авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[3001-3100]
Pages:     | 1 |   ...   | 29 | 30 || 32 | 33 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование у студентов педагогического колледжа культуры психической саморегуляции»
  2. «Урок погружения как здоровьесберегающая форма организации обучения в базовой профессиональной школе»
  3. «Формирование коммуникативного потенциала будущих учителей иностранного языка»
  4. «Проектирование структуры и содержания подготовки инженеров - механиков в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях.»
  5. «Педагогическое сопровождение здоровьесбе- регающего образования младшего школьника»
  6. «Эстетическое воспитание учащихся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения»
  7. «Педагогические условия использования информационно - категориального подхода к целенаправленному ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром»
  8. «Теория и технология формирования культуры здоровья студентов»
  9. «Применение моделирующих компьютерных программ в профессионально направленном обучении инженера для нефтедобывающей отрасли»
  10. «Тенденции развития технических университетов в россии и германии (организационно-педагогический аспект)»
  11. «Проектирование методического обеспечения в системе непрерывного профессионального образования на основе тезаурусного подхода»
  12. «Двухуровневая психолого-педагогическая подготовка будущих специалистов в технологическом университете»
  13. «Формирование умений делового общения как основы профессионализма у будущих переводчиков»
  14. «Реализация преемственности в организации учебной деятельности первокурсников математических специальностей вузов (при обучении общематематическим дисциплинам)»
  15. «Профессиональная направленность курса линейной алгебры в экономическом вузе»
  16. «Организационно-управленческие условия построения педагогической практики будущего учителя в современной школе»
  17. «Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием»
  18. «Интегративная технология педагогической поддержки школьников младшего подросткового возраста»
  19. «Обучение иностранных студентов-филологов пониманию элементов разговорной речи в текстах сми»
  20. «Методические основы подготовки учителя технологии к обучению школьников предпринимательской деятельности»
  21. «Организация процесса обучения математике в 5-6 классах, ориентированного на понимание»
  22. «Психолого-педагогические условия самообразования будущих учителей технологии и предпринимательства»
  23. «Оптимизация обучения иностранному языку в про- цессе профессиональной подготовки студентов технических вузов (на материале обучения говорению)»
  24. «Текстоцентрический подход в образовательном пространстве высшей военной школы (на материале иноязычного образования)»
  25. «Начальная общепедагогическая подготовка как средство формирования у старшеклассников профессионального интереса к педагогической деятельности (на материале профильных педагогических классов)»
  26. «Педагогическое управление процессом подготовки офицеров запаса на военных кафедрах»
  27. «Профессиональная адаптация преподавателей–служащих российской армии к педагогической деятельности в военном вузе»
  28. «Теория и методология реализации педагогической системы качества образовательного процесса в вузе»
  29. «Формирование жизненных перспектив будущих абитуриентов вуза»
  30. «Проектирование и реализация здоровьесберегающей деятельности школы в сфере физической культуры»
  31. «Формирование навыков публичной речи в процессе обучения русскому языку»
  32. «Формирование образности речи учащихся при изучении сравнения на уроках русского языка»
  33. «Педагогические условия активизации процесса адаптации студентов младших курсов к вузу (на примере студентов коренных малочисленных народов севера, ханты и манси)»
  34. «Формирование исследовательских компетенций студентов-физиков в рамках лабораторного практикума по курсу общей физики»
  35. «Педагогические условия повышения академической успешности студентов»
  36. «Имитационное моделирование как технология подготовки специалистов технического профиля в вузе»
  37. «Формирование профессионально-языковых компетенций в системе естественнонаучного образования на основе технологии языкового портфеля»
  38. «Проектирование личностно-ориентированного содержания специальных дисциплин в процессе подготовки учителя физической культуры»
  39. «Методическая система подготовки будущих учителей к обучению информатике на пропедевтическом уровне»
  40. «Совершенствование технологической культуры учителя в учреждениях дополнительного профессионального образования»
  41. «Обучение иноязычным эмотивным монологическим высказываниям на основе профессионально- ориентированных текстов будущих специалистов в области информационных технологий (на материале английского языка)»
  42. «08 у а уразбаева гульсара тубдебаевна научные основы формирования нрофессионально-этической культуры государственных служащих»
  43. «Активизация грекозаимствованной лексики при обучении русскому языку представителей русскоговорящих диаспор греции»
  44. «Системно-функциональный подход к обучению иностранных студентов способам выражения определительных отношений в русском языке (на примере обучения англоговорящих студентов)»
  45. «Лингвострановедческий анализ поэтических произведений с.а. есенина в аудитории филологов- иностранцев (iii-iv уровни общего владения рки)»
  46. «Организационно-педагогическое обеспечение реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе вуза»
  47. «Формирование профессионально значимых качеств студентов – будущих специалистов по сервису и туризму»
  48. «Формирование готовности будущих учителей физической культуры к использованию национальных средств физического воспитания (на примере республики калмыкия)»
  49. «Организационно–педагогические условия формирования речевой культуры у студентов в процессе обучения в вузе (на примере изучения иностранного языка)»
  50. «Учебное моделирование в процессе формирования военно-профессиональных компетенций будущих офицеров»
  51. «Формирование обобщённого приёма решения конструктивных задач методом геометрических мест точек у учащихся классов с углублённым изучением математики»
  52. «Повышение эффективности физического воспитания студенток на основе использования подготовки физкультурно-показательных выступлений»
  53. «Воспитание гуманности у глухих старшеклассников средствами исторического образования»
  54. «Настольный теннис в системе физического воспитания студенток технического вуза»
  55. «Формирование готовности борцов к соревнованиям в границах избранной весовой категории»
  56. «Прогностическая модель обусловленности выбора здорового образа жизни на основе базовых представ- лений студентов вузов физической культуры»
  57. «Р гал и ев а с ветлан а з ак и ев н а обучение аргументации в сфере письменного иноязычного общения условиях межкультурных профессионально-педагогических контактов (французский язык, педагогические»
  58. «Профессиональный рост персонала как фактор повышения качества образования в учреждении среднего профессионального образования»
  59. «Дидактические условия формирования научных методологических знаний у школьников»
  60. «Генезис феномена и категории свобода в гуманистической педагогике россии (вторая половина хх хх вв.) х х»
  61. «Педагогические особенности формирования культуры здоровья младших школьников (в условиях рсо-алания)»
  62. «Подготовка будущего учителя к обеспечению технико-технологической безопасности сельских школьников»
  63. «Применение средств физического воспитания в системе профессионального отбора кандидатов на учебу и службу в органы внутренних дел россии»
  64. «Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку»
  65. «Совокупность методов компетентностно- ориентированного совершенствования дополнительной профессиональной образовательной программы»
  66. «Повышение готовности курсантов к учебной деятельности в вузе мвд россии»
  67. «Развитие эмоционально-волевой сферы подростков на уроках фортепиано в системе дополнительного образования»
  68. «Метод деловых игр в системе подготовки специалистов в области экономики»
  69. «Методические основы формирования талантливого читателя (на примере уроков русского языка и литературы в 5 классе)»
  70. «Профессионально-творческое саморазвитие педагога в условиях инновационной деятельности учреждения начального профессионального образования»
  71. «Инновационные модели управления общей и специальной физической подготовкой квалифицированных шорттрековиков в годичном цикле»
  72. «Применение интервальной гипоксической тренировки для повышения анаэробной работоспособности пловцов»
  73. «Подготовка бакалавров по физической культуре в области использования информационных и коммуникационных технологий в педагогической и тренерской деятельности»
  74. «Разработка и использование учебно-методического комплекса обеспечения межпредметных связей на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере информатики и английского языка)»
  75. «Подготовка специалистов в области комплексного использования средств информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности»
  76. «Методическая система формирования профессиональных компетенций будущих учителей информатики и икт в области моделирования и формализации на основе метода технологического проектирования»
  77. «Программированное обучение студентов техническим приемам баскетбола с учетом их физической готовности»
  78. «Развитие готовности студентов к социально-педагогическому проектированию в процессе профессионально ориентированной волонтерской деятельности»
  79. «Формирование готовности к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности будущего менеджера»
  80. «Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в образовательной инфраструктуре региона  »
  81. «Физическое воспитание студентов нефизкультурного вуза на основе спортивно-ориентированных технологий»
  82. «Теория и практика формирования ключевой двигательной компетентности в спортивной борьбе»
  83. «Развитие креативности будущих бакалавров математических направлений вуза в процессе изучения нелинейных динамических систем в математических дисциплинах»
  84. «Развитие понятийной компетентности будущих учителей информатики в процессе их предметной подготовки»
  85. «Формирование способностей к интерпретации у музыкантов-исполнителей в ходе профессиональной подготовки в вузе»
  86. «Развитие культуры информационно- психологической безопасности студентов вуза»
  87. «Комплексное организационно-педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей среды школы»
  88. «Модульное обучение переводу научно-технических текстов с использованием информационных технологий»
  89. «Формирование иноязычной рефлексивной компетенции студентов энергетических специальностей при обучении английскому языку для профессиональных целей»
  90. «Первичная профилактика наркомании в молодежной среде на основе формирования физической культуры личности»
  91. «Подготовка педагогических работников в условиях модернизации профессионального образования (на примере московской области)»
  92. «Содержание и технология формирования профессиональной информационно- коммуникативной компетенции студентов-филологов»
  93. «Обучение студентов неязыковых вузов русскому языку и культуре речи на материале связных текстов»
  94. «Становление информационной культуры будущего учителя в процессе обучения физике (на примере педагогического колледжа)»
  95. «Технология диагностики факторов, определяющих развитие координационной структуры двигательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья»
  96. «Метод газоразрядной визуализации биоэлектрографии в исследованиях психофизиологического состояния квалифицированных спортсменов»
  97. «Формирования учебно-математической деятельности учащихся средней школы»
  98. «Профессиональное становление художника декоративно-прикладного искусства на занятиях по керамике»
  99. «Прикладная направленность обучения стохастике как средство развития вероятностного мышления учащихся на старшей ступени школы в условиях профильной дифференциации»
Pages:     | 1 |   ...   | 29 | 30 || 32 | 33 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.