авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1201-1300]
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Социально – психологические аспекты ориентировочной основы совместной деятельности малых молодёжных групп»
  2. «Влияние учебной группы на содержание социальных представлений молодежи о межполовых отношениях»
  3. «Владимировна психологическое районирование городского пространства (на примере жителей г. самары)»
  4. «Когнитивное функционирование и его динамика у больных терапевтически резистентными депрессиями в процессе лечения методами электросудорожной терапии и транскраниальной магнитной стимуляции»
  5. «Особенности профессиональной мотивации молодых специалистов (на примере работников металлургических предприятий)»
  6. «Психологические характеристики русского крестьянства второй половины xix – начала xx века»
  7. «Психологическая профилактика негативного влияния субкультуры на личность подростка»
  8. «Социально-психологические характеристики семьи как детерминанты выбора профессии выпускниками средних общеобразовательных учреждений»
  9. «Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития»
  10. «Внешние и внутренние детерминанты процесса социализации подростков из неполных семей»
  11. «Характеристики творческого мышления студентов в процессе профессионального самоопределения»
  12. «Феномен элиты: историко-психологические основания и пути развития»
  13. «Образ россии в арабском мире (исследование 2009 – 2010 гг.)»
  14. «Особенности самоотражения у животных на разных стадиях филогенеза»
  15. «Психолого-педагогическая коррекция экзистенциальных страхов у старших подростков»
  16. «Нейропсихологический синдром у больных с патологией мозолистого тела»
  17. «Психокоррекционная технология коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
  18. «Характеристика слуховых когнитивных вызванных потенциалов р300 у детей с высоким уровнем тревожности»
  19. «Психологические детерминанты осмысленности жизни студентов-психологов»
  20. «Социально-психологические качества подростков как условие их социальной реадаптации»
  21. «Смысловая реальность болеющей личности: структурно-функциональный анализ (на материале болезней и нарушений системы кровообращения)»
  22. «Рефлексивные механизмы восприятия личности сотрудников мвд россии»
  23. «Динамика развития эмоциональной регуляции у детей с церебрально-органической недостаточностью на первом году жизни»
  24. «Особенности структурных компонентов я-концепции коммуникативно успешной личности»
  25. «Связь психометрического интеллекта с личностной саморегуляцией студентов»
  26. «Психологические составляющие агрессивного поведения футбольных болельщиков»
  27. «Психологические особенности молодого поколения российской политической элиты»
  28. «Социальная психология реабилитации депривационных ограничений (на примере детско-молодежных групп временного типа)»
  29. «Психологические условия оптимизации профессионально-трудовой адаптации умственно отсталых старшеклассников»
  30. «Формирование положительного образа семьи у социальных сирот подросткового возраста в условиях приюта»
  31. «Взаимосвязь дисгармонии межличностных отношений и ценностно-смысловой сферы личности старшеклассников»
  32. «Роль обыденных представлений в формировании внутренней картины болезни»
  33. «Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды»
  34. «Взаимосвязь психологических защит и полоролевой идентификации (на примере подростков)»
  35. «Диагностика особенностей мыслительной деятельности специалистов в области информационных технологий (программистов)»
  36. «Психологические свойства личности с разным уровнем внушаемости»
  37. «Динамика этнических стереотипов студентов, изучающих иностранный язык за рубежом (на примере русских и китайцев)»
  38. «Перфекционизм при тревожных и депрессивных расстройствах»
  39. «Социально-психологические особенности профилактики наркотической зависимости подростков в процессе профориентации в школе»
  40. «Влияние гипогликемических состояний на личностные особенности и систему отношений детей препубертатного возраста и подростков»
  41. «Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств»
  42. «Становление и развитие психотехники в германии в первой трети xx века»
  43. «Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы»
  44. «Личностные детерминанты эмоционального выгорания у специалистов учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья»
  45. «Исполнительное лидерство федеральных министров: влияние личностных особенностей на исполнение роли министра»
  46. «Психология рефлексии измененных состояний сознания»
  47. «Али особенности семейного воспитания детей с нарушениями психического развития ( на материале изучения семей россии и йемена )»
  48. «Эмоциональные состояния младших школьников со сложными вариантами нарушений психического развития»
  49. «Динамика волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации личности»
  50. «Особенности переживания детско–родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста»
  51. «Психофизиологические особенности адаптации в системе “мать-дитя” при нормальной и неблагоприятно протекающей беременности»
  52. «Индивидуальные особенности социально-психологической адаптации детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»
  53. «Взаимосвязь показателей самоорганизации времени жизни и стресспреодолевающего поведения личности»
  54. «Опыт ранних травматических переживаний в системе отношений личности подростков – свидетелей и участников межэтнического конфликта»
  55. «Отношение родителей к психическому расстройству у ребенка (в связи с задачами психологического сопровождения семьи)»
  56. «Особенности личности пациентов пожилого возраста с сосудистыми заболеваниями (в связи с задачами психологической реабилитации)»
  57. «Социально-психологическая адаптация личности, находящейся в условиях инвалидизирующего заболевания (на примере хронической эндокринной патологии и онкологических заболеваний)»
  58. «Пограничные психические расстройства как клинический, психологический и социокультурный феномен (региональный аспект в чувашии)»
  59. «Комплексный подход к психотерапевтическому сопровождению семей больных, перенесших инсульт»
  60. «Психокоррекционная работа с больными ишемической болезнью сердца с учетом параметров качества жизни»
  61. «Нейропсихологическое исследование детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития»
  62. «Становление пренатальной психологической общности как условие здоровой беременности»
  63. «Социально-психологическое содержание отношения к игре у зависимых игроков»
  64. «Образ значимого другого как ресурс совладания личности с трудной жизненной ситуацией»
  65. «Совладающее поведение и клинико-психологические характеристики членов семей детей с дискинезией желчевыводящих путей (в связи с задачами семейной психотерапии)»
  66. «Механизмы регуляции когнитивной деятельности при воздействии стрессогенных факторов (в норме и патологии)»
  67. «Психические функции детей дошкольного возраста, проживающих на экологически неблагополучных территориях: нейропсихологический анализ»
  68. «Динамика психического состояния беременных женщин в процессе музыкотерапии»
  69. «Психологические эффекты изменения типологической принадлежности человека в контексте проблемы соотношения социализации и индивидуализации»
  70. «Взаимосвязь психофизиологических свойств личности, гигиенического состояния зубов и типа кристаллограммы ротовой жидкости у лиц 15–18 лет»
  71. «Электрофизиологические реакции центральной нервной и сердечно-сосудистой систем при невербальном внушении у студентов 18-28 лет»
  72. «Роль индивидуальных психофизиологических показателей школьников в процессе адаптации к условиям предпрофильной подготовки и профильного обучения»
  73. «Особенности адаптации к умственным нагрузкам учащихся младших классов с различным уровнем школьной тревожности»
  74. «Нейродинамические предикторы креативности студенток естественнонаучного профиля обучения»
  75. «Психофизиологическое состояние и нейровегетативная регуляция системы кровообращения студенток, занимающихся аэробикой с психофизической саморегуляцией»
  76. «Закономерности психофизиологической адаптации организма студенток с различной пластичностью нервной системы в условиях учебно- профессиональной деятельности»
  77. «Закономерности функционирования психофизиологических процессов у подростков с нарушением осанки»
  78. «Психофизиологические закономерности утомления и восстановления зрительной системы у пользователей компьютерами»
  79. «Психофизиологические особенности адаптации юных боксеров к соревновательному стрессу»
  80. «Психофизиологические закономерности адаптации боксеров к нагрузкам в различные периоды тренировочно-соревновательного процесса»
  81. «Психофизиологическая адаптация студентов университета к учебным нагрузкам с высоким объемом компьютерных технологий»
  82. «Биоэлектрические процессы мозга при различных функциональных состояниях у юношей 18-25 лет»
  83. «Становление профессионального самосознания молодого учителя»
  84. «Оптимизация общения офицеров налоговой полиции в процессе профессиональной подготовки»
  85. «Воспитание ответственности учащихся подросткового возраста»
  86. «Ментальные репрезентации времени и пространства»
  87. «Развитие позитивных родительских чувств как фактор коррекции самооценки дошкольника»
  88. «Преодоление межличностной изоляции старшеклассников на основе формирования смысложизненных ориентаций»
  89. «Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и её формирование»
  90. «Психологические особенности социальной компетентности личности с общей умственной одарённостью»
  91. «Изменение ценностно-смысловых ориентаций родителей как фактор коррекции нарушений семейного воспитания подростков»
  92. «Формирование психологической устойчивости к влиянию телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников»
  93. «Становление профессиональной идентичности студента-медика в образовательном процессе вуза»
  94. «Формирование эмоционального компонента психологической готовности солдат молодого пополнения к службе в вс россии»
  95. «Психологo - педагогическое сопровождение формирования осознанного родительства в молодой семье»
  96. «Роль зрительно-пространственных представлений в восприятии перспективы»
  97. «Динамика профессионального самосознания курсантов государственной противопожарной службы мчс россии»
  98. «Структура и психологические корреляты мотивации достижения»
  99. «Представления о сознании и бессознательном у студентов»
  100. «Профессиональное самосознание в интегральном исследовании индивидуальности офицера внутренних войск мвд россии»
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 21 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.