авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2201-2300]
Pages:     | 1 |   ...   | 21 | 22 || 24 | 25 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование профессионально-языковых компетенций будущих лесомелиораторов»
  2. «Социальная адаптация школьников в педагогической системе марии монтессори»
  3. «Формирование субъектной позиции подростка в воспитательной деятельности школьного музея»
  4. «Формирование моральной ответственности курсантов в воспитывающей среде вуза»
  5. «Проблема воспитания характера ребенка в педагогическом наследии п.ф. каптерева»
  6. «Педагогические основы профилактики аутодеструктивного поведения учащейся молодежи»
  7. «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях интернет-проектов»
  8. «И ш е ва и р и на г е н на д ь е в на развитие индуктивного мышления слушателей языковых курсов»
  9. «Методика формирования речевого имиджа лидера студенческого самоуправления»
  10. «Дидактические условия развития целостного мышления студентов»
  11. «Педагогическое обеспечение становления понимаю- щих взаимоотношений в коллективе школьников»
  12. «Формирование дивергентного мышления младших школьников в процессе внеучебной деятельности»
  13. «Методическая система обучения математике студентов с нарушением слуха»
  14. «Становление и развитие интеграционных процессов в современном европейском образовании»
  15. «Педагогические условия развития индивидуальных познавательных стилей школьников»
  16. «Теория и практика педагогической поддержки саморазвития жизнеустоичивости студентов технического вуза»
  17. «Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации образования»
  18. «Содержание и организация дополнительного образования слушателей в условиях медицинского колледжа как средство их социальной адаптации»
  19. «Взаимодействие субъектов образовательного процесса как основа подготовки иностранных студентов к обучению в техническом вузе»
  20. «Формирование математической компетентности будущего инженера по нефтегазовому делу»
  21. «Организационно-педагогические условия станов- ления и функционирования системы психологической службы вуза»
  22. «Педагогические аспекты создания интерфейса электронных средств образовательного назначения для высшей школы»
  23. «Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников»
  24. «Развитие субъектной позиции будущих офицеров в образовательном процессе военного вуза»
  25. «Формирование духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у студентов негуманитарного вуза в процессе изучения русского языка и культуры речи»
  26. «Развитие начального профессионального образования в россии (вторая половина хiх – начало ххi вв.)»
  27. «Формирование социальных ролей старшеклассников в условиях перехода на 12-летний срок обучения»
  28. «Формирование экологоориентированной гражданской позиции старшеклассников общеобразовательной школы»
  29. «Инновационные подходы к управлению подготовкой специалистов в учреждениях среднего профессионального образования»
  30. «Лингвометодические основы обучения иностранных учащихся культуре русской письменной речи на этапе довузовской подготовки»
  31. «Реализация принципа культуросообразности в системе воспитания учащейся молодежи (на примере республики мордовия)»
  32. «Подготовка исследователей в области естественных наук в университетах россии в xix - начале xx века»
  33. «Формирование профессионально значимых качеств будущих педагогов-дефектологов»
  34. «Формирование готовности будущего учителя к педагогическому сопровождению подростков в условиях предпрофильной подготовки»
  35. «Формирование победных действий начинающих борцов-школьников в вольной борьбе (биомеханические аспекты)»
  36. «Формирование экологической ответственности у студентов колледжа в процессе проектно- исследовательской деятельности»
  37. «Формирование валеологической культуры молодежи в системе вузовского образования»
  38. «Подготовка старшеклассников к профессиональному самоопределению в системе профильного обучения»
  39. «Дискурсивные стратегии педагогического общения в содержании профессиональной подготовки лингвиста - преподавателя»
  40. «Обучение школьников решению физических задач на основе деятельностного подхода»
  41. «Формирование толерантности субъектов образования в поликультурной среде многонациональной школы»
  42. «Валеолого-педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
  43. «Этноориентированная методика обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования»
  44. «Теоретико-методические основы информатизации математического образования»
  45. «Юг о в а т а т ья н а ни к о ла е вн а методические подходы к формированию компетенций в области программирования на основе реализации индивидуальной траектории обучения (на примере подготовки бакалав»
  46. «Развитие свойств субъекта информационно- технологической деятельности в процессе подготовки юристов в условиях среднего профессионального образования»
  47. «Социально-педагогические аспекты профилактики наркомании в подростковой среде»
  48. «Самооценка педагогического коллектива как условие развития образовательного учреждения»
  49. «Сопровождение деятельности руководителей школ как средство их профессионального развития»
  50. «Дидактические условия и критерии развития творческого потенциала студентов на факультативных занятиях по предметам гуманитарного цикла»
  51. «Организация учебного процесса по формированию интеллектуальных умений и навыков (на материале преподавания иностранного языка)»
  52. «Педагогические условия использования информационно-коммуникативной педагогической технологии при изучении старшеклассниками словесности в системе дополнительного образования»
  53. «Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов колледжа к коррекционной работе в дошкольных образовательных учреждениях»
  54. «Управленческая поддержка образовательных инноваций в деятельности педагогов общеобразовательной школы»
  55. «Педагогические основы развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых факультетов педагогического вуза»
  56. «Дидактико-методическое обеспечение этнокультурного воспитания в учреждениях дополнительного образования детей»
  57. «Формирование ценностных ориентаций студентов в воспитательном процессе ссуза»
  58. «Разработка и реализация модели разновозрастной сельской малокомплектной школы»
  59. «Использование сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений»
  60. «Проектирование системы обучения инженерной графике с использованием новых информационных технологий (на примере подготовки инженеров-нефтяников)»
  61. «Факторы и барьеры творческой самореализации заместителя директора школы в условиях инновационной педагогической деятельности»
  62. «Лексико-фразеологический аспект национально-регионального компонента предмета русский язык в национальной (кабардинской) школе»
  63. «Основные тенденции развития непрерывного педагогического образования в великобритании (последняя четверть xx в.)»
  64. «Условия и механизмы образования норм совместной деятельности в инновационной, развивающейся школе»
  65. «Организация позиции учителя в диалоге»
  66. «Особенности становления и развития европейской педагогики xix-xx вв. под влиянием интеграционных тенденций в образовании»
  67. «Анатольевич особенности становления и развития школ полного дня россии и фрг: сравнительный анализ»
  68. «Особенности радикалистской позиции о.г. аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики и образования»
  69. «Формирование проективных умений студентов при использовании компьютерных технологий»
  70. «Формирование безопасного поведения подростков во внеурочной деятельности»
  71. «Педагогическая технология организации индивидуально-мотивированной оздоровительной деятельности трудных подростков (на основе занятий физической культурой в клубах по месту жительства)»
  72. «Организация профильного обучения школьников на основе гендерного подхода»
  73. «Технология оценивания уровня воспитанности обучающихся на основе квалиметрического подхода.»
  74. «Формирование умений учебного взаимодействия у студентов в образовательной деятельности»
  75. «Становление и развитие алтайской национальной школы (1917 – 1958 гг.)»
  76. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя технологии к реализации профильного обучения в общеобразовательной школе»
  77. «Педагогические условия эффективности патриотического воспитания в системе высшего военного образования»
  78. «Педагогические условия повышения эффективности социализации подростков в учреждениях дополни- тельного образования»
  79. «Формирование гражданственности студентов ссуза (на материале экономических дисциплин)»
  80. «Оптимизация иноязычной подготовки студентов-юристов»
  81. «Приобщение детей-сирот к основам духовно-нравственной культуры через взаимодействие с волонтерами»
  82. «Учебное взаимодействие в академической группе как фактор развития социально- личностных компетенций студентов»
  83. «Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов»
  84. «Становление и тенденции развития теории и практики математического образования в классической гим­ назии в россии в середине xix – начале xx века»
  85. «Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе (на материале английского языка)»
  86. «Управление становлением профессионализма учителя в условиях модернизации образования»
  87. «Стратегии развития высшей профессиональной школы турции (в контексте исследования проблем модернизации образования)»
  88. «Педагогическое содействие формированию творческих способностей учащихся общеобразовательной школы»
  89. «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
  90. «Модель формирования экономической культуры обучающихся на основе мониторинга»
  91. «Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы»
  92. «Система педагогических компетенций в проектировании гуманно-личностного образовательного пространства»
  93. «Предпрофильная подготовка учащихся основной школы на основе образовательных проб»
  94. «Педагогические условия развития проектной культуры старшеклассников в образовательном процессе»
  95. «Повышение профессионально-педагогической компетентности мастера производственного обучения в процессе профессиональной деятельности»
  96. «Концептуальные основания проектирования педагогических норм в системе непрерывного профессионального образования»
  97. «Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии во второй половине хiх – начале хх вв. (на материале казанского учебного округа)»
  98. «Формирование компетентности коммуникативно- партнерского взаимодействия обучающихся»
Pages:     | 1 |   ...   | 21 | 22 || 24 | 25 |   ...   | 37 |


 


Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.