авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1601-1700]
Pages:     | 1 |   ...   | 15 | 16 || 18 | 19 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалистов по бурению нефтяных и газовых скважин»
  2. «Формирование культуры природолюбия младших школьников»
  3. «Допрофессиональная технологическая подго товка в базовой школе инженерного вуза»
  4. «Антропологический подход »
  5. «Становление и развитие педагогических традиций хореографического образования в россии»
  6. «Формирование эстетических и этических идеалов педагога-музыканта (на материале освоения творческого наследия дмитрия борисовича кабалевского)»
  7. «Педагогические условия развития социально-культурной активности участников современных православных общин»
  8. «Педагогическое содействие развитию мотивационной готовности к межпрофессиональному взаимодействию у будущих специалистов в области информационных технологий»
  9. «Становление и развитие педагогической культуры безопасности будущего учителя в процессе физкультурной деятельности в вузе»
  10. «Обучение плаванию девушек 18-20 лет с использованием аквааэробики»
  11. «Физическое воспитание детей среднего школьного возраста с преимущественным использованием тренажера, имитирующего скальный рельеф»
  12. «Особенности организации, руководства и управления системой развития физической культуры и спорта в новых социально-экономических условиях на региональном уровне (на примере республики саха (якутия))»
  13. «Формирование этнической толерантности подростков средствами фольклора в учреждениях дополнительного образования детей»
  14. «Концептуальные основания проектирования педагогических норм в системе непрерывного профессионального образования»
  15. «Тимур замирович психолого-педагогические условия самораз вития студентов-будущих учителей в системе университетского образования»
  16. «Развитие начального профессионального образования в россии (вторая половина хiх – начало ххi вв.)»
  17. «Педагогическое обеспечение социального становления курсантов военного вуза»
  18. «Профессиональный рост персонала как фактор повышения качества образования в учреждении среднего профессионального образования»
  19. «Стратегии развития высшей профессиональной школы турции (в контексте исследования проблем модернизации образования)»
  20. «Формирование основ здорового образа жизни у подростков в учреждениях дополнительного образования детей»
  21. «Формирование профессионально-значимой семиотической компетенции студентов-культурологов в условиях междисциплинарной интеграции»
  22. «Педагогические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации гуманистических ценностей в образовании»
  23. «Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в образовательной инфраструктуре региона  »
  24. «Формирование экологической культуры школьников в системе дополнительного экологического образования средствами массовых орнитологических акций  »
  25. «Повышение эффективности обучения квантовой механике студентов педвузов на основе использования имитационно-моделирующего программного обеспечения»
  26. «На правах рукоі джанабаев ж аксы л ы к ж умадилович соверш енствование содерж ания и н ж ен ерн о ­ граф ической подготовки специалистов в условиях развития ин ф о рм а ц и он н ы х техн о ло ги й»
  27. «Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза»
  28. «Формирование экологической компетентности школьников в дополнительном образовании»
  29. «Профессиональная подготовка будущих работников учреждений культуры и искусства на основе этнокультурных традиций»
  30. «Развитие общих компетенций в профессиональной подготовке специалистов гостиничного сервиса»
  31. «Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя 13. 00. 01 –общая педагогика, история педагогики и образования автореферат диссертации на соискание ученой»
  32. «Культурологическая направленность языковой подготовки в системе международного образования (на примере изучения немецкого языка учащимися, студентами и специалистами)»
  33. «Формирование профессиональной готовности будущих юристов к воспитательной работе с несовершеннолетними преступниками»
  34. «Педагогические условия подготовки будущих учителей изобразительного искусства к руководству художественно-творческой деятельностью школьников»
  35. «Социокультурные ценности этноса как фактор формирования нравственных отношений учащихся школ искусств»
  36. «Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации»
  37. «Приобщение студентов медицинского вуза к профессиональной этико-деонтологической культуре (на материале преподавания гуманитарных дисциплин)»
  38. «Формирование профессиональных ценностей у будущих специалистов по связям с общественностью в процессе преподавания дисциплин культурологического цикла»
  39. «Педагогические условия формирования социокультурной идентичности подростка в учреждении дополнительного образования»
  40. «Формирование профессиональной межкультурной компетентности студентов»
  41. «Концепция развития конфликтологической культуры учителя в самообучающейся организации»
  42. «Развитие читательской культуры личности в условиях современной информационной среды (на материале обучения в вузе)»
  43. «Формирование у младших школьников ценностного отношения к окружающему миру на основе историко-обществоведческих знаний»
  44. «Инновационно ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном профессиональном образовании»
  45. «Подготовка бакалавров художественного образования по профилю хореографическое искусство к решению профессиональных задач»
  46. «Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий»
  47. «Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения»
  48. «Развитие элементарной экономической компетентности подростков в образовательном процессе»
  49. «Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты)»
  50. «Формирование проективных умений студентов педагогического колледжа»
  51. «Формирование опыта творческой деятельности будущих специалистов физической культуры и спорта (на материале преподавания психолого-педагогических дисциплин)»
  52. «Формирование готовности подростков к межкультурному общению в образовательном процессе школы»
  53. «Формирование интеллектуальных умений у младших школьников в образовательном процессе»
  54. «Социальная активность сельской школы»
  55. «Технико-тактическая подготовка юных тхэквондистов на основе межкультурной коммуникации традиций восточных и российских видов единоборств»
  56. «Мониторинг как средство управления качеством обучения специалистов технических профессий в учреждениях дополнительного профессионального образования»
  57. «Формирование межкультурной компетенции студентов лингвистических специальностей в полиязыковой образовательной ситуации»
  58. «Формирование педагогической культуры будущего учителя математики в образовательном процессе вуза»
  59. «Развитие межнациональных отношений студенческой молодежи в системе высшего педагогического образования»
  60. «Подготовка студентов педагогического института к сотрудничеству с семьей школьника»
  61. «Формирование страноведческой компетенции студентов в условиях информатизации профессионального образования»
  62. «Формирование у детей 67 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии)»
  63. «Исследование педагогического наследия и деятельности н.и.лобачевского на основе системного подхода»
  64. «Дидактические условия развития целостного мышления студентов»
  65. «Методическая система обучения методу моделирования студентов естественнонаучных и математических направлений подготовки в педвузах»
  66. «Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике»
  67. «Развитие творческой активности обучающихся средствами триз-технологии (на примере изучения естественных наук)»
  68. «Педагогическое проектирование учебного информационного веб-ресурса образовательных учреждений»
  69. «Физико-информационный модуль как средство формирования и развития у учащихся средней школы обобщённых знаний и умений по физике»
  70. «Марина анатольевна профессиональное образование в области экологического менеджмента и аудита: теория, методология, технологии»
  71. «Проблемы развития образования в афганистане»
  72. «Методика развития коммуникативно-когнитивной деятельности старшеклассников при изучении иноязычных элективных курсов (на примере культуроведения канады)»
  73. «Формирование патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел»
  74. «Сравнительный анализ дальтон-плана и метода проектов как дидактических систем в теории и практике отечественного образования в 20-е годы xx столетия»
  75. «Воспитание гражданственности у старшеклассников в условиях взаимодействия школы и городского социума (на материале уроков русской словесности)»
  76. «Формирование физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста в условиях военно патриотического клуба»
  77. «Рыболовству балтийская государственная академия рыбопромыслового флота диссертационный совет по научной специальности»
  78. «Социализация личности средствами музейной педагогики»
  79. «Обучение иностранных студентов медицинских вузов профессиональному общению на русском языке»
  80. «Реализация комплекса педагогических технологий в учебной деятельности школьников»
  81. «Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности»
  82. «Йтуган кайржанович да- ' дидактические о сн о вы и сп о л ьзо ван и я электронн ого о буч ен и я м атем атике в о бщ еобразовател ьной ш коле»
  83. «Педагогические принципы конструирования электронных учебников в условиях информатизации профессионального образования»
  84. «Влияние модульного обучения на формирование педагогических знаний студентов»
  85. «Основы развития национальных традиций хореографии китая»
  86. «Организация конструкторской деятельности учащихся на занятиях физико технического кружка в условиях перехода на профильное обучение»
  87. «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания дисциплин современного танца в учебных заведениях хореографического образования»
  88. «Социально-личностных компетенций студентов посредством технологии дебаты»
  89. «Лингвометодические основы обучения иностранных учащихся культуре русской письменной речи на этапе довузовской подготовки»
  90. «Педагогические условия совершенствования профилактики отклоняющегося поведения военнослужащих»
  91. «Повышение квалификации менеджеров в управлении безопасностью человеческого ресурса образовательного учреждения»
  92. «Развитие высшего заочного педагогического образования в ставропольском крае»
  93. «Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде (в системе дополнительного профессионального образования)»
  94. «Педагогические условия активизации саморазвития межпредметных компетенций учителя естественнонаучных дисциплин»
  95. «Формирование готовности учащихся старших классов к эффективным действиям в экстремальных ситуациях»
  96. «Музыканта­инструменталиста  в процессе вузовской подготовки  (на материале алжирской традиционной музыки) »
  97. «Педагогическая система обеспечения безопасности человека в экстремальных условиях горной среды»
  98. «Университет культуры и искусств удк 373.3.015.31:78(043.3) филистович ольга александровна формирование творческой активности младших школьников средствами музыкально-досуговой деятельности»
Pages:     | 1 |   ...   | 15 | 16 || 18 | 19 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.