авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[201-300]
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Компьютерное тестирование как метод оценивания уровня сформированности лингвистической компетенции (английский язык, неязыковой вуз)»
  2. «Формирование ключевых компетенций у школьников в образовательном процессе. ( на примере преподавания геометрии в 7-9 классах средней школы )»
  3. «Формирование профессионально-языковых компетенций будущих лесомелиораторов»
  4. «Обучение в разновозрастных группах учащихся сельской малочисленной школы»
  5. «Использование гендерного подхода в разработке содержания учебной литературы по педагогике»
  6. «Педагогические условия организации эффективного контроля знаний студентов вуза»
  7. «Педагогические условия преодоления негативных стереотипов общения младших школьников»
  8. «Техническая подготовка юных футболистов на начальном этапе обучения»
  9. «Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов»
  10. «Формирование учебных умений студентов во внеаудиторной самостоятельной работе (на примере иностранного языка на неязыковом факультете)»
  11. «Формирование педагогической культуры будущих учителей математики (на примере видных представителей казанской математической школы xix - начала xx вв.)»
  12. «Естественно-математическое образование в педагогическом наследии каюма насыри»
  13. «Направленное развитие двигательных способностей курсантов вузов фсин россии для точной стрельбы в условиях утомления»
  14. «Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе иноязычной подготовки с использованием компьютерного комплекса»
  15. «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
  16. «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда»
  17. «Педагогические основы воспитания представлений о чести и достоинстве у юношей в системе довузовской военной подготовки»
  18. «Организационно-педагогические условия профессиональной подготовки сотрудников пенитенциарных учреждений в системе непрерывного образования»
  19. «Интернет-проект как средство педагогической поддержки первокурсников в период адаптации к системе профессионального образования в вузе»
  20. «Развитие музыкального мышления студентов в классе клавишного синтезатора»
  21. «Формирование профессиональных базовых компетенций педагога физической культуры»
  22. «Педагогическая поддержка профессионального само определения одаренных старшеклассников в образовательном пространстве инновационных школ»
  23. «Средства оздоровительной физической культуры для коррекции психофизического состояния детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
  24. «Методические основы профессиональной подготовки архитектора средствами изобразительного искусства»
  25. «Использование личностно-развивающих методов при обучении старшеклассников иноязьиной речевой деятельности»
  26. «Основные тенденции развития содержания дошкольного образования россии в 30-е годы xx века»
  27. «Игра как педагогическая технология художественного образования детей»
  28. «Организация воспитательной работы с подростками в россии в 20-е годы хх века (на примере мурманской области)»
  29. «Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку»
  30. «Педагогическая стратегия и тактика развития одаренности детей дошкольного возраста»
  31. «Актуализация гумани»
  32. «Спортивно-оздоровительный клуб как воспитательная среда предупреждения девиантного поведения подростков.»
  33. «Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников»
  34. «Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования»
  35. «Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  36. «Создание и реализация методической системы формирования икт-компетенций в непрофильном вузе на основе ролевого информационного моделирования»
  37. «Обогащение педагогической культуры будущего учителя на основе освоения иноязычной культуры (на примере культуры англии)»
  38. «Формирование социальной ответственности старшеклассников в деятельности молодежного центра»
  39. «Формирование соборного сознания старшеклассников в процессе обучения»
  40. «Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде»
  41. «Эволюция религиозного (православного) воспитания в россии с xviii века до настоящего времени»
  42. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя технологии к реализации профильного обучения в общеобразовательной школе»
  43. «Формирование коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении»
  44. «Проектирование структуры и содержания подготовки инженеров - механиков в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях.»
  45. «Становление и развитие интеграционных процессов в современном европейском образовании»
  46. «Педагогические условия формирования психофизической готовности студентов в процессе занятий туризмом и спортивным ориентированием»
  47. «Формирование информационной культуры субъектов педагогического образования в деятельности научной библиотеки вуза»
  48. «Педагогические условия развития эвристического мышления при обучении математике студентов нематематических специальностей»
  49. «Игровые формы интерактивного обучения как средство развития познавательного интереса студентов»
  50. «Проектная культура как основа готовности педагога к инновационной деятельности»
  51. «Формирование интеллектуальной компетентности старшеклассников в образовательном процессе»
  52. «Адаптация обучающихся учреждений профессионального образования к рынку труда»
  53. «Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа»
  54. «Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе к.д. ушинского»
  55. «Мониторинг качества школьного образования»
  56. «Технология адаптации студентов колледжа физической культуры к профессиональному обучению на основе модульного построения учебно-тренировочного процесса»
  57. «Организационно-педагогические условия преемственности общего и профессионального образования в профильной школе»
  58. «Развитие международного сотрудничества российских вузов»
  59. «Художественое образование как фактор воспитания патриотизма в старшем юношеском возрасте»
  60. «Педагогическое сопровождение ребенка в процессе развития у него понимания и вербализации эмоциональных состояний»
  61. «Формирование профессионального самоопределения воспитанников сельского детского дома в патронатных семьях»
  62. «Предпрофильная подготовка учащихся основной школы на основе образовательных проб»
  63. «Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов.»
  64. «Педагогические условия проектирования я-концепции творческого саморазвития студентов (на материале обучения педагогическим дисциплинам)»
  65. «Социально-педагогические детерминанты формирования этнического самосознания молодежи республики северная осетия-алания»
  66. «Сетевое взаимодействие учреждений высшего профессионального образования и службы занятости по адаптации выпускников на рынке труда»
  67. «Технология педагогического сопровождения развития военно-профессиональной направленности воспитанников суворовских училищ и кадетских корпусов»
  68. «Исследование педагогического наследия и деятельности н.и.лобачевского на основе системного подхода»
  69. «Развитие аналитических умений у будущих педагогов в процессе изучения иностранного языка»
  70. «Профессиональная подготовка воспитателей дошкольных учреждений во второй половине хх века»
  71. «Моделирование воспитательного пространства школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями»
  72. «Региональные и национальные традиции в социальной работе с молодежью в сельском социуме»
  73. «Конструирование практики поликультурного образования на основе полипарадигмального подхода»
  74. «Развитие специальной физической работоспособности высококвалифицированных бегуний на средние дистанции с применением эргогенических средств»
  75. «Формирование информационной образовательной среды высшего учебного заведения»
  76. «Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением по прогнозируемому конечному результату»
  77. «Евгений борисович гуманистическая педагогика в образовательной действительности»
  78. «Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев»
  79. «Становление проектной деятельности педагога на основе акмеологического подхода»
  80. «Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (»
  81. «Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя»
  82. «Формирование филологической культуры студентов в образовательной деятельности»
  83. «Повышение качества результатов обучения учащихся сельской начальной школы средствами педагогической диагностики»
  84. «Развитие социокультурной компетенции при обучении лингвострановедческому чтению на корейском языке студентов старших курсов языкового вуза (на материале сми)»
  85. «Формирование гражданских качеств подростков средствами поликультурного воспитания в учреждении дополнительного образования»
  86. «Педагогические условия подготовки старшеклассников к предпринимательству в учебной и внеучебной деятельности»
  87. «Предупреждение и преодоление дезадаптации воспитанников санаторной школы-интерната посредством личностно ориентированной педагогической технологии»
  88. «Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста 13. 00. 07 – теория и методика дошкольного образования автореферат диссертации на соискание ученой степени»
  89. «Совершенствование методики развития координационных способностей бадминтонистов на этапе начальной подготовки»
  90. «Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся профессионального лицея»
  91. «Сопровождение личностно-профессионального развития молодого педагога»
  92. «Адаптация студентов к учебному процессу в высшей школе»
  93. «Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета»
  94. «Психолого-педагогическая реадаптация безнадзорных подростков в условиях открытого социума»
  95. «Формирование лингвокультурологической компетенции на материале паремий, репрезентирующих концепт предостережение»
  96. «Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков»
  97. «Формирование мотивационной готовности к профессиональному самоопределению в лингвистическом образовании»
  98. «Педагогическая технология обеспечения непрерывности содержания образования в системе ссуз/вуз»
  99. «Методика обучения учителей информатики информационному моделированию при разработке цифровых образовательных ресурсов»
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.