Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[3101-3200]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Методика обучения старшеклассников решению задач по информационному моделированию в контексте новых образовательных результатов»
- «Развитие визуальной культуры студентов художественно-педагогических специальностей при изучении искусства шрифта»
- «Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам»
- «Оптимизация обучения иноязычному монологическому высказыванию в языковом вузе (английский язык как второй иностранный)»
- «Учебно-познавательной компетенции при обучении чтению на иностранном языке студентов старших курсов языковых вузов (на материале корейского языка)»
- «Совершенствование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции медицинских работников в контексте непрерывного образования (на материале английского языка)»
- «Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе интегрированного курса»
- «Формирование у студентов интереса к освоению опыта межкультурного взаимодействия»
- «Обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов краски-а1 и краски-а2)»
- «Формирование нравственно-эстетических идеалов старшеклассников на занятиях мировой художественной культурой»
- «Формирование профессионально ориентированной языковой компетенции студентов медицинского вуза»
- «Физическое воспитание студентов-сирот на основе индивидуального подхода»
- «Воспитание информационной компетентности младших подростков в детской школе искусств»
- «Формирование кластера компетенций трудоустраиваемости студентов вуза в процессе профессиональной подготовки»
- «Формирование компетентности командной работы студентов вуза»
- «Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образовании»
- «Регионализация музыкального образования в учреждениях культуры и искусства: основные направления, тенденции, перспективы»
- «Роль и функции различных видов педагогического контроля при формировании практических умений и навыков у студентов институтов физической культуры»
- «Особенности организации, руководства и управления системой развития физической культуры и спорта в новых социально-экономических условиях на региональном уровне (на примере республики саха (якутия))»
- «Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов и ее моделирование по психолого-педагогическим дисциплинам подготовки педагога по физической культуре»
- «Развитие медиакультуры старшеклассников средствами информационно-просветительных и игровых технологий»
- «Проектно-сетевая организация инновационной деятельности педагогов в муниципальной системе образования»
- «Методика формирования экологической ответственности у учащихся при изучении курса география россии (8 класс)»
- «Физическое развитие детей 5-7 лет на основе комплексного применения традиционных средств и волнового тренажёрного устройства в дошкольных образовательных учреждениях»
- «Организационно-педагогические условия развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне»
- «Инновационная методика этапного контроля интегральной подготовленности квалифицированных баскетболистов в структуре годичного тренировочного цикла»
- «Создание и использование электронного образовательного ресурса в составе информационно-методического обеспечения учебного процесса (на примере подготовки преподавателей среднего профессионального обра»
- «Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов высшего учебного заведения»
- «Методические подходы к использованию системы аппаратно-программных средств, обеспечивающей реализацию высокотехнологичной среды образовательного учреждения (на примере обучения педагогических и управл»
- «Теоретико-методические основания формирования компетентности преподавателей в области создания электронных образовательных ресурсов (на базе адаптивных инструментальных комплексов)»
- «Разработка комплекса электронных образовательных ресурсов и его использование для самостоятельной информационной учебной деятельности»
- «Формирование клиентоориентированности банковских служащих в процессе повышения их квалификации»
- «Информационно-методическое обеспечение автоматизации процессов контроля и достижения заданного уровня обученности специалиста ( на примере сельскохозяйственного производства)»
- «Первичная педагогическая профилактика нарушений антидопинговых правил среди спортсменов»
- «Дидактико-методическая модель взаимосвязанного развития универсальных и предметных действий у обучающихся профильных классов средней школы (на примере английского языка)»
- «Формирование профессиональных компетенций студентов строительного колледжа»
- «Ценностное педагогическое взаимодействие как фактор формирования профессиональной компетентности будущего специалиста»
- «Проблемные задания как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка (на материале английского языка)»
- «Формирование профессионального интереса у студентов-филологов к мультикультурному взаимодействию»
- «Формирование профессионально значимых коммуникативных умений учащихся учреждений начального профессионального образования сферы обслуживания»
- «Методика самостоятельного обучения студентов информатике с помощью объектно-ориентированных электронных учебников»
- «Повышение надежности двигательного навыка бросков самбистов в условиях соревновательной деятельности»
- «Актуализация готовности студентов к самоконтролю в воспитательно-образовательном процессе»
- «Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде (в системе дополнительного профессионального образования)»
- «Активизация учебно-исследовательской деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников»
- «Технологические критерии отраслевой подготовки в профессионально -педагогическом образовании»
- «Становление профессиональной позиции будущего учителя начальных классов в ходе педагогической практики»
- «Индивидуализация специальной физической подготовки высококвалифицированных кикбоксеров универсального стиля (средняя весовая категория) в подготовительном периоде годичного цикла»
- «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза в письменном электронном деловом общении (английский язык, дополнительное языковое образование)»
- «Эколого-педагогическое проектирование как основа подготовки обучающихся к профессиональной деятельности»
- «Организация самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения»
- «Многоуровневая историко - математическая подготовка будущего учителя математики»
- «Обоснование интегративной методики отбора детей в группы начальной подготовки по дзюдо»
- «Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности на основе комплекса квазипроизводственных задач»
- «Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников»
- «Система воспитания творчески активной личности учащихся во внеклассной деятельности»
- «Педагогическая концепция формирования экологической компетентности учащихся»
- «Интегрированный подход к развитию интуитивных, логических и творческих компонентов математической деятельности старшеклассников»
- «Формирование педагогической толерантности будущих специалистов сферы образования»
- «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
- «Реализация дифференцированного подхода к обучению рки с учетом индивидуально-психологических характеристик учащихся»
- «Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования»
- «Методика комплексного применения статических упражнений в процессе занятий по физическому воспитанию студенток специальной медицинской группы»
- «Методология конструирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе»
- «Педагогические условия применения инноваций в профессиональной подготовке будущих учителей»
- «Педагогические условия развития качеств интеллекта учащихся в процессе внеурочной деятельности»
- «Развитие интеллектуального потенциала курсантов в системе военно-профессиональной подготовки»
- «Портфолио в системе средств оценивания учебно-профессиональных достижений студентов профессионально-педагогических специальностей»
- «Воспитание конфликтологической культуры старшеклассников»
- «Методика обучения деловой английской речи студентов экономических факультетов с использованием электронных ресурсов»
- «Патриотическое воспитание младших школьников на традициях народной педагогики»
- «Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников»
- «Моделирование профессионального образовательного пространства малого промышленного города»
- «Формирование психической готовности юных волейболистов к преодолению cоревновательных препятствий и трудностей»
- «Контекстная модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза (французский язык)»
- «Совершенствование навыков построения и употребления глагольно-именных словосочетаний в продуктивной речи (основной этап обучения рки)»
- «Региональная система повышения квалификации педагогов дошкольного образования»
- «Содержание и методика физической подготовки юных танцоров (на примере эстрадно-сценического танца)»
- «Формирование готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников»
- «Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе»
- «Формирование профессиональной компетентности будущей медицинской сестры при освоении естественнонаучных дисциплин в колледже»
- «Развитие специальной физической работоспособности высококвалифицированных бегуний на средние дистанции с применением эргогенических средств»
- «Развитие профессиональной компетентности руководителей муниципальных методических служб в системе дополнительного профессионального образования»
- «Юридические знания как фактор развития правовой компетентности будущих педагогов»
- «Система социально-педагогической работы дошкольного образовательного учреждения по профилактике детской агрессии»
- «Социально-педагогические ресурсы развития коммуникативной культуры подростков в системе дополнительного образования»
- «Формирование готовности студентов инженерных специальностей к деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций»
- «Воспитание выносливости у легкоатлетов-средневиков с нарушением зрения в подготовительном периоде»
- «Дидактическое обеспечение профессионально-правовой подготовки студентов аграрного вуза»
- «Обучение вариативности иноязычной речи студентов-лингвистов на основе синтаксической синонимии (на материале английского языка)»
- «Развитие профессиональной мобильности педагога в системе дополнительного образования»
- «Проблемно – ориентированная система обучения физике студентов в технических университетах»
- «Методика организации военно-технической подготовки офицеров запаса в условиях технического вуза»
- «Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений»
- «Формирование экологической компетентности младших школьников во внеурочной деятельности»
- «Профессионально-ориентированная подготовка будущих учителей-филологов к применению информационных технологий и компьютерных средств обучения в школе»
- «Методика формирования системы методологических знаний учителя физики-информатики (на примере изучения образовательной области математика)»
- «Проектирование системы управления военно-профессиональной подготовкой в условиях технического вуза»
- «Вячеславовна режимы тренировочных нагрузок квалифицированных метательниц диска на этапе непосредственной предсоревновательной подготовки»