Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[201-300]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Компьютерное тестирование как метод оценивания уровня сформированности лингвистической компетенции (английский язык, неязыковой вуз)»
- «Формирование ключевых компетенций у школьников в образовательном процессе. ( на примере преподавания геометрии в 7-9 классах средней школы )»
- «Формирование профессионально-языковых компетенций будущих лесомелиораторов»
- «Обучение в разновозрастных группах учащихся сельской малочисленной школы»
- «Использование гендерного подхода в разработке содержания учебной литературы по педагогике»
- «Педагогические условия организации эффективного контроля знаний студентов вуза»
- «Педагогические условия преодоления негативных стереотипов общения младших школьников»
- «Техническая подготовка юных футболистов на начальном этапе обучения»
- «Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов»
- «Формирование учебных умений студентов во внеаудиторной самостоятельной работе (на примере иностранного языка на неязыковом факультете)»
- «Формирование педагогической культуры будущих учителей математики (на примере видных представителей казанской математической школы xix - начала xx вв.)»
- «Естественно-математическое образование в педагогическом наследии каюма насыри»
- «Направленное развитие двигательных способностей курсантов вузов фсин россии для точной стрельбы в условиях утомления»
- «Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе иноязычной подготовки с использованием компьютерного комплекса»
- «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
- «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда»
- «Педагогические основы воспитания представлений о чести и достоинстве у юношей в системе довузовской военной подготовки»
- «Организационно-педагогические условия профессиональной подготовки сотрудников пенитенциарных учреждений в системе непрерывного образования»
- «Интернет-проект как средство педагогической поддержки первокурсников в период адаптации к системе профессионального образования в вузе»
- «Развитие музыкального мышления студентов в классе клавишного синтезатора»
- «Формирование профессиональных базовых компетенций педагога физической культуры»
- «Педагогическая поддержка профессионального само определения одаренных старшеклассников в образовательном пространстве инновационных школ»
- «Средства оздоровительной физической культуры для коррекции психофизического состояния детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
- «Методические основы профессиональной подготовки архитектора средствами изобразительного искусства»
- «Использование личностно-развивающих методов при обучении старшеклассников иноязьиной речевой деятельности»
- «Основные тенденции развития содержания дошкольного образования россии в 30-е годы xx века»
- «Игра как педагогическая технология художественного образования детей»
- «Организация воспитательной работы с подростками в россии в 20-е годы хх века (на примере мурманской области)»
- «Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку»
- «Педагогическая стратегия и тактика развития одаренности детей дошкольного возраста»
- «Актуализация гумани»
- «Спортивно-оздоровительный клуб как воспитательная среда предупреждения девиантного поведения подростков.»
- «Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников»
- «Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования»
- «Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе»
- «Создание и реализация методической системы формирования икт-компетенций в непрофильном вузе на основе ролевого информационного моделирования»
- «Обогащение педагогической культуры будущего учителя на основе освоения иноязычной культуры (на примере культуры англии)»
- «Формирование социальной ответственности старшеклассников в деятельности молодежного центра»
- «Формирование соборного сознания старшеклассников в процессе обучения»
- «Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде»
- «Эволюция религиозного (православного) воспитания в россии с xviii века до настоящего времени»
- «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя технологии к реализации профильного обучения в общеобразовательной школе»
- «Формирование коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении»
- «Проектирование структуры и содержания подготовки инженеров - механиков в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях.»
- «Становление и развитие интеграционных процессов в современном европейском образовании»
- «Педагогические условия формирования психофизической готовности студентов в процессе занятий туризмом и спортивным ориентированием»
- «Формирование информационной культуры субъектов педагогического образования в деятельности научной библиотеки вуза»
- «Педагогические условия развития эвристического мышления при обучении математике студентов нематематических специальностей»
- «Игровые формы интерактивного обучения как средство развития познавательного интереса студентов»
- «Проектная культура как основа готовности педагога к инновационной деятельности»
- «Формирование интеллектуальной компетентности старшеклассников в образовательном процессе»
- «Адаптация обучающихся учреждений профессионального образования к рынку труда»
- «Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа»
- «Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе к.д. ушинского»
- «Мониторинг качества школьного образования»
- «Технология адаптации студентов колледжа физической культуры к профессиональному обучению на основе модульного построения учебно-тренировочного процесса»
- «Организационно-педагогические условия преемственности общего и профессионального образования в профильной школе»
- «Развитие международного сотрудничества российских вузов»
- «Художественое образование как фактор воспитания патриотизма в старшем юношеском возрасте»
- «Педагогическое сопровождение ребенка в процессе развития у него понимания и вербализации эмоциональных состояний»
- «Формирование профессионального самоопределения воспитанников сельского детского дома в патронатных семьях»
- «Предпрофильная подготовка учащихся основной школы на основе образовательных проб»
- «Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов.»
- «Педагогические условия проектирования я-концепции творческого саморазвития студентов (на материале обучения педагогическим дисциплинам)»
- «Социально-педагогические детерминанты формирования этнического самосознания молодежи республики северная осетия-алания»
- «Сетевое взаимодействие учреждений высшего профессионального образования и службы занятости по адаптации выпускников на рынке труда»
- «Технология педагогического сопровождения развития военно-профессиональной направленности воспитанников суворовских училищ и кадетских корпусов»
- «Исследование педагогического наследия и деятельности н.и.лобачевского на основе системного подхода»
- «Развитие аналитических умений у будущих педагогов в процессе изучения иностранного языка»
- «Профессиональная подготовка воспитателей дошкольных учреждений во второй половине хх века»
- «Моделирование воспитательного пространства школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями»
- «Региональные и национальные традиции в социальной работе с молодежью в сельском социуме»
- «Конструирование практики поликультурного образования на основе полипарадигмального подхода»
- «Развитие специальной физической работоспособности высококвалифицированных бегуний на средние дистанции с применением эргогенических средств»
- «Формирование информационной образовательной среды высшего учебного заведения»
- «Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением по прогнозируемому конечному результату»
- «Евгений борисович гуманистическая педагогика в образовательной действительности»
- «Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев»
- «Становление проектной деятельности педагога на основе акмеологического подхода»
- «Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (»
- «Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя»
- «Формирование филологической культуры студентов в образовательной деятельности»
- «Повышение качества результатов обучения учащихся сельской начальной школы средствами педагогической диагностики»
- «Развитие социокультурной компетенции при обучении лингвострановедческому чтению на корейском языке студентов старших курсов языкового вуза (на материале сми)»
- «Формирование гражданских качеств подростков средствами поликультурного воспитания в учреждении дополнительного образования»
- «Педагогические условия подготовки старшеклассников к предпринимательству в учебной и внеучебной деятельности»
- «Предупреждение и преодоление дезадаптации воспитанников санаторной школы-интерната посредством личностно ориентированной педагогической технологии»
- «Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста 13. 00. 07 – теория и методика дошкольного образования автореферат диссертации на соискание ученой степени»
- «Совершенствование методики развития координационных способностей бадминтонистов на этапе начальной подготовки»
- «Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся профессионального лицея»
- «Сопровождение личностно-профессионального развития молодого педагога»
- «Адаптация студентов к учебному процессу в высшей школе»
- «Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета»
- «Психолого-педагогическая реадаптация безнадзорных подростков в условиях открытого социума»
- «Формирование лингвокультурологической компетенции на материале паремий, репрезентирующих концепт предостережение»
- «Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков»
- «Формирование мотивационной готовности к профессиональному самоопределению в лингвистическом образовании»
- «Педагогическая технология обеспечения непрерывности содержания образования в системе ссуз/вуз»
- «Методика обучения учителей информатики информационному моделированию при разработке цифровых образовательных ресурсов»