Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[401-500]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в организации урока и формировании коммуникативной компетентности учащихся»
- «Развитие профессиональных коммуникативных умений будущих переводчиков сферы юриспруденции на основе проблемно-модульной технологии»
- «Формирование русской фонетической культуры иностранного специалиста в системе российского высшего профессионального образования»
- «Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников»
- «Педагогические условия эффективности патриотического воспитания в системе высшего военного образования»
- «Междисциплинарный образовательный проект как современная форма интеллектуального воспитания школьников»
- «Педагогический потенциал гуманистической модели обучения чтению как фактор формирования учебной деятельности младших школьников»
- «Научно-педагогическое обеспечение процесса информатизации общего образования»
- «Становление этнокультурной и общероссийской идентичности субъектов образовательного процесса в учреждениях северного кавказа»
- «Педагогические условия и средства профессионального обучения в вузе будущих менеджеров государственного и муниципального управления»
- «Педагогическая поддержка профессионального становления конкурентоспособного специалиста в учреждении начального профессионального образования»
- «Педагогические условия управления профессиональным развитием полиэтнического персонала библиотеки вуза»
- «Формирование профессиональной устойчивости офицеров внутренних войск мвд рф в образовательной среде современного военного института»
- «Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования прогностических умений будущего юриста»
- «Педагогические условия повышения эффективности социализации подростков в учреждениях дополни тельного образования»
- «Управление педагогической практикой как ситуацией становления социально педагогической зрелости студента педагогического колледжа»
- «Методическая система реализации прикладной направленности обучения математике в классах естественнонаучного направления»
- «Развитие самостоятельной деятельности обучающихся при изучении математики в системе общеобразовательная школа – вуз»
- «Нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики»
- «Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов творческих специальностей при обучении письменной речи в жанре эссе»
- «Педагогическое сопровождение адаптации учащихся профильных классов к профессиональному образованию»
- «Педагогические условия разработки и реализации технологии дистанционного обучения (на материале обучающей программы)»
- «Подготовка будущих учителей-словесников к реализации профильного обучения на основе компетентностного подхода»
- «Содержание и организация самообразовательной деятельности курсантов высшего военного института»
- «Педагогические условия оптимизации физической под готовки бакалавра естественнонаучного образования»
- «Системно-синергетический принцип в обучении музыке»
- «Развитие информационно-познавательной самостоятельности студентов университета»
- «Развитие геометрических умений студентов педвуза на основе приемов учебной деятельности в процессе обучения геометрии»
- «Лингводидактическая система формирования медиа дискурсивной компетенции студентов-переводчиков»
- «Индивидуализация математической подготовки студентов на основе интерактивного управления учебной деятельностью»
- «Методическая система обучения математике будущих бакалавров направления экономика на основе компетентностного подхода»
- «Дифференцированное физическое воспитание учащихся средних классов общеобразовательной школы, имеющих различный уровень физической подготовленности»
- «Педагогические условия профилактики межнациональных конфликтов в образовательной среде вуза»
- «Внедрение обучения исламу в систему религиозного образования государственных школ современной германии»
- «Развитие исследовательской деятельности учащихся в монтессори-образовании»
- «Методика использования учебных понятийных комплексов в условиях развивающего обучения физике в вузе»
- «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях интернет-проектов»
- «Дидакто-технологическая система интенсификации предметной подготовки учителя технологии и предпринимательства»
- «Влияние образовательной технологии на становление специальной компетентности художника-педагога (в процессе изучения курса композиции)»
- «Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе»
- «Воспитание у курсантов военных вузов ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности»
- «Формирование внутренней позиции личности подростков в условиях современной семьи»
- «Формирование готовности будущего юриста к правовой оценке экологического риска»
- «Педагогические условия развития физических и нравственно-волевых качеств у юных спортсменов»
- «Механизм отбора и конструирования содержания прикладных аспектов математики в системе профессиональной подготовки специалиста»
- «Формирование экологической культуры подростков в учебно-игровой деятельности»
- «Теоретические основы и методы реализации этнонационального воспитания в современной российской педагогике»
- «Организационно-педагогическая модель системы подготовки будущих учителей к внеурочной воспитательной деятельности»
- «Организационно-педагогические условия управления инновационной деятельностью педагогов центра развития ребенка»
- «Теория и методическое обеспечение формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе»
- «Подготовка специалистов в области автоматизации технологических процессов и производств к проектной деятельности»
- «Преодоление консервативно-либерального противостояния в отечественном образовании на основе национальной толерантности»
- «Развитие общего образования кабардино балкарской республики в условиях реформирования на рубеже xx-xxi веков (с»
- «Художественно – творческое развитие подростков в процессе изучения народного костюма в системе дополнительного образования»
- «Организация позиции учителя в диалоге 13. 00. 01 –общая педагогика, история педагогики и образования»
- «Социально-педагогические условия адаптации студентов-мигрантов в культурно-образовательном пространстве вуза»
- «Владимировна организационно-педагогические условия развития готовности педагогов общеобразовательной школы к реализации идей модернизации образования»
- «Система совершенствования речевой культуры преподавателя среднего профессионального образования в условиях академического комплекса»
- «Формирование коммуникативной компетентности учащихся гимназии»
- «Развитие педагогической мысли в зарубежной и отечественной эссеистике xvi – хх вв.»
- «Педагогическое обеспечение формирования конкурентоспособности личности студента в образовательном процессе вуза»
- «Педагогическая подготовка производственника – преподавателя в учебном центре предприятия»
- «Педагогические особенности формирования культуры здоровья младших школьников (в условиях рсо-алания)»
- «Общая и специальная физическая подготовка юных борцов с ориентацией на развитие гибкости»
- «Структура и содержание тренировочного процесса квалифицированных спортсменок, специализирующихся в летнем полиатлоне, в подготовительном периоде годичного цикла подготовки»
- «Робертовна системная ориентация проектно-творческой деятельности на саморазвитие конкурентоспособности студентов инженеров-технологов»
- «Формирование активного отношения к занятиям физической культурой женщин старшего возраста»
- «Особенности организации учебно-воспитательного процесса подготовки спортсменов в спортивном вузе (на примере института спортивных единоборств)»
- «Теоретико-методические основы информатизации математического образования»
- «Методические подходы к использованию географического информационного образовательного ресурса и к разработке авторских приложений учебного назначения (на примере обучения студентов и повышения квалифи»
- «Этнокультурное воспитание детей и подростков на региональных народно-певческих традициях в условиях досуга»
- «Педагогический принцип связи теории с практикой и его реализация в школьном обучении (на примере математики)»
- «Формирование ценностных представлений и понятий о языке в процессе речевого развития младших школьников»
- «Содержание и организация дополнительного образования слушателей в условиях медицинского колледжа как средство их социальной адаптации»
- «Интеграция компьютерного диагностического тестирования по орфографии и пунктуации в практику преподавания русского языка»
- «Интегральная модель систем государственно-общественного управления образованием»
- «Организация процесса обучения математике учащихся первого класса с учетом результатов педагогической диагностики»
- «Сопряженное развитие силовых способностей юных дзюдоистов при обучении захватам с использованием тренажерного устройства»
- «Спортивное ориентирование как национально-региональный компонент процесса физического воспитания школьников (на примере основной школы республики тыва)»
- «Модель учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся четвертых классов коррекционно-развивающего обучения»
- «Организационно-педагогическое обеспечение качества обучения школьников средствами информационно-коммуникационных технологий (на примере дисциплины информатика и икт)»
- «Построение системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов в условиях бизнес-образования»
- «Традиции духовно-нравственного воспитания военнослужащих в русской армии конца xix - начала xx в.»
- «Курсы по выбору как средство формирования специфических профессиональных компетенций у будущих учителей сельской школы»
- «Мохаммед хатим особенности государственного регулирования системы частного высшего образования в султанате оман»
- «Экономическое воспитание учащихся старших классов в информационной среде школы»
- «Формирование экологических понятий у школьников на основе метода аналогии (на примере изучения экосистемы космической станции)»
- «Педагогическая эффективность экономического стимулирования среднего профессионального образования»
- «Технология реализации компетентностного подхода в системе бизнес-образования»
- «Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
- «Формирование ключевых компетенций учащихся основной школы при организации исследовательских лабораторий на базе реального физического эксперимента»
- «Технология адаптации подготовки специалиста экономического профиля в условиях регионализации экономики»
- «Развитие регионального образовательного пространства как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников (на примере республики северная осетия - алания)»
- «Воспитание толерантности как общекультурной компетенции у студентов вуза»
- «Развитие творческого потенциала учащихся сельской общеобразовательной школы»
- «Социально-педагогическая концепция развития конкурентоспособности специалистов средней профессиональной школы»
- «Мировое образование как система»
- «Основные стратегии информатизации начальной школы в условиях глобализации»
- «Учебная мотивация как средство управления личностно-ориентированным обучением математике студентов аграрного университета»
- «Научно-просветительская и педагогическая деятельность ц. амбалова»