Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00
[1201-1300]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00. |
- «Социально – психологические аспекты ориентировочной основы совместной деятельности малых молодёжных групп»
- «Влияние учебной группы на содержание социальных представлений молодежи о межполовых отношениях»
- «Владимировна психологическое районирование городского пространства (на примере жителей г. самары)»
- «Когнитивное функционирование и его динамика у больных терапевтически резистентными депрессиями в процессе лечения методами электросудорожной терапии и транскраниальной магнитной стимуляции»
- «Особенности профессиональной мотивации молодых специалистов (на примере работников металлургических предприятий)»
- «Психологические характеристики русского крестьянства второй половины xix – начала xx века»
- «Психологическая профилактика негативного влияния субкультуры на личность подростка»
- «Социально-психологические характеристики семьи как детерминанты выбора профессии выпускниками средних общеобразовательных учреждений»
- «Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития»
- «Внешние и внутренние детерминанты процесса социализации подростков из неполных семей»
- «Характеристики творческого мышления студентов в процессе профессионального самоопределения»
- «Феномен элиты: историко-психологические основания и пути развития»
- «Образ россии в арабском мире (исследование 2009 – 2010 гг.)»
- «Особенности самоотражения у животных на разных стадиях филогенеза»
- «Психолого-педагогическая коррекция экзистенциальных страхов у старших подростков»
- «Нейропсихологический синдром у больных с патологией мозолистого тела»
- «Психокоррекционная технология коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
- «Характеристика слуховых когнитивных вызванных потенциалов р300 у детей с высоким уровнем тревожности»
- «Психологические детерминанты осмысленности жизни студентов-психологов»
- «Социально-психологические качества подростков как условие их социальной реадаптации»
- «Смысловая реальность болеющей личности: структурно-функциональный анализ (на материале болезней и нарушений системы кровообращения)»
- «Рефлексивные механизмы восприятия личности сотрудников мвд россии»
- «Динамика развития эмоциональной регуляции у детей с церебрально-органической недостаточностью на первом году жизни»
- «Особенности структурных компонентов я-концепции коммуникативно успешной личности»
- «Связь психометрического интеллекта с личностной саморегуляцией студентов»
- «Психологические составляющие агрессивного поведения футбольных болельщиков»
- «Психологические особенности молодого поколения российской политической элиты»
- «Социальная психология реабилитации депривационных ограничений (на примере детско-молодежных групп временного типа)»
- «Психологические условия оптимизации профессионально-трудовой адаптации умственно отсталых старшеклассников»
- «Формирование положительного образа семьи у социальных сирот подросткового возраста в условиях приюта»
- «Взаимосвязь дисгармонии межличностных отношений и ценностно-смысловой сферы личности старшеклассников»
- «Роль обыденных представлений в формировании внутренней картины болезни»
- «Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды»
- «Взаимосвязь психологических защит и полоролевой идентификации (на примере подростков)»
- «Диагностика особенностей мыслительной деятельности специалистов в области информационных технологий (программистов)»
- «Психологические свойства личности с разным уровнем внушаемости»
- «Динамика этнических стереотипов студентов, изучающих иностранный язык за рубежом (на примере русских и китайцев)»
- «Перфекционизм при тревожных и депрессивных расстройствах»
- «Социально-психологические особенности профилактики наркотической зависимости подростков в процессе профориентации в школе»
- «Влияние гипогликемических состояний на личностные особенности и систему отношений детей препубертатного возраста и подростков»
- «Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств»
- «Становление и развитие психотехники в германии в первой трети xx века»
- «Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы»
- «Личностные детерминанты эмоционального выгорания у специалистов учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- «Исполнительное лидерство федеральных министров: влияние личностных особенностей на исполнение роли министра»
- «Психология рефлексии измененных состояний сознания»
- «Али особенности семейного воспитания детей с нарушениями психического развития ( на материале изучения семей россии и йемена )»
- «Эмоциональные состояния младших школьников со сложными вариантами нарушений психического развития»
- «Динамика волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации личности»
- «Особенности переживания детско–родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста»
- «Психофизиологические особенности адаптации в системе “мать-дитя” при нормальной и неблагоприятно протекающей беременности»
- «Индивидуальные особенности социально-психологической адаптации детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»
- «Взаимосвязь показателей самоорганизации времени жизни и стресспреодолевающего поведения личности»
- «Опыт ранних травматических переживаний в системе отношений личности подростков – свидетелей и участников межэтнического конфликта»
- «Отношение родителей к психическому расстройству у ребенка (в связи с задачами психологического сопровождения семьи)»
- «Особенности личности пациентов пожилого возраста с сосудистыми заболеваниями (в связи с задачами психологической реабилитации)»
- «Социально-психологическая адаптация личности, находящейся в условиях инвалидизирующего заболевания (на примере хронической эндокринной патологии и онкологических заболеваний)»
- «Пограничные психические расстройства как клинический, психологический и социокультурный феномен (региональный аспект в чувашии)»
- «Комплексный подход к психотерапевтическому сопровождению семей больных, перенесших инсульт»
- «Психокоррекционная работа с больными ишемической болезнью сердца с учетом параметров качества жизни»
- «Нейропсихологическое исследование детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития»
- «Становление пренатальной психологической общности как условие здоровой беременности»
- «Социально-психологическое содержание отношения к игре у зависимых игроков»
- «Образ значимого другого как ресурс совладания личности с трудной жизненной ситуацией»
- «Совладающее поведение и клинико-психологические характеристики членов семей детей с дискинезией желчевыводящих путей (в связи с задачами семейной психотерапии)»
- «Механизмы регуляции когнитивной деятельности при воздействии стрессогенных факторов (в норме и патологии)»
- «Психические функции детей дошкольного возраста, проживающих на экологически неблагополучных территориях: нейропсихологический анализ»
- «Динамика психического состояния беременных женщин в процессе музыкотерапии»
- «Психологические эффекты изменения типологической принадлежности человека в контексте проблемы соотношения социализации и индивидуализации»
- «Взаимосвязь психофизиологических свойств личности, гигиенического состояния зубов и типа кристаллограммы ротовой жидкости у лиц 15–18 лет»
- «Электрофизиологические реакции центральной нервной и сердечно-сосудистой систем при невербальном внушении у студентов 18-28 лет»
- «Роль индивидуальных психофизиологических показателей школьников в процессе адаптации к условиям предпрофильной подготовки и профильного обучения»
- «Особенности адаптации к умственным нагрузкам учащихся младших классов с различным уровнем школьной тревожности»
- «Нейродинамические предикторы креативности студенток естественнонаучного профиля обучения»
- «Психофизиологическое состояние и нейровегетативная регуляция системы кровообращения студенток, занимающихся аэробикой с психофизической саморегуляцией»
- «Закономерности психофизиологической адаптации организма студенток с различной пластичностью нервной системы в условиях учебно- профессиональной деятельности»
- «Закономерности функционирования психофизиологических процессов у подростков с нарушением осанки»
- «Психофизиологические закономерности утомления и восстановления зрительной системы у пользователей компьютерами»
- «Психофизиологические особенности адаптации юных боксеров к соревновательному стрессу»
- «Психофизиологические закономерности адаптации боксеров к нагрузкам в различные периоды тренировочно-соревновательного процесса»
- «Психофизиологическая адаптация студентов университета к учебным нагрузкам с высоким объемом компьютерных технологий»
- «Биоэлектрические процессы мозга при различных функциональных состояниях у юношей 18-25 лет»
- «Становление профессионального самосознания молодого учителя»
- «Оптимизация общения офицеров налоговой полиции в процессе профессиональной подготовки»
- «Воспитание ответственности учащихся подросткового возраста»
- «Ментальные репрезентации времени и пространства»
- «Развитие позитивных родительских чувств как фактор коррекции самооценки дошкольника»
- «Преодоление межличностной изоляции старшеклассников на основе формирования смысложизненных ориентаций»
- «Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и её формирование»
- «Психологические особенности социальной компетентности личности с общей умственной одарённостью»
- «Изменение ценностно-смысловых ориентаций родителей как фактор коррекции нарушений семейного воспитания подростков»
- «Формирование психологической устойчивости к влиянию телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников»
- «Становление профессиональной идентичности студента-медика в образовательном процессе вуза»
- «Формирование эмоционального компонента психологической готовности солдат молодого пополнения к службе в вс россии»
- «Психологo - педагогическое сопровождение формирования осознанного родительства в молодой семье»
- «Роль зрительно-пространственных представлений в восприятии перспективы»
- «Динамика профессионального самосознания курсантов государственной противопожарной службы мчс россии»
- «Структура и психологические корреляты мотивации достижения»
- «Представления о сознании и бессознательном у студентов»
- «Профессиональное самосознание в интегральном исследовании индивидуальности офицера внутренних войск мвд россии»