Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[701-800]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Викторович педагогические условия развития аудиовизуального восприятия художественных медиатекстов у старшеклассников»
- «Использование информационных систем, моделирующих принятие торгового решения, в процессе подготовки специалистов (на примере дополнительного образования)»
- «Развитие медиакомпетентности студентов университета»
- «Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности (на примере студентов неязыкового вуза)»
- «Формирование экранной культуры студентов университета»
- «Педагогические условия использования информационно-коммуникативной педагогической технологии при изучении старшеклассниками словесности в системе дополнительного образования»
- «Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов колледжа к коррекционной работе в дошкольных образовательных учреждениях»
- «Самопроектирование управленческой деятельности методистов муниципальной методической службы как механизм развития их профессиональной компетентности»
- «Условия формирования профессиональной компетентности педагогов для решения задач модерниза ции образования в сельских малокомплектных общеобразовательных учреждениях»
- «Использование технологизации инновационной деятельности участников образовательной программы для ее разработки и реализации (на материале создания программы повышения квалификации инновационные образо»
- «Особенности формирования нравственно-правовых ценностей старшеклассников в учебно-воспитательной работе общеобразовательной школы»
- «Педагогическая поддержка старшеклассников с разным уровнем личностной тревожности в условиях информационно-коммуникативного обучения»
- «Пространство школа - дополнительное образование - вуз как фактор профессионального самоопределения старшеклассников»
- «Александровна дидактическое сопровождение формирования готовности старшеклассников к самореализаци»
- «Дидактические основы развития ответственности у старшеклассников»
- «Дидактические особенности применения нестандартных учебных заданий для формирования основ алгоритмической культуры учащихся»
- «Педагогические особенности преодоления ценностно смысловых барьеров будущими педагогами»
- «Особенности дидактического моделирования ситуаций ценностно-смыслового выбора обучающихся»
- «Особенности преодоления коммуникативных барьеров в учебном процессе гиперактивными подростками»
- «Развитие и репрезентация педагогических концептов в трудах российских реэмигрантов xx века»
- «Социально-педагогический опыт массового медиаобразования в великобритании в хх – начале xxi вв.»
- «Дидактические основы развития самопрезентации у старшеклассников»
- «Подготовка студентов к профессиональной деятельности с применением электронного учебно–методического комплекса (на материалах курса химическая технология материалов современной энергетики)»
- «Организация конструкторской деятельности учащихся на занятиях физико технического кружка в условиях перехода на профильное обучение»
- «Развитие факультета дополнительных педагогических профессий как структуры учебно-воспитательной системы вуза (»
- «Управление качеством начального обучения в сельском образовательном округе»
- «Преодоление учебной дезадаптации подростков в основной общеобразовательной школе 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования»
- «Педагогическое сопровождение научно-практической деятельности в профессиональной подготовке психолога-преподавателя»
- «Формирование готовности студентов технического университета к профессиональной деятельности в процессе изучения физики»
- «Развитие интеллектуальных умений и способности к саморазвитию студентов технического вуза в процессе математической подготовки»
- «Организационно-педагогические условия обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в сельской школе»
- «Формирование гражданственности студентов ссуза (на материале экономических дисциплин)»
- «Совершенствование профессионально-личностного здоровья учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования»
- «Оптимизация иноязычной подготовки студентов-юристов»
- «Активизация учебной деятельности школьников на основе метода портфолио»
- «Учебное взаимодействие в академической группе как фактор развития социально личностных компетенций студентов»
- «Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников»
- «Формирование исследовательской культуры будущего педагога-музыканта в процессе профессиональной подготовки в вузе»
- «Управление становлением профессионализма учителя в условиях модернизации образования»
- «Организационно-педагогические условия реализации профильного обучения в системе общего образования сша и россии»
- «Формирование экологической культуры школьников в комплексе детский сад – школа – вуз»
- «Педагогическая технология формирования управленческой компетентности студентов – будущих учителей-дефектологов в процессе обучения в вузе»
- «Формирование управленческих компетенций учителя в условиях развития современного образования 13. 00. 01 – общая педагогика и история педагогики и образования автореферат диссертации на соискание учено»
- «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
- «Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы»
- «Развитие системы оценки качества знаний студентов в российской высшей школе в 20–30-е гг. xx в.»
- «Сравнительный анализ представлений о системе духовных ценностей в отечественной педагогике и педагогике эмиграции 20-30-х гг. хх столетия»
- «Педагогические условия овладения базовыми компетенциями научно-исследовательской деятельности студентами бакалавриата направления филология»
- «Повышение профессионально-педагогической компетентности мастера производственного обучения в процессе профессиональной деятельности»
- «Формирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности)»
- «Подготовка взрослых к сотрудничеству с подростками в детских общественных организациях»
- «Формирование универсальных учебных действий учащихся основной школы средствами проектной технологии»
- «Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования автореферат диссертации на соискание учёной степени»
- «Этапы и условия развития дополнительного образования детей в многопрофильных внешкольных учреждениях»
- «Педагогическое сопровождение социализации детей - сирот в приемной семье»
- «Образовательная среда школы как основополагающее условие фасилитации профессионального самоопределения учащихся»
- «Профессиональное самоопределение учащихся вечерней школы пенитенциарного учреждения на основе практико–ориентированного обучения (на примере предмета физика)»
- «Генезис и развитие детских и молодежных объединений в россии в xix – хх вв.»
- «Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно – игровом пространстве дошкольного учреждения»
- «Управление ситуативной тревожностью гимнасток 11–13 лет в процессе соревновательной деятельности»
- «Развитие культуры информационно психологической безопасности студентов вуза»
- «Педагогическое волонтерство в деятельности детско-молодежных объединений»
- «Профессиональная направленность обучения математике студентов горных факультетов университетов как средство формирования их математической компетентности»
- «Комплексная коррекция двигательных способностей школьников 12 – 17 лет с депривацией зрения на основе дифференцированного подхода»
- «Формирование профессиональной готовности работников системы профессионального образования к реализации государственной политики в области модернизации профессионального образования (на примере московс»
- «Духовно-нравственое развитие и воспитание старшеклассников в школе при осмыслении идеалов культуры»
- «Организационно-педагогические условия профессиональной подготовки специалистов аварийно-спасательных служб мчс в учреждениях среднего профессионального образования»
- «Организационно-педагогические условия формирования социально-психологической компетентности сотрудников органов местного самоуправления»
- «Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях медицинского колледжа»
- «Социально-личностных компетенций студентов посредством технологии дебаты»
- «Формирование у дагестанских школьников ценностного отношения к русской национальной культуре»
- «Формирование экологической культуры подростков в полиэтнической среде»
- «Формирование произносительных навыков русской речи учащихся-аварцев начальных классов малокомплектной школы»
- «Дискурсивные стратегии педагогического общения в содержании профессиональной подготовки лингвиста - преподавателя»
- «Формирование корректного поведения младших школьников в конфликтных игровых ситуациях»
- «Аксиологический подход к патриотическому воспитанию курсантов военного вуза»
- «Воспитание детей в духе патриотизма и дружбы народов в семье»
- «Социально-педагогические условия формирования военно–профессиональной направленности допризывной молодёжи»
- «Дженнет казбековна педагогические условия включения студентов в художественно-конструкторскаую деятельность»
- «Стратегический менеджмент как условие оптимизации региональной системы высшего профессионального образования»
- «Патриотическое воспитание школьников в процессе приобщения к декоративно прикладному искусству»
- «Формирование самооценки как основа личностного становления в младшем школьном возрасте»
- «Тренинг как средство формирования педагогической культуры будущего учителя технологии и предпринимательства»
- «Дидактические условия организации ролевых учебных занятий в школе»
- «Студентов правового техникума»
- «Развитие художественно-творческих способностей студента в процессе обучения декоративному натюрморту»
- «Становление и развитие этнокультурной школы у младописьменных народов дагестана (на примере рутулов)»
- «Обучение словосочетанию русского языка в 5-8 классах с лезгинским составом учащихся»
- «Обучение произношению заимствован ных из русского языка слов в v- vi классах лакской школы»
- «Становление информационной культуры будущего учителя в процессе обучения физике (на примере педагогического колледжа)»
- «Развитие композиционной грамоты на занятиях по академическому рисунку у студентов начальных курсов педагогических вузов»
- «Развитие социальной активности студентов в процессе профессионального становления (на примере педагогического вуза)»
- «Технологический подход к развитию математической компетентности студентов экономических специальностей»
- «Дифференцированное обучение математике в техническом вузе с учетом уровня развития компонентов математических способностей студента»
- «Прикладная направленность обучения стохастике как средство развития вероятностного мышления учащихся на старшей ступени школы в условиях профильной дифференциации»
- «Методика обучения старшеклассников решению задач по информационному моделированию в контексте новых образовательных результатов»
- «Развитие визуальной культуры студентов художественно-педагогических специальностей при изучении искусства шрифта»
- «Наталия борисовна критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога»
- «Формирование ценностных отношений младших школьников к физической культуре в учреждении дополнительного образования»
- «Будущих специалистов сферы сервиса в области изучения и использования информационных систем для формирования туристского продукта»