Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2801-2900]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла»
- «Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза»
- «Интегративные занятия аэробикой как средство формирования здорового стиля жизни студенческой молодежи»
- «Социально-личностное самоопределение учащихся в условиях художественно-эстетической среды»
- «Построение тренировочного процесса пловцов высокой квалификации с использованием сочетаний упражнений различной интенсивности»
- «Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе»
- «Самореализация старшеклассников в условиях гимназической среды»
- «Актуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе) актуализация педагогического потенциала учебного текста»
- «Некорректные задачи как средство развития культуры математического и естественнонаучного мышления школьников»
- «Обучение решению задач на комбинации геометрических тел с использованием мультимедийных технологий»
- «Творческое самоопределение младших школьников на уроках искусства»
- «Формирование обществоведческого мышления учащихся старших классов»
- «Методика обучения созданию письменных вторичных иноязычных текстов на основе ресурсов интернета (на материале английского языка)»
- «Спортизированное физическое воспитание учащихся профессиональных училищ (на примере боевого самбо)»
- «Методика дифференцированного обучения плаванию студентов специальной медицинской группы с учетом фенотипа»
- «Становление личностно-профессиональных качеств будущего педагога-музыканта (в процессе вокальной подготовки студентов в вузе)»
- «Обучение сетевым моделям в курсе информационные технологии управления при подготовке студентов по специальности менеджмент организации»
- «Формирование готовности будущих педагогов к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации»
- «Обучение будущих педагогов информатике в условиях формирования информационной образовательной среды»
- «Физическая реабилитация нарушений осанки детей младшего школьного возраста»
- «Физическое воспитание студенток высших учебных заведений на основе использования оздоровительных гимнастических систем»
- «Подготовка школьных команд к соревнованиям по аэробике»
- «Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха»
- «Физкультурно-образовательная технология профилактики нарушения репродуктивного здоровья студенток»
- «Формирование информационной компетентности будущих музыкантов в процессе обучения информатике»
- «Языковая лаборатория как средство оптимизации учебной автономии в мультимедийном профессионально ориентированном контексте (на примере факультета иностранных языков педагогического вуза)»
- «Формирование способности к личностно - ориентированному педагогическому взаимодействию у студентов факультета физической культуры»
- «Дидактические условия развития системообразующих компетенций студентов радиотехнических специальностей»
- «Дидактические условия развития системообразующих компетенций студентов радиотехнических специальностей»
- «Проектирование содержания образования в колледжах художественного профиля (на примере крайнего севера)»
- «Влияние оздоровительных занятий баскетболом на психофизическое и функциональное состояние ветеранов спорта»
- «Организация музыкальной деятельности младших школьников на основе полимодальных методов обучения»
- «Информационные технологии в процессе специальной подготовки педагога-музыканта»
- «Организация физического воспитания студентов на основе развития общественно-самодеятельной формы физкультурно-спортивной деятельности в вузе»
- «Принципы создания постановочно-корректировочного курса русской фонетики для арабов»
- «Педагогическое обеспечение процесса формирования рефлексивных умений у будущих социальных работников на этапе вузовского обучения»
- «Построение годичного цикла тренировки дзюдоистов учащихся учебно-тренировочных групп спортивных школ»
- «Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов по управлению персоналом»
- «Методика тренировки гребцов-слаломистов на начальном этапе подготовки»
- «Методическая система профессионально- ориентированного обучения студентов-психологов дисциплине современные информационные технологии»
- «Формирование фасилитативной направленности будущих учителей в образовательной среде педагогического колледжа»
- «Педагогические условия нравственно-эстетического воспитания детей-сирот средствами музыкального искусства»
- «Коррекция нарушений сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях полифункциональной интерактивной среды»
- «Организация самостоятельной работы студентов – будущих учителей с учетом характера их познавательной деятельности»
- «Организационно – педагогические структуры обеспечения подготовки и проведения егэ в условиях региона»
- «Взаимосвязь профильного и непрерывного обучения в системе образования сша и россии»
- «Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
- «Лаборатории профессиологических и дидактических исследований учреждения российской академии об ббк 74.58 разования институт педагогического образования научный руководитель : доктор педагогических нау»
- «Телекоммуникационные технологии в системе повышения квалификации как средство развития медиакультуры педагогов»
- «Индивидуально-ориентированное обучение студентов вуза при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты»
- «Кафедре педагогики и андрагогики ббк 74.58 государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов санкт-петербургской академии»
- «Музыкально-педагогические воззрения и деятельность леонида владимировича николаева (1878 – 1942)»
- «Преодоление отклоняющегося поведения сельских подростков средствами воспитания морального выбора»
- «Педагогическая квалификация как нормативная категория профессионального образования»
- «Педагогические особенности преодоления социальной дезадаптации подростков в условиях детской театральной студии»
- «Развитие идеи пансофийности в педагогических трудах я.а. коменского»
- «Потенциала подростков в учреждениях дополнительного образования детей »
- «Шения квалификации преподавателей вузов средствами проектны х технологий в системе дополнительного профессионального образования »
- «Педагогическое сопровождение воспитания семейных отношений молодежи в учреждениях культуры»
- «Хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей: структурно технологический подход »
- «Педагогические условия развития организационно-управленческих способностей молодежи в учреждениях культуры: деятельностный подход»
- «Педагогические условия развития социально-культурной активности участников современных православных общин»
- «Еские условия развития творческих способностей учащейся молодеж и в учреждениях культуры »
- «Развитие креативной общественной самоорганизации подростков в условиях деятельности информационных интеллект-центров»
- «Учащейся молодежи в процессе волонтерской деятельности: личностноориентированный подход »
- «Формирование социально-культурной активности руководителей общественных молодежных организаций в условиях социального партнерства»
- «Формирование организационно-управленческих способностей у будущих менеджеров социально-культурной деятельности»
- «Формирование познавательного интереса младших школьников при обучении информатике с использованием электронных образовательных ресурсов»
- «Методика дифференцированного обучения устному пересказу учащихся 5-6 классов на уроках русского языка»
- «Методика формирования математических компетенций бакалавров технического вуза на основе адаптивной системы обучения»
- «Использование средств информатизации образования как фактор интеграции методов обучения иностранным языкам»
- «Развивающая деятельность старших дошкольников в бассейне с использованием элементов синхронного плавания»
- «Нижнетагильский заводской образовательный комплекс как уникальный опыт соединения общего и специального образования в россии (1861–1917 гг.)»
- «Формирование физической культуры студентов в образовательном процессе вуза»
- «Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при изучении курса русский язык в профессиональном общении»
- «Управление подготовкой боксеров на предсоревновательном этапе»
- «Юмашева жанат абылкасымовна технология реализации системы управления качеством образования»
- «Воспитание специальной мышечной выносливости у юных бегуний на 800 м при использовании тренировочных заданий на тренажерах»
- «Формирование научного мировоззрения курсантов вузов мвд россии»
- «Социально–воспитательная деятельность студенческого самоуправления в вузах россии в пореформенный период (1861 – 1917 гг.)»
- «Развитие экологческой культуры студентов сельскохозяйственного вуза в процессе изучения иностранного языка»
- «Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов»
- «Формирование координационных способностей у девочек с ограниченными возможностями здоровья на занятиях художественной гимнастикой»
- «Педагогический мониторинг качества организации образовательной деятельности доу»
- «Построение вариативной части комплексной программы физического воспитания учащихся vii-ix классов на основе двигательных заданий материала русской лапты»
- «Интернет-порталы как средство обучения педагогов созданию электронных ресурсов в рамках повышения квалификации по информатике»
- «Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи средствами народного музыкального творчества в сфере досуга»
- «Повышение физической работоспособности студентов нефизкультурного вуза на основе оздоровительных занятий с отягощениями»
- «Формирование профессиональной мобильности будущего экономиста средствами иностранного языка»
- «Формирование готовности к педагогической деятельности будущего бакалавра технологического образования»
- «Стимулируемое развитие скоростно-силовых качеств у детей 9-10 лет с использованием специализированного учебно-тренировочного модуля»
- «Формирование положительного отношения студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями»
- «Программно-методическое обеспечение начальной подготовки дзюдоистов 6-10 лет с использованием композиционного планирования»
- «Методика формирования познавательной активности учащихся младших классов на уроках физической культуры»
- «Влияние модульно-рейтинговой технологии обучения на качество учебных достижений студентов (на примере спортивно-педагогической дисциплины “плавание”)»
- «Технология психолого-педагогического сопровождения стрелковой подготовки биатлонистов в дюсш»
- «Формирование личностных качеств волейбольного арбитра, влияющих на успешность его судейской деятельности»
- «Кафедре педагогики саратовского государственного университета им. н.г.чернышевского научный руководитель - член-корреспондент рао, академик маан, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный раб»
- «Становление естественнонаучного образа мира студентов университета»