авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[701-800]
Pages:     | 1 |   ...   | 6 | 7 || 9 | 10 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Викторович педагогические условия развития аудиовизуального восприятия художественных медиатекстов у старшеклассников»
  2. «Использование информационных систем, моделирующих принятие торгового решения, в процессе подготовки специалистов (на примере дополнительного образования)»
  3. «Развитие медиакомпетентности студентов университета»
  4. «Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности (на примере студентов неязыкового вуза)»
  5. «Формирование экранной культуры студентов университета»
  6. «Педагогические условия использования информационно-коммуникативной педагогической технологии при изучении старшеклассниками словесности в системе дополнительного образования»
  7. «Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов колледжа к коррекционной работе в дошкольных образовательных учреждениях»
  8. «Самопроектирование управленческой деятельности методистов муниципальной методической службы как механизм развития их профессиональной компетентности»
  9. «Условия формирования профессиональной компетентности педагогов для решения задач модерниза ции образования в сельских малокомплектных общеобразовательных учреждениях»
  10. «Использование технологизации инновационной деятельности участников образовательной программы для ее разработки и реализации (на материале создания программы повышения квалификации инновационные образо»
  11. «Особенности формирования нравственно-правовых ценностей старшеклассников в учебно-воспитательной работе общеобразовательной школы»
  12. «Педагогическая поддержка старшеклассников с разным уровнем личностной тревожности в условиях информационно-коммуникативного обучения»
  13. «Пространство школа - дополнительное образование - вуз как фактор профессионального самоопределения старшеклассников»
  14. «Александровна дидактическое сопровождение формирования готовности старшеклассников к самореализаци»
  15. «Дидактические основы развития ответственности у старшеклассников»
  16. «Дидактические особенности применения нестандартных учебных заданий для формирования основ алгоритмической культуры учащихся»
  17. «Педагогические особенности преодоления ценностно смысловых барьеров будущими педагогами»
  18. «Особенности дидактического моделирования ситуаций ценностно-смыслового выбора обучающихся»
  19. «Особенности преодоления коммуникативных барьеров в учебном процессе гиперактивными подростками»
  20. «Развитие и репрезентация педагогических концептов в трудах российских реэмигрантов xx века»
  21. «Социально-педагогический опыт массового медиаобразования в великобритании в хх – начале xxi вв.»
  22. «Дидактические основы развития самопрезентации у старшеклассников»
  23. «Подготовка студентов к профессиональной деятельности с применением электронного учебно–методического комплекса (на материалах курса химическая технология материалов современной энергетики)»
  24. «Организация конструкторской деятельности учащихся на занятиях физико технического кружка в условиях перехода на профильное обучение»
  25. «Развитие факультета дополнительных педагогических профессий как структуры учебно-воспитательной системы вуза (»
  26. «Управление качеством начального обучения в сельском образовательном округе»
  27. «Преодоление учебной дезадаптации подростков в основной общеобразовательной школе 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования»
  28. «Педагогическое сопровождение научно-практической деятельности в профессиональной подготовке психолога-преподавателя»
  29. «Формирование готовности студентов технического университета к профессиональной деятельности в процессе изучения физики»
  30. «Развитие интеллектуальных умений и способности к саморазвитию студентов технического вуза в процессе математической подготовки»
  31. «Организационно-педагогические условия обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в сельской школе»
  32. «Формирование гражданственности студентов ссуза (на материале экономических дисциплин)»
  33. «Совершенствование профессионально-личностного здоровья учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования»
  34. «Оптимизация иноязычной подготовки студентов-юристов»
  35. «Активизация учебной деятельности школьников на основе метода портфолио»
  36. «Учебное взаимодействие в академической группе как фактор развития социально личностных компетенций студентов»
  37. «Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников»
  38. «Формирование исследовательской культуры будущего педагога-музыканта в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  39. «Управление становлением профессионализма учителя в условиях модернизации образования»
  40. «Организационно-педагогические условия реализации профильного обучения в системе общего образования сша и россии»
  41. «Формирование экологической культуры школьников в комплексе детский сад – школа – вуз»
  42. «Педагогическая технология формирования управленческой компетентности студентов – будущих учителей-дефектологов в процессе обучения в вузе»
  43. «Формирование управленческих компетенций учителя в условиях развития современного образования 13. 00. 01 – общая педагогика и история педагогики и образования автореферат диссертации на соискание учено»
  44. «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
  45. «Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы»
  46. «Развитие системы оценки качества знаний студентов в российской высшей школе в 20–30-е гг. xx в.»
  47. «Сравнительный анализ представлений о системе духовных ценностей в отечественной педагогике и педагогике эмиграции 20-30-х гг. хх столетия»
  48. «Педагогические условия овладения базовыми компетенциями научно-исследовательской деятельности студентами бакалавриата направления филология»
  49. «Повышение профессионально-педагогической компетентности мастера производственного обучения в процессе профессиональной деятельности»
  50. «Формирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности)»
  51. «Подготовка взрослых к сотрудничеству с подростками в детских общественных организациях»
  52. «Формирование универсальных учебных действий учащихся основной школы средствами проектной технологии»
  53. «Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования автореферат диссертации на соискание учёной степени»
  54. «Этапы и условия развития дополнительного образования детей в многопрофильных внешкольных учреждениях»
  55. «Педагогическое сопровождение социализации детей - сирот в приемной семье»
  56. «Образовательная среда школы как основополагающее условие фасилитации профессионального самоопределения учащихся»
  57. «Профессиональное самоопределение учащихся вечерней школы пенитенциарного учреждения на основе практико–ориентированного обучения (на примере предмета физика)»
  58. «Генезис и развитие детских и молодежных объединений в россии в xix – хх вв.»
  59. «Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно – игровом пространстве дошкольного учреждения»
  60. «Управление ситуативной тревожностью гимнасток 11–13 лет в процессе соревновательной деятельности»
  61. «Развитие культуры информационно психологической безопасности студентов вуза»
  62. «Педагогическое волонтерство в деятельности детско-молодежных объединений»
  63. «Профессиональная направленность обучения математике студентов горных факультетов университетов как средство формирования их математической компетентности»
  64. «Комплексная коррекция двигательных способностей школьников 12 – 17 лет с депривацией зрения на основе дифференцированного подхода»
  65. «Формирование профессиональной готовности работников системы профессионального образования к реализации государственной политики в области модернизации профессионального образования (на примере московс»
  66. «Духовно-нравственое развитие и воспитание старшеклассников в школе при осмыслении идеалов культуры»
  67. «Организационно-педагогические условия профессиональной подготовки специалистов аварийно-спасательных служб мчс в учреждениях среднего профессионального образования»
  68. «Организационно-педагогические условия формирования социально-психологической компетентности сотрудников органов местного самоуправления»
  69. «Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях медицинского колледжа»
  70. «Социально-личностных компетенций студентов посредством технологии дебаты»
  71. «Формирование у дагестанских школьников ценностного отношения к русской национальной культуре»
  72. «Формирование экологической культуры подростков в полиэтнической среде»
  73. «Формирование произносительных навыков русской речи учащихся-аварцев начальных классов малокомплектной школы»
  74. «Дискурсивные стратегии педагогического общения в содержании профессиональной подготовки лингвиста - преподавателя»
  75. «Формирование корректного поведения младших школьников в конфликтных игровых ситуациях»
  76. «Аксиологический подход к патриотическому воспитанию курсантов военного вуза»
  77. «Воспитание детей в духе патриотизма и дружбы народов в семье»
  78. «Социально-педагогические условия формирования военно–профессиональной направленности допризывной молодёжи»
  79. «Дженнет казбековна педагогические условия включения студентов в художественно-конструкторскаую деятельность»
  80. «Стратегический менеджмент как условие оптимизации региональной системы высшего профессионального образования»
  81. «Патриотическое воспитание школьников в процессе приобщения к декоративно прикладному искусству»
  82. «Формирование самооценки как основа личностного становления в младшем школьном возрасте»
  83. «Тренинг как средство формирования педагогической культуры будущего учителя технологии и предпринимательства»
  84. «Дидактические условия организации ролевых учебных занятий в школе»
  85. «Студентов правового техникума»
  86. «Развитие художественно-творческих способностей студента в процессе обучения декоративному натюрморту»
  87. «Становление и развитие этнокультурной школы у младописьменных народов дагестана (на примере рутулов)»
  88. «Обучение словосочетанию русского языка в 5-8 классах с лезгинским составом учащихся»
  89. «Обучение произношению заимствован ных из русского языка слов в v- vi классах лакской школы»
  90. «Становление информационной культуры будущего учителя в процессе обучения физике (на примере педагогического колледжа)»
  91. «Развитие композиционной грамоты на занятиях по академическому рисунку у студентов начальных курсов педагогических вузов»
  92. «Развитие социальной активности студентов в процессе профессионального становления (на примере педагогического вуза)»
  93. «Технологический подход к развитию математической компетентности студентов экономических специальностей»
  94. «Дифференцированное обучение математике в техническом вузе с учетом уровня развития компонентов математических способностей студента»
  95. «Прикладная направленность обучения стохастике как средство развития вероятностного мышления учащихся на старшей ступени школы в условиях профильной дифференциации»
  96. «Методика обучения старшеклассников решению задач по информационному моделированию в контексте новых образовательных результатов»
  97. «Развитие визуальной культуры студентов художественно-педагогических специальностей при изучении искусства шрифта»
  98. «Наталия борисовна критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога»
  99. «Формирование ценностных отношений младших школьников к физической культуре в учреждении дополнительного образования»
  100. «Будущих специалистов сферы сервиса в области изучения и использования информационных систем для формирования туристского продукта»
Pages:     | 1 |   ...   | 6 | 7 || 9 | 10 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.