авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ



Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[301-400]
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Развитие среднего педагогического образования в республике татарстан во второй половине xx века»
  2. «Система воспитания творчески активной личности учащихся во внеклассной деятельности»
  3. «Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку»
  4. «Актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента»
  5. «Подготовка студентов педагогического колледжа к реализации развивающей функции обучения математике в начальных классах с учётом специфики дагестанской национальной школы»
  6. «Влияние дифференцированного подхода на занятиях по физической культуре и спорту на коррекцию психофизического состояния детей с девиантным поведением»
  7. «Профессионально - лингвистическое развитие будущего дизайнера в университете»
  8. «Развитие художественно-образного мышления детей 6–7 лет средствами музыкально-драматической деятельности»
  9. «Формирование культурно-образовательной компетентности будущих педагогов в процессе дополнительного образования»
  10. «Формирование управленческой компетентности у студентов специальности управление качеством»
  11. «Техническая подготовка студенток нефизкультурных вузов в беге на средние дистанции на основе совершенствования двигательного ритма по»
  12. «Арт-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущего учителя»
  13. «Формирование комплекса математико-методологических умений при обучении математике будущих бакалавров физико-математического образования в педагогическом вузе»
  14. «Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе»
  15. «Формирование биологической компетентности старших школьников средствами передвижного естественнонаучного музея»
  16. «Педагогическая технология развития художественного восприятия детей 6 - 7 лет на основе комбинирования элементов языка изобразительного искусства»
  17. «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в сельской школе»
  18. «Стратегия подготовки педагогов физической культуры к валеологической деятельности в образовательной среде вуза»
  19. «Лингвометодическая модель обучения коммуникации с учетом сертификации уровней владения русским языком как иностранным»
  20. «Формирование коммуникативной грамматической компетенции в неязыковом вузе (на материале английского языка)»
  21. «Развитие духовно-нравственной культуры студентов в воспитательном пространстве университета»
  22. «Проектирование единой системы аттестации и самоаттестации педагогических работников»
  23. «Профессиональное воспитание будущего медицинского работника в воспитательной системе ссуза»
  24. «Формирование эстетического компонента двигательной деятельности занимающихся оздоровительной аэробикой»
  25. «Проектирование системы непрерывной информационной подготовки инженеров для наукоемких производств (на примере специальности автоматизированные системы обработки информации и управления)»
  26. «Организационно-педагогические условия формирования экологического мышления студентов вуза»
  27. «Система педагогических компетенций в проектировании гуманно-личностного образовательного пространства»
  28. «Обучение аудированию с письменной фиксацией существенной информации студентов первого курса языкового педагогического вуза (английский язык)»
  29. «Формирование познавательной самостоятельности учащихся общеобразовательных школ при обучении стереометрии»
  30. «Педагогические условия повышения качества обучения учащихся в школах нового типа»
  31. «Формирование понятий механики у студентов высших учебных заведений при кредитной системе обучения»
  32. «Личностно ориентированный подход как условие оптимизации межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса в средней школе»
  33. «Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образования (вторая половина xix – xx вв.)»
  34. «Совершенствование профессиональной подготовки преподавателей физики на основе комплексного общефизического лабораторного практикума по волновой оптике»
  35. «Структура и содержание системы подготовки боксеров высокой спортивной квалификации 15-17 лет»
  36. «Организационно-педагогические условия профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (на примере республики татарстан)»
  37. «Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития»
  38. «Аксиологизация социально-гуманитарного образования старшеклассников на основе личностно-развивающего обучения»
  39. «Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов»
  40. «Совершенствование групповых тактических действий юных футболистов на основе применения игровых упражнений»
  41. «Развитие методической системы обучения информатике и информационным технологиям младших школьников»
  42. «Развитие творческого воображения младших школьников при освоении русского фольклора.»
  43. «Методика адаптации учебных материалов для очно дистантного обучения английскому языку»
  44. «Организационно-педагогические условия сопровождения семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
  45. «Духовно-нравственная составляющая образовательной деятельности современного учителя (на примере учителя биологии)»
  46. «Методика комплексного применения статических упражнений в процессе занятий по физическому воспитанию студенток специальной медицинской группы»
  47. «Индивидуализация технико-тактической подготовки борцов греко-римского стиля 16-19 лет при борьбе стоя на этапе спортивного совершенствования»
  48. «Формирование профессионально – педагогической направленности студентов национального факультета университета»
  49. «Инновационная система углубленной филологической подготовки учителей начальных классов»
  50. «Дидактическое обеспечение учебного процесса на основе модульного структурирования рабочих программ»
  51. «Проблемные ситуации как фактор развития правовой компетентности будущего бакалавра педагогики»
  52. «Эстетическое воспитание учащихся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения»
  53. «Педагогические условия социальной адаптации беспризорных детей в приюте»
  54. «Система дополнительного образования от оригами к различным геометриям»
  55. «Развитие патриотических ценностей у студентов вуза в процессе профессиональной подготовки»
  56. «Педагогические условия формирования информационной культуры будущего учителя в педагогическом колледже»
  57. «Информационное обеспечение внутришкольного управления на основе компьютеризированной информационной системы как фактор развития самоорганизации учащихся»
  58. «Формирование комплексной готовности будущих военных специалистов к профессиональной деятельности»
  59. «Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования»
  60. «Индивидуализация учебной деятельности студента в вузе как фактор повышения качества образования при кредитной системе обучения 13. 00. 08 – теория и методика профессионального образования автореферат»
  61. «Управление крупными проектами в системе общего образования»
  62. «Эколого-валеологизация диверсифицированной подготовки студентов к оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях»
  63. «Педагогические условия формирования академической одаренности школьников»
  64. «Развитие информационной компетентности учителя как условие эффективного решения профессиональных задач»
  65. «Проблемно – ориентированная система обучения физике студентов в технических университетах»
  66. «Подготовка специалистов для сельского хозяйства в английском колледже»
  67. «Конструирование задач как средство формирования математической компетентности учащихся 5–6 классов»
  68. «Формирование гуманистической направленности личности подростка в условиях совместной общественно полезной деятельности»
  69. «Становление лингвистической компетентности младших школьников на учебных занятиях по русскому языку»
  70. «Формирование культуры здоровья будущего учителя средствами этнопедагогики»
  71. «Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей (гендерный аспект)»
  72. «Социально-педагогические особенности возникновения, развития и функционирования подростково-молодежных граффити»
  73. «Социально-педагогическая профилактика девиаций социального здоровья школьника»
  74. «Основы обучения монгольских студентов нормам русского порядка слов»
  75. «Развитие у школьников умений использовать документально-информационные ресурсы интернета в учебной и практической деятельности»
  76. «Факторы и барьеры творческой самореализации заместителя директора школы в условиях инновационной педагогической деятельности»
  77. «Готовность учителя-исследователя к диагностико технологической деятельности в условиях диверсификации образования (в системе вуз – интернатура)»
  78. «Учебная книга как средство педагогической поддержки младших школьников в учении»
  79. «Формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетентности у студентов неязыковых вузов (на примере»
  80. «Физическое воспитание студентов нефизкультурного вуза на основе спортивно-ориентированных технологий»
  81. «Педагогические условия развития компетенции самообучения студентов в системе заочного образования»
  82. «Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода»
  83. «Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ как механизм обеспечения качества подготовки специалистов в области техники и технологий»
  84. «Традиционная педагогическая культура карачаевского народа (история, теория, практика)»
  85. «Педагогические условия развития творче ской активности учащихся в системе до полнительного образования»
  86. «Педагогическое оценивание в вариативном развивающем начальном образовании»
  87. «Переводная литература как средство формирования экологических представлений студентов вуза»
  88. «Методическая служба как условие развития педагогического коллектива негосударственного образовательного учреждения»
  89. «Духовно-нравственное воспитание школьников на этнокультурном потенциале произведений расула гамзатова»
  90. «Диалог культур столицы и провинции в отечественном музыкальном образовании xix – xx вв.»
  91. «Организация учебного процесса по формированию интеллектуальных умений и навыков (на материале преподавания иностранного языка)»
  92. «Социально-педагогическое сопровождение профессионального становления курсантов военного вуза»
  93. «Педагогическая технология организации авторской видеозаписи в учебном процессе педвуза»
  94. «Обучение технике легкоатлетических упражнений у студентов вуза на основе освоения ключевых поз»
  95. «Евгений борисович гуманистическая педагогика в образовательной действительности»
  96. «Организация учебно-познавательных ситуаций как средства понимающего усвоения математики учащимися школы»
  97. «Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования (на примере специальности:»
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 37 |


 


 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.