авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2601-2700]
Pages:     | 1 |   ...   | 25 | 26 || 28 | 29 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Развитие системы призрения и воспитания детей-сирот уфимской губернии в xix – начале хх веков»
  2. «Методика изучения оптических квантовых генераторов в курсе физики средней школы с использованием современных компьютерных технологий»
  3. «Проектирование технологии организации непрерывной профессиональной подготовки специалиста в условиях многоуровневого образовательного комплекса»
  4. «Личностно-ориентированный подход к организации модульно-рейтингового обучения студентов»
  5. «Развитие познавательной деятельности старшеклассников гимназии в условиях малого северного города»
  6. «Дидактические условия использования дисплейных форм наглядности в обучении студентов»
  7. «Организационно-педагогические условия повышения эффективности целостного педагогического процесса дополнительного образования»
  8. «Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с применением элементов синхронного плавания»
  9. «Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения»
  10. «Теория и практика институциональной интеграции выс- шего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов»
  11. «Педагогические условия интеграции обучающихся в социальную среду вуза»
  12. «Тенденции развития преподавания древних языков в русской классической гимназии xix - начала xx века»
  13. «Педагогические условия формирования словесного творчества детей.»
  14. «Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам в вузе»
  15. «Социальная защита участников педагогического процесса в учреждении среднего профессионального образования»
  16. «Приоритетно-логическое структурирование учебной информации»
  17. «Управление инновационной деятельностью учреждения дополнительного образования детей»
  18. «Педагогическая поддержка учащихся как условие предупреждения рисков школьной тревожности в отечественном и зарубежном опыте»
  19. «Интеграция педагогических условий развития системного мышления студентов - будущих педагогов.»
  20. «Педагогические условия коррекции интернет-аддикции у подростков»
  21. «Развитие общепедагогических системообразующих компетенций студента – будущего учителя начальной школы»
  22. «Педагогические условия развития корпоративной культуры студентов в проектно-творческой деятельности для малых учебных групп»
  23. «Формирование готовности учащихся старших классов к эффективным действиям в экстремальных ситуациях»
  24. «Реализация педагогического потенциала муниципальной библиотеки»
  25. «Формирование умений структурно- семантического анализа текста у учащихся школы v вида»
  26. «Оптимизация урока фортепианного ансамбля с подростками в детской музыкальной школе»
  27. «Социально-педагогическое сопровождение семей умственно отсталых лиц»
  28. «Содержание и организация академической мобильности студентов финляндии»
  29. «Подготовка студентов к профессиональной деятельности с применением электронного учебно–методического комплекса (на материалах курса химическая технология материалов современной энергетики)»
  30. «Формирование методических компетенций у будущих специальных педагогов»
  31. «Организационно-методическое обеспечение краеведческой работы с учащимися специальной (коррекционной) школы viii вида»
  32. «Обучение студентов технического вуза стратегиям самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий»
  33. «Компаративный анализ парадигм феномена умственой отста- лости в специальной педагогике россиии и сша»
  34. «Синергетическая модель психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями»
  35. «Формирование информационной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения»
  36. «Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами игровой деятельности на уроках ритмики (на материалах работы в дмш)»
  37. «Мониторинг качества курсовой подготовки в системе повышения квалификации педагогов»
  38. «Педагогические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к организации образовательных выставок»
  39. «Педагогические условия оптимизации профессиональной подготовки провизоров-организаторов в процессе послевузовского образования»
  40. «Методическая система обучения курсу информатика и икт социально-экономического профиля, способствующая формированию готовности старшеклассников к самостоятельной учебной деятельности»
  41. «Информационное обеспечение управления качеством общего среднего образования»
  42. «Методическая подготовка будущих учителей к применению генетического подхода в обучении математике учащихся средней школы»
  43. «Овладение семантикой вторичных наименований учащимися школы v вида»
  44. «Развитие коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом»
  45. «Структурная организация слушания музыки в работе с младшими школьниками (к проблеме оптимизации урока музыки в начальной школе)»
  46. «Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов в условиях современного образования»
  47. «Методическая система обучения профессионально-ориентированному курсу информатики студентов юридической специальности в вузе»
  48. «Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи»
  49. «Закономерности процесса декодирования текстового сообщения и пути его формирования у младших школьников с недоразвитием речи»
  50. «Интенсификация самостоятельной работы студентов вузов при обучении курсу высшей математики»
  51. «Учебно-методическое обеспечение проблемного обучения информационным технологиям в основной школе»
  52. «Содержание и организация физического воспитания студентов на основе приобщения к ценностному потенциалу физической культуры и спорта»
  53. «Развитие детской художественной одарённости в условиях дополнительного образования»
  54. «Вариативные стратегии раннего психолого- педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи»
  55. «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
  56. «Педагогические условия активизации саморазвития межпредметных компетенций учителя естественнонаучных дисциплин»
  57. «Формирование коммуникативных способностей у подростков с отклоняющимся поведением»
  58. «Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования»
  59. «Технология организации неформального образования преподавателей профессионального цикла колледжа»
  60. «Эстетическое образование в условиях петербургской дореволюционной школы xix - начала xx веков»
  61. «Курочкина мария владимировна формирование творческой стратегии овладения младшими школьниками иностранным языком в школе полного дня»
  62. «Медиаобразования старшеклассников в  условиях школьного медиацентра »
  63. «Формирование интереса подростков к музыке англоязычных стран в процессе билингвального обучения в школе»
  64. «Логопедическая работа по формированию читательских компетенций у учащихся с дислексией основной школы»
  65. «Междисциплинарный подход в обучении математике студентов бакалавриата (на примере химических направлений подготовки)»
  66. «Использование дискретных и непрерывных математических моделей для профильной дифференциации обучения математике в системе среднего профессионального образования»
  67. «Педагогические условия экологического образования глухих старшеклассников при обучении химии»
  68. «Формирование духовно-нравственной культуры учащихся средствами музыки в организациях дополнительного образования»
  69. «Нарушения формирования чтения про себя и их коррекция у учащихся младших классов общеобразовательной школы»
  70. «Метод многомерного структурирования учебного материала при обучении физике в вузе»
  71. «Методическая система обучения математике, ориентированная на реализацию стандарта в среднем профессиональном образовании (на примере педагогического профиля)»
  72. «Методика визуализированного обучения педагогов- бакалавров профиля информатика дисциплинам предметной подготовки»
  73. «Социально-педагогические условия формирования абилитационной компетентности родителей, имеющих детей с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста»
  74. «Педагогические условия подготовки учителей музыки в классе основного музыкального инструмента (на материале занятий фортепианным ансамблем)»
  75. «Подготовка членов управляющих советов к деятельности в органах государственно-общественного управления в системе общего образования»
  76. «Педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалистов по бурению нефтяных и газовых скважин»
  77. «Историко-теоретические предпосылки и тенденции развития отечественной теории педагогического прогнозирования.»
  78. «Формирование у будущих воспитателей готовности к деловому сотрудничеству с музыкальным руководителем дошкольного образовательного учреждения»
  79. «Педагогические условия формирования мотивации учения у школьников с умеренной умственной отсталостью на уроках самообслуживающего и хозяйственно-бытового труда»
  80. «Разработка элективных курсов по информатике, направленных на формирование профессионального самоопределения учащихся старших классов филологического профиля»
  81. «Формирование художественного образа музыкального произведения у старших школьников (в условиях довузовского образования)»
  82. «Проектирование содержания повышения квалификации учителей-логопедов на основе профессиографического подхода»
  83. «Развитие познавательной мотивации старшеклассников при обучении информатике на основе решения задач межпредметного характера»
  84. «Повышение эффективности базовой технико- тактической подготовки юных бойцов 10-13 лет по спортивному рукопашному бою»
  85. «Дидактические условия развития экологической культуры студентов технического вуза»
  86. «Теоретические основы личностного развития дошкольников»
  87. «Становление и развитие тюрко-татарской гуманистической педагогической мысли средневековья»
  88. «Организационно-педагогические условия личностной самореализации студентов средней профессиональной школы»
  89. «Социально-нравственное воспитание студентов ссуз средствами театрального искусства»
  90. «Формирование конкурентоспособного специалиста средствами иностранного языка в ссуз нефтехимического профиля»
  91. «Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением по прогнозируемому конечному результату»
  92. «Становление и развитие физической культуры женщин в чувашии: историко-педагогический аспект»
  93. «Саморегулируемое обучение студентов лингвистических специальностей в условиях дидактических информационных сред»
  94. «Н бо ри с николаевич м етодическая система обучения логико-алгебраическим дисциплинам в высш их учебных заведениях»
  95. «Нравственно-половое воспитание подростков в школах сша»
  96. «Формирование познавательной самостоятельности студентов педагогического колледжа как основа повышения качества профессиональной подготовки»
Pages:     | 1 |   ...   | 25 | 26 || 28 | 29 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.