Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2501-2600]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Педагогические условия становления профессионализма бакалавра технолога»
- «Формирование трудовых ценностных ориентаций старших школьников в образовательно-воспитательном процессе сельских школ»
- «Формирование культуры досуга младших подростков в образовательном пространстве школы»
- «Гендерные особенности педагогической культуры учителя»
- «Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях диверсификации высшего образования»
- «Григорьевна самостоятельная работа как средство и условие развития познавательной деятельности студента»
- «Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений у учащихся vi-vii классов сельских школ в процессе трудовой подготовки»
- «Жизнетворческая среда как фактор развития студентов экономического колледжа»
- «Методическая подготовка студентов в условиях информатизации теории и методики обучения иностранным языкам»
- «Развитие патриотических ценностей у студентов вуза в процессе профессиональной подготовки»
- «Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников»
- «Организационно-педагогические условия профессионального развития методиста по учебным дисциплинам»
- «Формирование толерантности студентов колледжа в процессе учебного диалога»
- «Становление фамилистической метакомпетентности молодежи в образовательном пространстве вуза»
- «Педагогические условия ресоциализации несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре»
- «Развитие персональной компетентности руководителя в управлении дошкольным образовательным учреждением»
- «Формирование конфликтологической компетентности будущих специалистов в вузе как основа профессиональной адаптации»
- «Педагогическое проектирование учебного информационного веб-ресурса образовательных учреждений»
- «Педагогическое сопровождение социализации пожилых людей в стационарном учреждении»
- «Гуманизация педагогического взаимодействия в военном вузе»
- «Формирование познавательной активности и самостоятельности студентов-заочников (на примере изучения иностранного языка)»
- «Формирование информационно-технологической культуры деятельности студентов вуза»
- «Гуманно – личностный подход в образовании как фактор успешного обучения детей»
- «Формирование креативной компетентности будущего педагога в научном сотворчестве»
- «Развитие гражданского воспитания в дореволюционной россии конца xviii – начала xx века»
- «Педагогические условия адаптации выпускниц сельских школ к образовательно-воспитательному пространству педагогического колледжа»
- «Подготовка будущего педагога в вузе к взаимодействию с семьей»
- «Формирование профессиональной направленности учащихся медико-биологических классов в процессе изучения химии в системе школа–фдп–медицинский вуз»
- «Интеграция педагогических условий воспитания учащихся группы риска в общеобразовательной школе»
- «Методика физкультурно-оздоровительных занятий с инвалидами различных нозологических групп»
- «Педагогическое сопровождение становления субъектной позиции подростка в художественной деятельности»
- «Организационно-педагогические условия формирования образовательной самостоятельности студентов педагогического вуза»
- «Профессионально-ценностное ориентирование будущих офицеров в процессе обучения военной педагогике в условиях информатизации образования»
- «Элементы стохастики как средство укрепления внутрипредметных связей школьного курса математики»
- «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда»
- «Становление и развитие системы профессионального образования в башкирии (начало xvii века – до 1917 года)»
- «Педагогическое сопровождение развития креативности младших школьников»
- «Формирование страноведческой компетенции студентов в условиях информатизации профессионального образования»
- «Методика организации дистанционной ф о р м ы обучения в системе в ы с ш е г о профессионального образования (на базе технической»
- «Формирование у учащихся потребности в творческой деятельности в процессе интерактивного обучения»
- «Педагогическая концепция формирования политической культуры учащихся»
- «Профессиональная подготовка будущих педагогов в условиях интеграции образования в университетском комплексе»
- «Формирование профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов»
- «Обеспечение качества усвоения учебного материала студентами в процессе развития критического мышления»
- «Формирование навигаторской компетентности курсантов в процессе тренажной подготовки»
- «Формирование духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста»
- «Межпредметные связи как средство самообразования студентов в вузе»
- «Формирование культуры делового общения будущего учителя»
- «Развитие профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка»
- «Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования»
- «Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя»
- «Развитие информационно-аналитической компетентности будущего офицера-инженера в условиях смешанного обучения информатике»
- «Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5-6 классах»
- «Становление хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании»
- «Развитие инициативности студентов в условиях неформального образования в некоммерческой организации»
- «Реализация задач образовательной области коммуникация средствами дошкольного развивающего образования»
- «Коррекция знаний и умений по физике в пропедевтическом обучении студентов вуза»
- «Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении»
- «Формирование конкурентоспособности менеджера в вузе»
- «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений»
- «Педагогическое управление физкультурным образованием детей дошкольного возраста»
- «Управление качеством профессионального образования в университетском комплексе»
- «Формирование лингвокультурной компетентности студентов педагогического вуза»
- «Формирование конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения»
- «Формирование информационно-исследовательской компетенции учащихся общеобразовательных учреждений»
- «Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка в аспекте преемственности дошкольного и начального образования»
- «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании средствами хореографии»
- «Формирование коммуникативно-толерантных умений младших школьников на уроках русского языка»
- «Становление функционально грамотной языковой личности младшего школьника при изучении русского языка»
- «Педагогическая поддержка процесса формирования основ здоровьесберегающей компетенции у детей старшего дошкольного возраста»
- «Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов дизайна средствами самостоятельной работы»
- «Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
- «Методические условия сохранения здоровья школьников в процессе обучения физике»
- «Педагогическое проектирование формирования коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе»
- «Развитие компетенции учебной самостоятельности младших школьников при изучении русского языка»
- «Особенности патриотического компонента содержания образования в российских духовных и светских учебных заведениях (xviii – нач. xx вв.)»
- «Формирование общенаучного понятия закон у учащихся 5—9 классов в процессе обучения математике»
- «Методическая служба как условие развития педагогического коллектива негосударственного образовательного учреждения»
- «Переводная литература как средство формирования экологических представлений студентов вуза»
- «Эволюция религиозного (православного) воспитания в россии с xviii века до настоящего времени»
- «Использование гендерного подхода в разработке содержания учебной литературы по педагогике»
- «Социокультурная деятельность учреждения дополнительного образования как фактор социализации подростков»
- «Актуализация личности учащихся средствами музейной педагогики»
- «Групповая учебная работа как способ развития социальной компетентности учащихся»
- «Управление информатизацией образовательного процесса в школе»
- «Формирование когнитивной компетентности у учащихся на основе альтернативного выбора учебных действий (на примере обучения математике)»
- «Педагогические условия формирования у курсантов мотивов профессиональной деятельности в средних специальных военных учебных заведениях»
- «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности студентов»
- «Социально-педагогическое сопровождение ресоциализации подростков в условиях социального приюта»
- «Педагогические условия формирования рефлексивных умений студентов в учебном процессе вуза»
- «Кондратенко ольга подготовка инженеров швейного производства на основе инновационных технологий обучения»
- «Социализация учащейся молодежи в системе ценностей физической культуры»
- «Педагогическое стимулирование профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения»
- «Развитие профессиональной компетентности персонала газовых служб во внутрифирменном обучении»
- «Проектирование системы дополнительного образования в условиях стратегического образовательного альянса»
- «34 науменко юрий владимирович комплексное формирование социокультурного феномена здоровье у подростков в общеобразовательной школе»