авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2301-2400]
Pages:     | 1 |   ...   | 22 | 23 || 25 | 26 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Конструирование смысла содержания профессионального обучения студентов технического вуза (на примере дисциплины начертательная геометрия и инженерная графика)»
  2. «Конструирование практики поликультурного образования на основе полипарадигмального подхода»
  3. «Оценка качества образования в вузе средствами нечеткого моделирования»
  4. «Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами»
  5. «Знаково-символический способ освоения младшими школьниками музыкально-языкового знания (на материале уроков музыки в общеобразовательной школе)»
  6. «Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе»
  7. «Педагогическое сопровождение социализации детей - сирот в приемной семье»
  8. «Образовательная среда школы как основополагающее условие фасилитации профессионального самоопределения учащихся»
  9. «Сетевое взаимодействие общеобразовательных школ и социальных партнеров в профильном обу- чении»
  10. «Совершенствование непрофессионального физкультурного образования и физического воспитания учащейся молодёжи»
  11. «Ивановна теория и практика развития творческого потенциала педагогов в системе непрерывного многоуровневого педагогического образования»
  12. «Формирование основ здорового образа жизни у подростков в учреждениях дополнительного образования детей»
  13. «Педагогические основы воспитания представлений о чести и достоинстве у юношей в системе довузовской военной подготовки»
  14. «Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности лиц с глубокими нарушениями зрения»
  15. «Формирование социально-значимых качеств для профессиональной деятельности у студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку»
  16. «Профессиональная направленность обучения математике студентов горных факультетов университетов как средство формирования их математической компетентности»
  17. «Ротарь ана обучение социокультурным знаниям студентов – переводчиков в условиях непрерывного образования»
  18. «Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень)»
  19. «Коррекция психомоторных и сенсорно-перцептивных нарушений учащихся с задержкой психического развития элементами спортивных игр»
  20. «Воспитание социальной активности учащихся-сирот учреждений начального профессионального образования»
  21. «Методика использования электронного обучающего комплекса в самостоятельной деятельности учащихся колледжей (на примере обучения информатике)»
  22. «Методическая модель коммуникативно-ориентированного обучения лексике на уроках русского языка в средней общеобразовательной школе (56 классы)»
  23. «Методика информатизации взаимодействия субъектов управления системы образования»
  24. «Совершенствование методической подготовки инженеров-педагогов по организации урока»
  25. «Педагогическая система дополнительного музыкального образования как условие социальной адаптации обучающихся разных возрастных групп»
  26. «Формирование управленческой компетентности у студентов специальности управление качеством»
  27. «Социально-личностных компетенций студентов посредством технологии дебаты»
  28. «Отбор содержания педагогического компонента университетского образования на основе принципа профессиональной направленности»
  29. «Развитие социальной активности студентов в процессе профессионального становления (на примере педагогического вуза)»
  30. «Педагогическая поддержка профессионального само- определения одаренных старшеклассников в образовательном пространстве инновационных школ»
  31. «Технологический подход к развитию математической компетентности студентов экономических специальностей»
  32. «Технология педагогического сопровождения развития военно-профессиональной направленности воспитанников суворовских училищ и кадетских корпусов»
  33. «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в сельской школе»
  34. «Развитие информационно-технологической компетентности будущих инженеров лесного хозяйства на основе интегративного подхода к обучению дисциплинам информационной и предметной подготовки»
  35. «Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа»
  36. «Формирование специальной информационно-коммуникационной компетенции будущих педагогов-психологов»
  37. «Учебная мотивация как средство управления личностно-ориентированным обучением математике студентов аграрного университета»
  38. «Татьяна юрьевна общественная оценка социально значимой деятельности современной школы»
  39. «Научно-методическое обеспечение учебного информационного взаимодействия в группе на базе интерактивных электронных образовательных ресурсов (на примере обучения курсантов английскому языку в военном в»
  40. «Методические подходы к формированию информационно-технологической компетентности организаторов учебного процесса в высшем учебном заведении (на примере повышения квалификации)»
  41. «Создание и использование учебно-методического и организационного обеспечения дисциплины информатика для военного вуза командного профиля»
  42. «Теоретико-методические подходы к формированию компетентности преподавателя высшей школы в области профессионально-педагогической деятельности (на примере медицинского вуза)»
  43. «Формирование научно-исследовательской компетентности будущих бакалавров в области техники»
  44. «Непрерывная подготовка кадров системы кооперации в области изучения информационных и коммуникационных технологий и их применения в образовательной и профессиональной деятельности»
  45. «Разработка и использование электронного учебно- методического комплекса на базе модульно- рейтинговой системы оценивания учебных достижений»
  46. «Формирование иноязычной профессионально-ориентированной компетентности студентов-филологов на основе интерактивного подхода (на материале английского языка)»
  47. «Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования»
  48. «Реализация коммуникативного тренинга как лингводидактической технологии обучения иностранному языку в поликультурной образовательной среде современного университета (стартовые уровни владения языком a»
  49. «Педагогические условия совершенствования самоорганизации старшеклассников»
  50. «Технология самостоятельной работы студентов очного отделения на основе дистанционного обучения английскому языку в вузах физической культуры»
  51. «Технология адаптации студентов колледжа физической культуры к профессиональному обучению на основе модульного построения учебно-тренировочного процесса»
  52. «Влияние античной педагогической мысли на тюркский средневековый утопический гуманизм»
  53. «Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности»
  54. «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
  55. «Освоение старшеклассниками культурологических знаний на занятиях по искусству»
  56. «Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в профессиональной подготовке педагога- музыканта»
  57. «Педагогическая интеграция художественной и познавательной деятельности как условие общего развития младших школьников»
  58. «Развитие творческого воображения младших школьников при освоении русского фольклора.»
  59. «Формирование компетенций военно-служебной деятельности студентов технического вуза»
  60. «Формирование профессиональных ценностей у будущих педагогов дошкольного образования»
  61. «Формирование экологической компетентности у учащихся 10-11 классов на основе школьного учебника основы экологии»
  62. «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
  63. «Развитие общего образования кабардино- балкарской республики в условиях реформирования на рубеже xx-xxi веков (с 1992 по 2011 гг.)»
  64. «Формирование иноязычной медиакоммуникативной компетенции у студентов языковых вузов на основе технологии реконструкции дискурса (старший этап, английский язык)»
  65. «Физическое воспитание слабовидящих учащихся среднего специального учебного заведения»
  66. «Повышение профессиональной устойчивости преподавателей вуза средствами физической культуры»
  67. «Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности (на примере студентов неязыкового вуза)»
  68. «Педагогическая система обеспечения безопасности человека в экстремальных условиях горной среды»
  69. «Проектная деятельность дошкольных работников в процессе повышения квалификации как условие обеспечения качества образования»
  70. «Становление региональной системы дистанционного образования (на примере ульяновской области)»
  71. «Ценности социального воспитания в наследии отечественных педагогов хх века (на примере рязанского региона)»
  72. «Вариативный образовательный процесс как фактор развития образовательной среды урока»
  73. «Проектирование системы обеспечения специализации профессиональной подготовки коммерсанта в сфере информационных услуг»
  74. «Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи»
  75. «Формирование пространственно-временной ориентировки при выполнении технических приемов на основе экстраполяции двигательных действий волейболистов»
  76. «Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников»
  77. «Оптимизация диалоговых отношений воспитанников санаторной школы-интерната»
  78. «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
  79. «Развитие лидерских качеств будущих менеджеров средствами имиджелогии в вузе»
  80. «Проектирование электронных билингвальных словарей по педагогическим дисциплинам»
  81. «Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку»
  82. «Система оценки качества знаний студентов на основе нейронных сетей»
  83. «Педагогические основы воспитательной деятельности святого иоанна кронштадтского  »
  84. «Проблема соотношения семейного и школьного воспитания в русской педагогической мысли второй половины xviii – начала хх веков»
  85. «Развитие педагогической исследовательской компетентности магистранта филологического образования в процессе руководства школьным мультимедийным проектом»
  86. «Инновационно-эвристическое значение наследия феофана затворника для развития современного российского образования»
  87. «Развитие аналитических умений у студентов-медиков в процессе изучения русского языка как иностранного при подготовке к клинической практике»
  88. «Нравственное воспитание младших школьников в педагогической концепции в.п. вахтерова»
  89. «Психолого-педагогическое сопровождение образования детей-сирот раннего возраста в условиях дома ребёнка»
  90. «Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно- модульного подхода к изучению русского языка как иностранного»
  91. «Самостоятельная работа как фактор саморазвития информационно-технологической компетентности преподавателей высшей школы в процессе переподготовки и повышения квалификации»
Pages:     | 1 |   ...   | 22 | 23 || 25 | 26 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.