Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[3001-3100]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование у студентов педагогического колледжа культуры психической саморегуляции»
- «Урок погружения как здоровьесберегающая форма организации обучения в базовой профессиональной школе»
- «Формирование коммуникативного потенциала будущих учителей иностранного языка»
- «Проектирование структуры и содержания подготовки инженеров - механиков в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях.»
- «Педагогическое сопровождение здоровьесбе- регающего образования младшего школьника»
- «Эстетическое воспитание учащихся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения»
- «Педагогические условия использования информационно - категориального подхода к целенаправленному ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром»
- «Теория и технология формирования культуры здоровья студентов»
- «Применение моделирующих компьютерных программ в профессионально направленном обучении инженера для нефтедобывающей отрасли»
- «Тенденции развития технических университетов в россии и германии (организационно-педагогический аспект)»
- «Проектирование методического обеспечения в системе непрерывного профессионального образования на основе тезаурусного подхода»
- «Двухуровневая психолого-педагогическая подготовка будущих специалистов в технологическом университете»
- «Формирование умений делового общения как основы профессионализма у будущих переводчиков»
- «Реализация преемственности в организации учебной деятельности первокурсников математических специальностей вузов (при обучении общематематическим дисциплинам)»
- «Профессиональная направленность курса линейной алгебры в экономическом вузе»
- «Организационно-управленческие условия построения педагогической практики будущего учителя в современной школе»
- «Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием»
- «Интегративная технология педагогической поддержки школьников младшего подросткового возраста»
- «Обучение иностранных студентов-филологов пониманию элементов разговорной речи в текстах сми»
- «Методические основы подготовки учителя технологии к обучению школьников предпринимательской деятельности»
- «Организация процесса обучения математике в 5-6 классах, ориентированного на понимание»
- «Психолого-педагогические условия самообразования будущих учителей технологии и предпринимательства»
- «Оптимизация обучения иностранному языку в про- цессе профессиональной подготовки студентов технических вузов (на материале обучения говорению)»
- «Текстоцентрический подход в образовательном пространстве высшей военной школы (на материале иноязычного образования)»
- «Начальная общепедагогическая подготовка как средство формирования у старшеклассников профессионального интереса к педагогической деятельности (на материале профильных педагогических классов)»
- «Педагогическое управление процессом подготовки офицеров запаса на военных кафедрах»
- «Профессиональная адаптация преподавателей–служащих российской армии к педагогической деятельности в военном вузе»
- «Теория и методология реализации педагогической системы качества образовательного процесса в вузе»
- «Формирование жизненных перспектив будущих абитуриентов вуза»
- «Проектирование и реализация здоровьесберегающей деятельности школы в сфере физической культуры»
- «Формирование навыков публичной речи в процессе обучения русскому языку»
- «Формирование образности речи учащихся при изучении сравнения на уроках русского языка»
- «Педагогические условия активизации процесса адаптации студентов младших курсов к вузу (на примере студентов коренных малочисленных народов севера, ханты и манси)»
- «Формирование исследовательских компетенций студентов-физиков в рамках лабораторного практикума по курсу общей физики»
- «Педагогические условия повышения академической успешности студентов»
- «Имитационное моделирование как технология подготовки специалистов технического профиля в вузе»
- «Формирование профессионально-языковых компетенций в системе естественнонаучного образования на основе технологии языкового портфеля»
- «Проектирование личностно-ориентированного содержания специальных дисциплин в процессе подготовки учителя физической культуры»
- «Методическая система подготовки будущих учителей к обучению информатике на пропедевтическом уровне»
- «Совершенствование технологической культуры учителя в учреждениях дополнительного профессионального образования»
- «Обучение иноязычным эмотивным монологическим высказываниям на основе профессионально- ориентированных текстов будущих специалистов в области информационных технологий (на материале английского языка)»
- «08 у а уразбаева гульсара тубдебаевна научные основы формирования нрофессионально-этической культуры государственных служащих»
- «Активизация грекозаимствованной лексики при обучении русскому языку представителей русскоговорящих диаспор греции»
- «Системно-функциональный подход к обучению иностранных студентов способам выражения определительных отношений в русском языке (на примере обучения англоговорящих студентов)»
- «Лингвострановедческий анализ поэтических произведений с.а. есенина в аудитории филологов- иностранцев (iii-iv уровни общего владения рки)»
- «Организационно-педагогическое обеспечение реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе вуза»
- «Формирование профессионально значимых качеств студентов – будущих специалистов по сервису и туризму»
- «Формирование готовности будущих учителей физической культуры к использованию национальных средств физического воспитания (на примере республики калмыкия)»
- «Организационно–педагогические условия формирования речевой культуры у студентов в процессе обучения в вузе (на примере изучения иностранного языка)»
- «Учебное моделирование в процессе формирования военно-профессиональных компетенций будущих офицеров»
- «Формирование обобщённого приёма решения конструктивных задач методом геометрических мест точек у учащихся классов с углублённым изучением математики»
- «Повышение эффективности физического воспитания студенток на основе использования подготовки физкультурно-показательных выступлений»
- «Воспитание гуманности у глухих старшеклассников средствами исторического образования»
- «Настольный теннис в системе физического воспитания студенток технического вуза»
- «Формирование готовности борцов к соревнованиям в границах избранной весовой категории»
- «Прогностическая модель обусловленности выбора здорового образа жизни на основе базовых представ- лений студентов вузов физической культуры»
- «Р гал и ев а с ветлан а з ак и ев н а обучение аргументации в сфере письменного иноязычного общения условиях межкультурных профессионально-педагогических контактов (французский язык, педагогические»
- «Профессиональный рост персонала как фактор повышения качества образования в учреждении среднего профессионального образования»
- «Дидактические условия формирования научных методологических знаний у школьников»
- «Генезис феномена и категории свобода в гуманистической педагогике россии (вторая половина хх хх вв.) х х»
- «Педагогические особенности формирования культуры здоровья младших школьников (в условиях рсо-алания)»
- «Подготовка будущего учителя к обеспечению технико-технологической безопасности сельских школьников»
- «Применение средств физического воспитания в системе профессионального отбора кандидатов на учебу и службу в органы внутренних дел россии»
- «Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку»
- «Совокупность методов компетентностно- ориентированного совершенствования дополнительной профессиональной образовательной программы»
- «Повышение готовности курсантов к учебной деятельности в вузе мвд россии»
- «Развитие эмоционально-волевой сферы подростков на уроках фортепиано в системе дополнительного образования»
- «Метод деловых игр в системе подготовки специалистов в области экономики»
- «Методические основы формирования талантливого читателя (на примере уроков русского языка и литературы в 5 классе)»
- «Профессионально-творческое саморазвитие педагога в условиях инновационной деятельности учреждения начального профессионального образования»
- «Инновационные модели управления общей и специальной физической подготовкой квалифицированных шорттрековиков в годичном цикле»
- «Применение интервальной гипоксической тренировки для повышения анаэробной работоспособности пловцов»
- «Подготовка бакалавров по физической культуре в области использования информационных и коммуникационных технологий в педагогической и тренерской деятельности»
- «Разработка и использование учебно-методического комплекса обеспечения межпредметных связей на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере информатики и английского языка)»
- «Подготовка специалистов в области комплексного использования средств информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности»
- «Методическая система формирования профессиональных компетенций будущих учителей информатики и икт в области моделирования и формализации на основе метода технологического проектирования»
- «Программированное обучение студентов техническим приемам баскетбола с учетом их физической готовности»
- «Развитие готовности студентов к социально-педагогическому проектированию в процессе профессионально ориентированной волонтерской деятельности»
- «Формирование готовности к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности будущего менеджера»
- «Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в образовательной инфраструктуре региона »
- «Физическое воспитание студентов нефизкультурного вуза на основе спортивно-ориентированных технологий»
- «Теория и практика формирования ключевой двигательной компетентности в спортивной борьбе»
- «Развитие креативности будущих бакалавров математических направлений вуза в процессе изучения нелинейных динамических систем в математических дисциплинах»
- «Развитие понятийной компетентности будущих учителей информатики в процессе их предметной подготовки»
- «Формирование способностей к интерпретации у музыкантов-исполнителей в ходе профессиональной подготовки в вузе»
- «Развитие культуры информационно- психологической безопасности студентов вуза»
- «Комплексное организационно-педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей среды школы»
- «Модульное обучение переводу научно-технических текстов с использованием информационных технологий»
- «Формирование иноязычной рефлексивной компетенции студентов энергетических специальностей при обучении английскому языку для профессиональных целей»
- «Первичная профилактика наркомании в молодежной среде на основе формирования физической культуры личности»
- «Подготовка педагогических работников в условиях модернизации профессионального образования (на примере московской области)»
- «Содержание и технология формирования профессиональной информационно- коммуникативной компетенции студентов-филологов»
- «Обучение студентов неязыковых вузов русскому языку и культуре речи на материале связных текстов»
- «Становление информационной культуры будущего учителя в процессе обучения физике (на примере педагогического колледжа)»
- «Технология диагностики факторов, определяющих развитие координационной структуры двигательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья»
- «Метод газоразрядной визуализации биоэлектрографии в исследованиях психофизиологического состояния квалифицированных спортсменов»
- «Формирования учебно-математической деятельности учащихся средней школы»
- «Профессиональное становление художника декоративно-прикладного искусства на занятиях по керамике»
- «Прикладная направленность обучения стохастике как средство развития вероятностного мышления учащихся на старшей ступени школы в условиях профильной дифференциации»