Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2201-2300]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование профессионально-языковых компетенций будущих лесомелиораторов»
- «Социальная адаптация школьников в педагогической системе марии монтессори»
- «Формирование субъектной позиции подростка в воспитательной деятельности школьного музея»
- «Формирование моральной ответственности курсантов в воспитывающей среде вуза»
- «Проблема воспитания характера ребенка в педагогическом наследии п.ф. каптерева»
- «Педагогические основы профилактики аутодеструктивного поведения учащейся молодежи»
- «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях интернет-проектов»
- «И ш е ва и р и на г е н на д ь е в на развитие индуктивного мышления слушателей языковых курсов»
- «Методика формирования речевого имиджа лидера студенческого самоуправления»
- «Дидактические условия развития целостного мышления студентов»
- «Педагогическое обеспечение становления понимаю- щих взаимоотношений в коллективе школьников»
- «Формирование дивергентного мышления младших школьников в процессе внеучебной деятельности»
- «Методическая система обучения математике студентов с нарушением слуха»
- «Становление и развитие интеграционных процессов в современном европейском образовании»
- «Педагогические условия развития индивидуальных познавательных стилей школьников»
- «Теория и практика педагогической поддержки саморазвития жизнеустоичивости студентов технического вуза»
- «Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации образования»
- «Содержание и организация дополнительного образования слушателей в условиях медицинского колледжа как средство их социальной адаптации»
- «Взаимодействие субъектов образовательного процесса как основа подготовки иностранных студентов к обучению в техническом вузе»
- «Формирование математической компетентности будущего инженера по нефтегазовому делу»
- «Организационно-педагогические условия станов- ления и функционирования системы психологической службы вуза»
- «Педагогические аспекты создания интерфейса электронных средств образовательного назначения для высшей школы»
- «Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников»
- «Развитие субъектной позиции будущих офицеров в образовательном процессе военного вуза»
- «Формирование духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у студентов негуманитарного вуза в процессе изучения русского языка и культуры речи»
- «Развитие начального профессионального образования в россии (вторая половина хiх – начало ххi вв.)»
- «Формирование социальных ролей старшеклассников в условиях перехода на 12-летний срок обучения»
- «Формирование экологоориентированной гражданской позиции старшеклассников общеобразовательной школы»
- «Инновационные подходы к управлению подготовкой специалистов в учреждениях среднего профессионального образования»
- «Лингвометодические основы обучения иностранных учащихся культуре русской письменной речи на этапе довузовской подготовки»
- «Реализация принципа культуросообразности в системе воспитания учащейся молодежи (на примере республики мордовия)»
- «Подготовка исследователей в области естественных наук в университетах россии в xix - начале xx века»
- «Формирование профессионально значимых качеств будущих педагогов-дефектологов»
- «Формирование готовности будущего учителя к педагогическому сопровождению подростков в условиях предпрофильной подготовки»
- «Формирование победных действий начинающих борцов-школьников в вольной борьбе (биомеханические аспекты)»
- «Формирование экологической ответственности у студентов колледжа в процессе проектно- исследовательской деятельности»
- «Формирование валеологической культуры молодежи в системе вузовского образования»
- «Подготовка старшеклассников к профессиональному самоопределению в системе профильного обучения»
- «Дискурсивные стратегии педагогического общения в содержании профессиональной подготовки лингвиста - преподавателя»
- «Обучение школьников решению физических задач на основе деятельностного подхода»
- «Формирование толерантности субъектов образования в поликультурной среде многонациональной школы»
- «Валеолого-педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
- «Этноориентированная методика обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования»
- «Теоретико-методические основы информатизации математического образования»
- «Юг о в а т а т ья н а ни к о ла е вн а методические подходы к формированию компетенций в области программирования на основе реализации индивидуальной траектории обучения (на примере подготовки бакалав»
- «Развитие свойств субъекта информационно- технологической деятельности в процессе подготовки юристов в условиях среднего профессионального образования»
- «Социально-педагогические аспекты профилактики наркомании в подростковой среде»
- «Самооценка педагогического коллектива как условие развития образовательного учреждения»
- «Сопровождение деятельности руководителей школ как средство их профессионального развития»
- «Дидактические условия и критерии развития творческого потенциала студентов на факультативных занятиях по предметам гуманитарного цикла»
- «Организация учебного процесса по формированию интеллектуальных умений и навыков (на материале преподавания иностранного языка)»
- «Педагогические условия использования информационно-коммуникативной педагогической технологии при изучении старшеклассниками словесности в системе дополнительного образования»
- «Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов колледжа к коррекционной работе в дошкольных образовательных учреждениях»
- «Управленческая поддержка образовательных инноваций в деятельности педагогов общеобразовательной школы»
- «Педагогические основы развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых факультетов педагогического вуза»
- «Дидактико-методическое обеспечение этнокультурного воспитания в учреждениях дополнительного образования детей»
- «Формирование ценностных ориентаций студентов в воспитательном процессе ссуза»
- «Разработка и реализация модели разновозрастной сельской малокомплектной школы»
- «Использование сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений»
- «Проектирование системы обучения инженерной графике с использованием новых информационных технологий (на примере подготовки инженеров-нефтяников)»
- «Факторы и барьеры творческой самореализации заместителя директора школы в условиях инновационной педагогической деятельности»
- «Лексико-фразеологический аспект национально-регионального компонента предмета русский язык в национальной (кабардинской) школе»
- «Основные тенденции развития непрерывного педагогического образования в великобритании (последняя четверть xx в.)»
- «Условия и механизмы образования норм совместной деятельности в инновационной, развивающейся школе»
- «Организация позиции учителя в диалоге»
- «Особенности становления и развития европейской педагогики xix-xx вв. под влиянием интеграционных тенденций в образовании»
- «Анатольевич особенности становления и развития школ полного дня россии и фрг: сравнительный анализ»
- «Особенности радикалистской позиции о.г. аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики и образования»
- «Формирование проективных умений студентов при использовании компьютерных технологий»
- «Формирование безопасного поведения подростков во внеурочной деятельности»
- «Педагогическая технология организации индивидуально-мотивированной оздоровительной деятельности трудных подростков (на основе занятий физической культурой в клубах по месту жительства)»
- «Организация профильного обучения школьников на основе гендерного подхода»
- «Технология оценивания уровня воспитанности обучающихся на основе квалиметрического подхода.»
- «Формирование умений учебного взаимодействия у студентов в образовательной деятельности»
- «Становление и развитие алтайской национальной школы (1917 – 1958 гг.)»
- «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя технологии к реализации профильного обучения в общеобразовательной школе»
- «Педагогические условия эффективности патриотического воспитания в системе высшего военного образования»
- «Педагогические условия повышения эффективности социализации подростков в учреждениях дополни- тельного образования»
- «Формирование гражданственности студентов ссуза (на материале экономических дисциплин)»
- «Оптимизация иноязычной подготовки студентов-юристов»
- «Приобщение детей-сирот к основам духовно-нравственной культуры через взаимодействие с волонтерами»
- «Учебное взаимодействие в академической группе как фактор развития социально- личностных компетенций студентов»
- «Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов»
- «Становление и тенденции развития теории и практики математического образования в классической гим назии в россии в середине xix – начале xx века»
- «Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе (на материале английского языка)»
- «Управление становлением профессионализма учителя в условиях модернизации образования»
- «Стратегии развития высшей профессиональной школы турции (в контексте исследования проблем модернизации образования)»
- «Педагогическое содействие формированию творческих способностей учащихся общеобразовательной школы»
- «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
- «Модель формирования экономической культуры обучающихся на основе мониторинга»
- «Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы»
- «Система педагогических компетенций в проектировании гуманно-личностного образовательного пространства»
- «Предпрофильная подготовка учащихся основной школы на основе образовательных проб»
- «Педагогические условия развития проектной культуры старшеклассников в образовательном процессе»
- «Повышение профессионально-педагогической компетентности мастера производственного обучения в процессе профессиональной деятельности»
- «Концептуальные основания проектирования педагогических норм в системе непрерывного профессионального образования»
- «Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии во второй половине хiх – начале хх вв. (на материале казанского учебного округа)»
- «Формирование компетентности коммуникативно- партнерского взаимодействия обучающихся»