Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[501-600]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Становление и развитие военного образования на северном кавказе (xviii в. –»
- «Формирование просветительских взглядов и педагогической концепции таха хусейна»
- «Портфолио в системе средств оценивания учебно-профессиональных достижений студентов профессионально-педагогических специальностей»
- «Формирование готовности учителя к развитию математических способностей учащихся»
- «»
- «Моделирование педагогических ситуаций формирования профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе вуза»
- «Экспериментальная педагогика россии как научный феномен начала хх века»
- «Педагогические условия формирования студенческого коллектива на этапе перехода к уров невому образованию»
- «Формирование этической культуры будущего учителя в образовательном процессе вуза»
- «Проблема духовно-нравственного воспитания в трудах отечественных ученых середины хiх первой половины хх вв.»
- «Подготовка будущих специалистов к межкультурной коммуникации в системе высшего и дополнительного профессионального образования»
- «Педагогические условия гуманизации жизненно-педагогического образовательного пространства будущих первоклассников»
- «Педагогическое сопровождение формирования социальной компетентности студентов вузов»
- «Информационно-методическое обеспечение организации профильного самоопределения старших школьников»
- «Конструирование содержания профильного обучения c применением экспертной системы»
- «Формирование готовности пилотов к коммуникативному взаимодействию в системе повышения квалификации»
- «Формирование и развитие информационно коммуникативных умений учащихся 6 класса при обучении биологии»
- «По воспитанию гражданских качеств молодежи »
- «Формирование способностей к интерпретации у музыкантов-исполнителей в ходе профессиональной подготовки в вузе»
- «Региональная система повышения квалификации педагогов дошкольного образования»
- «Формирование межкультурной компетентности студентов-будущих культурологов в процессе профессиональной подготовки в вузе»
- «Пропедевтический контроль знаний в вузах мчс россии на основе личностно-ориентированного подхода»
- «Педагогическое содействие профессиональному самоопределению инвалидов в процессе довузовской подготовки при высшем учебном заведении»
- «Формирование готовности будущих офицеров к осуществлению индивидуальной воспитательной работы в условиях воинского коллектива»
- «Формирование профессиональной мобильности у студентов вуза в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин»
- «Развитие исследовательской компетенции у будущих юристов на младших курсах вуза»
- «Развитие педагогического образования в саратовской губернии в xix – начале xx веков»
- «Формирование культуры мышления курсантов в образовательном процессе высших учебных заведений фсин россии»
- «Социально-педагогическая адаптация леворуких детей в общеобразовательной школе»
- «Реализация комплекса педагогических технологий в учебной деятельности школьников»
- «Формирование базовых элементов социальной компетентности у старших дошкольников в группах кратковременного пребывания»
- «Педагогическая модель этического образования школьников на основе поликультурного подхода»
- «Развитие регулятивно-коммуникативных умений старшеклассников в условиях применения информационно-коммуникационных технологий»
- «Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно модульного подхода к изучению русского языка как иностранного»
- «Формирование профессионально-ценностного отношения иностранных студентов к образовательной деятельности в вузе в процессе изучения русского языка»
- «Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой»
- «Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии и в учреждениях дополнительного образования детей»
- «Педагогическая регуляция воспитания ценностных предпочтений у молодежи в учреждениях культуры»
- «Становление и развитие педагогических традиций хореографического образования в россии»
- «Организационно-педагогические условия развития художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры»
- «Педагогичечкие условия оптимизации профилактики маргинального поведения виктимных детей в учреждениях культуры и образования»
- «В учреждениях дополнительного образования детей на общечеловеческих ценностях »
- «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания дисциплин современного танца в учебных заведениях хореографического образования»
- «Педагогические условия развития мировоззрения участников хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей»
- «Формирование артистизма у детей младшего школьного возраста в системе учреждений дополнительного образования»
- «Дидактические особенности обучения джазовой импровизации вокалистов музыкального искусства эстрады в вузах культуры и искусств»
- «Задачный подход к формированию учебно исследовательской культуры старшеклассников»
- «Реализация идей американских педагогов прогрессивистов в отечественном педагогическом образовании первой трети xx века»
- «Реализация развивающей функции обучения в школе в процессе объяснения»
- «Формирование профессионально-значимых компонентов невербального поведения студентов вуза средствами физической культуры»
- «Психолого-педагогическое сопровождение образования детей-сирот раннего возраста в условиях дома ребёнка»
- «Педагогическая поддержка подростков, склонных к интернет-зависимости»
- «Нравственное воспитание младших школьников в педагогической концепции в.п. вахтерова»
- «Деловая игра как средство профессиональной подготовки будущих переводчиков к корпоративной коммуникации (на материале английского языка)»
- «Развитие и реализация воспитательного потенциала общеобразовательной школы в условиях малого города»
- «Развитие аналитических умений у студентов-медиков в процессе изучения русского языка как иностранного при подготовке к клинической практике»
- «Инновационно-эвристическое значение наследия феофана затворника для развития современного российского образования»
- «Морфофункциональные особенности развития и адаптации детей младшего школьного возраста в условиях здоровьесберегающих технологий обучения»
- «Реализация педагогических функций практикоориентированного астрономического обучения подростков в учреждении дополнительного образования детей»
- «Развитие педагогической исследовательской компетентности магистранта филологического образования в процессе руководства школьным мультимедийным проектом»
- «Педагогические условия адаптации курсантов военного вуза к учебно-профессиональной деятельности (на материале подготовки специалистов по защите информации)»
- «Проблема соотношения семейного и школьного воспитания в русской педагогической мысли второй половины xviii – начала хх веков»
- «Педагогические основы воспитательной деятельности святого иоанна кронштадтского »
- «Формирование иноязычной коммуникативной компетентности как условие совершенствования профессиональной подготовки специалиста социальной работы»
- «Система оценки качества знаний студентов на основе нейронных сетей»
- «Самоисследование качества образовательной деятельности ссуза в условиях его развития»
- «Управление процессом формирования коммуникативной компетентности старшеклассников»
- «Педагогические основы воспитательной деятельности святого иоанна кронштадтского»
- «Диагностика математической подготовки школьников как средство развития их учебной мотивации»
- «Интегративно-модульная подготовка студентов вуза к социальной работе с детьми - инвалидами»
- «Историко-математический курс персоналистической направленности как средство формирования личности преподавателя высшей школы»
- «Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей с использованием средств информационных и коммуникационных технологий»
- «Изучение иррациональных чисел в курсе алгебры средней школы с использованием самоподобных визуальных моделей»
- «Гражданское образование учащихся в учебно воспитательном процессе школы»
- «Педагогические условия развития социальной активности и толерантности студентов педагогического колледжа»
- «Игорь сергеевич социально-педагогическая реабилитация подростков с личностными деформациями в условиях учреждений начального профессионального образования»
- «Организационно-педагогические условия формиро вания культуры потребностей студентов вуза»
- «Музыкально-педагогические воззрения и деятельность леонида владимировича николаева (»
- «Развитие альтернативной образовательной системы садбери вэли скул»
- «Субъектно-ориентированный подход к развитию культуры творческой самореализации студентов педагогов в креативной образовательной деятельности»
- «Развитие зарубежных альтернативных дидактических систем (хх в.)»
- «Бинарный подход к оптимизации контрольно диагностических функций в обучении студентов общей педагогике»
- «Проспективная оценка качества постдипломного педагогичекого образования»
- «Формирование образа мира подростка в монтессори-образовании»
- «Формирование коммуникативных умений подростков в хореографических проектах в дополнительном образовании»
- «Социальная адаптация личности в системе общего и дополнительного образования»
- «Академическая мобильность как фактор социализации личности студента университета»
- «Реализация аксиологических идей джона дьюи в региональном школьном образовании»
- «Личностно ориентированный контроль знаний как фактор самоопределения студентов университета»
- «Ценностное самоопределение студентов в пространстве университетской молодежной субкультуры»
- «Становление экономического образа мира старшеклассников»
- «Становление естественнонаучного образа мира студентов университета»
- «Диагностика ценностей подростков как фактор развития взаимодействия семьи и школы»
- «Социализация личности студента в творческой проектной деятельности»
- «Формирование профессиональной готовности будущих юристов к воспитательной работе с несовершеннолетними преступниками»
- «Формирование образа мира подростка в условиях современной школы»