Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[3301-3400]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «И перспективы общего музыкального образования в университетах республики корея»
- «Научно-методические основы построения и преподавания интегрированного курса физика и астрономия в основной школе»
- «Валидностъ педагогических тестовых измерителей как средство повышения объективности контроля обученности»
- «Профилирование иноязычной подготовки студентов как фактор повышения мотивации к профессиональному и карьерному росту»
- «Моделирование дистанционного образования как системы интегрированных обучающих технологий»
- «Технологический подход к процессу обучения в профильных образовательных учреждениях»
- «Формирование личности студента как субъекта диалога культур в образовательной деятельности»
- «Концептуальные основы формирования экологической культуры школьников: этнопедагогический аспект»
- «Педагогические условия развития диалоговой культуры в учебно-познавательной деятельности студентов – будущих педагогов»
- «Дидактические условия подготовки будущего учителя технологии к педагогическому проектированию»
- «Дидактические условия развития педагогической компетенции по семейному воспитанию у будущих педагогов»
- «А рб е к б а к и рж а н а ш и ра л и у л ы м етодика развития творческой активности учащ ихся средствам и декоративно-прикладного искусства в процессе внеклассной работы (5-6 классы )»
- «Технология физического развития и подготовленности студенток, проживающих в экологически неблагоприятных условиях (на примере хорезмской области)»
- «Формирование готовности к жизнедеятельности в образовательной среде военного вуза у курсантов младших курсов»
- «Педагогическое сопровождение боевой подготовки будущих милиционеров»
- «Социально-педагогические условия адаптации студентов-мигрантов в культурно-образовательном пространстве вуза»
- «Формирование компетентности студенток в профилактике компьютерного синдрома в процессе занятий физической культурой»
- «Художественная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников и подростков»
- «Формирование познавательной самостоятельности учащихся общеобразовательных школ при обучении стереометрии»
- «Оздоровительное ориентирование как средство физической культуры мужчин 35-45 лет, занятых в химическом производстве»
- «Педагогические условия развития речевой активности детей раннего возраста в домах ребенка»
- «Система непрерывного обучения информатике в условиях школы санаторного типа»
- «Технология управления развитием информационной компетентности студентов радиотехнических специальностей»
- «Организационно-дидактические условия формирования профессиональных компетенций учащихся сельскохозяйственного профиля в системе нпо»
- «Формирование субъектной позиции подростка в воспитательном пространстве детского дома»
- «Методика проектирования и проведения компьютерных лабораторных работ для изучения теоретических моделей явлений и процессов в курсе общей физики технического вуза»
- «Организация конструкторской деятельности учащихся на занятиях физико- технического кружка в условиях перехода на профильное обучение»
- «Формирование предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста с отклонениями умственного развития в условиях интеграции»
- «Социальное воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования детей»
- «Организация мониторинга обученности выпускников средней школы (муниципальная модель)»
- «Формирование профессиональнокоммуникативной компетентности будущих юристов в условиях среднего профессионального учебного заведения»
- «Педагогическая поддержка как условие преодоления студентами затруднений в межкультурном взаимодействии (на материале занятий по иностранному языку в вузе)»
- «Педагогические условия воспитания нравственной устойчивости у детей-сирот»
- «Педагогические условия организации совместной деятельности взрослых и младших дошкольников в учреждениях дополнительного образования»
- «Подготовка будущих учителей информатики по дисциплине практикум по решению задач на эвм на основе методики выравнивающего и развивающего обучения»
- «Педагогические условия деонтологической подготовки студентов, обучающихся на военной кафедре в техническом вузе»
- «Проектирование адаптивных контрольно – обучающих тестов для студентов бакалавриата в техническом вузе»
- «Методика конструирования тестов для диагностики профессиональных компетенций обучающихся в системе колледж-вуз агропромышленного профиля»
- «Профессиональная подготовка web-дизайнеров на основе дистанционных образовательных технологий (на примере дополнительного профессионального образования)»
- «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком»
- «Формирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности)»
- «Профессиональная подготовка будущих работников учреждений культуры и искусства на основе этнокультурных традиций»
- «Формирование многомерных педагогических компетенций студентов педагогического колледжа (на примере»
- «Формирование информационно- коммуникационных компетенций студентов бакалавриата средствами электронных образовательных технологий»
- «Формирование профессиональных компетенций управленческо-педагогических команд для модернизации сельских малокомплектных школ»
- «Взаимодействие вуза и корпорации в условиях становления непрерывного корпоративного образования»
- «Сочетание физических нагрузок и восстановительных средств в тренировке бегунов на средние дистанции»
- «Развитие гуманитарного потенциала педагога в дополнительном иноязычном образовании»
- «Развитие экологического мышления старшеклассников в условиях модернизации содержания образовния (на примере курса “экономическая и социальная география мира”)»
- «Разработка и реализация модели воспитания дошкольника в условиях центра развития ребенка»
- «Ориентация учащихся на военные профессии в условиях обучения в кадетских классах»
- «Довузовская подготовка как этап становления социальной зрелости старшеклассника»
- «Методика формирования иноязычных академических умений работы с научной литературой у студентов неязыковых специальностей педагогических вузов»
- «Развитие силовых способностей у студенток с ис- пользованием модульной технологии в процессе физиче- ского воспитания»
- «Методика обучения информатике в условиях формирования здоровьесберегающей среды школы»
- «Обеспечение качества подготовки специалиста в интегрированной системе профессионального образования техникум – вуз – производство»
- «Формирование у подростков готовности к ответственному взаимодействию в спортивных туристских группах»
- «Методы и средства творческого обучения информационным технологиям при повышении квалификации учителей гуманитарных дисциплин в республике беларусь»
- «Теоретико-методологические основы конструирования содержания общего среднего образования»
- «Формирование исследовательских умений у студентов профессионально-технического колледжа на занятиях по информатике»
- «Подготовка студентов-дефектологов к коррекционной работе по звукопроизношению с элементами фонетической ритм ики в спецучреждениях»
- «Педагогическое проектирование гуманитарного компонента профессиональной подготовки студентов технического вуза»
- «Методика физической реабилитации инвалидов со спастической формой детского церебрального паралича средствами иппотерапии»
- «Методика формирования межкультурной компетенции в условиях погружения в культуру страны изучаемого языка (английский язык, языковой вуз)»
- «Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов.»
- «Формирование этнокультурной осведомленности детей в дошкольном образовательном учреждении»
- «Искусствоведческий текст как средство формирования жанрово-стилистических умений школьников»
- «Идеи и опыт нравственного воспитания в чеченской народной педагогике»
- «Развитие профессионально-личностного потенциала руководителя дошкольного образовательного учреждения»
- «Профессиональная проба в процессе профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья как средство их профессионального самоопределения»
- «Педагогические условия развития социальной активности и толерантности студентов педагогического колледжа»
- «Развитие математической культуры студентов в процессе обучения на гуманитарных факультетах вузов»
- «Проектирование и реализация организационно-педагогической системы ресоциализации беспризорных детей»
- «Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом»
- «Приоритетные стратегии и приемы педагогической поддержки творческого саморазвития старшеклассников в образователь- ной деятельности»
- «Проектирование и использование средств компьютерной наглядности в процессе обучения гуманитарным предметам в общеобразовательной школе»
- «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции предметов образовательной области обществознание»
- «Развитие математических компетенций средствами компьютерных технологий в обучении будущих учителей естественнонаучного цикла»
- «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
- «Проспективная оценка качества постдипломного педагогичекого образования»
- «Методика развития умений письменной речи студентов средствами учебного интернет-блога (английский язык, языковой вуз)»
- «Развитие импровизационных способностей учащихся младших классов хореографических училищ: полихудожественный подход»
- «Развитие экономического мы шления у учащихся старших классов в учебны х заведениях хореографического образования »
- «Творческое развитие специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
- «Формирование артистизма музыкантаинструменталиста в процессе вузовской подготовки (на материале алжирской традиционной музыки) »
- «Формирование социокультурной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту в вузе»
- «Изучение иноязычных заимствованных слов на уроках русского языка в начальной школе»
- «Экспериментально-аналитическое обучение студентов педагогике»
- «Проблемно-тренинговые ситуации как средство формирования пожаробезопасного поведения младших школьников»
- «Организационно-педагогические условия воспитания студентов университета в духе культуры мира»
- «Нравственное воспитание подростка в процессе занятий айкидо»
- «Становление и развитие военного образования на северном кавказе (xviii в. – 1917 г.)»
- «Оздоровительная технология физических упражнений на основе отягощения для женщин второго зрелого возраста»
- «Воспитание эстетической культуры подростка в учреждении дополнительного образования детей»
- «Технология персонифицированного повышения квалификации педагогических работников системы профессионального образования»
- «Методика подготовки к выполнению ознакомительного прыжка с парашютом»
- «Обучение студентов неязыкового вуза профессионально-ориентированному общению на английском языке (на примере специальности 060800 – экономика и управление на предприятии (по отраслям))»
- «Методические подходы к обучению педагога- психолога использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании»
- «Самовоспитание как условие формирования профессионализма курсантов современного военного института»