Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[801-900]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование иноязычной профессионально-ориентированной компетентности студентов-филологов на основе интерактивного подхода (на материале английского языка)»
- «Содержание и направленность физкультурно оздоровительных занятий с младшими школьниками в группах продленного дня»
- «Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе интегрированного курса»
- «Комплексная коррекция двигательных способностей школьников 12 – 17 лет с депривацией зрения на основе дифференцированного подхода»
- «Формирование общих компетенций будущих рабочих на основе технологий профессионального обучения, ориентированных на действие»
- «Педагогические условия совершенствования самоорганизации старшеклассников»
- «Влияние античной педагогической мысли на тюркский средневековый утопический гуманизм»
- «Педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе гимназия–вуз»
- «Профессиональное образование в области мстёрской лаковой миниатюрной живописи как фактор сохранения и развития традиционной художественной культуры.»
- «Формирование нравственно-эстетических идеалов старшеклассников на занятиях мировой художественной культурой»
- «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
- «Педагогические пути формирования танцевальной культуры студента-актера»
- «Освоение старшеклассниками культурологических знаний на занятиях по искусству»
- «Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в профессиональной подготовке педагога музыканта»
- «Формирование готовности старших школьников, проживающих в северных регионах, к службе в армии в процессе физического воспитания»
- «Педагогическая интеграция художественной и познавательной деятельности как условие общего развития младших школьников»
- «Формирование ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения»
- «Специфика обучения скульптуре будущих художников традиционного прикладного искусства»
- «Воспитание информационной компетентности младших подростков в детской школе искусств»
- «Педагогические технологии развития самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности»
- «Содержание и методика преподавания отечественной военно -музыкальной культуры в системе высшего образования»
- «Совершенствование методики обучения детей 9-11 лет двигательным действиям в волейболе»
- «Научно-исследовательская деятельность как фактор повышения педагогического мастерства учителя музыки»
- «Творческое задание как способ педагогического управления музыкальной деятельностью студентов педагогического колледжа»
- «Развитие композиционных способностей студентов в процессе освоения художественной керамики»
- «Аксиологический принцип изучения русской прозы xx столетия в общеобразовательной школе (на материале творчества м.а. шолохова)»
- «Методика обучения мультимедийным технологиям будущих специалистов эстетико-гуманитарного направления в среднем профессиональном образовании»
- «Методика использования систем задач по информатике как средства формирования интеллектуальных умений у студентов колледжей»
- «Подготовка инженера садово-паркового и ландшафтного строительства к проектной деятельности средствами компьютерной графики»
- «Исследовательская подготовка старшеклассников в условиях организации лицейского научного общества учащихся»
- «Этнопедагогические ценности амурского казачества»
- «Педагогов и родителей в процессе адаптации ребенка из семьи мигрантов в детском саду»
- «Научная школа как среда развития этических ценностей научной молодежи в эпоху глобализации»
- «Ценностное педагогическое взаимодействие как фактор формирования профессиональной компетентности будущего специалиста»
- «Интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода (на примере преподавания иностранного языка)»
- «Учебное моделирование в процессе формирования военно-профессиональных компетенций будущих офицеров»
- «Формирование образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств»
- «Педагогическая технология формирования рефлексии школьников в процессе обучения»
- «Татьяна алексеевна управление развитием муниципальной системы образования в условиях мегаполиса (на примере города ростова-на-дону)»
- «Вариативный образовательный процесс как фактор развития образовательной среды урока»
- «Наталья александровна обучение иноязычной социобикультурной компетенции на основе родной и изучаемой культур (английский язык, средняя школа)»
- «Воспитание социального поведения детей старшего дошкольного возраста в ситуациях межличностного общения»
- «Развитие математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в практико-ориентированном обучении»
- «Развитие учебной культуры в контексте компетентностного подхода в современной немецкой педагогике»
- «Влияние технологии подготовки гоночных лыж на эффективность тренировочного и соревновательного процесса квалифицированных лыжников-гонщиков»
- «Феномен авторитета учителя в отечественной педагогике второй половины xix – xx вв.»
- «Информационно-технологическая подготовка учителя технологии и предпринимательства в контексте открытого образования»
- «Проектирование содержания учебных программ в вузе на основе кластерного метода»
- «Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде (в системе дополнительного профессионального образования)»
- «Аттестация как средство повышения качества деятельности образовательного учреждения»
- «Роль эпитета в развитии образной речи младших школьников (на материале второго класса)»
- «Физическоe воспитание младших школьников с общим недоразвитием речи»
- «Активизация учебно-исследовательской деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников»
- «Технологические критерии отраслевой подготовки в профессионально -педагогическом образовании»
- «Этнопедагогическая подготовка студентов - будущих специалистов дошкольного образования»
- «Преодоление общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии»
- «Содержание исторического образования как фактор межпредметной интеграции в школе»
- «Культуре и спорту сибирский государственный университет физической культуры и спорта в.н. попков советы аспиранту пособие для соискателей учёной степени кандидата педагогических наук по»
- «Формирование идеального образа педагога у будущих педагогов-психологов в процессе изучения педагогических дисциплин»
- «Развитие ценностно – смыслового сознания школьников в пространстве личностно – ориентированного урока»
- «Педагогические основы совершенствования изучения естественнонаучных дисциплин в инновационном среднем учебном заведении (лицее).»
- «Подготовка студентов к социальному партнёрству в образовании (на примере подготовки студентов педагогических специальностей вуза)»
- «Развитие культурной идентичности личности студента университета в процессе лингвистического образования»
- «Повышение уровня физического состояния мужчин второго зрелого возраста средствами физической культуры»
- «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
- «Развитие творческой активности студентов средствами триз – педагогики (на примере изучения информатики)»
- «Ирина николаевна воспитание основ правовых представлений младших школьников»
- «Моделирование содержания и организации спортивного образования на основе фитнес-аэробики в условиях общеобразовательной школы»
- «Развитие коммуникативной компетентности специалиста в открытой системе дополнительного (последипломного) профессионального образования»
- «Организационно-педагогические условия развития инновационной школы с этнокультурным (армянским) компонентом»
- «Теория и практика народного образования в деятельности декабристов в сибири»
- «Формирование физического и психического здоровья подростков с девиантным поведением на основе спартианских игр (в условиях социально-реабилитационного центра)»
- «Формирование графических умений у детей дошкольного возраста»
- «Средства реализации индивидуального подхода в профильном обучении»
- «Формирование и развитие информаци онно-коммуникативных умений учащихся 6 класса при обучении биологии»
- «Развитие коммуникативной активности учащихся сельских школ во внеурочной деятельности»
- «Формирование рациональной структуры взаимодействия с опорой в беге на разные дистанции у студенток непрофильных вузов»
- «»
- «Развитие познавательного потенциала учащихся старших классов общеобразовательной школы»
- «Педагогические условия обеспечения компетентностного подхода в подготовке будущих инженеров»
- «Образовательные традиции художественных музеев россии конца хх – начала xxi в. (на примере государственного русского музея)»
- «Формирование письменной речи у младших школьников в условиях выработки графического навыка по развивающей системе»
- «Ффе ктивности урока в отечественной пед агогике в период 40х – 90х годов хх столетия»
- «Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта ребёнка в период дошкольного детства»
- «Методика обучения деловой английской речи студентов экономических факультетов с использованием электронных ресурсов»
- «Социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов»
- «Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников»
- «Формирование психической готовности юных волейболистов к преодолению cоревновательных препятствий и трудностей»
- «Педагогическое тестирование в профессиональной подготовке космонавтов»
- «Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности»
- «Развитие проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании»
- «Формирование коммуникативной компетенции студентов – будущих учителей математики в процессе обучения началам математического анализа»
- «Формирование спортивного мастерства танцевальных пар 14-15 лет»
- «Организация патриотического воспитания студентов в среднем специальном учебном заведении»
- «Эффективность применения современных восстановительных средств в предсоревновательном периоде подготовки синхронисток»
- «Дифференцированное планирование основных средств тренировки футболистов 15-16 лет в подготовительном периоде на основе учета их биоэнергетических типов»
- «Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе»