авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2801-2900]
Pages:     | 1 |   ...   | 27 | 28 || 30 | 31 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла»
  2. «Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза»
  3. «Интегративные занятия аэробикой как средство формирования здорового стиля жизни студенческой молодежи»
  4. «Социально-личностное самоопределение учащихся в условиях художественно-эстетической среды»
  5. «Построение тренировочного процесса пловцов высокой квалификации с использованием сочетаний упражнений различной интенсивности»
  6. «Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе»
  7. «Самореализация старшеклассников в условиях гимназической среды»
  8. «Актуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе) актуализация педагогического потенциала учебного текста»
  9. «Некорректные задачи как средство развития культуры математического и естественнонаучного мышления школьников»
  10. «Обучение решению задач на комбинации геометрических тел с использованием мультимедийных технологий»
  11. «Творческое самоопределение младших школьников на уроках искусства»
  12. «Формирование обществоведческого мышления учащихся старших классов»
  13. «Методика обучения созданию письменных вторичных иноязычных текстов на основе ресурсов интернета (на материале английского языка)»
  14. «Спортизированное физическое воспитание учащихся профессиональных училищ (на примере боевого самбо)»
  15. «Методика дифференцированного обучения плаванию студентов специальной медицинской группы с учетом фенотипа»
  16. «Становление личностно-профессиональных качеств будущего педагога-музыканта (в процессе вокальной подготовки студентов в вузе)»
  17. «Обучение сетевым моделям в курсе информационные технологии управления при подготовке студентов по специальности менеджмент организации»
  18. «Формирование готовности будущих педагогов к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации»
  19. «Обучение будущих педагогов информатике в условиях формирования информационной образовательной среды»
  20. «Физическая реабилитация нарушений осанки детей младшего школьного возраста»
  21. «Физическое воспитание студенток высших учебных заведений на основе использования оздоровительных гимнастических систем»
  22. «Подготовка школьных команд к соревнованиям по аэробике»
  23. «Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха»
  24. «Физкультурно-образовательная технология профилактики нарушения репродуктивного здоровья студенток»
  25. «Формирование информационной компетентности будущих музыкантов в процессе обучения информатике»
  26. «Языковая лаборатория как средство оптимизации учебной автономии в мультимедийном профессионально ориентированном контексте (на примере факультета иностранных языков педагогического вуза)»
  27. «Формирование способности к личностно - ориентированному педагогическому взаимодействию у студентов факультета физической культуры»
  28. «Дидактические условия развития системообразующих компетенций студентов радиотехнических специальностей»
  29. «Дидактические условия развития системообразующих компетенций студентов радиотехнических специальностей»
  30. «Проектирование содержания образования в колледжах художественного профиля (на примере крайнего севера)»
  31. «Влияние оздоровительных занятий баскетболом на психофизическое и функциональное состояние ветеранов спорта»
  32. «Организация музыкальной деятельности младших школьников на основе полимодальных методов обучения»
  33. «Информационные технологии в процессе специальной подготовки педагога-музыканта»
  34. «Организация физического воспитания студентов на основе развития общественно-самодеятельной формы физкультурно-спортивной деятельности в вузе»
  35. «Принципы создания постановочно-корректировочного курса русской фонетики для арабов»
  36. «Педагогическое обеспечение процесса формирования рефлексивных умений у будущих социальных работников на этапе вузовского обучения»
  37. «Построение годичного цикла тренировки дзюдоистов учащихся учебно-тренировочных групп спортивных школ»
  38. «Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов по управлению персоналом»
  39. «Методика тренировки гребцов-слаломистов на начальном этапе подготовки»
  40. «Методическая система профессионально- ориентированного обучения студентов-психологов дисциплине современные информационные технологии»
  41. «Формирование фасилитативной направленности будущих учителей в образовательной среде педагогического колледжа»
  42. «Педагогические условия нравственно-эстетического воспитания детей-сирот средствами музыкального искусства»
  43. «Коррекция нарушений сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях полифункциональной интерактивной среды»
  44. «Организация самостоятельной работы студентов – будущих учителей с учетом характера их познавательной деятельности»
  45. «Организационно – педагогические структуры обеспечения подготовки и проведения егэ в условиях региона»
  46. «Взаимосвязь профильного и непрерывного обучения в системе образования сша и россии»
  47. «Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
  48. «Лаборатории профессиологических и дидактических исследований учреждения российской академии об ббк 74.58 разования институт педагогического образования научный руководитель : доктор педагогических нау»
  49. «Телекоммуникационные технологии в системе повышения квалификации как средство развития медиакультуры педагогов»
  50. «Индивидуально-ориентированное обучение студентов вуза при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты»
  51. «Кафедре педагогики и андрагогики ббк 74.58 государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов санкт-петербургской академии»
  52. «Музыкально-педагогические воззрения и деятельность леонида владимировича николаева (1878 – 1942)»
  53. «Преодоление отклоняющегося поведения сельских подростков средствами воспитания морального выбора»
  54. «Педагогическая квалификация как нормативная категория профессионального образования»
  55. «Педагогические особенности преодоления социальной дезадаптации подростков в условиях детской театральной студии»
  56. «Развитие идеи пансофийности в педагогических трудах я.а. коменского»
  57. «Потенциала подростков  в учреждениях дополнительного  образования детей »
  58. «Шения  квалификации преподавателей вузов  средствами проектны х технологий в системе  дополнительного профессионального  образования »
  59. «Педагогическое сопровождение воспитания семейных отношений молодежи в учреждениях культуры»
  60. «Хореографических коллективов учреждений  дополнительного образования детей:  структурно ­технологический подход »
  61. «Педагогические условия развития организационно-управленческих способностей молодежи в учреждениях культуры: деятельностный подход»
  62. «Педагогические условия развития социально-культурной активности участников современных православных общин»
  63. «Еские  условия  развития  творческих  способностей  учащейся  молодеж и  в  учреждениях  культуры »
  64. «Развитие креативной общественной самоорганизации подростков в условиях деятельности информационных интеллект-центров»
  65. «Учащейся молодежи в процессе  волонтерской деятельности:  личностно­ориентированный подход »
  66. «Формирование социально-культурной активности руководителей общественных молодежных организаций в условиях социального партнерства»
  67. «Формирование организационно-управленческих способностей у будущих менеджеров социально-культурной деятельности»
  68. «Формирование познавательного интереса младших школьников при обучении информатике с использованием электронных образовательных ресурсов»
  69. «Методика дифференцированного обучения устному пересказу учащихся 5-6 классов на уроках русского языка»
  70. «Методика формирования математических компетенций бакалавров технического вуза на основе адаптивной системы обучения»
  71. «Использование средств информатизации образования как фактор интеграции методов обучения иностранным языкам»
  72. «Развивающая деятельность старших дошкольников в бассейне с использованием элементов синхронного плавания»
  73. «Нижнетагильский заводской образовательный комплекс как уникальный опыт соединения общего и специального образования в россии (1861–1917 гг.)»
  74. «Формирование физической культуры студентов в образовательном процессе вуза»
  75. «Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при изучении курса русский язык в профессиональном общении»
  76. «Управление подготовкой боксеров на предсоревновательном этапе»
  77. «Юмашева жанат абылкасымовна технология реализации системы управления качеством образования»
  78. «Воспитание специальной мышечной выносливости у юных бегуний на 800 м при использовании тренировочных заданий на тренажерах»
  79. «Формирование научного мировоззрения курсантов вузов мвд россии»
  80. «Социально–воспитательная деятельность студенческого самоуправления в вузах россии в пореформенный период (1861 – 1917 гг.)»
  81. «Развитие экологческой культуры студентов сельскохозяйственного вуза в процессе изучения иностранного языка»
  82. «Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов»
  83. «Формирование координационных способностей у девочек с ограниченными возможностями здоровья на занятиях художественной гимнастикой»
  84. «Педагогический мониторинг качества организации образовательной деятельности доу»
  85. «Построение вариативной части комплексной программы физического воспитания учащихся vii-ix классов на основе двигательных заданий материала русской лапты»
  86. «Интернет-порталы как средство обучения педагогов созданию электронных ресурсов в рамках повышения квалификации по информатике»
  87. «Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи средствами народного музыкального творчества в сфере досуга»
  88. «Повышение физической работоспособности студентов нефизкультурного вуза на основе оздоровительных занятий с отягощениями»
  89. «Формирование профессиональной мобильности будущего экономиста средствами иностранного языка»
  90. «Формирование готовности к педагогической деятельности будущего бакалавра технологического образования»
  91. «Стимулируемое развитие скоростно-силовых качеств у детей 9-10 лет с использованием специализированного учебно-тренировочного модуля»
  92. «Формирование положительного отношения студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями»
  93. «Программно-методическое обеспечение начальной подготовки дзюдоистов 6-10 лет с использованием композиционного планирования»
  94. «Методика формирования познавательной активности учащихся младших классов на уроках физической культуры»
  95. «Влияние модульно-рейтинговой технологии обучения на качество учебных достижений студентов (на примере спортивно-педагогической дисциплины “плавание”)»
  96. «Технология психолого-педагогического сопровождения стрелковой подготовки биатлонистов в дюсш»
  97. «Формирование личностных качеств волейбольного арбитра, влияющих на успешность его судейской деятельности»
  98. «Кафедре педагогики саратовского государственного университета им. н.г.чернышевского научный руководитель - член-корреспондент рао, академик маан, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный раб»
  99. «Становление естественнонаучного образа мира студентов университета»
Pages:     | 1 |   ...   | 27 | 28 || 30 | 31 |   ...   | 37 |


 


Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.