессиональное образование в области мстёрской лаковой миниатюрной живописи как фактор сохранения и развития традиционной художественной культуры.»
  10. «Формирование нравственно-эстетических идеалов старшеклассников на занятиях мировой художественной культурой»
  11. «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
  12. «Педагогические пути формирования танцевальной культуры студента-актера»
  13. «Освоение старшеклассниками культурологических знаний на занятиях по искусству»
  14. «Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в профессиональной подготовке педагога музыканта»
  15. «Формирование готовности старших школьников, проживающих в северных регионах, к службе в армии в процессе физического воспитания»
  16. «Педагогическая интеграция художественной и познавательной деятельности как условие общего развития младших школьников»
  17. «Формирование ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения»
  18. «Специфика обучения скульптуре будущих художников традиционного прикладного искусства»
  19. «Воспитание информационной компетентности младших подростков в детской школе искусств»
  20. «Педагогические технологии развития самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности»
  21. «Содержание и методика преподавания отечественной военно -музыкальной культуры в системе высшего образования»
  22. «Совершенствование методики обучения детей 9-11 лет двигательным действиям в волейболе»
  23. «Научно-исследовательская деятельность как фактор повышения педагогического мастерства учителя музыки»
  24. «Творческое задание как способ педагогического управления музыкальной деятельностью студентов педагогического колледжа»
  25. «Развитие композиционных способностей студентов в процессе освоения художественной керамики»
  26. «Аксиологический принцип изучения русской прозы xx столетия в общеобразовательной школе (на материале творчества м.а. шолохова)»
  27. «Методика обучения мультимедийным технологиям будущих специалистов эстетико-гуманитарного направления в среднем профессиональном образовании»
  28. «Методика использования систем задач по информатике как средства формирования интеллектуальных умений у студентов колледжей»
  29. «Подготовка инженера садово-паркового и ландшафтного строительства к проектной деятельности средствами компьютерной графики»
  30. «Исследовательская подготовка старшеклассников в условиях организации лицейского научного общества учащихся»
  31. «Этнопедагогические ценности амурского казачества»
  32. «Педагогов и родителей в процессе адаптации ребенка из семьи мигрантов в детском саду»
  33. «Научная школа как среда развития этических ценностей научной молодежи в эпоху глобализации»
  34. «Ценностное педагогическое взаимодействие как фактор формирования профессиональной компетентности будущего специалиста»
  35. «Интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода (на примере преподавания иностранного языка)»
  36. «Учебное моделирование в процессе формирования военно-профессиональных компетенций будущих офицеров»
  37. «Формирование образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств»
  38. «Педагогическая технология формирования рефлексии школьников в процессе обучения»
  39. «Татьяна алексеевна управление развитием муниципальной системы образования в условиях мегаполиса (на примере города ростова-на-дону)»
  40. «Вариативный образовательный процесс как фактор развития образовательной среды урока»
  41. «Наталья александровна обучение иноязычной социобикультурной компетенции на основе родной и изучаемой культур (английский язык, средняя школа)»
  42. «Воспитание социального поведения детей старшего дошкольного возраста в ситуациях межличностного общения»
  43. «Развитие математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в практико-ориентированном обучении»
  44. «Развитие учебной культуры в контексте компетентностного подхода в современной немецкой педагогике»
  45. «Влияние технологии подготовки гоночных лыж на эффективность тренировочного и соревновательного процесса квалифицированных лыжников-гонщиков»
  46. «Феномен авторитета учителя в отечественной педагогике второй половины xix – xx вв.»
  47. «Информационно-технологическая подготовка учителя технологии и предпринимательства в контексте открытого образования»
  48. «Проектирование содержания учебных программ в вузе на основе кластерного метода»
  49. «Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде (в системе дополнительного профессионального образования)»
  50. «Аттестация как средство повышения качества деятельности образовательного учреждения»
  51. «Роль эпитета в развитии образной речи младших школьников (на материале второго класса)»
  52. «Физическоe воспитание младших школьников с общим недоразвитием речи»
  53. «Активизация учебно-исследовательской деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников»
  54. «Технологические критерии отраслевой подготовки в профессионально -педагогическом образовании»
  55. «Этнопедагогическая подготовка студентов - будущих специалистов дошкольного образования»
  56. «Преодоление общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии»
  57. «Содержание исторического образования как фактор межпредметной интеграции в школе»
  58. «Культуре и спорту сибирский государственный университет физической культуры и спорта в.н. попков советы аспиранту пособие для соискателей учёной степени кандидата педагогических наук по»
  59. «Формирование идеального образа педагога у будущих педагогов-психологов в процессе изучения педагогических дисциплин»
  60. «Развитие ценностно – смыслового сознания школьников в пространстве личностно – ориентированного урока»
  61. «Педагогические основы совершенствования изучения естественнонаучных дисциплин в инновационном среднем учебном заведении (лицее).»
  62. «Подготовка студентов к социальному партнёрству в образовании (на примере подготовки студентов педагогических специальностей вуза)»
  63. «Развитие культурной идентичности личности студента университета в процессе лингвистического образования»
  64. «Повышение уровня физического состояния мужчин второго зрелого возраста средствами физической культуры»
  65. «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
  66. «Развитие творческой активности студентов средствами триз – педагогики (на примере изучения информатики)»
  67. «Ирина николаевна воспитание основ правовых представлений младших школьников»
  68. «Моделирование содержания и организации спортивного образования на основе фитнес-аэробики в условиях общеобразовательной школы»
  69. «Развитие коммуникативной компетентности специалиста в открытой системе дополнительного (последипломного) профессионального образования»
  70. «Организационно-педагогические условия развития инновационной школы с этнокультурным (армянским) компонентом»
  71. «Теория и практика народного образования в деятельности декабристов в сибири»
  72. «Формирование физического и психического здоровья подростков с девиантным поведением на основе спартианских игр (в условиях социально-реабилитационного центра)»
  73. «Формирование графических умений у детей дошкольного возраста»
  74. «Средства реализации индивидуального подхода в профильном обучении»
  75. «Формирование и развитие информаци онно-коммуникативных умений учащихся 6 класса при обучении биологии»
  76. «Развитие коммуникативной активности учащихся сельских школ во внеурочной деятельности»
  77. «Формирование рациональной структуры взаимодействия с опорой в беге на разные дистанции у студенток непрофильных вузов»
  78. «»
  79. «Развитие познавательного потенциала учащихся старших классов общеобразовательной школы»
  80. «Педагогические условия обеспечения компетентностного подхода в подготовке будущих инженеров»
  81. «Образовательные традиции художественных музеев россии конца хх – начала xxi в. (на примере государственного русского музея)»
  82. «Формирование письменной речи у младших школьников в условиях выработки графического навыка по развивающей системе»
  83. «Ффе ктивности урока в отечественной пед агогике в период 40­х – 90­х годов хх столетия»
  84. «Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта ребёнка в период дошкольного детства»
  85. «Методика обучения деловой английской речи студентов экономических факультетов с использованием электронных ресурсов»
  86. «Социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов»
  87. «Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников»
  88. «Формирование психической готовности юных волейболистов к преодолению cоревновательных препятствий и трудностей»
  89. «Педагогическое тестирование в профессиональной подготовке космонавтов»
  90. «Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности»
  91. «Развитие проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании»
  92. «Формирование коммуникативной компетенции студентов – будущих учителей математики в процессе обучения началам математического анализа»
  93. «Формирование спортивного мастерства танцевальных пар 14-15 лет»
  94. «Организация патриотического воспитания студентов в среднем специальном учебном заведении»
  95. «Эффективность применения современных восстановительных средств в предсоревновательном периоде подготовки синхронисток»
  96. «Дифференцированное планирование основных средств тренировки футболистов 15-16 лет в подготовительном периоде на основе учета их биоэнергетических типов»
  97. «Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе»
Pages:     | 1 |   ...   | 7 | 8 || 10 | 11 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.