Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[1901-2000]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов»
- «Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов»
- «Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ как механизм обеспечения качества подготовки специалистов в области техники и технологий»
- «Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде»
- «Особенности становления и развития европейской педагогики xix-xx вв. под влиянием интеграционных тенденций в образовании»
- «Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования прогностических умений будущего юриста»
- «Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых специальностей вуза средствами иностранного языка в условиях многоуровневого образования»
- «Подготовка будущего педагога в вузе к взаимодействию с семьей»
- «Подготовка будущих инженеров к иноязычному общению в профессиональной деятельности»
- «Развитие профессиональной компетентности персонала газовых служб во внутрифирменном обучении»
- «Развитие общепрофессионального умения работать с информацией в иноязычном обучении студентов нелингвистических вузов»
- «Гендерный подход в образовательных системах великобритании и сша»
- «Модернизация воспитания в высшей школе на основе интеграции педагогики и искусства в медиасреде»
- «Детских духовы х оркестров в системе дополнительного образования »
- «Лингводидактическая система профессионально- коммуникативной подготовки специалистов в высшей технической школе»
- «799 : 378 бородихин виктор александрович совершенствование непрофессионального физкультурного образования и физического воспитания учащейся молодёжи»
- «Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры вьетнама»
- «Педагогические условия формирования академической одаренности школьников»
- «Формирование социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов»
- «Формирование системы категориальных знаний у учащихся начальной школы в процессе интегрированного обучения (на примере предметов естественно-математического цикла)»
- «Развитие экстернатной формы обучения молодежи»
- «Венера никитична ценностные основы управления образовательными учреждениями»
- «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
- «Диагностика естественнонаучного мышления студентов в условиях интеграции содержания физического и биологического образования (на примере ветеринарного вуза)»
- «Учебная мотивация как средство управления личностно-ориентированным обучением математике студентов аграрного университета»
- «Формирование экологического мировоззрения в условиях интегративно-модульного подхода при обучении физике учащихся средней школы»
- «Анатольевич особенности становления и развития школ полного дня россии и фрг: сравнительный анализ»
- «Актуализация гумани»
- «Организация патриотического воспитания студентов в среднем специальном учебном заведении»
- «Формирование природоохранной компетенции у учащихся среднего звена сельской школы в единстве учебной и внеучебной деятельности»
- «Таирович педагогические взгляды мыслителей таджикского народа в xi веке»
- «Становление естественнонаучного образования в россии в xviii – первой половине xix вв. (до реформ 60-х гг.)»
- «Теория и технология электронного обучения в общеобразовательной школе»
- «Формирование специальных компетенций будущих бакалавров профиля информатика в процессе обучения математической информатике»
- «Обучение словосочетанию русского языка учащихся начальной адыгейской школы на основе коммуникативного подхода»
- «Взаимосвязь изменения правил соревнований и исполнения элементов в композициях художественной гимнастики»
- «Духовно-нравственное воспитание младших подростков в процессе изучения древнерусской культуры»
- «Педагогический диалог православных воспитательных традиций и отечественной системы светского образования»
- «Стратегии и тактики межкультурной лингводидактики как инновационной основы обучения русскому языку»
- «Профессиональная подготовка учителя биологии для сельской школы»
- «Организационно-педагогические условия социализации молодежи в деятельности общественных объединений»
- «Йтуган кайржанович да- ' дидактические о сн о вы и сп о л ьзо ван и я электронн ого о буч ен и я м атем атике в о бщ еобразовател ьной ш коле»
- «Формирование социальной ответственности в процессе обучения и воспитания эстрадного вокалиста»
- «Медиаобразовательные технологии в системе изучения курса русский язык и культура речи в вузе»
- «Организационно-педагогические условия возрастания воспитательного потенциала неформальных молодежных объединений»
- «Творческое развитие специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
- «Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры»
- «Основы развития национальных традиций хореографии китая»
- «Развитие креативной общественной самоорганизации подростков в условиях деятельности информационных интеллект-центров»
- «Творческих способностей учащейся молодеж и в учреждениях культуры »
- «Комплексное развитие физических качеств у студенток на основе применения средств танцевальной аэробики»
- «Педагогические условия профессиональной адаптации к практической работе будущих менеджеров социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
- «Воспитание ценностного отношения к русскому языку у подростков в условиях социально-культурной деятельности»
- «Техническая подготовка студенток нефизкультурных вузов в беге на средние дистанции на основе совершенствования двигательного ритма по»
- «Теория и практика формирования ключевой двигательной компетентности в спортивной борьбе»
- «Влияние модульно-рейтинговой технологии обучения на качество учебных достижений студентов (на примере спортивно-педагогической дисциплины “плавание”)»
- «Формирование опыта творческой деятельности будущих специалистов физической культуры и спорта (на материале преподавания психолого-педагогических дисциплин)»
- «Формирование физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста в условиях военно- патриотического клуба»
- «Формирование рациональной структуры взаимодействия с опорой в беге на разные дистанции у студенток непрофильных вузов»
- «Теория и технология специальной подготовки квалифицированных лыжников-ориентировщиков»
- «Профессиональная проба в процессе профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья как средство их профессионального самоопределения»
- «Общая и специальная физическая подготовка юных борцов с ориентацией на развитие гибкости»
- «Мониторинг формирования структуры знаний обучаемых в системе школа – факультет довузовского образования – вуз»
- «Деятельность вуза по созданию культурно- информационной среды подготовки специалистов в условиях сельской местности»
- «Мониторинг требований работодателей как средство управления качеством образовательного процесса в вузе»
- «Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза»
- «Активизация учебно-исследовательской деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников»
- «Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка в аспекте преемственности дошкольного и начального образования»
- «Педагогические условия развития социальной активности и толерантности студентов педагогического колледжа»
- «Формирование межкультурной компетенции средствами интерактивных технологий в клубной общности лингвокультурной направленности»
- «Лингводидактические основы представления русской адвербиальной лексики в иноязычной аудитории (на материале кванторных наречий)»
- «Техники нейро-лингвистического программирования как средство личностно ориентированного обучения старшеклассников (на примере образовательной области химия)»
- «Развитие студента как человека культуры в условиях поликультурного воспитания в техническом вузе»
- «Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников»
- «Влияние модульного обучения на формирование педагогических знаний студентов»
- «Лингводидактические аспекты изучения звуковой интерференции (на материале русско-португальского двуязычия)»
- «Развитие экономического мышления у учащихся старших классов в учебных заведениях хореографического образования»
- «Формирование профессиональной готовности к практической деятельности будущих менеджеров малого бизнеса в колледжах»
- «Реализация идей педагогики р. штейнера в современной педагогической системе»
- «Система методической подготовки учителя географии в педагогическом вузе в условиях модернизации образования»
- «Развитие творческого потенциала учащихся сельской общеобразовательной школы»
- «Становление и развитие алтайской национальной школы (1917 – 1958 гг.)»
- «Педагогические условия реализации конструктивной культурно-досуговой деятельности учащейся молодёжи»
- «Педагогическая поддержка подростков, склонных к интернет-зависимости»
- «Становление и развитие коррекционно-развивающего обучения в отечественной педагогике второй половины xix - первой трети xx веков»
- «Формирование информационной компетентности преподавателей колледжа в условиях информатизации образования»
- «Совершенствование методики обучения объектно- ориентированному программированию на основе объектно-ориентированного проектирования (на примере дисциплины программирование для будущих учителей информат»
- «Формирование умений устной монологической речи у иностранных учащихся в учебно-профессиональной сфере (естественно-научный профиль, этап предвузовской подготовки)»
- «Формирование межкультурной компетенции студентов геологических специальностей в процессе обучения профессиональному общению на английском языке»
- «Методика дифференцированного обучения плаванию студентов специальной медицинской группы с учетом фенотипа»
- «Физическое воспитание студентов вузов на основе специализации по зимнему футболу»
- «Обучение студентов-инофонов вузов нефилологического профиля устным видам речевой деятельности на материале текста-интервью»
- «Коларькова оксана геннадьевна профессиональное самоопределение иностранных студентов в условиях педагогического вуза»
- «Педагогические условия воспитания исторической памяти у молодежи в учреждениях культуры: концептуальный подход»
- «Интерес к человеку как ценностное основание педагогического взаимодействия»
- «Актуализация воспитательного и развивающего потенциала дисциплины иностранный язык в неязыковом вузе (на материале английского языка)»
- «Межкультурное воспитание младших школьников в учебном процессе (на примере обучения иностранному языку)»