авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2701-2800]
Pages:     | 1 |   ...   | 26 | 27 || 29 | 30 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Система оценки эффективности подготовки научных кадров в аспирантуре в области точных и естественных наук»
  2. «Формирование экологической культуры подростков в учебно-игровой деятельности»
  3. «Формирование социальных представлений об основах безопасности жизнедеятельности у учащихся специальных (коррекционных) школ viii вида»
  4. «Тенденции развития обучения и воспитания коренных народов канады и австралии ( xix – xx вв.)»
  5. «Изучение иррациональных чисел в курсе алгебры средней школы с использованием самоподобных визуальных моделей»
  6. «Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации»
  7. «Методика формирования элементов профессиональной культуры специалиста в условиях школ физико-математического профиля»
  8. «Методическое сопровождение деятельности преподавателей вуза в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования»
  9. «Теоретико-методологические основы профилактики ксенофобии в студенческой среде средствами социально-культурной деятельности»
  10. «Конструирование задач как средство формирования математической компетентности учащихся 5–6 классов»
  11. «Развитие музыкального мышления студентов в классе клавишного синтезатора»
  12. «Методика применения компьютерной графики в педагогической технологии активизации учебно-творческой деятельности студентов»
  13. «Формирование профессиональной толерантности сотрудников правоохранительной сферы в системе повышения квалификации»
  14. «Методические подходы к формированию предметной компетентности будущих учителей биологии на основе профессиональных задач (на примере подготовки бакалавров)»
  15. «Формирование компетентности в области применения информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности будущих бакалавров (на примере направления подготовки педагогическое образов»
  16. «Влияние технологии подготовки гоночных лыж на эффективность тренировочного и соревновательного процесса квалифицированных лыжников-гонщиков»
  17. «Совершенствование групповых тактических действий юных футболистов на основе применения игровых упражнений»
  18. «Выполнена на кафедре педагогики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования карельская государственная педагогическая академия научный ка»
  19. «Елена гарисоновна эколого-образовательная среда региона как фактор развития системы методической подготовки студентов-биологов»
  20. «Формирование культуры самообразования будущего педагога-музыканта в процессе освоения дирижерско-хоровых дисциплин»
  21. «Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов медицинских колледжей на основе продуктивного подхода (на материале английского и латинского языков)»
  22. «Влияние образовательной технологии на становление специальной компетентности художника-педагога (в процессе изучения курса композиции)»
  23. «Формирование мотивационной готовности к профессиональному самоопределению в лингвистическом образовании»
  24. «Ценностные ориентации как фактор адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе (на материале подготовки психологов)»
  25. «Междисциплинарная интеграция в подготовке будущих учителей к профессионально–педагогической деятельности»
  26. «Взаимодействие видов искусства в теории и практике художественного образования»
  27. «Формирование познавательного интереса школьников в компьютерно-развивающем обучении»
  28. «Спортивно-массовая работа как средство физического воспитания осужденных в пенитенциарных учреждениях»
  29. «Педагогические условия формирования системы ценностных отношений учащихся в воспитательном процессе»
  30. «Воспитательная система школы как фактор взросления подростков»
  31. «Управление подготовкой тяжелоатлетов высокой квалификации на основе комплексного контроля тренировочной деятельности»
  32. «Педагогические условия формирования рефлексивных умений будущих учителей начальных классов»
  33. «Интеграция предметов естественнонаучного цикла как средство формирования целостного миропонимания школьников»
  34. «Педагогические условия развития творческого потенциала учащихся начальных классов школы полного дня»
  35. «Проектирование структуры и содержания непрерывного экономического образования в системе колледж-вуз»
  36. «Развитие профессиональной коммуникативной компетентности юриста в системе высшего профессионального образования»
  37. «Дидактические условия развития конструктивно-логического мышления студентов – будущих педагогов-математиков»
  38. «Теоретические основы педагогического моделирования в соревновательной деятельности спортсменов в русской лапте»
  39. «Учебно-профессиональное взаимодействие как фактор успешного развития коммуникативной толерантности студентов специальности связи с общественностью»
  40. «Педагогические условия организации коммуникативной досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями»
  41. «Теоретико-методологические основы проектирования содержания технологического образования учащихся»
  42. «Педагогические условия развития лидерских качеств подростков в детском общественном объединении»
  43. «Теория и технология квалиметрии образовательного стандарта высшего профессионального образования»
  44. «Формирование профессионально-значимых качеств учителя через вовлечение студентов в организацию учебного процесса»
  45. «Интеграция компетентностного и ситуативного подходов в развитии культуры безопасности личности старшеклассников»
  46. «Обучение индивидуальному чтению студентов четвертого курса педагогического вуза {английский язык как вторая»
  47. «Формирование профессиональной компетентности студентов-будущих учителей в контексте театральной деятельности»
  48. «Педагогическая технология квалиметрического оценивания выпускной квалификационной работы в вузе»
  49. «Совершенствование воспитательной деятельности куратора студенческой группы на диагностической основе»
  50. «Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в образовательной инфраструктуре региона»
  51. «Повышение успешности учебной деятельности младших школьников на основе саморегуляции»
  52. «Подготовка дзюдоистов-юношей для участия в соревновательной деятельности на основе ее моделирования (на примере ска – санкт-петербург)»
  53. «Профессионально-личностная идентификация как фактор становления будущего менеджера по туризму»
  54. «Воспитание толерантности студентов в системе среднего профессионального образования»
  55. «Биомеханическая структура соревновательного упражнения рывок и специально-вспомогательных упражнений в тяжелой атлетике»
  56. «Теория и методика обучения применению определений в курсе математики средней школы»
  57. «Подготовка преподавателя к реализации здоровьесберегающего образования в вузе в процессе повышения квалификации»
  58. «Обучение иноязычному полилогическому общению студентов лингвистических специальностей (английский язык как второй иностранный, языковой вуз)»
  59. «Педагогическое сопровождение культурного самоопределения студентов»
  60. «Электронная интерактивная таблица как инновационное средство моделирования учебной информации в школьном курсе русского языка»
  61. «Теория и практика формирования профессиональной культуры педагога-музыканта»
  62. «Содержание и организация спортивного образования старшеклассников в общеобразовательной школе сибирского региона»
  63. «Формирование политической культуры студентов – будущих педагогов в образовательной деятельности»
  64. «Обучение сжатию и развертыванию текста изложе- ния учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи»
  65. «Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе иноязычной подготовки с использованием компьютерного комплекса»
  66. «Моделирование задач по физике в компьютерной образовательной среде»
  67. «Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства высшей школы»
  68. «Деятельностный подход в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем»
  69. «Формирование сетевой культуры учителя информатики в системе повышения квалификации»
  70. «Методическое сопровождение процесса воспитания толерантных отношений у участников педагогического взаимодействия (в условиях дошкольного учреждения)»
  71. «Формирование потребности в занятиях физической культурой у детей старшего дошкольного возраста»
  72. «Психолого-педагогические условия управления учебным проектированием в начальной школе»
  73. «Программно-методическое обеспечение физического воспитания учащихся младших классов специальной медицинской группы»
  74. «Развитие физических качеств младших школьников в процессе освоения учебного содержания игры футбол»
  75. «Формирование ответственного отношения к учению у студентов педагогического колледжа в системе контроля знаний»
  76. «Интеграция общего и дополнительного образования на основе организации деятельности школьного спортивного клуба»
  77. «Развитие творческого потенциала курсантов военно-инженерного вуза в научно-исследовательской деятельности»
  78. «Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью в области рекламного дискурса»
  79. «Контекстное обучение как средство формирования профессиональной компетентности будущих юристов»
  80. «Педагогическая технология формирования управленческой компетентности студентов – будущих учителей-дефектологов в процессе обучения в вузе»
  81. «Педагогическое сопровождение процесса развития методической компетентности преподавателя колледжа»
  82. «Методика совершенствования кинестетических координационных способностей футболистов 10 – 11 лет»
  83. «Формирование соревновательного двигательного стереотипа в тренировках с повышением темпа бега на коньках»
  84. «Система дидактических игр как основа выбора направления профессионального развития студентов, будущих историков»
  85. «Воспитание гражданственности у старшеклассников в условиях взаимодействия школы и городского социума (на материале уроков русской словесности)»
  86. «Технология развития презентационных компетенций будущих экономистов (на материале занятий по английскому языку)»
  87. «Профессиональная подготовка преподавателей специализированных образовательных учреждений к преодолению затруднений в педагогической деятельности»
  88. «Формирование поликультурной компетентности учащихся начальных классов сельской школы»
  89. «Подготовка студентов педагогического вуза к разрешению социально-педагогических ситуаций (на материале профессиональной подготовки социальных педагогов)»
  90. «Сравнительный анализ представлений о системе духовных ценностей в отечественной педагогике и педагогике эмиграции 20-30-х гг. хх столетия»
  91. «Организационно-педагогические условия формирования позитивного отношения учащихся к рабочим профессиям»
  92. «Формирование профессиональных компетенций студентов, будущих юристов на основе учебных деловых игр (на примере предметной области уголовно-процессуальное право)»
  93. «Интеграция формального и неформального образования детей и взрослых как фактор поддержки семейного воспитания (на примере учреждений дополнительного образования детей)»
  94. «Развитие когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся колледжа как основы их учебной успешности»
  95. «Воспитание морально-волевых качеств подростков в условиях школьных спортивных клубов»
  96. «Технология формирования информационно-конструктивной компетентности студентов – будущих педагогов (на примере изучения основ педагогического дизайна)»
  97. «Организационно-педагогические условия формирования экологического мышления студентов вуза»
  98. «Приобщение студентов медицинского вуза к профессиональной этико-деонтологической культуре (на материале преподавания гуманитарных дисциплин)»
  99. «Развитие технических компетенций студентов на основе информационных технологий обучения»
Pages:     | 1 |   ...   | 26 | 27 || 29 | 30 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.