авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[501-600]
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Становление и развитие военного образования на северном кавказе (xviii в. –»
  2. «Формирование просветительских взглядов и педагогической концепции таха хусейна»
  3. «Портфолио в системе средств оценивания учебно-профессиональных достижений студентов профессионально-педагогических специальностей»
  4. «Формирование готовности учителя к развитию математических способностей учащихся»
  5. «»
  6. «Моделирование педагогических ситуаций формирования профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе вуза»
  7. «Экспериментальная педагогика россии как научный феномен начала хх века»
  8. «Педагогические условия формирования студенческого коллектива на этапе перехода к уров невому образованию»
  9. «Формирование этической культуры будущего учителя в образовательном процессе вуза»
  10. «Проблема духовно-нравственного воспитания в трудах отечественных ученых середины хiх первой половины хх вв.»
  11. «Подготовка будущих специалистов к межкультурной коммуникации в системе высшего и дополнительного профессионального образования»
  12. «Педагогические условия гуманизации жизненно-педагогического образовательного пространства будущих первоклассников»
  13. «Педагогическое сопровождение формирования социальной компетентности студентов вузов»
  14. «Информационно-методическое обеспечение организации профильного самоопределения старших школьников»
  15. «Конструирование содержания профильного обучения c применением экспертной системы»
  16. «Формирование готовности пилотов к коммуникативному взаимодействию в системе повышения квалификации»
  17. «Формирование и развитие информационно коммуникативных умений учащихся 6 класса при обучении биологии»
  18. «По  воспитанию  гражданских  качеств  молодежи »
  19. «Формирование способностей к интерпретации у музыкантов-исполнителей в ходе профессиональной подготовки в вузе»
  20. «Региональная система повышения квалификации педагогов дошкольного образования»
  21. «Формирование межкультурной компетентности студентов-будущих культурологов в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  22. «Пропедевтический контроль знаний в вузах мчс россии на основе личностно-ориентированного подхода»
  23. «Педагогическое содействие профессиональному самоопределению инвалидов в процессе довузовской подготовки при высшем учебном заведении»
  24. «Формирование готовности будущих офицеров к осуществлению индивидуальной воспитательной работы в условиях воинского коллектива»
  25. «Формирование профессиональной мобильности у студентов вуза в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин»
  26. «Развитие исследовательской компетенции у будущих юристов на младших курсах вуза»
  27. «Развитие педагогического образования в саратовской губернии в xix – начале xx веков»
  28. «Формирование культуры мышления курсантов в образовательном процессе высших учебных заведений фсин россии»
  29. «Социально-педагогическая адаптация леворуких детей в общеобразовательной школе»
  30. «Реализация комплекса педагогических технологий в учебной деятельности школьников»
  31. «Формирование базовых элементов социальной компетентности у старших дошкольников в группах кратковременного пребывания»
  32. «Педагогическая модель этического образования школьников на основе поликультурного подхода»
  33. «Развитие регулятивно-коммуникативных умений старшеклассников в условиях применения информационно-коммуникационных технологий»
  34. «Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно модульного подхода к изучению русского языка как иностранного»
  35. «Формирование профессионально-ценностного отношения иностранных студентов к образовательной деятельности в вузе в процессе изучения русского языка»
  36. «Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой»
  37. «Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии и в учреждениях дополнительного образования детей»
  38. «Педагогическая регуляция воспитания ценностных предпочтений у молодежи в учреждениях культуры»
  39. «Становление и развитие педагогических традиций хореографического образования в россии»
  40. «Организационно-педагогические условия развития художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры»
  41. «Педагогичечкие условия оптимизации профилактики маргинального поведения виктимных детей в учреждениях культуры и образования»
  42. «В  учреждениях  дополнительного  образования  детей  на  общечеловеческих  ценностях »
  43. «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания дисциплин современного танца в учебных заведениях хореографического образования»
  44. «Педагогические условия развития мировоззрения участников хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей»
  45. «Формирование артистизма у детей младшего школьного возраста в системе учреждений дополнительного образования»
  46. «Дидактические особенности обучения джазовой импровизации вокалистов музыкального искусства эстрады в вузах культуры и искусств»
  47. «Задачный подход к формированию учебно исследовательской культуры старшеклассников»
  48. «Реализация идей американских педагогов прогрессивистов в отечественном педагогическом образовании первой трети xx века»
  49. «Реализация развивающей функции обучения в школе в процессе объяснения»
  50. «Формирование профессионально-значимых компонентов невербального поведения студентов вуза средствами физической культуры»
  51. «Психолого-педагогическое сопровождение образования детей-сирот раннего возраста в условиях дома ребёнка»
  52. «Педагогическая поддержка подростков, склонных к интернет-зависимости»
  53. «Нравственное воспитание младших школьников в педагогической концепции в.п. вахтерова»
  54. «Деловая игра как средство профессиональной подготовки будущих переводчиков к корпоративной коммуникации (на материале английского языка)»
  55. «Развитие и реализация воспитательного потенциала общеобразовательной школы в условиях малого города»
  56. «Развитие аналитических умений у студентов-медиков в процессе изучения русского языка как иностранного при подготовке к клинической практике»
  57. «Инновационно-эвристическое значение наследия феофана затворника для развития современного российского образования»
  58. «Морфофункциональные особенности развития и адаптации детей младшего школьного возраста в условиях здоровьесберегающих технологий обучения»
  59. «Реализация педагогических функций практикоориентированного астрономического обучения подростков в учреждении дополнительного образования детей»
  60. «Развитие педагогической исследовательской компетентности магистранта филологического образования в процессе руководства школьным мультимедийным проектом»
  61. «Педагогические условия адаптации курсантов военного вуза к учебно-профессиональной деятельности (на материале подготовки специалистов по защите информации)»
  62. «Проблема соотношения семейного и школьного воспитания в русской педагогической мысли второй половины xviii – начала хх веков»
  63. «Педагогические основы воспитательной деятельности святого иоанна кронштадтского  »
  64. «Формирование иноязычной коммуникативной компетентности как условие совершенствования профессиональной подготовки специалиста социальной работы»
  65. «Система оценки качества знаний студентов на основе нейронных сетей»
  66. «Самоисследование качества образовательной деятельности ссуза в условиях его развития»
  67. «Управление процессом формирования коммуникативной компетентности старшеклассников»
  68. «Педагогические основы воспитательной деятельности святого иоанна кронштадтского»
  69. «Диагностика математической подготовки школьников как средство развития их учебной мотивации»
  70. «Интегративно-модульная подготовка студентов вуза к социальной работе с детьми - инвалидами»
  71. «Историко-математический курс персоналистической направленности как средство формирования личности преподавателя высшей школы»
  72. «Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей с использованием средств информационных и коммуникационных технологий»
  73. «Изучение иррациональных чисел в курсе алгебры средней школы с использованием самоподобных визуальных моделей»
  74. «Гражданское образование учащихся в учебно воспитательном процессе школы»
  75. «Педагогические условия развития социальной активности и толерантности студентов педагогического колледжа»
  76. «Игорь сергеевич социально-педагогическая реабилитация подростков с личностными деформациями в условиях учреждений начального профессионального образования»
  77. «Организационно-педагогические условия формиро вания культуры потребностей студентов вуза»
  78. «Музыкально-педагогические воззрения и деятельность леонида владимировича николаева (»
  79. «Развитие альтернативной образовательной системы садбери вэли скул»
  80. «Субъектно-ориентированный подход к развитию культуры творческой самореализации студентов педагогов в креативной образовательной деятельности»
  81. «Развитие зарубежных альтернативных дидактических систем (хх в.)»
  82. «Бинарный подход к оптимизации контрольно диагностических функций в обучении студентов общей педагогике»
  83. «Проспективная оценка качества постдипломного педагогичекого образования»
  84. «Формирование образа мира подростка в монтессори-образовании»
  85. «Формирование коммуникативных умений подростков в хореографических проектах в дополнительном образовании»
  86. «Социальная адаптация личности в системе общего и дополнительного образования»
  87. «Академическая мобильность как фактор социализации личности студента университета»
  88. «Реализация аксиологических идей джона дьюи в региональном школьном образовании»
  89. «Личностно ориентированный контроль знаний как фактор самоопределения студентов университета»
  90. «Ценностное самоопределение студентов в пространстве университетской молодежной субкультуры»
  91. «Становление экономического образа мира старшеклассников»
  92. «Становление естественнонаучного образа мира студентов университета»
  93. «Диагностика ценностей подростков как фактор развития взаимодействия семьи и школы»
  94. «Социализация личности студента в творческой проектной деятельности»
  95. «Формирование профессиональной готовности будущих юристов к воспитательной работе с несовершеннолетними преступниками»
  96. «Формирование образа мира подростка в условиях современной школы»
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.