Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2401-2500]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Концепция формирования интегрально- креативного стиля мышления в процессе личностно- профессионального становления педагога»
- «Развитие творческих способностей учащихся классов музыкально-эстетического профиля на уроках мировой художественной культуры»
- «Развитие ценностно – смыслового сознания школьников в пространстве личностно – ориентированного урока»
- «Подготовка студентов к социальному партнёрству в образовании (на примере подготовки студентов педагогических специальностей вуза)»
- «Система воспитания творчески активной личности учащихся во внеклассной деятельности»
- «Формирование креативности студентов в процессе социального воспитания в учебной группе»
- «Развитие культурной идентичности личности студента университета в процессе лингвистического образования»
- «Повышение уровня физического состояния мужчин второго зрелого возраста средствами физической культуры»
- «Развитие творческой активности студентов средствами триз – педагогики (на примере изучения информатики)»
- «Обучение информатике и информационным и коммуникационным технологиям в средней школе в контексте решения задач воспитания»
- «Феномен педагогического интонирования в организации образовательного процесса»
- «Методика обучения студентов монологическому высказыванию на основе рефлексии (начальный этап, языковой вуз)»
- «Формирование готовности к службе в армии в процессе физического воспитания старших школьников, проживающих в условиях северных регионов»
- «Развитие познавательной самостоятельности учащихся посредством тестового комплекса»
- «Спортивно ориентированное физическое воспитание учащихся 5-6 классов на основе лыжной подготовки»
- «Формирование графических умений у детей дошкольного возраста»
- «Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения»
- «Развитие профессионально-деловых качеств личности студентов экономических специальностей в процессе изучения иностранного языка»
- «Формирование культуры межнациональных отношений младших подростков в образовательном процессе школы»
- «Средства реализации индивидуального подхода в профильном обучении»
- «Формирование и развитие информаци- онно-коммуникативных умений учащихся 6 класса при обучении биологии»
- «Формирование эстетической культуры учащихся в современных условиях»
- «Разработка системы профильного обучения как модели социального партнерства (на примере экономического лицея)»
- «Профильное обучение как фактор подготовки школьников к продолжению образования в вузе (на примере предмета иностранный язык)»
- «Педагогические условия обеспечения компетентностного подхода в подготовке будущих инженеров»
- «Образовательные традиции художественных музеев россии конца хх – начала xxi в. (на примере государственного русского музея)»
- «Ффе ктивности урока в отечественной пед агогике в период 40х – 90х годов хх столетия»
- «Н а г у л ь с а б е н о в н а особенности моделирования электронного учебника в системе профессионально-педагогического образования»
- «Педагогическое тестирование в профессиональной подготовке космонавтов»
- «Организационные формы совместной деятельности администрации как средство обеспечения качества стратегического управления школой»
- «Методика обучения студентов теоретической информатике на информационно-деятельностной основе»
- «Формирование спортивного мастерства танцевальных пар 14-15 лет»
- «Организация патриотического воспитания студентов в среднем специальном учебном заведении»
- «Эффективность применения современных восстановительных средств в предсоревновательном периоде подготовки синхронисток»
- «Дифференцированное планирование основных средств тренировки футболистов 15-16 лет в подготовительном периоде на основе учета их биоэнергетических типов»
- «Профессиональная подготовка учителя биологии для сельской школы»
- «История архитектурного образования в россии»
- «Производственная практика как фактор формирования профессиональной компетентности студентов – будущих техников»
- «Профессиональная ориентация учащихся в учреждении дополнительного образования»
- «Формирование профессионализма педагогов-музыкантов на основе акмеологического подхода»
- «Формирование правовой культуры учащихся профессионального училища (лицея)»
- «Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- «Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении»
- «Методика развития социокультурных умений студентов посредством социального сервиса вики (английский язык, языковой вуз)»
- «Воспитание толерантной личности средствами модульной организации личностно-ориентированного образования»
- «Особенности воспитания в коми семье второй половины xix – начала xx веков»
- «Формирование эстетического компонента двигательной деятельности занимающихся оздоровительной аэробикой»
- «Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии»
- «Формирование умений понимания учебного текста старшеклассником»
- «Научно-методическое обеспечение регионального дополнительного образования»
- «Квалиметрическое обеспечение управления процессом обучения студентов вуза»
- «Влияние протестантизма на развитие трудового воспитания в немецкой педагогике (xvi-xx вв.)»
- «Педагогическое сопровождение младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта»
- «Становление информационно-коммуникативной культуры будущих учителей начальных классов в образовательном процессе педагогического колледжа»
- «Исследовательская подготовка старшеклассников в условиях организации лицейского научного общества учащихся»
- «Формирование безопасного типа поведения детей с отклонениями в развитии»
- «Совершенствование подготовки специалистов технического профиля на основе моделирования ее иноязычной составляющей в условиях уровневого высшего профессионального образования»
- «Культурологическая направленность языковой подготовки в системе международного образования (на примере изучения немецкого языка учащимися, студентами и специалистами)»
- «Андрагогическое взаимодействие специалиста социальной работы с семьей как фактор профилактики конфликтов»
- «Становление субъектной позиции ребенка в условиях сообщества приемных семей»
- «Педагогические условия подготовки будущих учителей изобразительного искусства к руководству художественно-творческой деятельностью школьников»
- «Методическая система подготовки учителя информатики в области информационной безопасности»
- «Педагогические условия развития речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования»
- «Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста с нарушениями развития в условиях дошкольного образовательного учреждения»
- «Рефлексивный подход к организации профессионально-личностного саморазвития учителя в общеобразовательном учреждении»
- «Реализация идей американских педагогов- прогрессивистов в отечественном педагогическом образовании первой трети xx века»
- «Развитие образа я современных подростков»
- «Физическое воспитание тубинфицированных детей дошкольного возраста»
- «Совершенствование методики развития координационных способностей бадминтонистов на этапе начальной подготовки»
- «Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании»
- «Формирование готовности будущих педагогов к реализации учебного предмета основы здорового образа жизни в общеобразовательной школе»
- «Формирование духовно-нравственной культуры студентов в полиэтнической среде учреждения среднего профессионального образования (на основе преподавания дисциплин гуманитарного цикла)»
- «Развитие креативности студентов в воспитательном пространстве вуза»
- «Формирование у старшеклассников умения работы с информацией»
- «Герменевтический подход к развитию креативности старших школьников»
- «Методология проектирования системы профессиональной подготовки специалиста сферы информационного бизнеса»
- «Самостоятельная работа студентов-заочников в условиях информационно-обучающей среды»
- «Развитие аксиологического потенциала студентов университета в системе студенческого самоуправления»
- «Становление и развитие коррекционно-развивающего обучения в отечественной педагогике второй половины xix - первой трети xx веков»
- «Формирование внутренней позиции личности подростков в условиях современной семьи»
- «Спортивный клуб как фактор формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза»
- «Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации»
- «Информационное образовательное пространство вуза как фактор формирования информационной профессиональной культуры будущего специалиста»
- «Стратегия подготовки педагогов физической культуры к валеологической деятельности в образовательной среде вуза»
- «Формирование геометрических представлений младших школьников во внеурочной деятельности с использованием программных средств»
- «Формирование этнопедагогической культуры студентов в условиях университетского образования (на материале республики тыва)»
- «Куртева оксана викторовна формирование коммуникативно-речевой компетенции при интегрированном изучении русского языка»
- «Статник оксана оптимизация обучения немецкому языку посредством коммуникативных стратегий»
- «Методика формирования у студентов иноязычной социокультурной компетенции на основе интернет-ресурсов (английский язык, специализированный вуз)»
- «Интеграция социально-культурных технологий и духовно- ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)»
- «Влияние наследия универсиад на развитие студенческого спорта»
- «Формирование готовности будущих офицеров к осуществлению индивидуальной воспитательной работы в условиях воинского коллектива»
- «Педагогические условия развития у старшеклассников субъектной активности в инновационной образовательной среде»
- «Внутриорганизационное обучение как средство развития методической культуры преподавателей учреждения дополнительного профессионального образования»
- «Совершенствование читательской компетентности студентов вуза на основе развивающего потенциала межкультурной коммуникации»
- «Педагогическая система лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку»
- «Формирование установки на деловой успех будущих менеджеров в образовательном процессе вуза физической культуры»
- «Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов»
- «Проектирование профессиональной подготовки в процессе изучения образовательной области информатика на физико-математических факультетах педагогических вузов»