авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2101-2200]
Pages:     | 1 |   ...   | 20 | 21 || 23 | 24 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование лингвокоммуникативной компетентности студентов университета»
  2. «Моделирование интегративных связей в социально-гуманитарном знании как фактор успешности учебной деятельности школьников»
  3. «Аксиологическое развитие личности подростка в монтессори-образовании»
  4. «Субъектно-ориентированные технологии как средство формирования лингвокоммуникативной культуры студента»
  5. «Формирование конкурентного ресурса личности студента в условиях университетского комплекса»
  6. «Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников»
  7. «Формирование коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении»
  8. «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении будущих учителей информатики построению рекурсивных алгоритмов»
  9. «Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с церебральным параличом»
  10. «Содержание и направленность методики коррекции дизартрии у детей 4-5 лет средствами адаптивной физической культуры»
  11. «Международное педагогическое сотрудничество как фактор подготовки квалифицированных специалистов эстонии»
  12. «Методические особенности формирования психофизической подготовленности в учебно- тренировочном процессе юных боксеров (11-12 лет)»
  13. «Развитие физических качеств у детей 6-7-ми летнего возраста с преимущественным использованием средств гимнастики»
  14. «Коррекция психофизических проявлений в структуре заикания подростков и взрослых средствами танцевально-двигательных техник»
  15. «Методика формирования пространственного мышления учащихся при изучении геометрии на основе синергетического подхода»
  16. «Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания»
  17. «Формирование графической культуры будущего учителя в процессе обучения информатике»
  18. «Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения сша)»
  19. «Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному общению студентов технического вуза (немецкий язык, базовый курс)»
  20. «Формирование мировоззрения подростков на уроках изобразительного искусства»
  21. «Обучение плаванию детей 4-6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
  22. «Коррекционная направленность физической подготовки студентов специальной медицинской группы на основе их морфофункциональных особенностей»
  23. «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
  24. «Педагогическое сопровождение самореализации студента вуза в музыкально- исполнительской деятельности»
  25. «Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы»
  26. «Развитие социокультурной наблюдательности студентов (английский язык, языковой вуз)»
  27. «Реализация идей педагогики р. штейнера в современной педагогической системе»
  28. «Педагогический принцип связи теории с практикой и его реализация в школьном обучении (на примере математики)»
  29. «Формирование межкультурной профессионально- деловой коммуникативной компетенции преподавателей неязыковых вузов (английский язык, фпк)»
  30. «Организационно-педагогические условия профессионального развития учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования»
  31. «Духовно-нравственное воспитание младших подростков в процессе изучения древнерусской культуры»
  32. «Реадаптация учащихся вечерней – открытой (сменной) общеобразовательной школы к учебной деятельности»
  33. «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании здорового образа жизни слабовидящих дошкольников»
  34. «Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников»
  35. «Формирование этнохудожественной культуры студентов художественно-графического факультета в процессе обучения декоративно-прикладному искусству (на материале кчр)»
  36. «Педагогические условия профилактики девиантного поведения воспитанников детско-юношеской спортивной школы»
  37. «Развитие музыкальных предпочтений у старших школьников к классической музыке в условиях взаимодействия с массовыми музыкальными жанрами»
  38. «Система обучения информатике будущих учителей химии и биологии, основанная на использовании технологии графического программирования»
  39. «Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения учащихся в условиях старшей школы»
  40. «Формирование ценностных ориентаций подростков в учреждениях дополнительного образования»
  41. «Умственное воспитание младших школьников в системе развивающего обучения»
  42. «Развитие познавательного потенциала учащихся старших классов общеобразовательной школы»
  43. «Развитие компетенций учащихся на основе использования элементов разновозрастного сотрудничества на уроках русского языка»
  44. «Воспитание поведенческой гибкости будущих организаторов-методистов в системе внеаудиторной работы университета»
  45. «Интеграция обучения информатике и общетехническим дисциплинам в системе технического и профессионального образования в республике казахстан»
  46. «Внутрифирменная подготовка медицинского персонала санатория семейного типа к работе с дошкольниками и их родителями»
  47. «Развитие высшего заочного педагогического образования в ставропольском крае»
  48. «Формирование профессиональной готовности будущих учителей начальных классов к педагогическому сопровождению перехода детей в среднюю школу»
  49. «Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников в учебной проектной деятельности»
  50. «Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы россии»
  51. «Формирования силовых способностей учащихся 15-17 лет и методика их развития средствами атлетической гимнастики»
  52. «Дифференцированный подход в системе физического воспитания дошкольников»
  53. «Профилактика воспроизводства социального сиротства»
  54. «Интегративный подход к обучению эстрадных певцов (на примере работы со студентами музыкального факультета педагогического вуза)»
  55. «Формирование готовности будущего учителя к обучению младших школьников слушанию как речевой деятельности»
  56. «Методика довузовского обучения математике иностранных студентов, обучающихся на русском языке (медико-биологический профиль)»
  57. «Социально-педагогическая концепция предупреждения социального сиротства: теоретико- методологические основания, методика и технология»
  58. «Адресная помощь как условие подготовки детей к школьному обучению в образовательном пространстве малого города»
  59. «Коррекционная направленность профессиональной физической культуры студентов морских специальностей, относящихся к группе социального риска»
  60. «Проектирование целевого и содержательного компонентов методической системы обучения геометрии в педвузе»
  61. «Методика формирования социокультурной компетенции студентов специальности юриспруденция посредством учебных интернет- проектов (английский язык)»
  62. «Становление и развитие системы дистанционного образования в ульяновской области: историко-педагогический аспект»
  63. «Развитие идеи к.д. ушинского о народности воспитания в теории и практике отечественного образования»
  64. «Обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов краски-а1 и краски-а2)»
  65. «В экстремальных условиях горной среды»
  66. «Формирование готовности выпускников общеобразовательной школы к безопасному социальному выбору»
  67. «Педагогическое сопровождение формирования готовности подрост- ков к семейной жизни»
  68. «Лингводидактическая система формирования медиа- дискурсивной компетенции студентов-переводчиков»
  69. «Проблемы развития образования в афганистане»
  70. «Медиаобразовательные технологии в системе изучения курса русский язык и культура речи в вузе»
  71. «Формирование межкультурной грамотности у студентов вуза на основе системно-деятельностного подхода»
  72. «Педагогическое стимулирование социальной активности подростков в деятельности детских общественных организаций»
  73. «Формирование культуры иноязычного делового общения студентов-юристов»
  74. «Основы православной культуры в философско-педагогическом наследии отечественных ученых в контексте современных задач воспитания»
  75. «Стратегии и тактики межкультурной лингводидактики как инновационной основы обучения русскому языку»
  76. «Дифференциация и индивидуализация обучения предметам естественно-научного цикла с учетом ког- нитивно-стилевых особенностей обучающихся»
  77. «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике»
  78. «Просветительско-педагогическая деятельность духовной и светской интеллигенции в северо-кавказском регионе (конец xix – первая треть xx веков)»
  79. «Формирование готовности студентов вуза к рефлексии посредством спортивного ориентирования»
  80. «Формирование самооценки как основа личностного становления в младшем школьном возрасте»
  81. «Формирование у детей 67 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии)»
  82. «Традиционные и инновационные методы в системе подготовки студентов-заочников»
  83. «Система дополнительного образования от оригами к различным геометриям»
  84. «Педагогические аспекты использования средств информационных и коммуникационных технологий в военно-техническом вузе (на примере английского языка)»
  85. «Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников»
  86. «Активизация понимания студентами учебного материала средствами информационных технологий»
  87. «Опыт горских народов северного кавказа по воспитанию подрастающих поколений в духе гражданского мира и межнационального согласия»
  88. «Просветительская деятельность и педагогические воззрения в.г. шредерс»
  89. «Научно-просветительская и педагогическая деятельность российской интеллигенции в северо-кавказском регионе в конце xviii – xix вв.»
  90. «Педагогические условия развития и самореализации способностей одаренных детей в образовательном пространстве лицея»
  91. «Психолого-педагогические условия формирования мировоззрения студентов технического вуза»
  92. «Историко-педагогический подход к регионализации образования на северном кавказе»
  93. «Формирование готовности студентов – будущих учителей к реализации профильного обучения»
  94. «Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников средствами фольклора»
  95. «Педагогические условия самовоспитания нравственно-волевых качеств подростков в образовательном процессе детско- юношеской спортивной школы»
  96. «Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе»
  97. «Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования»
  98. «Матвеева светлана ефимовна педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
Pages:     | 1 |   ...   | 20 | 21 || 23 | 24 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.