Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[3201-3300]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Модернизация воспитания в высшей школе на основе интеграции педагогики и искусства в медиасреде»
- «Педагогические условия социального воспитания студентов в информационной среде вуза»
- «Формирования спортивного отбора детей в дзюдо на начальном этапе подготовки»
- «Формирование математической компетентности студентов направления подготовки прикладная информатика на бипрофессиональной основе»
- «Технология модульного обучения в лыжной подготовке студентов»
- «Ольга андреевна гуманитаризация учебного процесса в системе среднего профессионального образования»
- «Формирование гражданско-правовой культуры обучающихся в основной и старшей школе как фактор их успешной социализации»
- «Развитие самостоятельной деятельности обучающихся при изучении математики в системе общеобразовательная школа – вуз»
- «Технология проведения научно-педагогической практики магистрантов вуза физической культуры с учетом их личностных диспозиций»
- «Педагогическая система эвристического обучения учащихся художественно- творческой деятельности средствами народного искусства»
- «Формирование умений иноязычной письменной деловой коммуникации у студентов-менеджеров (на материале английского языка)»
- «Опережающая стратегия подготовки педагогов физической культуры на основе непрерывного здоровьеформирующего образования»
- «Педагогическое обеспечение правовой ресоциализации несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии»
- «Формирование двигательных действий начинающих самбистов на основе развития статокинетической устойчивости и выносливости»
- «Формирование социально-профессиональных компетенций для полипрофессионального взаимодействия у будущих разработчиков программных продуктов»
- «Индивидуальная помощь студентам при затруднениях в обучении»
- «Средства оздоровительной физической культуры для коррекции психофизического состояния детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
- «Педагогическое сопровождение саморазвития обучающихся в условиях сетевого взаимодействия»
- «Формирование экологической компетентности студентов вуза»
- «Анжела григорьевна интенсификация учебно-тренировочного процесса средствами ритмического воспитания и музыки на этапе начальной спортивной специализации в дзюдо»
- «Учебный центр предприятия как фактор повышения профессиональной компетентности рабочих»
- «Высшая школа как фактор развития образовательного пространства малого северного города (на примере тюменской области)»
- «Социально-педагогическая профилактика девиаций социального здоровья школьника»
- «Методическая концепция построения курса риторики в старших классах общеобразовательной школы»
- «Обучение теннисистов 12-14 лет тактике реализации подачи»
- «Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с онр в игре»
- «Реализация воспитательной функции в деятельности негосударственных местных каналов»
- «Дидактическая тестология и её особенности как фактор развития педагогической компетенции учителя»
- «Становление и развитие методов наблюдения в научно-педагогическом исследовании и диагностировании»
- «Историко-педагогическая репрезентация понятия языковая компетенция»
- «Интроспекция как метод инициации смыслообразования в учебном процессе»
- «Арамовна базовые компоненты этнопедагогики в концепции просветительского реализма м.л. налбандяна»
- «Формирование синтаксических структур в рече- языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи iii уровня (на примере предложений).»
- «Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов»
- «Совершенствование методики формирования социокультурной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки (на материале курса страноведение германии)»
- «Формирование предприимчивости у учащихся-мигрантов в общеобразовательной школе великобритании и сша»
- «Муниципальная методическая служба как фактор развития готовности классных руководителей к концептуализации и распространению педагогического опыта»
- «Развитие конфликтологической компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования»
- «Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера»
- «Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев»
- «Технология компьютерного сопровождения процесса обучения иностранному языку младших школьников (английский язык)»
- «Проектирование эколого-химической подготовки инженеров–экологов на основе взаимосвязи модульного и тезаурусного подходов»
- «Формирование социально-реабилитационной компетенции у будущих специалистов социальной работы»
- «Формирование педагогического отряда учреждения отдыха и оздоровления детей»
- «Методика коррекции самооценки деятельности специалиста по связям с общественностью в процессе профессиональной подготовки»
- «Игровые технологии как средство формирования готовности будущего менеджера к кризисным экономическим ситуациям»
- «Формирование духовного опыта несовершеннолетних как условие их ресоциализации»
- «Формирование аутопсихологической компетентности студентов педагогических специальностей вуза»
- «Методика использования компьютерного эксперимента в процессе преподавания математического анализа в условиях модульной системы обучения»
- «Направленное развитие двигательных способностей курсантов вузов фсин россии для точной стрельбы в условиях утомления»
- «Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы россии»
- «Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в процессе повышения квалификации»
- «Формирование у старшеклассников ценностных отно- шений к будущей профессиональной деятельности в пенитенциарных учреждениях»
- «(043.2) великова татьяна применение новых информационных технологий в процессе оценивания по информатике»
- «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки будущих учителей к воспитательной работе.»
- «Формирование профессиональной компетентности педагога в предшкольном образовании в условиях повышения квалификации»
- «Механизм отбора и конструирования содержания прикладных аспектов математики в системе профессиональной подготовки специалиста»
- «Проектирование системы воспитания в университетском комплексе на основе кластерного подхода»
- «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
- «Формирование производственной компетентности будущих учителей профессионального обучения средствами проектирования»
- «Воспитание профессионально значимых личностных качеств будущих юристов в вузе»
- «Организация развивающего образовательного пространства как фактор готовности ребенка к школе»
- «Формирование экономической культуры у старшеклассников»
- «Методика развития профессионально- педагогической компетентности в области проектирования учебных материалов по информатике у учителя начальных классов»
- «Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста»
- «Развитие познавательного интереса учащихся средней школы в условиях экологизации процесса обучения физике»
- «Формирование культурно-образовательной компетентности будущих педагогов в процессе дополнительного образования»
- «Методика развития культуры речи в процессе обучения физике студентов специальности учитель физики»
- «Методика использования содержательно-знаковых средств наглядности в условиях развивающего обучения студентов общей физике в педвузе»
- «Формирование организаторских умений будущего учителя в условиях студенческого педагогического отряда»
- «Теория и методика лингвоориентированного образования младших школьников»
- «Формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы в условиях проектного обучения информатике и икт»
- «Формирование специальных компетенций будущих бакалавров профиля информатика в процессе обучения математической информатике»
- «Обучение термодинамике студентов технического вуза на основе методов научного познания»
- «Методика внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы по информатике студентов гуманитарного направления подготовки»
- «Компетентностно ориентированная экономическая подготовка будущих педагогов профессионального обучения»
- «Формирование межкультурной компетенции будущих специалистов по связям с общественностью»
- «Формирование проектно-исследовательской компетенции учащихся старших классов»
- «Формирование предпринимательской культуры у студентов вузов торгово- экономического профиля»
- «Компетентностно ориентированная технология обучения как фактор повышения качества предметной подготовки студентов в организациях среднего профессионального образования»
- «Формирование профессионально-проектной культуры будущего бакалавра по направлению реклама и связи с общественностью»
- «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в интегрированном образовательном процессе»
- «Мультикультурная направленность регионального компонента дошкольного образования»
- «Обучение студентов педагогического вуза применению компьютерных технологий в организации деятельности учащихся по решению физических задач»
- «Становление естественнонаучного образования в россии в xviii – первой половине xix вв. (до реформ 60-х гг.)»
- «Развитие эмоционально -нравственной отзывчивости подростков в воспитател ьной системе школы»
- «Педагогические условия развития эвристического мышления при обучении математике студентов нематематических специальностей»
- «Развитие познавательной активности учащихся подросткового возраста в учебном процессе»
- «Социокультурные ценности этноса как фактор формирования нравственных отношений учащихся школ искусств»
- «Развитие познавательного потенциала будущих инженеров пожарной безопасности в процессе обучения математике»
- «Модели тренировочных программ совершенствования физической подготовленности футболистов высокой квалификации»
- «Лингвометодическое описание актуализированной лексики в целях преподавания русского языка как иностранного (на материале паронимов-прилагательных)»
- «Формирование опыта творческой деятельности будущих специалистов физической культуры и спорта (на материале преподавания психолого-педагогических дисциплин)»
- «Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство формирования профессиональной и личностной компетентности специалиста-менеджера»
- «Формирование базовых ключевых компетенций студентов – будущих учителей математики – в процессе обучения математическому анализу»
- «Формирование компенсаторной компетенции в иноязычной письменной деловой речи студентов неязыковых вузов»
- «Методика дистанционного обучения биологии в современной школе (на материале курса человек и его здоровье)»