Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2301-2400]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Конструирование смысла содержания профессионального обучения студентов технического вуза (на примере дисциплины начертательная геометрия и инженерная графика)»
- «Конструирование практики поликультурного образования на основе полипарадигмального подхода»
- «Оценка качества образования в вузе средствами нечеткого моделирования»
- «Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами»
- «Знаково-символический способ освоения младшими школьниками музыкально-языкового знания (на материале уроков музыки в общеобразовательной школе)»
- «Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе»
- «Педагогическое сопровождение социализации детей - сирот в приемной семье»
- «Образовательная среда школы как основополагающее условие фасилитации профессионального самоопределения учащихся»
- «Сетевое взаимодействие общеобразовательных школ и социальных партнеров в профильном обу- чении»
- «Совершенствование непрофессионального физкультурного образования и физического воспитания учащейся молодёжи»
- «Ивановна теория и практика развития творческого потенциала педагогов в системе непрерывного многоуровневого педагогического образования»
- «Формирование основ здорового образа жизни у подростков в учреждениях дополнительного образования детей»
- «Педагогические основы воспитания представлений о чести и достоинстве у юношей в системе довузовской военной подготовки»
- «Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности лиц с глубокими нарушениями зрения»
- «Формирование социально-значимых качеств для профессиональной деятельности у студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку»
- «Профессиональная направленность обучения математике студентов горных факультетов университетов как средство формирования их математической компетентности»
- «Ротарь ана обучение социокультурным знаниям студентов – переводчиков в условиях непрерывного образования»
- «Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень)»
- «Коррекция психомоторных и сенсорно-перцептивных нарушений учащихся с задержкой психического развития элементами спортивных игр»
- «Воспитание социальной активности учащихся-сирот учреждений начального профессионального образования»
- «Методика использования электронного обучающего комплекса в самостоятельной деятельности учащихся колледжей (на примере обучения информатике)»
- «Методическая модель коммуникативно-ориентированного обучения лексике на уроках русского языка в средней общеобразовательной школе (56 классы)»
- «Методика информатизации взаимодействия субъектов управления системы образования»
- «Совершенствование методической подготовки инженеров-педагогов по организации урока»
- «Педагогическая система дополнительного музыкального образования как условие социальной адаптации обучающихся разных возрастных групп»
- «Формирование управленческой компетентности у студентов специальности управление качеством»
- «Социально-личностных компетенций студентов посредством технологии дебаты»
- «Отбор содержания педагогического компонента университетского образования на основе принципа профессиональной направленности»
- «Развитие социальной активности студентов в процессе профессионального становления (на примере педагогического вуза)»
- «Педагогическая поддержка профессионального само- определения одаренных старшеклассников в образовательном пространстве инновационных школ»
- «Технологический подход к развитию математической компетентности студентов экономических специальностей»
- «Технология педагогического сопровождения развития военно-профессиональной направленности воспитанников суворовских училищ и кадетских корпусов»
- «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в сельской школе»
- «Развитие информационно-технологической компетентности будущих инженеров лесного хозяйства на основе интегративного подхода к обучению дисциплинам информационной и предметной подготовки»
- «Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа»
- «Формирование специальной информационно-коммуникационной компетенции будущих педагогов-психологов»
- «Учебная мотивация как средство управления личностно-ориентированным обучением математике студентов аграрного университета»
- «Татьяна юрьевна общественная оценка социально значимой деятельности современной школы»
- «Научно-методическое обеспечение учебного информационного взаимодействия в группе на базе интерактивных электронных образовательных ресурсов (на примере обучения курсантов английскому языку в военном в»
- «Методические подходы к формированию информационно-технологической компетентности организаторов учебного процесса в высшем учебном заведении (на примере повышения квалификации)»
- «Создание и использование учебно-методического и организационного обеспечения дисциплины информатика для военного вуза командного профиля»
- «Теоретико-методические подходы к формированию компетентности преподавателя высшей школы в области профессионально-педагогической деятельности (на примере медицинского вуза)»
- «Формирование научно-исследовательской компетентности будущих бакалавров в области техники»
- «Непрерывная подготовка кадров системы кооперации в области изучения информационных и коммуникационных технологий и их применения в образовательной и профессиональной деятельности»
- «Разработка и использование электронного учебно- методического комплекса на базе модульно- рейтинговой системы оценивания учебных достижений»
- «Формирование иноязычной профессионально-ориентированной компетентности студентов-филологов на основе интерактивного подхода (на материале английского языка)»
- «Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования»
- «Реализация коммуникативного тренинга как лингводидактической технологии обучения иностранному языку в поликультурной образовательной среде современного университета (стартовые уровни владения языком a»
- «Педагогические условия совершенствования самоорганизации старшеклассников»
- «Технология самостоятельной работы студентов очного отделения на основе дистанционного обучения английскому языку в вузах физической культуры»
- «Технология адаптации студентов колледжа физической культуры к профессиональному обучению на основе модульного построения учебно-тренировочного процесса»
- «Влияние античной педагогической мысли на тюркский средневековый утопический гуманизм»
- «Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности»
- «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
- «Освоение старшеклассниками культурологических знаний на занятиях по искусству»
- «Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в профессиональной подготовке педагога- музыканта»
- «Педагогическая интеграция художественной и познавательной деятельности как условие общего развития младших школьников»
- «Развитие творческого воображения младших школьников при освоении русского фольклора.»
- «Формирование компетенций военно-служебной деятельности студентов технического вуза»
- «Формирование профессиональных ценностей у будущих педагогов дошкольного образования»
- «Формирование экологической компетентности у учащихся 10-11 классов на основе школьного учебника основы экологии»
- «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
- «Развитие общего образования кабардино- балкарской республики в условиях реформирования на рубеже xx-xxi веков (с 1992 по 2011 гг.)»
- «Формирование иноязычной медиакоммуникативной компетенции у студентов языковых вузов на основе технологии реконструкции дискурса (старший этап, английский язык)»
- «Физическое воспитание слабовидящих учащихся среднего специального учебного заведения»
- «Повышение профессиональной устойчивости преподавателей вуза средствами физической культуры»
- «Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности (на примере студентов неязыкового вуза)»
- «Педагогическая система обеспечения безопасности человека в экстремальных условиях горной среды»
- «Проектная деятельность дошкольных работников в процессе повышения квалификации как условие обеспечения качества образования»
- «Становление региональной системы дистанционного образования (на примере ульяновской области)»
- «Ценности социального воспитания в наследии отечественных педагогов хх века (на примере рязанского региона)»
- «Вариативный образовательный процесс как фактор развития образовательной среды урока»
- «Проектирование системы обеспечения специализации профессиональной подготовки коммерсанта в сфере информационных услуг»
- «Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи»
- «Формирование пространственно-временной ориентировки при выполнении технических приемов на основе экстраполяции двигательных действий волейболистов»
- «Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников»
- «Оптимизация диалоговых отношений воспитанников санаторной школы-интерната»
- «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
- «Развитие лидерских качеств будущих менеджеров средствами имиджелогии в вузе»
- «Проектирование электронных билингвальных словарей по педагогическим дисциплинам»
- «Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку»
- «Система оценки качества знаний студентов на основе нейронных сетей»
- «Педагогические основы воспитательной деятельности святого иоанна кронштадтского »
- «Проблема соотношения семейного и школьного воспитания в русской педагогической мысли второй половины xviii – начала хх веков»
- «Развитие педагогической исследовательской компетентности магистранта филологического образования в процессе руководства школьным мультимедийным проектом»
- «Инновационно-эвристическое значение наследия феофана затворника для развития современного российского образования»
- «Развитие аналитических умений у студентов-медиков в процессе изучения русского языка как иностранного при подготовке к клинической практике»
- «Нравственное воспитание младших школьников в педагогической концепции в.п. вахтерова»
- «Психолого-педагогическое сопровождение образования детей-сирот раннего возраста в условиях дома ребёнка»
- «Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно- модульного подхода к изучению русского языка как иностранного»
- «Самостоятельная работа как фактор саморазвития информационно-технологической компетентности преподавателей высшей школы в процессе переподготовки и повышения квалификации»