Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00
[601-700]
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование социально-профессиональной ответственности студентов железнодорожного техникума»
- «Педагогическая технология тайм-менеджмент как средство самоорганизации учебной деятельности студента университета»
- «Формирование лингвокоммуникативной компетентности студентов университета»
- «Учебные сетевые проекты в обучении математике как средство развития познавательной активности студентов-гуманитариев 13. 00. 02 — теория и методика обучения и воспитания (математика) автореферат диссе»
- «Становление позитивного образа я студента колледжа»
- «Становление образа профессионального будущего у студентов медицинского вуза»
- «Субъектно-ориентированные технологии как средство формирования лингвокоммуникативной культуры студента»
- «Развитие исследовательской компетентности студентов вуза в условиях многоуровневой подготовки специалистов»
- «Формирование готовности будущих педагогов к освоению актуального социального опыта 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования автореферат диссертации на соискание ученой степени к»
- «Модификация методики спортивной тренировки бегунов на средние дистанции на основе функциональной диагностики»
- «Содержание и направленность методики коррекции дизартрии у детей 4-5 лет средствами адаптивной физической культуры»
- «07 суворова екатерина павловна речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход»
- «Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания»
- «Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному общению студентов технического вуза (немецкий язык, базовый курс)»
- «Формирование положительного отношения младших школьников к физической культуре средствами поливариантного воздействия»
- «Педагогическое взаимодействие как фактор фасилитации психофизической нагрузки на детей с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационном центре»
- «Мифологический текст на уроке литературного чтения»
- «Педагогические условия приобщения младших школьников к семейным традициям»
- «Формирование исторического компонента математико-методической культуры студентов при обучении истории математики в педагогическом вузе»
- «Духовно-нравственное воспитание младших подростков в процессе изучения древнерусской культуры»
- «Проблемные задания как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка (на материале английского языка)»
- «Педагогические условия социального самоопределения учащихся профильных юридических классов»
- «Искусствоведческий текст как средство формирования жанрово-стилистических умений школьников»
- «Организация развивающего образовательного пространства как фактор готовности ребенка к школе»
- «Литературное развитие учащихся на основе сценически-игровых методов и приемов»
- «Профилактика правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах»
- «Дифференцированный подход в системе физического воспитания дошкольников»
- «Профилактика воспроизводства социального сиротства»
- «Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции подростков»
- «Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи средствами народного музыкального творчества в сфере досуга»
- «Педагогические аспекты профессиональной подготовки менеджеров туризма в таджикистане»
- «Социально-педагогическая адаптация студентов младших курсов к учебно-воспитательному процессу в вузе»
- «Игорь анатольевич модель обучения алгебре и началам анализа для профилей естественнонаучного направления на основе логики прикладной математики»
- «Развитие идеи к.д. ушинского о народности воспитания в теории и практике отечественного образования»
- «Дмитрий валерьевич включённость в управление школой как фактор повышения качества профессиональной деятельности учителя»
- «Развитие творческой активности обучающихся средствами триз-технологии (на примере изучения естественных наук)»
- «Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза»
- «Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования»
- «Реализация системного подхода в теории воспитания»
- «Медиаобразовательные технологии в системе изучения курса русский язык и культура речи в вузе»
- «Дидактическая система формирования професиональной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе естественно - научной подготовки»
- «Предпрофильная подготовка как фактор развития воспитательной системы учреждения вечернего (сменного) общего образования»
- «Формирование профессиональной коммуникативной компетентности будущих врачей в условиях региона»
- «Развитие иноязычного профессионального тезауруса у студентов экономических специальностей на основе рецептивных видов речевой деятельности в процессе самостоятельной работы»
- «Основы православной культуры в философско-педагогическом наследии отечественных ученых в контексте современных задач воспитания»
- «Педагогическое стимулирование курсантов к преодолению трудностей взаимодействия в процессе обучения в военном вузе»
- «Подготовка педагогов к гражданскому воспитанию учащихся средствами национальных традиций в системе повышения квалификации»
- «Галина евгеньевна развитие музыкально-эстетического кругозора у будущих драматических актеров на занятиях по дисциплине вокальное искусство»
- «Стратегии и тактики межкультурной лингводидактики как инновационной основы обучения русскому языку»
- «Дифференциация и индивидуализация обучения предметам естественно-научного цикла с учетом ког нитивно-стилевых особенностей обучающихся»
- «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике 13. 00. 02 — теория и методика обучения и воспитания (математика) авторефе»
- «Просветительско-педагогическая деятельность духовной и светской интеллигенции в северо-кавказском регионе (конец xix – первая треть xx веков)»
- «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития творческой активности учащихся на внеурочных занятиях по математике 13. 00. 02 — теория и методика обучения и воспитания (математика) ав»
- «Педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалистов по бурению нефтяных и газовых скважин»
- «Коллективные учебные занятия как средство обеспечения индивидуальных учебных траекторий учащихся малочисленных сельских школ»
- «Формирование у подростков ценностного отношения к физической культуре в системе дополнительного образования»
- «Развитие мышления и речи слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка»
- «Наглядное моделирование профессионально-ориентированных задач в обучении математике студентов инженерных направлений технических вузов 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (математика,»
- «Опыт горских народов северного кавказа по воспитанию подрастающих поколений в духе гражданского мира и межнационального согласия»
- «Просветительская деятельность и педагогические воззрения в.г. шредерс»
- «Формирование профессионального художественного вкуса у будущих учителей изобразительного искусства средствами живописи»
- «Духовно-нравственное воспитание учащихся сельской школы-интерната национального региона»
- «Формирование корпоративной культуры средствами языка у будущих специалистов сервиса»
- «Педагогические условия развития и самореализации способностей одаренных детей в образовательном пространстве лицея»
- «Психолого-педагогические условия формирования мировоззрения студентов технического вуза»
- «Вузовские филиалы – роль, пути и средства повышения эффективности их функционирования»
- «Лингвостилистический анализ художественного текста (через систему образов) как средство формирования речевых умений младших школьников»
- «Формирование точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению»
- «Гендерный подход в обучении истории в учреждениях среднего профессионального образования»
- «Социально-моделирующая игра как средство социального воспитания студентов вуза»
- «Формирование опыта взаимодействия курсантов – представителей различных национально-этнических групп в воспитывающей среде военного вуза»
- «Педагогические условия социально-профессиональной ориентации курсантов военного вуза»
- «Методика формирования речевого имиджа лидера студенческого самоуправления»
- «Мониторинг качества профессионально коммуникативного обучения иностранных студентов-медиков как лингводидактическая технология»
- «Государственное тестирование по русскому языку как иностранному в системе европейского языкового образовательного стандарта»
- «Компетентностно-дидактическая система обучения профессиональному сервис-общению (краткосрочное обучение, сфера туристского бизнеса)»
- «Развитие патриотического самосознания студентов колледжа»
- «Становление и развитие иноязычного лингвистического образования в вузах россии (историко-теоретический аспект)»
- «372.8»
- «Дидактическое структурирование процесса обучения студентов в педагогическом вузе»
- «Формирование профессионально-значимой семиотической компетенции студентов-культурологов в условиях междисциплинарной интеграции»
- «Организация самообразовательной деятельности курсантов вуза (на примере обучения иностранному языку)»
- «Становление и развитие творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования»
- «Научные идеи и деятельность и.п.павлова в контексте развития педагогической теории и практики россии хх века»
- «Ценностные ориентиры в системе образования германии (конец хх – начало xxi вв.)»
- «Обучение специалистов в области международных отношений профессиональному дискурсу (жанр официальных публичных выступлений)»
- «Лингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов-русистов в высшей школе ирана»
- «Лингвострановедческий анализ поэтических произведений с.а. есенина в аудитории филологов иностранцев (iii-iv уровни общего владения рки)»
- «С о в е р ш е н с т в о в а н и е у че бн о г о п р о ц е с с а по ф и з и ч е с к о м у в о с п и т а н и ю с т у д е н т о в специальных медицинских г рупп (»
- «Профессиональный рост персонала как фактор повышения качества образования в учреждении среднего профессионального образования»
- «Роль воспитательного пространства вуза в формировании гражданской позиции и политической культуры первокурсников в поликультурной среде (на примере северо-кавказского региона)»
- «Подготовка старшеклассников к профессиональному самоопределению в системе профильного обучения»
- «Интеграция педагогических условий развития системного мышления студентов - будущих педагогов.»
- «Образовательная деятельность как условие развития когнитивных оснований межкультурной компетентности личности (на материале лингвистического образования)»