авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[401-500]
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в организации урока и формировании коммуникативной компетентности учащихся»
  2. «Развитие профессиональных коммуникативных умений будущих переводчиков сферы юриспруденции на основе проблемно-модульной технологии»
  3. «Формирование русской фонетической культуры иностранного специалиста в системе российского высшего профессионального образования»
  4. «Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников»
  5. «Педагогические условия эффективности патриотического воспитания в системе высшего военного образования»
  6. «Междисциплинарный образовательный проект как современная форма интеллектуального воспитания школьников»
  7. «Педагогический потенциал гуманистической модели обучения чтению как фактор формирования учебной деятельности младших школьников»
  8. «Научно-педагогическое обеспечение процесса информатизации общего образования»
  9. «Становление этнокультурной и общероссийской идентичности субъектов образовательного процесса в учреждениях северного кавказа»
  10. «Педагогические условия и средства профессионального обучения в вузе будущих менеджеров государственного и муниципального управления»
  11. «Педагогическая поддержка профессионального становления конкурентоспособного специалиста в учреждении начального профессионального образования»
  12. «Педагогические условия управления профессиональным развитием полиэтнического персонала библиотеки вуза»
  13. «Формирование профессиональной устойчивости офицеров внутренних войск мвд рф в образовательной среде современного военного института»
  14. «Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования прогностических умений будущего юриста»
  15. «Педагогические условия повышения эффективности социализации подростков в учреждениях дополни тельного образования»
  16. «Управление педагогической практикой как ситуацией становления социально педагогической зрелости студента педагогического колледжа»
  17. «Методическая система реализации прикладной направленности обучения математике в классах естественнонаучного направления»
  18. «Развитие самостоятельной деятельности обучающихся при изучении математики в системе общеобразовательная школа – вуз»
  19. «Нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики»
  20. «Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов творческих специальностей при обучении письменной речи в жанре эссе»
  21. «Педагогическое сопровождение адаптации учащихся профильных классов к профессиональному образованию»
  22. «Педагогические условия разработки и реализации технологии дистанционного обучения (на материале обучающей программы)»
  23. «Подготовка будущих учителей-словесников к реализации профильного обучения на основе компетентностного подхода»
  24. «Содержание и организация самообразовательной деятельности курсантов высшего военного института»
  25. «Педагогические условия оптимизации физической под готовки бакалавра естественнонаучного образования»
  26. «Системно-синергетический принцип в обучении музыке»
  27. «Развитие информационно-познавательной самостоятельности студентов университета»
  28. «Развитие геометрических умений студентов педвуза на основе приемов учебной деятельности в процессе обучения геометрии»
  29. «Лингводидактическая система формирования медиа дискурсивной компетенции студентов-переводчиков»
  30. «Индивидуализация математической подготовки студентов на основе интерактивного управления учебной деятельностью»
  31. «Методическая система обучения математике будущих бакалавров направления экономика на основе компетентностного подхода»
  32. «Дифференцированное физическое воспитание учащихся средних классов общеобразовательной школы, имеющих различный уровень физической подготовленности»
  33. «Педагогические условия профилактики межнациональных конфликтов в образовательной среде вуза»
  34. «Внедрение обучения исламу в систему религиозного образования государственных школ современной германии»
  35. «Развитие исследовательской деятельности учащихся в монтессори-образовании»
  36. «Методика использования учебных понятийных комплексов в условиях развивающего обучения физике в вузе»
  37. «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях интернет-проектов»
  38. «Дидакто-технологическая система интенсификации предметной подготовки учителя технологии и предпринимательства»
  39. «Влияние образовательной технологии на становление специальной компетентности художника-педагога (в процессе изучения курса композиции)»
  40. «Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе»
  41. «Воспитание у курсантов военных вузов ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности»
  42. «Формирование внутренней позиции личности подростков в условиях современной семьи»
  43. «Формирование готовности будущего юриста к правовой оценке экологического риска»
  44. «Педагогические условия развития физических и нравственно-волевых качеств у юных спортсменов»
  45. «Механизм отбора и конструирования содержания прикладных аспектов математики в системе профессиональной подготовки специалиста»
  46. «Формирование экологической культуры подростков в учебно-игровой деятельности»
  47. «Теоретические основы и методы реализации этнонационального воспитания в современной российской педагогике»
  48. «Организационно-педагогическая модель системы подготовки будущих учителей к внеурочной воспитательной деятельности»
  49. «Организационно-педагогические условия управления инновационной деятельностью педагогов центра развития ребенка»
  50. «Теория и методическое обеспечение формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе»
  51. «Подготовка специалистов в области автоматизации технологических процессов и производств к проектной деятельности»
  52. «Преодоление консервативно-либерального противостояния в отечественном образовании на основе национальной толерантности»
  53. «Развитие общего образования кабардино балкарской республики в условиях реформирования на рубеже xx-xxi веков (с»
  54. «Художественно – творческое развитие подростков в процессе изучения народного костюма в системе дополнительного образования»
  55. «Организация позиции учителя в диалоге 13. 00. 01 –общая педагогика, история педагогики и образования»
  56. «Социально-педагогические условия адаптации студентов-мигрантов в культурно-образовательном пространстве вуза»
  57. «Владимировна организационно-педагогические условия развития готовности педагогов общеобразовательной школы к реализации идей модернизации образования»
  58. «Система совершенствования речевой культуры преподавателя среднего профессионального образования в условиях академического комплекса»
  59. «Формирование коммуникативной компетентности учащихся гимназии»
  60. «Развитие педагогической мысли в зарубежной и отечественной эссеистике xvi – хх вв.»
  61. «Педагогическое обеспечение формирования конкурентоспособности личности студента в образовательном процессе вуза»
  62. «Педагогическая подготовка производственника – преподавателя в учебном центре предприятия»
  63. «Педагогические особенности формирования культуры здоровья младших школьников (в условиях рсо-алания)»
  64. «Общая и специальная физическая подготовка юных борцов с ориентацией на развитие гибкости»
  65. «Структура и содержание тренировочного процесса квалифицированных спортсменок, специализирующихся в летнем полиатлоне, в подготовительном периоде годичного цикла подготовки»
  66. «Робертовна системная ориентация проектно-творческой деятельности на саморазвитие конкурентоспособности студентов инженеров-технологов»
  67. «Формирование активного отношения к занятиям физической культурой женщин старшего возраста»
  68. «Особенности организации учебно-воспитательного процесса подготовки спортсменов в спортивном вузе (на примере института спортивных единоборств)»
  69. «Теоретико-методические основы информатизации математического образования»
  70. «Методические подходы к использованию географического информационного образовательного ресурса и к разработке авторских приложений учебного назначения (на примере обучения студентов и повышения квалифи»
  71. «Этнокультурное воспитание детей и подростков на региональных народно-певческих традициях в условиях досуга»
  72. «Педагогический принцип связи теории с практикой и его реализация в школьном обучении (на примере математики)»
  73. «Формирование ценностных представлений и понятий о языке в процессе речевого развития младших школьников»
  74. «Содержание и организация дополнительного образования слушателей в условиях медицинского колледжа как средство их социальной адаптации»
  75. «Интеграция компьютерного диагностического тестирования по орфографии и пунктуации в практику преподавания русского языка»
  76. «Интегральная модель систем государственно-общественного управления образованием»
  77. «Организация процесса обучения математике учащихся первого класса с учетом результатов педагогической диагностики»
  78. «Сопряженное развитие силовых способностей юных дзюдоистов при обучении захватам с использованием тренажерного устройства»
  79. «Спортивное ориентирование как национально-региональный компонент процесса физического воспитания школьников (на примере основной школы республики тыва)»
  80. «Модель учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся четвертых классов коррекционно-развивающего обучения»
  81. «Организационно-педагогическое обеспечение качества обучения школьников средствами информационно-коммуникационных технологий (на примере дисциплины информатика и икт)»
  82. «Построение системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов в условиях бизнес-образования»
  83. «Традиции духовно-нравственного воспитания военнослужащих в русской армии конца xix - начала xx в.»
  84. «Курсы по выбору как средство формирования специфических профессиональных компетенций у будущих учителей сельской школы»
  85. «Мохаммед хатим особенности государственного регулирования системы частного высшего образования в султанате оман»
  86. «Экономическое воспитание учащихся старших классов в информационной среде школы»
  87. «Формирование экологических понятий у школьников на основе метода аналогии (на примере изучения экосистемы космической станции)»
  88. «Педагогическая эффективность экономического стимулирования среднего профессионального образования»
  89. «Технология реализации компетентностного подхода в системе бизнес-образования»
  90. «Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
  91. «Формирование ключевых компетенций учащихся основной школы при организации исследовательских лабораторий на базе реального физического эксперимента»
  92. «Технология адаптации подготовки специалиста экономического профиля в условиях регионализации экономики»
  93. «Развитие регионального образовательного пространства как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников (на примере республики северная осетия - алания)»
  94. «Воспитание толерантности как общекультурной компетенции у студентов вуза»
  95. «Развитие творческого потенциала учащихся сельской общеобразовательной школы»
  96. «Социально-педагогическая концепция развития конкурентоспособности специалистов средней профессиональной школы»
  97. «Мировое образование как система»
  98. «Основные стратегии информатизации начальной школы в условиях глобализации»
  99. «Учебная мотивация как средство управления личностно-ориентированным обучением математике студентов аграрного университета»
  100. «Научно-просветительская и педагогическая деятельность ц. амбалова»
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.