Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[2901-3000]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование профессиональной мобильности будущего инженера средствами поликультурного образования»
- «Техническая подготовка юных футболистов на основе учёта структуры соревновательной деятельности»
- «Формирование интеллектуально-познавательной компетентности как фактора развития культуры самостоятельной учебной деятельности обучающихся (на примере суворовского военного училища)»
- «Средства и методы формирования готовности курсантов образовательных учреждений к занятиям физической подготовкой»
- «Развитие физических и нравственно- волевых качеств юных спортсменов, занимающихся греко-римской борьбой»
- «Повышение адаптивных возможностей организма мальчиков- подростков с недостаточным психофизиологическим развитием средствами физической культуры»
- «Р а м б а е в г а ф у р м а ра т о в и ч п о вы ш ен и е ф и зической работоспособности у ю ны х ф утболи стов на этап е н ач ал ь н о й сп ец и ал и зац и и»
- «Педагогические условия формирования успешности обучения студентов младших курсов»
- «Проектирование структуры годичного цикла тренировки квалифицированных спортсменок на основе комплементарности специализированных средств в видах зимнего полиатлона»
- «Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания»
- «Дифференцированный подход в развитии двигательных способностей школьников 10 – 12 лет различных соматотипов»
- «Организационно-педагогические условия формирования поликультурного пространства в образовательной системе российской высшей школы»
- «Гендерный подход в обучении истории в учреждениях среднего профессионального образования»
- «Педагогический мониторинг как условие повышения эффективности управления процессом физического воспитания студентов»
- «Методика формирования лингво-профессиональной компетенции у будущих гидов-переводчиков в системе дополнительного профессионального образования (на материале французского языка)»
- «Обучение учителей информатики моделированию аппаратно-программных средств компьютера и информационной сети на базе специализированных программных сред»
- «Теоретические и методические основы обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений в условиях гуманитаризации высшего математического образования»
- «Формирование правовой компетентности студентов технического вуза»
- «Педагогические условия формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности»
- «Эстетическое воспитание учащихся в процессе взаимодействия школы и художественного музея»
- «Муниципальная модель организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников»
- «Формирование физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста в условиях военно- патриотического клуба»
- «Методология и технологии формирования профессиональной универсальности лингвистов»
- «Формирование коммуникативной компетенции студентов – будущих учителей математики в процессе обучения началам математического анализа»
- «Формирование у студентов готовности к самообразованию в физкультурно-спортивной среде учреждений среднего профессионального образования»
- «Формирование правовой культуры у глухих старшеклассников»
- «Этнокультурное воспитание детей и подростков на региональных народно-певческих традициях в условиях досуга»
- «Педагогическое содействие становлению вторичной языковой образованности студентов технических направлений университета»
- «Дидактическая система формирования професиональной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе естественно - научной подготовки»
- «Формирование спортивной мотивации у юных баскетболистов на этапе углубленной специализации»
- «Самообразовательная деятельность как фактор формирования профессиональной направленности студента-медика»
- «Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз)»
- «Возможности оздоровительно-спортивной гимнастики в подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»
- «Педагогическое обеспечение преемственности процесса социального воспитания в вузе»
- «Оздоровительно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет в дошкольном учреждении на основе комплексного применения физических упражнений и волнового тренажерного устройства»
- «Предметная и методическая подготовка учителей информатики в области информационных систем»
- «Концепция развития конфликтологической культуры учителя в самообучающейся организации»
- «Системно-динамический подход к изучению связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи»
- «Актуализация педагогического потенциала физкультурно-спортивной среды»
- «Профессиональное становление педагога в инновационном комплексе»
- «Развитие инфокоммуникационной компетентности учителя начальных классов в системе повышения квалификации»
- «Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в курсе математики общеобразовательной школы»
- «Профессионально-педагогическая подготовка будущих учителей математики на практических занятиях по математическому анализу в педагогическом вузе»
- «Лингводидактическая система обучения китайских студентов-филологов русской фразеологии с использованием видеоматериалов»
- «Методика формирования информационно- компьютерной готовности студентов при обучении информатике с использованием электронного учебного курса»
- «Коррекция плоскостопия у детей 5-7 лет средствами адаптивной физической культуры с применением игрового метода»
- «Философско-педагогическая идея семьи в публицистике в.в.розанова»
- «Педагогические условия адаптации учащихся к образовательному процессу в современной школе»
- «Развитие системы методической подготовки учителей информатики в условиях фундаментализации образования»
- «Методика адаптивной физической культуры при подготовке будущих учителей к профессиональной деятельности»
- «Система оценки формирования двигательных способностей человека»
- «Обучение информатике студентов социологических факультетов вузов с использованием метода проектирования социологического исследования»
- «Формирование социально-информационной компетенции студентов вузов»
- «Формирование готовности студентов к физкультурному самосовершенствованию (на примере учреждений среднего профессионального образования)»
- «Формирование профессионально-ценностных ориентаций будущих учителей в процессе педагогической практики в школе»
- «Совершенствование физического воспитания студентов на основе результатов мониторинга»
- «Формирование гуманистических убеждений студентов в процессе обучения иностранному язы ку»
- «Организационно-педагогические условия преодоления профессиональных деформа- ций преподавателей среднего специально- го учебного заведения»
- «Педагогические условия организации работы с подростками с ограниченными возможностями здоровья на уроке музыки»
- «Идея воспитания совершенной личности в адыгской народной педагогике»
- «Социально-педагогические технологии оптимального решения затрудненного общения в общеобразовательной школе и вузе»
- «Развитие социальной компетентности студентов в поликультурной образовательной среде вуза»
- «Исторический опыт адаптации педагогической системы м. монтессори в образовании россии и сша»
- «Социально-педагогическое прогнозирование в управлении региональной образовательной системой»
- «Проблема музыкально-эстетического воспитания студентов гуманитарных вузов»
- «Ан ар ам ангельдиновна повышение оздоровительной эффективности тренировочных занятий в спорте (на примере спортивной борьбы)»
- «Речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход»
- «Коррекционно-педагогическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»
- «Музыкально-педагогические воззрения и деятельность леонида владимировича николаева (1878 – 1942)»
- «Интеграционно-модульное конструирование учебного курса математики для системы экономического образования»
- «Деятельность дошкольного учреждения по повышению психолого-педагогической культуры современной семьи»
- «Обучение реферированию устной речи (в процессе профессиональной речевой подготовки студентов нефилологических специальностей)»
- «Формирование и контроль лексико- грамматического компонента языковой компетенции у студентов неязыкового вуза»
- «Совершенствование методики обучения иностранному языку слушателей специализированных вузов на основе системы упражнений по развитию творческого мышления (на материале английского языка и предмета дома»
- «Совершенствование устно-речевых умений студентов старших курсов в процессе работы над аутентичными материалами периодических изданий социально-культурного содержания (немецкий язык как вторая языковая»
- «Развитие самостоятельности у студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении гуманитарных дисциплин»
- «Формирование виртуальной мобильности преподавателя высшей школы в процессе повышения квалификации»
- «37.034 +37.033]:37(574)” 14/18” иманов амангельды калкенович развитие идей нравственно-экологического воспитания в дореволюционном казахстане»
- «Формирование опыта взаимодействия курсантов – представителей различных национально-этнических групп в воспитывающей среде военного вуза»
- «Предметно-эстетическая среда как средство социального воспитания студентов вуза»
- «Формирование субъектной позиции студентов в волонтерской деятельности»
- «Профессиональная направленность обучения математике студентов гуманитарных специальностей»
- «Подготовка студентов педагогических вузов для преподавания аэробики в школах»
- «Реализация функционально-графической линии в персонализированном обучении общеобразовательному курсу математики с использованием компьютерной системы mathcad»
- «Формирование профессиональной компетентности студентов художественных факультетов педагогических вузов средствами макетирования костюма»
- «Использование образовательных электронных ресурсов при обучении информатике будущих социальных педагогов в педагогическом колледже»
- «Формирование колористической культуры в процессе изучения специальных художественных дисциплин (на примере подготовки инженера-архитектора)»
- «Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с общим недоразвитием речи»
- «Полифункциональная подготовка будущих учителей музыки (на материале работы в концертмейстерском классе)»
- «Теоретико-методологические основы работы с одаренными детьми»
- «Модульное обучение переводу научно-технических текстов с использованием информационных технологий»
- «Государственное тестирование по русскому языку как иностранному в системе европейского языкового образовательного стандарта»
- «Обучение студентов-юристов лингвокультурной медиации»
- «Интегративная модель обучения иностранных студентов-медиков метаязыку оториноларингологии»
- «Методика начальной спортивном подготовки в таеквопдо»
- «Развитие образования в казани во второй половине xix века»
- «Система социокультурных функций детской школы искусств: методика и практика реализации в городском образовательном пространстве»
- «Педагогические условия реализации маркетингового подхода к совершенствованию качества дополнительного образования детей»
- «Планирование как механизм выстраивания интегративного содержания педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении»
- «Инновационные идеи в дидактических трудах и.я. лернера»