авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2501-2600]
Pages:     | 1 |   ...   | 24 | 25 || 27 | 28 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Педагогические условия становления профессионализма бакалавра технолога»
  2. «Формирование трудовых ценностных ориентаций старших школьников в образовательно-воспитательном процессе сельских школ»
  3. «Формирование культуры досуга младших подростков в образовательном пространстве школы»
  4. «Гендерные особенности педагогической культуры учителя»
  5. «Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях диверсификации высшего образования»
  6. «Григорьевна самостоятельная работа как средство и условие развития познавательной деятельности студента»
  7. «Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений у учащихся vi-vii классов сельских школ в процессе трудовой подготовки»
  8. «Жизнетворческая среда как фактор развития студентов экономического колледжа»
  9. «Методическая подготовка студентов в условиях информатизации теории и методики обучения иностранным языкам»
  10. «Развитие патриотических ценностей у студентов вуза в процессе профессиональной подготовки»
  11. «Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников»
  12. «Организационно-педагогические условия профессионального развития методиста по учебным дисциплинам»
  13. «Формирование толерантности студентов колледжа в процессе учебного диалога»
  14. «Становление фамилистической метакомпетентности молодежи в образовательном пространстве вуза»
  15. «Педагогические условия ресоциализации несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре»
  16. «Развитие персональной компетентности руководителя в управлении дошкольным образовательным учреждением»
  17. «Формирование конфликтологической компетентности будущих специалистов в вузе как основа профессиональной адаптации»
  18. «Педагогическое проектирование учебного информационного веб-ресурса образовательных учреждений»
  19. «Педагогическое сопровождение социализации пожилых людей в стационарном учреждении»
  20. «Гуманизация педагогического взаимодействия в военном вузе»
  21. «Формирование познавательной активности и самостоятельности студентов-заочников (на примере изучения иностранного языка)»
  22. «Формирование информационно-технологической культуры деятельности студентов вуза»
  23. «Гуманно – личностный подход в образовании как фактор успешного обучения детей»
  24. «Формирование креативной компетентности будущего педагога в научном сотворчестве»
  25. «Развитие гражданского воспитания в дореволюционной россии конца xviii – начала xx века»
  26. «Педагогические условия адаптации выпускниц сельских школ к образовательно-воспитательному пространству педагогического колледжа»
  27. «Подготовка будущего педагога в вузе к взаимодействию с семьей»
  28. «Формирование профессиональной направленности учащихся медико-биологических классов в процессе изучения химии в системе школа–фдп–медицинский вуз»
  29. «Интеграция педагогических условий воспитания учащихся группы риска в общеобразовательной школе»
  30. «Методика физкультурно-оздоровительных занятий с инвалидами различных нозологических групп»
  31. «Педагогическое сопровождение становления субъектной позиции подростка в художественной деятельности»
  32. «Организационно-педагогические условия формирования образовательной самостоятельности студентов педагогического вуза»
  33. «Профессионально-ценностное ориентирование будущих офицеров в процессе обучения военной педагогике в условиях информатизации образования»
  34. «Элементы стохастики как средство укрепления внутрипредметных связей школьного курса математики»
  35. «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда»
  36. «Становление и развитие системы профессионального образования в башкирии (начало xvii века – до 1917 года)»
  37. «Педагогическое сопровождение развития креативности младших школьников»
  38. «Формирование страноведческой компетенции студентов в условиях информатизации профессионального образования»
  39. «Методика организации дистанционной ф о р м ы обучения в системе в ы с ш е г о профессионального образования (на базе технической»
  40. «Формирование у учащихся потребности в творческой деятельности в процессе интерактивного обучения»
  41. «Педагогическая концепция формирования политической культуры учащихся»
  42. «Профессиональная подготовка будущих педагогов в условиях интеграции образования в университетском комплексе»
  43. «Формирование профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов»
  44. «Обеспечение качества усвоения учебного материала студентами в процессе развития критического мышления»
  45. «Формирование навигаторской компетентности курсантов в процессе тренажной подготовки»
  46. «Формирование духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста»
  47. «Межпредметные связи как средство самообразования студентов в вузе»
  48. «Формирование культуры делового общения будущего учителя»
  49. «Развитие профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка»
  50. «Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования»
  51. «Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя»
  52. «Развитие информационно-аналитической компетентности будущего офицера-инженера в условиях смешанного обучения информатике»
  53. «Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5-6 классах»
  54. «Становление хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании»
  55. «Развитие инициативности студентов в условиях неформального образования в некоммерческой организации»
  56. «Реализация задач образовательной области коммуникация средствами дошкольного развивающего образования»
  57. «Коррекция знаний и умений по физике в пропедевтическом обучении студентов вуза»
  58. «Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении»
  59. «Формирование конкурентоспособности менеджера в вузе»
  60. «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений»
  61. «Педагогическое управление физкультурным образованием детей дошкольного возраста»
  62. «Управление качеством профессионального образования в университетском комплексе»
  63. «Формирование лингвокультурной компетентности студентов педагогического вуза»
  64. «Формирование конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения»
  65. «Формирование информационно-исследовательской компетенции учащихся общеобразовательных учреждений»
  66. «Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка в аспекте преемственности дошкольного и начального образования»
  67. «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании средствами хореографии»
  68. «Формирование коммуникативно-толерантных умений младших школьников на уроках русского языка»
  69. «Становление функционально грамотной языковой личности младшего школьника при изучении русского языка»
  70. «Педагогическая поддержка процесса формирования основ здоровьесберегающей компетенции у детей старшего дошкольного возраста»
  71. «Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов дизайна средствами самостоятельной работы»
  72. «Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
  73. «Методические условия сохранения здоровья школьников в процессе обучения физике»
  74. «Педагогическое проектирование формирования коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе»
  75. «Развитие компетенции учебной самостоятельности младших школьников при изучении русского языка»
  76. «Особенности патриотического компонента содержания образования в российских духовных и светских учебных заведениях (xviii – нач. xx вв.)»
  77. «Формирование общенаучного понятия закон у учащихся 5—9 классов в процессе обучения математике»
  78. «Методическая служба как условие развития педагогического коллектива негосударственного образовательного учреждения»
  79. «Переводная литература как средство формирования экологических представлений студентов вуза»
  80. «Эволюция религиозного (православного) воспитания в россии с xviii века до настоящего времени»
  81. «Использование гендерного подхода в разработке содержания учебной литературы по педагогике»
  82. «Социокультурная деятельность учреждения дополнительного образования как фактор социализации подростков»
  83. «Актуализация личности учащихся средствами музейной педагогики»
  84. «Групповая учебная работа как способ развития социальной компетентности учащихся»
  85. «Управление информатизацией образовательного процесса в школе»
  86. «Формирование когнитивной компетентности у учащихся на основе альтернативного выбора учебных действий (на примере обучения математике)»
  87. «Педагогические условия формирования у курсантов мотивов профессиональной деятельности в средних специальных военных учебных заведениях»
  88. «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности студентов»
  89. «Социально-педагогическое сопровождение ресоциализации подростков в условиях социального приюта»
  90. «Педагогические условия формирования рефлексивных умений студентов в учебном процессе вуза»
  91. «Кондратенко ольга подготовка инженеров швейного производства на основе инновационных технологий обучения»
  92. «Социализация учащейся молодежи в системе ценностей физической культуры»
  93. «Педагогическое стимулирование профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения»
  94. «Развитие профессиональной компетентности персонала газовых служб во внутрифирменном обучении»
  95. «Проектирование системы дополнительного образования в условиях стратегического образовательного альянса»
  96. «34 науменко юрий владимирович комплексное формирование социокультурного феномена здоровье у подростков в общеобразовательной школе»
Pages:     | 1 |   ...   | 24 | 25 || 27 | 28 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.