Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2601-2700]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Развитие системы призрения и воспитания детей-сирот уфимской губернии в xix – начале хх веков»
- «Методика изучения оптических квантовых генераторов в курсе физики средней школы с использованием современных компьютерных технологий»
- «Проектирование технологии организации непрерывной профессиональной подготовки специалиста в условиях многоуровневого образовательного комплекса»
- «Личностно-ориентированный подход к организации модульно-рейтингового обучения студентов»
- «Развитие познавательной деятельности старшеклассников гимназии в условиях малого северного города»
- «Дидактические условия использования дисплейных форм наглядности в обучении студентов»
- «Организационно-педагогические условия повышения эффективности целостного педагогического процесса дополнительного образования»
- «Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с применением элементов синхронного плавания»
- «Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения»
- «Теория и практика институциональной интеграции выс- шего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов»
- «Педагогические условия интеграции обучающихся в социальную среду вуза»
- «Тенденции развития преподавания древних языков в русской классической гимназии xix - начала xx века»
- «Педагогические условия формирования словесного творчества детей.»
- «Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам в вузе»
- «Социальная защита участников педагогического процесса в учреждении среднего профессионального образования»
- «Приоритетно-логическое структурирование учебной информации»
- «Управление инновационной деятельностью учреждения дополнительного образования детей»
- «Педагогическая поддержка учащихся как условие предупреждения рисков школьной тревожности в отечественном и зарубежном опыте»
- «Интеграция педагогических условий развития системного мышления студентов - будущих педагогов.»
- «Педагогические условия коррекции интернет-аддикции у подростков»
- «Развитие общепедагогических системообразующих компетенций студента – будущего учителя начальной школы»
- «Педагогические условия развития корпоративной культуры студентов в проектно-творческой деятельности для малых учебных групп»
- «Формирование готовности учащихся старших классов к эффективным действиям в экстремальных ситуациях»
- «Реализация педагогического потенциала муниципальной библиотеки»
- «Формирование умений структурно- семантического анализа текста у учащихся школы v вида»
- «Оптимизация урока фортепианного ансамбля с подростками в детской музыкальной школе»
- «Социально-педагогическое сопровождение семей умственно отсталых лиц»
- «Содержание и организация академической мобильности студентов финляндии»
- «Подготовка студентов к профессиональной деятельности с применением электронного учебно–методического комплекса (на материалах курса химическая технология материалов современной энергетики)»
- «Формирование методических компетенций у будущих специальных педагогов»
- «Организационно-методическое обеспечение краеведческой работы с учащимися специальной (коррекционной) школы viii вида»
- «Обучение студентов технического вуза стратегиям самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий»
- «Компаративный анализ парадигм феномена умственой отста- лости в специальной педагогике россиии и сша»
- «Синергетическая модель психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями»
- «Формирование информационной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения»
- «Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами игровой деятельности на уроках ритмики (на материалах работы в дмш)»
- «Мониторинг качества курсовой подготовки в системе повышения квалификации педагогов»
- «Педагогические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к организации образовательных выставок»
- «Педагогические условия оптимизации профессиональной подготовки провизоров-организаторов в процессе послевузовского образования»
- «Методическая система обучения курсу информатика и икт социально-экономического профиля, способствующая формированию готовности старшеклассников к самостоятельной учебной деятельности»
- «Информационное обеспечение управления качеством общего среднего образования»
- «Методическая подготовка будущих учителей к применению генетического подхода в обучении математике учащихся средней школы»
- «Овладение семантикой вторичных наименований учащимися школы v вида»
- «Развитие коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом»
- «Структурная организация слушания музыки в работе с младшими школьниками (к проблеме оптимизации урока музыки в начальной школе)»
- «Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов в условиях современного образования»
- «Методическая система обучения профессионально-ориентированному курсу информатики студентов юридической специальности в вузе»
- «Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи»
- «Закономерности процесса декодирования текстового сообщения и пути его формирования у младших школьников с недоразвитием речи»
- «Интенсификация самостоятельной работы студентов вузов при обучении курсу высшей математики»
- «Учебно-методическое обеспечение проблемного обучения информационным технологиям в основной школе»
- «Содержание и организация физического воспитания студентов на основе приобщения к ценностному потенциалу физической культуры и спорта»
- «Развитие детской художественной одарённости в условиях дополнительного образования»
- «Вариативные стратегии раннего психолого- педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи»
- «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
- «Педагогические условия активизации саморазвития межпредметных компетенций учителя естественнонаучных дисциплин»
- «Формирование коммуникативных способностей у подростков с отклоняющимся поведением»
- «Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования»
- «Технология организации неформального образования преподавателей профессионального цикла колледжа»
- «Эстетическое образование в условиях петербургской дореволюционной школы xix - начала xx веков»
- «Курочкина мария владимировна формирование творческой стратегии овладения младшими школьниками иностранным языком в школе полного дня»
- «Медиаобразования старшеклассников в условиях школьного медиацентра »
- «Формирование интереса подростков к музыке англоязычных стран в процессе билингвального обучения в школе»
- «Логопедическая работа по формированию читательских компетенций у учащихся с дислексией основной школы»
- «Междисциплинарный подход в обучении математике студентов бакалавриата (на примере химических направлений подготовки)»
- «Использование дискретных и непрерывных математических моделей для профильной дифференциации обучения математике в системе среднего профессионального образования»
- «Педагогические условия экологического образования глухих старшеклассников при обучении химии»
- «Формирование духовно-нравственной культуры учащихся средствами музыки в организациях дополнительного образования»
- «Нарушения формирования чтения про себя и их коррекция у учащихся младших классов общеобразовательной школы»
- «Метод многомерного структурирования учебного материала при обучении физике в вузе»
- «Методическая система обучения математике, ориентированная на реализацию стандарта в среднем профессиональном образовании (на примере педагогического профиля)»
- «Методика визуализированного обучения педагогов- бакалавров профиля информатика дисциплинам предметной подготовки»
- «Социально-педагогические условия формирования абилитационной компетентности родителей, имеющих детей с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста»
- «Педагогические условия подготовки учителей музыки в классе основного музыкального инструмента (на материале занятий фортепианным ансамблем)»
- «Подготовка членов управляющих советов к деятельности в органах государственно-общественного управления в системе общего образования»
- «Педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалистов по бурению нефтяных и газовых скважин»
- «Историко-теоретические предпосылки и тенденции развития отечественной теории педагогического прогнозирования.»
- «Формирование у будущих воспитателей готовности к деловому сотрудничеству с музыкальным руководителем дошкольного образовательного учреждения»
- «Педагогические условия формирования мотивации учения у школьников с умеренной умственной отсталостью на уроках самообслуживающего и хозяйственно-бытового труда»
- «Разработка элективных курсов по информатике, направленных на формирование профессионального самоопределения учащихся старших классов филологического профиля»
- «Формирование художественного образа музыкального произведения у старших школьников (в условиях довузовского образования)»
- «Проектирование содержания повышения квалификации учителей-логопедов на основе профессиографического подхода»
- «Развитие познавательной мотивации старшеклассников при обучении информатике на основе решения задач межпредметного характера»
- «Повышение эффективности базовой технико- тактической подготовки юных бойцов 10-13 лет по спортивному рукопашному бою»
- «Дидактические условия развития экологической культуры студентов технического вуза»
- «Теоретические основы личностного развития дошкольников»
- «Становление и развитие тюрко-татарской гуманистической педагогической мысли средневековья»
- «Организационно-педагогические условия личностной самореализации студентов средней профессиональной школы»
- «Социально-нравственное воспитание студентов ссуз средствами театрального искусства»
- «Формирование конкурентоспособного специалиста средствами иностранного языка в ссуз нефтехимического профиля»
- «Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением по прогнозируемому конечному результату»
- «Становление и развитие физической культуры женщин в чувашии: историко-педагогический аспект»
- «Саморегулируемое обучение студентов лингвистических специальностей в условиях дидактических информационных сред»
- «Н бо ри с николаевич м етодическая система обучения логико-алгебраическим дисциплинам в высш их учебных заведениях»
- «Нравственно-половое воспитание подростков в школах сша»
- «Формирование познавательной самостоятельности студентов педагогического колледжа как основа повышения качества профессиональной подготовки»