авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[3201-3300]
Pages:     | 1 |   ...   | 31 | 32 || 34 | 35 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Модернизация воспитания в высшей школе на основе интеграции педагогики и искусства в медиасреде»
  2. «Педагогические условия социального воспитания студентов в информационной среде вуза»
  3. «Формирования спортивного отбора детей в дзюдо на начальном этапе подготовки»
  4. «Формирование математической компетентности студентов направления подготовки прикладная информатика на бипрофессиональной основе»
  5. «Технология модульного обучения в лыжной подготовке студентов»
  6. «Ольга андреевна гуманитаризация учебного процесса в системе среднего профессионального образования»
  7. «Формирование гражданско-правовой культуры обучающихся в основной и старшей школе как фактор их успешной социализации»
  8. «Развитие самостоятельной деятельности обучающихся при изучении математики в системе общеобразовательная школа – вуз»
  9. «Технология проведения научно-педагогической практики магистрантов вуза физической культуры с учетом их личностных диспозиций»
  10. «Педагогическая система эвристического обучения учащихся художественно- творческой деятельности средствами народного искусства»
  11. «Формирование умений иноязычной письменной деловой коммуникации у студентов-менеджеров (на материале английского языка)»
  12. «Опережающая стратегия подготовки педагогов физической культуры на основе непрерывного здоровьеформирующего образования»
  13. «Педагогическое обеспечение правовой ресоциализации несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии»
  14. «Формирование двигательных действий начинающих самбистов на основе развития статокинетической устойчивости и выносливости»
  15. «Формирование социально-профессиональных компетенций для полипрофессионального взаимодействия у будущих разработчиков программных продуктов»
  16. «Индивидуальная помощь студентам при затруднениях в обучении»
  17. «Средства оздоровительной физической культуры для коррекции психофизического состояния детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
  18. «Педагогическое сопровождение саморазвития обучающихся в условиях сетевого взаимодействия»
  19. «Формирование экологической компетентности студентов вуза»
  20. «Анжела григорьевна интенсификация учебно-тренировочного процесса средствами ритмического воспитания и музыки на этапе начальной спортивной специализации в дзюдо»
  21. «Учебный центр предприятия как фактор повышения профессиональной компетентности рабочих»
  22. «Высшая школа как фактор развития образовательного пространства малого северного города (на примере тюменской области)»
  23. «Социально-педагогическая профилактика девиаций социального здоровья школьника»
  24. «Методическая концепция построения курса риторики в старших классах общеобразовательной школы»
  25. «Обучение теннисистов 12-14 лет тактике реализации подачи»
  26. «Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с онр в игре»
  27. «Реализация воспитательной функции в деятельности негосударственных местных каналов»
  28. «Дидактическая тестология и её особенности как фактор развития педагогической компетенции учителя»
  29. «Становление и развитие методов наблюдения в научно-педагогическом исследовании и диагностировании»
  30. «Историко-педагогическая репрезентация понятия языковая компетенция»
  31. «Интроспекция как метод инициации смыслообразования в учебном процессе»
  32. «Арамовна базовые компоненты этнопедагогики в концепции просветительского реализма м.л. налбандяна»
  33. «Формирование синтаксических структур в рече- языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи iii уровня (на примере предложений).»
  34. «Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов»
  35. «Совершенствование методики формирования социокультурной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки (на материале курса страноведение германии)»
  36. «Формирование предприимчивости у учащихся-мигрантов в общеобразовательной школе великобритании и сша»
  37. «Муниципальная методическая служба как фактор развития готовности классных руководителей к концептуализации и распространению педагогического опыта»
  38. «Развитие конфликтологической компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования»
  39. «Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера»
  40. «Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев»
  41. «Технология компьютерного сопровождения процесса обучения иностранному языку младших школьников (английский язык)»
  42. «Проектирование эколого-химической подготовки инженеров–экологов на основе взаимосвязи модульного и тезаурусного подходов»
  43. «Формирование социально-реабилитационной компетенции у будущих специалистов социальной работы»
  44. «Формирование педагогического отряда учреждения отдыха и оздоровления детей»
  45. «Методика коррекции самооценки деятельности специалиста по связям с общественностью в процессе профессиональной подготовки»
  46. «Игровые технологии как средство формирования готовности будущего менеджера к кризисным экономическим ситуациям»
  47. «Формирование духовного опыта несовершеннолетних как условие их ресоциализации»
  48. «Формирование аутопсихологической компетентности студентов педагогических специальностей вуза»
  49. «Методика использования компьютерного эксперимента в процессе преподавания математического анализа в условиях модульной системы обучения»
  50. «Направленное развитие двигательных способностей курсантов вузов фсин россии для точной стрельбы в условиях утомления»
  51. «Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы россии»
  52. «Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в процессе повышения квалификации»
  53. «Формирование у старшеклассников ценностных отно- шений к будущей профессиональной деятельности в пенитенциарных учреждениях»
  54. «(043.2) великова татьяна применение новых информационных технологий в процессе оценивания по информатике»
  55. «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки будущих учителей к воспитательной работе.»
  56. «Формирование профессиональной компетентности педагога в предшкольном образовании в условиях повышения квалификации»
  57. «Механизм отбора и конструирования содержания прикладных аспектов математики в системе профессиональной подготовки специалиста»
  58. «Проектирование системы воспитания в университетском комплексе на основе кластерного подхода»
  59. «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
  60. «Формирование производственной компетентности будущих учителей профессионального обучения средствами проектирования»
  61. «Воспитание профессионально значимых личностных качеств будущих юристов в вузе»
  62. «Организация развивающего образовательного пространства как фактор готовности ребенка к школе»
  63. «Формирование экономической культуры у старшеклассников»
  64. «Методика развития профессионально- педагогической компетентности в области проектирования учебных материалов по информатике у учителя начальных классов»
  65. «Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста»
  66. «Развитие познавательного интереса учащихся средней школы в условиях экологизации процесса обучения физике»
  67. «Формирование культурно-образовательной компетентности будущих педагогов в процессе дополнительного образования»
  68. «Методика развития культуры речи в процессе обучения физике студентов специальности учитель физики»
  69. «Методика использования содержательно-знаковых средств наглядности в условиях развивающего обучения студентов общей физике в педвузе»
  70. «Формирование организаторских умений будущего учителя в условиях студенческого педагогического отряда»
  71. «Теория и методика лингвоориентированного образования младших школьников»
  72. «Формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы в условиях проектного обучения информатике и икт»
  73. «Формирование специальных компетенций будущих бакалавров профиля информатика в процессе обучения математической информатике»
  74. «Обучение термодинамике студентов технического вуза на основе методов научного познания»
  75. «Методика внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы по информатике студентов гуманитарного направления подготовки»
  76. «Компетентностно ориентированная экономическая подготовка будущих педагогов профессионального обучения»
  77. «Формирование межкультурной компетенции будущих специалистов по связям с общественностью»
  78. «Формирование проектно-исследовательской компетенции учащихся старших классов»
  79. «Формирование предпринимательской культуры у студентов вузов торгово- экономического профиля»
  80. «Компетентностно ориентированная технология обучения как фактор повышения качества предметной подготовки студентов в организациях среднего профессионального образования»
  81. «Формирование профессионально-проектной культуры будущего бакалавра по направлению реклама и связи с общественностью»
  82. «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в интегрированном образовательном процессе»
  83. «Мультикультурная направленность регионального компонента дошкольного образования»
  84. «Обучение студентов педагогического вуза применению компьютерных технологий в организации деятельности учащихся по решению физических задач»
  85. «Становление естественнонаучного образования в россии в xviii – первой половине xix вв. (до реформ 60-х гг.)»
  86. «Развитие эмоционально -нравственной отзывчивости подростков в воспитател ьной системе школы»
  87. «Педагогические условия развития эвристического мышления при обучении математике студентов нематематических специальностей»
  88. «Развитие познавательной активности учащихся подросткового возраста в учебном процессе»
  89. «Социокультурные ценности этноса как фактор формирования нравственных отношений учащихся школ искусств»
  90. «Развитие познавательного потенциала будущих инженеров пожарной безопасности в процессе обучения математике»
  91. «Модели тренировочных программ совершенствования физической подготовленности футболистов высокой квалификации»
  92. «Лингвометодическое описание актуализированной лексики в целях преподавания русского языка как иностранного (на материале паронимов-прилагательных)»
  93. «Формирование опыта творческой деятельности будущих специалистов физической культуры и спорта (на материале преподавания психолого-педагогических дисциплин)»
  94. «Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство формирования профессиональной и личностной компетентности специалиста-менеджера»
  95. «Формирование базовых ключевых компетенций студентов – будущих учителей математики – в процессе обучения математическому анализу»
  96. «Формирование компенсаторной компетенции в иноязычной письменной деловой речи студентов неязыковых вузов»
  97. «Методика дистанционного обучения биологии в современной школе (на материале курса человек и его здоровье)»
Pages:     | 1 |   ...   | 31 | 32 || 34 | 35 |   ...   | 37 |


 

Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.