авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[3101-3200]
Pages:     | 1 |   ...   | 30 | 31 || 33 | 34 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Методика обучения старшеклассников решению задач по информационному моделированию в контексте новых образовательных результатов»
  2. «Развитие визуальной культуры студентов художественно-педагогических специальностей при изучении искусства шрифта»
  3. «Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам»
  4. «Оптимизация обучения иноязычному монологическому высказыванию в языковом вузе (английский язык как второй иностранный)»
  5. «Учебно-познавательной компетенции при обучении чтению на иностранном языке студентов старших курсов языковых вузов (на материале корейского языка)»
  6. «Совершенствование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции медицинских работников в контексте непрерывного образования (на материале английского языка)»
  7. «Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе интегрированного курса»
  8. «Формирование у студентов интереса к освоению опыта межкультурного взаимодействия»
  9. «Обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов краски-а1 и краски-а2)»
  10. «Формирование нравственно-эстетических идеалов старшеклассников на занятиях мировой художественной культурой»
  11. «Формирование профессионально ориентированной языковой компетенции студентов медицинского вуза»
  12. «Физическое воспитание студентов-сирот на основе индивидуального подхода»
  13. «Воспитание информационной компетентности младших подростков в детской школе искусств»
  14. «Формирование кластера компетенций трудоустраиваемости студентов вуза в процессе профессиональной подготовки»
  15. «Формирование компетентности командной работы студентов вуза»
  16. «Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образовании»
  17. «Регионализация музыкального образования в учреждениях культуры и искусства: основные направления, тенденции, перспективы»
  18. «Роль и функции различных видов педагогического контроля при формировании практических умений и навыков у студентов институтов физической культуры»
  19. «Особенности организации, руководства и управления системой развития физической культуры и спорта в новых социально-экономических условиях на региональном уровне (на примере республики саха (якутия))»
  20. «Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов и ее моделирование по психолого-педагогическим дисциплинам подготовки педагога по физической культуре»
  21. «Развитие медиакультуры старшеклассников средствами информационно-просветительных и игровых технологий»
  22. «Проектно-сетевая организация инновационной деятельности педагогов в муниципальной системе образования»
  23. «Методика формирования экологической ответственности у учащихся при изучении курса география россии (8 класс)»
  24. «Физическое развитие детей 5-7 лет на основе комплексного применения традиционных средств и волнового тренажёрного устройства в дошкольных образовательных учреждениях»
  25. «Организационно-педагогические условия развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне»
  26. «Инновационная методика этапного контроля интегральной подготовленности квалифицированных баскетболистов в структуре годичного тренировочного цикла»
  27. «Создание и использование электронного образовательного ресурса в составе информационно-методического обеспечения учебного процесса (на примере подготовки преподавателей среднего профессионального обра»
  28. «Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов высшего учебного заведения»
  29. «Методические подходы к использованию системы аппаратно-программных средств, обеспечивающей реализацию высокотехнологичной среды образовательного учреждения (на примере обучения педагогических и управл»
  30. «Теоретико-методические основания формирования компетентности преподавателей в области создания электронных образовательных ресурсов (на базе адаптивных инструментальных комплексов)»
  31. «Разработка комплекса электронных образовательных ресурсов и его использование для самостоятельной информационной учебной деятельности»
  32. «Формирование клиентоориентированности банковских служащих в процессе повышения их квалификации»
  33. «Информационно-методическое обеспечение автоматизации процессов контроля и достижения заданного уровня обученности специалиста ( на примере сельскохозяйственного производства)»
  34. «Первичная педагогическая профилактика нарушений антидопинговых правил среди спортсменов»
  35. «Дидактико-методическая модель взаимосвязанного развития универсальных и предметных действий у обучающихся профильных классов средней школы (на примере английского языка)»
  36. «Формирование профессиональных компетенций студентов строительного колледжа»
  37. «Ценностное педагогическое взаимодействие как фактор формирования профессиональной компетентности будущего специалиста»
  38. «Проблемные задания как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка (на материале английского языка)»
  39. «Формирование профессионального интереса у студентов-филологов к мультикультурному взаимодействию»
  40. «Формирование профессионально значимых коммуникативных умений учащихся учреждений начального профессионального образования сферы обслуживания»
  41. «Методика самостоятельного обучения студентов информатике с помощью объектно-ориентированных электронных учебников»
  42. «Повышение надежности двигательного навыка бросков самбистов в условиях соревновательной деятельности»
  43. «Актуализация готовности студентов к самоконтролю в воспитательно-образовательном процессе»
  44. «Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде (в системе дополнительного профессионального образования)»
  45. «Активизация учебно-исследовательской деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников»
  46. «Технологические критерии отраслевой подготовки в профессионально -педагогическом образовании»
  47. «Становление профессиональной позиции будущего учителя начальных классов в ходе педагогической практики»
  48. «Индивидуализация специальной физической подготовки высококвалифицированных кикбоксеров универсального стиля (средняя весовая категория) в подготовительном периоде годичного цикла»
  49. «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза в письменном электронном деловом общении (английский язык, дополнительное языковое образование)»
  50. «Эколого-педагогическое проектирование как основа подготовки обучающихся к профессиональной деятельности»
  51. «Организация самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения»
  52. «Многоуровневая историко - математическая подготовка будущего учителя математики»
  53. «Обоснование интегративной методики отбора детей в группы начальной подготовки по дзюдо»
  54. «Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности на основе комплекса квазипроизводственных задач»
  55. «Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников»
  56. «Система воспитания творчески активной личности учащихся во внеклассной деятельности»
  57. «Педагогическая концепция формирования экологической компетентности учащихся»
  58. «Интегрированный подход к развитию интуитивных, логических и творческих компонентов математической деятельности старшеклассников»
  59. «Формирование педагогической толерантности будущих специалистов сферы образования»
  60. «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
  61. «Реализация дифференцированного подхода к обучению рки с учетом индивидуально-психологических характеристик учащихся»
  62. «Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования»
  63. «Методика комплексного применения статических упражнений в процессе занятий по физическому воспитанию студенток специальной медицинской группы»
  64. «Методология конструирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе»
  65. «Педагогические условия применения инноваций в профессиональной подготовке будущих учителей»
  66. «Педагогические условия развития качеств интеллекта учащихся в процессе внеурочной деятельности»
  67. «Развитие интеллектуального потенциала курсантов в системе военно-профессиональной подготовки»
  68. «Портфолио в системе средств оценивания учебно-профессиональных достижений студентов профессионально-педагогических специальностей»
  69. «Воспитание конфликтологической культуры старшеклассников»
  70. «Методика обучения деловой английской речи студентов экономических факультетов с использованием электронных ресурсов»
  71. «Патриотическое воспитание младших школьников на традициях народной педагогики»
  72. «Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников»
  73. «Моделирование профессионального образовательного пространства малого промышленного города»
  74. «Формирование психической готовности юных волейболистов к преодолению cоревновательных препятствий и трудностей»
  75. «Контекстная модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза (французский язык)»
  76. «Совершенствование навыков построения и употребления глагольно-именных словосочетаний в продуктивной речи (основной этап обучения рки)»
  77. «Региональная система повышения квалификации педагогов дошкольного образования»
  78. «Содержание и методика физической подготовки юных танцоров (на примере эстрадно-сценического танца)»
  79. «Формирование готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников»
  80. «Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе»
  81. «Формирование профессиональной компетентности будущей медицинской сестры при освоении естественнонаучных дисциплин в колледже»
  82. «Развитие специальной физической работоспособности высококвалифицированных бегуний на средние дистанции с применением эргогенических средств»
  83. «Развитие профессиональной компетентности руководителей муниципальных методических служб в системе дополнительного профессионального образования»
  84. «Юридические знания как фактор развития правовой компетентности будущих педагогов»
  85. «Система социально-педагогической работы дошкольного образовательного учреждения по профилактике детской агрессии»
  86. «Социально-педагогические ресурсы развития коммуникативной культуры подростков в системе дополнительного образования»
  87. «Формирование готовности студентов инженерных специальностей к деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций»
  88. «Воспитание выносливости у легкоатлетов-средневиков с нарушением зрения в подготовительном периоде»
  89. «Дидактическое обеспечение профессионально-правовой подготовки студентов аграрного вуза»
  90. «Обучение вариативности иноязычной речи студентов-лингвистов на основе синтаксической синонимии (на материале английского языка)»
  91. «Развитие профессиональной мобильности педагога в системе дополнительного образования»
  92. «Проблемно – ориентированная система обучения физике студентов в технических университетах»
  93. «Методика организации военно-технической подготовки офицеров запаса в условиях технического вуза»
  94. «Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений»
  95. «Формирование экологической компетентности младших школьников во внеурочной деятельности»
  96. «Профессионально-ориентированная подготовка будущих учителей-филологов к применению информационных технологий и компьютерных средств обучения в школе»
  97. «Методика формирования системы методологических знаний учителя физики-информатики (на примере изучения образовательной области математика)»
  98. «Проектирование системы управления военно-профессиональной подготовкой в условиях технического вуза»
  99. «Вячеславовна режимы тренировочных нагрузок квалифицированных метательниц диска на этапе непосредственной предсоревновательной подготовки»
Pages:     | 1 |   ...   | 30 | 31 || 33 | 34 |   ...   | 37 |


 


Похожие работы:





 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.