Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2001-2100]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы»
- «Система дидактических игр как средство развития познавательной самостоятельности школьников»
- «Организационно-педагогические условия повышения эффективности физкультурно-спортивной деятельности в сельской местности»
- «Педагогические условия развития творче- ской активности учащихся в системе до- полнительного образования»
- «Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования»
- «Адаптация студентов к учебному процессу в высшей школе»
- «Развитие общекультурной компетентности студентов средствами музейной педагогики (на примере подготовки будущих педагогов)»
- «Информационное обеспечение учебной деятельности студентов вуза как средство их подготовки к будущей профессии»
- «Рейтинговая оценка в системе уровневой дифференциации обучения младших школьников»
- «Сравнительный анализ дальтон-плана и метода проектов как дидактических систем в теории и практике отечественного образования в 20-е годы xx столетия»
- «Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя»
- «Моделирование общедидактической подготовки студентов будущих учителей в условиях педагогической практики в университете»
- «Проектирование содержания обучения психолого- педагогическим дисциплинам в системе среднего профессионального образования»
- «Педагогическая технология социально-нравственное саморазвитие личности учащихся колледжа (на материале физического воспитания)»
- «Становление и тенденции развития содержания дошкольного образования в россии конца xix-начала xx века»
- «Формирование исследовательской компетентности педагога в системе дополнительного образования»
- «Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий»
- «Поликультурное образование учащихся младших классов в национальной школе»
- «Зарубежный опыт как основа технологии эффективного формирования управленческой культуры студентов - будущих педагогов»
- «Основные тенденции развития содержания дошкольного образования россии в 30-е годы xx века»
- «Концептуальная модель реализации национально-регионального компонента в образовании»
- «Основы квалитативной технологии формирования и диагностики структуры знаний обучаемых»
- «Моделирование воспитательного пространства школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями»
- «Конструирование содержания профильного обучения c применением экспертной системы»
- «Информационная деятельность как компонент содержания и процесса методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе»
- «Здоровьесберегающее сопровождение учебного процесса младших школьников в деятельности учреждений дополнительного образования»
- «Формирование ключевых компетенций обучающихся в процессе реализации профильного обучения»
- «Проектное обучение как условие формирования готовности школьников к художественно-творческой деятельности»
- «Развитие педагогического образования в саратовской губернии в xix – начале xx веков»
- «Реализация комплекса педагогических технологий в учебной деятельности школьников»
- «Формирование певческого голоса у студентов-вокалистов средствами визуального моделирования в вузах культуры и искусств»
- «Влияние просветительско-педагогической деятельности субъектов театральной культуры конца xviii – xix веков на современное образование»
- «Развитие педагогических традиций национального хореографического образования республики корея»
- «Организационно-педагогические условия воспитания младших школьников по системе л.с. выготского»
- «Педагогические условия совершенствования профилактики отклоняющегося поведения военнослужащих»
- «Педагогические условия воспитания исторической памяти у молодежи в учреждениях культуры: концептуальный подход»
- «Гражданское воспитание младших школьников на педагогическом наследии в. а. сухомлинского»
- «Педагогическая регуляция деятельности учреждений культуры по патриотическому воспитанию молодежи: личностноориентированный подход»
- «Социально-культурное воспитание молодежи в учреждениях культуры на государственных праздниках»
- «Педагогические условия профилактики девиантного поведения старшеклассников»
- «Эстетическое воспитание участников духовых оркестров учреждений дополнительного образования детей в условиях праздника»
- «Становление и развитие педагогических традиций хореографического образования в россии»
- «Общеобразовательной школы на педагогапсихолога: антропологический подход »
- «Организационно-педагогические условия возрастания воспитательного потенциала неформальных молодежных объединений»
- «Педагогические условия формирования экологиче- ской компетентности старшеклассников»
- «Педагогические условия формирования мотивационно-ценностного отношения учащихся старших классов к профессиональной деятельности физкультурно-педагогического профиля»
- «Е технологии патриотического воспитания молодежи в процессе возрождения народных обрядов »
- «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания дисциплин современного танца в учебных заведениях хореографического образования»
- «Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры»
- «Педагогические условия развития мировоззрения участников хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей»
- «Социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов»
- «Ого содержания отечественного педагогическ ого образования в первой половине хх век а »
- «Формирование речевой компетентности у студентов-вокалистов в вузах культуры и искусств»
- «Формирование коммуникативных компетенций у взрослых, обучающихся иностранному языку в условиях дополнительного профессионального образования»
- «Александровна формирование нравственных ценностей у будущих педагогов – психологов в вузе »
- «Детей игре на гитаре в системе учреждений дополнительного образования »
- «Музыкально-эстетическое воспитание детей в классе флейты в системе дополнительного образования»
- «С новыми информационными технологиями у студентов информационнобиблиотечных факультетов в вузе »
- «Исполнительской культуры студентов-вокалистов в вузе»
- «Саморазвитию у студентовмузыкантов в вузах культуры и искусств »
- «Учителя общеобразовательной школы в системе дополнительного профессионального образования »
- «Развитие исполнительской культуры студентов-скрипачей в вузе»
- «Профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного хозяйства в вузе »
- «Формирование эстетических и этических идеалов педагога-музыканта (на материале освоения творческого наследия дмитрия борисовича кабалевского)»
- «Проектирование комплекса учебных проектов в процессе обучения математическому анализу в университете»
- «Арина м и хайло вна с о в е р ш е н с т в о в а н и е м е т о д и к и п р о ф е с с и о н а л ь н о -п р и к л а д н о й ф и з и ч е с ко й п о д го т о в ки студ е нто в м е д и ц и н с ки х вузо в»
- «Обучение иностранных студентов медицинских вузов профессиональному общению на русском языке»
- «Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя»
- «Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития»
- «Школа искусств как центр социализации детей в условиях северного города»
- «Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного обра- зования»
- «Адаптивная образовательная школа в условиях сельского социума»
- «Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий»
- «Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения»
- «Формирование информационной компетентности студентов в области компьютерных технологий (на примере среднего профессионального образования)»
- «Формирование информационной образовательной среды высшего учебного заведения»
- «Формирование готовности студентов вузов искусств и культуры к художественно-педагогической деятельности»
- «Развитие эмоционально-чувственной сферы как условие формирования творческого мышления учащихся старших классов»
- «Методика комплексного применения статических (изометрических) и динамических упражнений в физическом воспитании студентов»
- «Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки»
- «Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования)»
- «Образовательная среда как фактор формирования школьной готовности ребенка в условиях предшкольного образования»
- «Формирование профессиональной готовности к практической деятельности будущих менеджеров малого бизнеса в колледжах»
- «Профессионально-педагогическая подготовка художественных руководителей любительских студий фототворчества в условиях проектной деятельности в вузах культуры и искусств»
- «Организационно-педагогические условия формиро- вания культуры потребностей студентов вуза»
- «Субъектно-ориентированный подход к развитию культуры творческой самореализации студентов- педагогов в креативной образовательной деятельности»
- «Профилактика профессиональных рисков педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения»
- «Формирование у школьников компетенции профессионального выбора в образовательном процессе межшкольного учебного комбината»
- «Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты)»
- «Смыслообразование в педагогическом взаимодействии»
- «Развитие этнической идентичности как фактор социализации подростков полиэтнического региона»
- «Актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента»
- «Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета»
- «Электронная обучающая среда moodle как средство организации асинхронной самостоятельной работы студентов вуза»
- «Формирование экологической компетентности школьников в дополнительном образовании»
- «Ученическое самоуправление как фактор социализации старшеклассников в лицее-интернате»
- «Реализация аксиологических идей джона дьюи в региональном школьном образовании»
- «Становление экономического образа мира старшеклассников»
- «Формирование профессиональной готовности будущих юристов к воспитательной работе с несовершеннолетними преступниками»