авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[3301-3400]
Pages:     | 1 |   ...   | 32 | 33 || 35 | 36 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «И перспективы общего музыкального образования в университетах республики корея»
  2. «Научно-методические основы построения и преподавания интегрированного курса физика и астрономия в основной школе»
  3. «Валидностъ педагогических тестовых измерителей как средство повышения объективности контроля обученности»
  4. «Профилирование иноязычной подготовки студентов как фактор повышения мотивации к профессиональному и карьерному росту»
  5. «Моделирование дистанционного образования как системы интегрированных обучающих технологий»
  6. «Технологический подход к процессу обучения в профильных образовательных учреждениях»
  7. «Формирование личности студента как субъекта диалога культур в образовательной деятельности»
  8. «Концептуальные основы формирования экологической культуры школьников: этнопедагогический аспект»
  9. «Педагогические условия развития диалоговой культуры в учебно-познавательной деятельности студентов – будущих педагогов»
  10. «Дидактические условия подготовки будущего учителя технологии к педагогическому проектированию»
  11. «Дидактические условия развития педагогической компетенции по семейному воспитанию у будущих педагогов»
  12. «А рб е к б а к и рж а н а ш и ра л и у л ы м етодика развития творческой активности учащ ихся средствам и декоративно-прикладного искусства в процессе внеклассной работы (5-6 классы )»
  13. «Технология физического развития и подготовленности студенток, проживающих в экологически неблагоприятных условиях (на примере хорезмской области)»
  14. «Формирование готовности к жизнедеятельности в образовательной среде военного вуза у курсантов младших курсов»
  15. «Педагогическое сопровождение боевой подготовки будущих милиционеров»
  16. «Социально-педагогические условия адаптации студентов-мигрантов в культурно-образовательном пространстве вуза»
  17. «Формирование компетентности студенток в профилактике компьютерного синдрома в процессе занятий физической культурой»
  18. «Художественная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников и подростков»
  19. «Формирование познавательной самостоятельности учащихся общеобразовательных школ при обучении стереометрии»
  20. «Оздоровительное ориентирование как средство физической культуры мужчин 35-45 лет, занятых в химическом производстве»
  21. «Педагогические условия развития речевой активности детей раннего возраста в домах ребенка»
  22. «Система непрерывного обучения информатике в условиях школы санаторного типа»
  23. «Технология управления развитием информационной компетентности студентов радиотехнических специальностей»
  24. «Организационно-дидактические условия формирования профессиональных компетенций учащихся сельскохозяйственного профиля в системе нпо»
  25. «Формирование субъектной позиции подростка в воспитательном пространстве детского дома»
  26. «Методика проектирования и проведения компьютерных лабораторных работ для изучения теоретических моделей явлений и процессов в курсе общей физики технического вуза»
  27. «Организация конструкторской деятельности учащихся на занятиях физико- технического кружка в условиях перехода на профильное обучение»
  28. «Формирование предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста с отклонениями умственного развития в условиях интеграции»
  29. «Социальное воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования детей»
  30. «Организация мониторинга обученности выпускников средней школы (муниципальная модель)»
  31. «Формирование профессиональнокоммуникативной компетентности будущих юристов в условиях среднего профессионального учебного заведения»
  32. «Педагогическая поддержка как условие преодоления студентами затруднений в межкультурном взаимодействии (на материале занятий по иностранному языку в вузе)»
  33. «Педагогические условия воспитания нравственной устойчивости у детей-сирот»
  34. «Педагогические условия организации совместной деятельности взрослых и младших дошкольников в учреждениях дополнительного образования»
  35. «Подготовка будущих учителей информатики по дисциплине практикум по решению задач на эвм на основе методики выравнивающего и развивающего обучения»
  36. «Педагогические условия деонтологической подготовки студентов, обучающихся на военной кафедре в техническом вузе»
  37. «Проектирование адаптивных контрольно – обучающих тестов для студентов бакалавриата в техническом вузе»
  38. «Методика конструирования тестов для диагностики профессиональных компетенций обучающихся в системе колледж-вуз агропромышленного профиля»
  39. «Профессиональная подготовка web-дизайнеров на основе дистанционных образовательных технологий (на примере дополнительного профессионального образования)»
  40. «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком»
  41. «Формирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности)»
  42. «Профессиональная подготовка будущих работников учреждений культуры и искусства на основе этнокультурных традиций»
  43. «Формирование многомерных педагогических компетенций студентов педагогического колледжа (на примере»
  44. «Формирование информационно- коммуникационных компетенций студентов бакалавриата средствами электронных образовательных технологий»
  45. «Формирование профессиональных компетенций управленческо-педагогических команд для модернизации сельских малокомплектных школ»
  46. «Взаимодействие вуза и корпорации в условиях становления непрерывного корпоративного образования»
  47. «Сочетание физических нагрузок и восстановительных средств в тренировке бегунов на средние дистанции»
  48. «Развитие гуманитарного потенциала педагога в дополнительном иноязычном образовании»
  49. «Развитие экологического мышления старшеклассников в условиях модернизации содержания образовния (на примере курса “экономическая и социальная география мира”)»
  50. «Разработка и реализация модели воспитания дошкольника в условиях центра развития ребенка»
  51. «Ориентация учащихся на военные профессии в условиях обучения в кадетских классах»
  52. «Довузовская подготовка как этап становления социальной зрелости старшеклассника»
  53. «Методика формирования иноязычных академических умений работы с научной литературой у студентов неязыковых специальностей педагогических вузов»
  54. «Развитие силовых способностей у студенток с ис- пользованием модульной технологии в процессе физиче- ского воспитания»
  55. «Методика обучения информатике в условиях формирования здоровьесберегающей среды школы»
  56. «Обеспечение качества подготовки специалиста в интегрированной системе профессионального образования техникум – вуз – производство»
  57. «Формирование у подростков готовности к ответственному взаимодействию в спортивных туристских группах»
  58. «Методы и средства творческого обучения информационным технологиям при повышении квалификации учителей гуманитарных дисциплин в республике беларусь»
  59. «Теоретико-методологические основы конструирования содержания общего среднего образования»
  60. «Формирование исследовательских умений у студентов профессионально-технического колледжа на занятиях по информатике»
  61. «Подготовка студентов-дефектологов к коррекционной работе по звукопроизношению с элементами фонетической ритм ики в спецучреждениях»
  62. «Педагогическое проектирование гуманитарного компонента профессиональной подготовки студентов технического вуза»
  63. «Методика физической реабилитации инвалидов со спастической формой детского церебрального паралича средствами иппотерапии»
  64. «Методика формирования межкультурной компетенции в условиях погружения в культуру страны изучаемого языка (английский язык, языковой вуз)»
  65. «Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов.»
  66. «Формирование этнокультурной осведомленности детей в дошкольном образовательном учреждении»
  67. «Искусствоведческий текст как средство формирования жанрово-стилистических умений школьников»
  68. «Идеи и опыт нравственного воспитания в чеченской народной педагогике»
  69. «Развитие профессионально-личностного потенциала руководителя дошкольного образовательного учреждения»
  70. «Профессиональная проба в процессе профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья как средство их профессионального самоопределения»
  71. «Педагогические условия развития социальной активности и толерантности студентов педагогического колледжа»
  72. «Развитие математической культуры студентов в процессе обучения на гуманитарных факультетах вузов»
  73. «Проектирование и реализация организационно-педагогической системы ресоциализации беспризорных детей»
  74. «Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом»
  75. «Приоритетные стратегии и приемы педагогической поддержки творческого саморазвития старшеклассников в образователь- ной деятельности»
  76. «Проектирование и использование средств компьютерной наглядности в процессе обучения гуманитарным предметам в общеобразовательной школе»
  77. «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции предметов образовательной области обществознание»
  78. «Развитие математических компетенций средствами компьютерных технологий в обучении будущих учителей естественнонаучного цикла»
  79. «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
  80. «Проспективная оценка качества постдипломного педагогичекого образования»
  81. «Методика развития умений письменной речи студентов средствами учебного интернет-блога (английский язык, языковой вуз)»
  82. «Развитие импровизационных способностей учащихся младших классов хореографических училищ: полихудожественный подход»
  83. «Развитие  экономического  мы шления  у  учащихся  старших  классов  в  учебны х  заведениях  хореографического  образования »
  84. «Творческое развитие специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
  85. «Формирование артистизма  музыканта­инструменталиста  в процессе вузовской подготовки  (на материале алжирской традиционной музыки) »
  86. «Формирование социокультурной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту в вузе»
  87. «Изучение иноязычных заимствованных слов на уроках русского языка в начальной школе»
  88. «Экспериментально-аналитическое обучение студентов педагогике»
  89. «Проблемно-тренинговые ситуации как средство формирования пожаробезопасного поведения младших школьников»
  90. «Организационно-педагогические условия воспитания студентов университета в духе культуры мира»
  91. «Нравственное воспитание подростка в процессе занятий айкидо»
  92. «Становление и развитие военного образования на северном кавказе (xviii в. – 1917 г.)»
  93. «Оздоровительная технология физических упражнений на основе отягощения для женщин второго зрелого возраста»
  94. «Воспитание эстетической культуры подростка в учреждении дополнительного образования детей»
  95. «Технология персонифицированного повышения квалификации педагогических работников системы профессионального образования»
  96. «Методика подготовки к выполнению ознакомительного прыжка с парашютом»
  97. «Обучение студентов неязыкового вуза профессионально-ориентированному общению на английском языке (на примере специальности 060800 – экономика и управление на предприятии (по отраслям))»
  98. «Методические подходы к обучению педагога- психолога использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании»
  99. «Самовоспитание как условие формирования профессионализма курсантов современного военного института»
Pages:     | 1 |   ...   | 32 | 33 || 35 | 36 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.