Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2101-2200]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование лингвокоммуникативной компетентности студентов университета»
- «Моделирование интегративных связей в социально-гуманитарном знании как фактор успешности учебной деятельности школьников»
- «Аксиологическое развитие личности подростка в монтессори-образовании»
- «Субъектно-ориентированные технологии как средство формирования лингвокоммуникативной культуры студента»
- «Формирование конкурентного ресурса личности студента в условиях университетского комплекса»
- «Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников»
- «Формирование коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении»
- «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении будущих учителей информатики построению рекурсивных алгоритмов»
- «Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с церебральным параличом»
- «Содержание и направленность методики коррекции дизартрии у детей 4-5 лет средствами адаптивной физической культуры»
- «Международное педагогическое сотрудничество как фактор подготовки квалифицированных специалистов эстонии»
- «Методические особенности формирования психофизической подготовленности в учебно- тренировочном процессе юных боксеров (11-12 лет)»
- «Развитие физических качеств у детей 6-7-ми летнего возраста с преимущественным использованием средств гимнастики»
- «Коррекция психофизических проявлений в структуре заикания подростков и взрослых средствами танцевально-двигательных техник»
- «Методика формирования пространственного мышления учащихся при изучении геометрии на основе синергетического подхода»
- «Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания»
- «Формирование графической культуры будущего учителя в процессе обучения информатике»
- «Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения сша)»
- «Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному общению студентов технического вуза (немецкий язык, базовый курс)»
- «Формирование мировоззрения подростков на уроках изобразительного искусства»
- «Обучение плаванию детей 4-6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
- «Коррекционная направленность физической подготовки студентов специальной медицинской группы на основе их морфофункциональных особенностей»
- «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
- «Педагогическое сопровождение самореализации студента вуза в музыкально- исполнительской деятельности»
- «Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы»
- «Развитие социокультурной наблюдательности студентов (английский язык, языковой вуз)»
- «Реализация идей педагогики р. штейнера в современной педагогической системе»
- «Педагогический принцип связи теории с практикой и его реализация в школьном обучении (на примере математики)»
- «Формирование межкультурной профессионально- деловой коммуникативной компетенции преподавателей неязыковых вузов (английский язык, фпк)»
- «Организационно-педагогические условия профессионального развития учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования»
- «Духовно-нравственное воспитание младших подростков в процессе изучения древнерусской культуры»
- «Реадаптация учащихся вечерней – открытой (сменной) общеобразовательной школы к учебной деятельности»
- «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании здорового образа жизни слабовидящих дошкольников»
- «Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников»
- «Формирование этнохудожественной культуры студентов художественно-графического факультета в процессе обучения декоративно-прикладному искусству (на материале кчр)»
- «Педагогические условия профилактики девиантного поведения воспитанников детско-юношеской спортивной школы»
- «Развитие музыкальных предпочтений у старших школьников к классической музыке в условиях взаимодействия с массовыми музыкальными жанрами»
- «Система обучения информатике будущих учителей химии и биологии, основанная на использовании технологии графического программирования»
- «Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения учащихся в условиях старшей школы»
- «Формирование ценностных ориентаций подростков в учреждениях дополнительного образования»
- «Умственное воспитание младших школьников в системе развивающего обучения»
- «Развитие познавательного потенциала учащихся старших классов общеобразовательной школы»
- «Развитие компетенций учащихся на основе использования элементов разновозрастного сотрудничества на уроках русского языка»
- «Воспитание поведенческой гибкости будущих организаторов-методистов в системе внеаудиторной работы университета»
- «Интеграция обучения информатике и общетехническим дисциплинам в системе технического и профессионального образования в республике казахстан»
- «Внутрифирменная подготовка медицинского персонала санатория семейного типа к работе с дошкольниками и их родителями»
- «Развитие высшего заочного педагогического образования в ставропольском крае»
- «Формирование профессиональной готовности будущих учителей начальных классов к педагогическому сопровождению перехода детей в среднюю школу»
- «Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников в учебной проектной деятельности»
- «Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы россии»
- «Формирования силовых способностей учащихся 15-17 лет и методика их развития средствами атлетической гимнастики»
- «Дифференцированный подход в системе физического воспитания дошкольников»
- «Профилактика воспроизводства социального сиротства»
- «Интегративный подход к обучению эстрадных певцов (на примере работы со студентами музыкального факультета педагогического вуза)»
- «Формирование готовности будущего учителя к обучению младших школьников слушанию как речевой деятельности»
- «Методика довузовского обучения математике иностранных студентов, обучающихся на русском языке (медико-биологический профиль)»
- «Социально-педагогическая концепция предупреждения социального сиротства: теоретико- методологические основания, методика и технология»
- «Адресная помощь как условие подготовки детей к школьному обучению в образовательном пространстве малого города»
- «Коррекционная направленность профессиональной физической культуры студентов морских специальностей, относящихся к группе социального риска»
- «Проектирование целевого и содержательного компонентов методической системы обучения геометрии в педвузе»
- «Методика формирования социокультурной компетенции студентов специальности юриспруденция посредством учебных интернет- проектов (английский язык)»
- «Становление и развитие системы дистанционного образования в ульяновской области: историко-педагогический аспект»
- «Развитие идеи к.д. ушинского о народности воспитания в теории и практике отечественного образования»
- «Обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов краски-а1 и краски-а2)»
- «В экстремальных условиях горной среды»
- «Формирование готовности выпускников общеобразовательной школы к безопасному социальному выбору»
- «Педагогическое сопровождение формирования готовности подрост- ков к семейной жизни»
- «Лингводидактическая система формирования медиа- дискурсивной компетенции студентов-переводчиков»
- «Проблемы развития образования в афганистане»
- «Медиаобразовательные технологии в системе изучения курса русский язык и культура речи в вузе»
- «Формирование межкультурной грамотности у студентов вуза на основе системно-деятельностного подхода»
- «Педагогическое стимулирование социальной активности подростков в деятельности детских общественных организаций»
- «Формирование культуры иноязычного делового общения студентов-юристов»
- «Основы православной культуры в философско-педагогическом наследии отечественных ученых в контексте современных задач воспитания»
- «Стратегии и тактики межкультурной лингводидактики как инновационной основы обучения русскому языку»
- «Дифференциация и индивидуализация обучения предметам естественно-научного цикла с учетом ког- нитивно-стилевых особенностей обучающихся»
- «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике»
- «Просветительско-педагогическая деятельность духовной и светской интеллигенции в северо-кавказском регионе (конец xix – первая треть xx веков)»
- «Формирование готовности студентов вуза к рефлексии посредством спортивного ориентирования»
- «Формирование самооценки как основа личностного становления в младшем школьном возрасте»
- «Формирование у детей 67 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии)»
- «Традиционные и инновационные методы в системе подготовки студентов-заочников»
- «Система дополнительного образования от оригами к различным геометриям»
- «Педагогические аспекты использования средств информационных и коммуникационных технологий в военно-техническом вузе (на примере английского языка)»
- «Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников»
- «Активизация понимания студентами учебного материала средствами информационных технологий»
- «Опыт горских народов северного кавказа по воспитанию подрастающих поколений в духе гражданского мира и межнационального согласия»
- «Просветительская деятельность и педагогические воззрения в.г. шредерс»
- «Научно-просветительская и педагогическая деятельность российской интеллигенции в северо-кавказском регионе в конце xviii – xix вв.»
- «Педагогические условия развития и самореализации способностей одаренных детей в образовательном пространстве лицея»
- «Психолого-педагогические условия формирования мировоззрения студентов технического вуза»
- «Историко-педагогический подход к регионализации образования на северном кавказе»
- «Формирование готовности студентов – будущих учителей к реализации профильного обучения»
- «Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников средствами фольклора»
- «Педагогические условия самовоспитания нравственно-волевых качеств подростков в образовательном процессе детско- юношеской спортивной школы»
- «Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе»
- «Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования»
- «Матвеева светлана ефимовна педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»