Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[1701-1800]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
- «Формирование интегративной основы обучения иностранному языку в магистратуре неязыкового вуза посредством информационно- коммуникационных технологий»
- «Организационные и педагогические условия освоения педагогами способов проектной работы»
- «Преемственность непрерывной химической подготовки специалистов в технологическом университете»
- «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
- «Лингводидактические аспекты изучения звуковой интерференции (на материале русско-португальского двуязычия)»
- «Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа»
- «Совершенствование профессиональной подготовки преподавателей физики на основе комплексного общефизического лабораторного практикума по волновой оптике»
- «Актуализация гумани»
- «Методическая система подготовки учителя информатики в области информационной безопасности»
- «Интеграция социально-культурных технологий и духовно- ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)»
- «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
- «Дидактическая система формирования професиональной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе естественно - научной подготовки»
- «Профессионально-ценностное ориентирование будущих офицеров в процессе обучения военной педагогике в условиях информатизации образования»
- «Методика дистанционного взаимодействия субъектов технического и профессионального образования»
- «Структура и программно-содержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений»
- «Педагогические принципы конструирования электронных учебников в условиях информатизации профессионального образования»
- «Методика использования электронного обучающего комплекса в самостоятельной деятельности учащихся колледжей (на примере обучения информатике)»
- «Формирование у студентов интереса к самообразованию в системе внеаудиторных занятий»
- «Рекреационно-оздоровительные занятия с женщинами 35-45 лет с использованием инновационного комплекса взаимодополняющих средств физической культуры»
- «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда»
- «Развитие культуры информационно- психологической безопасности студентов вуза»
- «Формирование информационно-математической компетентности студентов инженерных вузов в обучении математике с использованием комплекса прикладных задач»
- «По воспитанию гражданских качеств молодежи »
- «Педагогическая регуляция деятельности учреждений культуры по патриотическому воспитанию молодежи: личностноориентированный подход»
- «Методика информатизации взаимодействия субъектов управления системы образования»
- «Педагогические условия формирования экологиче- ской компетентности старшеклассников»
- «Педагогические условия профилактики вандального поведения школьников»
- «Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии»
- «Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования»
- «Технологические критерии отраслевой подготовки в профессионально -педагогическом образовании»
- «Андрагогическое взаимодействие специалиста социальной работы с семьей как фактор профилактики конфликтов»
- «Методическая система обучения стохастике в профильных классах общеобразовательной школы»
- «Воспитание толерантности студентов средствами межкультурной коммуникации в процессе языкового образования»
- «Формирование профессионально-значимой семиотической компетенции студентов-культурологов в условиях междисциплинарной интеграции»
- «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений»
- «Мультикультурная направленность регионального компонента дошкольного образования»
- «Формирование у старшеклассников умения работы с информацией»
- «Оздоровительно-развивающая методика физического воспитания сельских школьников 12-14 лет с учетом их типологических особенностей и двигательного возраста»
- «Формирование иноязычной социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов при обучении аудированию на материале социомаркированных текстов»
- «Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя»
- «Развитие инновационной компетентности руководителя сельской средней общеобразовательной школы»
- «Университет физической культуры удк 796.4 э 53 эльхвари фаузи маброк али совершенствование процесса обучения гимнастическим упражнениям прогрессирующей сложности»
- «Татьяна николаевна педагогические условия развития у старшеклассников субъектной активности в инновационной образовательной среде»
- «Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- «Университет культуры и искусств удк 373.3.015.31:78(043.3) филистович ольга александровна формирование творческой активности младших школьников средствами музыкально-досуговой деятельности»
- «Развитие толерантности военнослужащих по призыву в воспитательной среде первичных воинских коллективов»
- «Формирование целостного представления о мировой художественной культуре в процессе подготовки учителя»
- «Дидактическое сопровождение профессиональной подготовки инженеров пожарной безопасности на основе компьютерного моделирования теория и методика профессионального образования»
- «Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе к.д. ушинского»
- «Формирование профессиональной готовности работников системы профессионального образования к реализации государственной политики в области модернизации профессионального образования (на примере московс»
- «Аксиологическое развитие личности подростка в монтессори-образовании»
- «Педагогическое обеспечение куратором оптимизации качества жизни студентов вузов»
- «Нравственное воспитание младших школьников в педагогической концепции в.п. вахтерова»
- «Герменевтический подход к развитию креативности старших школьников»
- «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания народно-сценического танца в старших классах хореографических училищ: личностно-деятельностный подход»
- «Технология адаптации студентов колледжа физической культуры к профессиональному обучению на основе модульного построения учебно-тренировочного процесса»
- «Самоопределение школьников в условиях инновационной деятельности общеобразовательного учреждения»
- «Интеграция социально-культурных технологий и духовно- ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)»
- «Формирование управленческой компетентности у студентов специальности управление качеством»
- «Формирование интеллектуальной компетентности студентов ит–специальностей в процессе изучения дискретной математики»
- «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
- «Формирование профессионально-творческой направленности студентов технического вуза»
- «Формирование профессионального специального курса информационные технологии в строительстве в военном техническом вузе»
- «Проектирование педагогической системы общетехнической подготовки в инженерном вузе»
- «Формирование межэтнической толерантности подростков в условиях учреждения дополнительного образования города крайнего севера»
- «Спортивно ориентированное физическое воспитание учащихся 5-6 классов на основе лыжной подготовки»
- «Формирование социальной ответственности старшеклассников в деятельности молодежного центра»
- «Формирование умений понимания учебного текста старшеклассником»
- «Педагогические условия развития алгоритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе познания категории времени»
- «Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом»
- «Становление художественно-эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста»
- «Методика обучения иностранному языку одаренных старшеклассников (на материале английского языка)»
- «Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы»
- «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
- «Исследование педагогического наследия и деятельности н.и.лобачевского на основе системного подхода»
- «Формирование и развитие информаци- онно-коммуникативных умений учащихся 6 класса при обучении биологии»
- «Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза»
- «Активизация грекозаимствованной лексики при обучении русскому языку представителей русскоговорящих диаспор греции»
- «Педагогическая поддержка учащихся как условие предупреждения рисков школьной тревожности в отечественном и зарубежном опыте»
- «Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации»
- «Формирование готовности студентов – будущих учителей к реализации профильного обучения»
- «Научно-просветительская и педагогическая деятельность российской интеллигенции в северо-кавказском регионе в конце xviii – xix вв.»
- «Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования (на примере специальности: 050502.65 – технология и предпринимательство)»
- «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
- «Формирование профессиональной устойчивости офицеров внутренних войск мвд рф в образовательной среде современного военного института»
- «Стратегия подготовки педагогов физической культуры к валеологической деятельности в образовательной среде вуза»
- «Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов и ее моделирование по психолого-педагогическим дисциплинам подготовки педагога по физической культуре»
- «Методическая система формирования математической компетентности студентов - будущих агрономов»
- «Развитие информационно-технологической компетентности будущих инженеров лесного хозяйства на основе интегративного подхода к обучению дисциплинам информационной и предметной подготовки»
- «Подготовка педагогов к гражданскому воспитанию учащихся средствами национальных традиций в системе повышения квалификации»
- «Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников в учебной проектной деятельности»
- «Социальная активность сельской школы»
- «Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода»
- «Организационно-педагогические условия воспитания студентов университета в духе культуры мира»
- «Технология модульного обучения в лыжной подготовке студентов»